Управление парком

редактировать

Управление парком - это управление:

Управление парком (транспортным средством) может включать в себя ряд функции, такие как лизинг и финансирование транспортных средств, техническое обслуживание транспортных средств, лицензирование и соблюдение требований, управление цепочкой поставок, управление авариями и суброгация, транспортное средство телематика (отслеживание и диагностика), управление водителями, управление скоростью, управление топливом, здоровье и управление безопасностью и транспорт ле ремаркетинг. Управление автопарком - это функция, которая позволяет компаниям, которые в бизнесе полагаются на перевозки, устранять или минимизировать риски, связанные с инвестициями в транспортные средства, повышая эффективность, производительность и снижая общие расходы на транспортировку и персонал, обеспечение 100% соответствия государственному законодательству (обязанность соблюдать осторожность) и многое другое. Эти функции могут выполняться либо внутренним отделом управления автопарком, либо сторонним поставщиком услуг управления автопарком. Количество легковых автомобилей, зарегистрированных в коммерческих автопарках в Европе по состоянию на 2016 год, составляло 15 миллионов, а в Северной Америке - 19,5 миллионов. Даже с этим рекордным количеством регистраций легковые автомобили составляют лишь 62% от всех продаж автопарка.

Содержание
  • 1 Обзор интеграции управления автопарком
  • 2 Система слежения за транспортными средствами
    • 2.1 Механическая диагностика
    • 2.2 Поведение водителя
    • 2.3 Географическое ограждение
  • 3 Программное обеспечение для управления автопарком
  • 4 Управление судами
  • 5 Безопасность и управление флотом
    • 5.1 Системы дистанционного отключения транспортных средств
  • 6 Замена флота и управление жизненным циклом
  • 7 Обязанности по уходу
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Обзор интеграции управления автопарком

Спектр функций, задействованных в управлении автопарком, тесно взаимосвязан и, как правило, интегрирован. Хотя некоторые услуги и продукты можно использовать по отдельности, для оптимальной производительности требуется общая система, объединяющая данные различных функций. Системы отслеживания транспортных средств предоставляют ряд точек данных, касающихся диагностики двигателя, поведения при вождении и геолокации. Но есть множество других точек данных за пределами систем отслеживания транспортных средств, которые значительно влияют на производительность автопарка. Данные о топливных операциях, данные о техническом ремонте, отдельные документы транспортного средства, такие как регистрации транспортных средств, названия и разрешения на поездки, данные цепочки поставок, включая спецификации транспортных средств и оборудования, гарантии, данные о сборке и доставке, а также идентификационные данные транспортного средства, а также данные, ориентированные на водителя, такие как принятие политики в отношении автопарка, прохождение необходимого обучения технике безопасности, а также демографические данные о типах работы - все это вносит свой вклад в совокупность данных о парке. Чем более специализированные функции выполняет парк, тем больше систем и точек данных задействовано в интеграции.

Система отслеживания транспортных средств

Ключевым компонентом систем управления автопарком является компонент отслеживания транспортных средств. Этот компонент обычно основан на GPS, но иногда он может быть основан на платформе ГЛОНАСС или сотовой триангуляционной платформе. После определения местоположения, направления и скорости транспортного средства с помощью компонентов GPS дополнительные возможности отслеживания передают эту информацию в приложение для управления автопарком. Способы передачи данных включают как наземные, так и спутниковые. Спутниковое слежение. Связь, хотя и более дорогая, имеет решающее значение, если слежение за транспортными средствами должно работать в удаленных средах без перебоев. Пользователи могут видеть фактическое местонахождение своего автопарка на карте в реальном времени. Это часто используется для быстрого реагирования на события в поле.

Принцип геолокации на основе GPS для определения местоположения и сети GSM / GPRS или телекоммуникационных спутников для передачи данных.

Механическая диагностика

Передовая система управления автопарком (FMS ) может подключаться к бортовому компьютеру автомобиля и собирать данные для пользователя. Такие данные, как пробег и расход топлива, собираются в схему глобальной статистики.

Поведение водителя

Высокоразвитые системы управления автопарком и транспортными средствами телематика собирают полный спектр данных в режиме реального времени для руководителей транспорта и автопарка. Комбинируя полученные данные от системы слежения за автомобилем и бортового компьютера, можно сформировать профиль для любого заданного водителя (средняя скорость, частота объездов, остановок, тяжесть маневров, выбор передач., так далее.). Эти данные можно использовать, чтобы выделить водителей с опасными привычками и предложить меры по обучению, применимые к проблемам, или убедиться, что водители соответствуют KPI. Приложения для управления автопарком снижают количество дорожно-транспортных происшествий.

Геозонирование

Многие системы управления автопарком и транспортными средствами телематика используют геозону для повышения безопасности активов. Geofencing позволяет любому подключенному к Интернету устройству с приложением GPS или приложением для отслеживания активов установить виртуальную границу вокруг определенного места с помощью картографической технологии. Это также позволяет пользователям устанавливать триггеры действий, например, когда актив входит или покидает предварительно определенные границы, пользователи получают предупреждение - либо через текстовые сообщения, электронные письма или push-уведомления.

Программное обеспечение для управления автопарком

Программное обеспечение для управления автопарком позволяет людям выполнять ряд конкретных задач по управлению любым или всеми аспектами, связанными с автопарком компании. Эти конкретные задачи охватывают все операции от приобретения автомобиля до утилизации. Программное обеспечение, в зависимости от его возможностей, позволяет выполнять такие функции, как запись сведений о водителе и транспортном средстве, отслеживание затрат на закупки, планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту, импорт операций с топливом, оптимизация маршрута и измерение производительности парка с помощью отчетов и диаграмм.

Управление судами

Управление флотом также относится к управлению судами в море. Контракты на управление флотом обычно заключаются с компаниями по управлению флотом, которые занимаются такими аспектами, как крюинг, техническое обслуживание и повседневные операции. Это дает судовладельцу время сосредоточиться на бронировании груза.

Безопасность и контроль автопарка

Последние достижения в области управления автопарком позволяют добавить беспроводную (OTA) безопасность и контроль над транспортными средствами. Fleet Security and Control включает в себя безопасность транспортного средства как в остановленном, так и в нерабочем состоянии, а также возможность безопасного отключения транспортного средства во время работы. Это позволяет менеджеру автопарка возвращать украденные или несанкционированные автомобили, снижая при этом вероятность утери или кражи груза. Дополнение системы безопасности и контроля флота к системе управления флотом дает карту флота менеджера превентивных мер по устранению повреждений и потерь груза.

Системы дистанционного отключения автомобиля

Системы дистанционного отключения автомобиля предоставляют пользователям в удаленных местах возможность предотвратить запуск двигателя, предотвратить движение автомобиля, а также остановить или замедлить работающий автомобиль. Дистанционное отключение позволяет диспетчеру или другому уполномоченному персоналу постепенно замедлять транспортное средство путем переключения на пониженную передачу, ограничения возможности открытия дроссельной заслонки или удаления воздуха из тормозной системы из удаленного места. Некоторые из этих систем заранее уведомляют водителя о предстоящем отключении автомобиля. После остановки автомобиля некоторые системы блокируют тормоза автомобиля или не разрешают перезапуск двигателя автомобиля в течение определенного периода времени.

Системы удаленного отключения также могут быть интегрированы в систему удаленного оповещения о панике и экстренном оповещении. В экстренной ситуации водитель может отправить сигнал тревоги, нажав кнопку паники на приборной панели или используя кнопку паники с брелоком, если водитель находится в непосредственной близости от грузовика. Затем перевозчик или другая утвержденная организация может быть удаленно предупреждена, чтобы диспетчер или другой уполномоченный персонал мог оценить ситуацию, связаться с водителем и / или потенциально отключить транспортное средство.

Замена автопарка и управление жизненным циклом

Своевременная замена транспортных средств и оборудования - это процесс, который требует способности прогнозировать жизненные циклы активов на основе информации о затратах, использовании и возрасте активов. Организации предпочитают использовать новый парк в качестве стратегии сокращения затрат, когда старый парк продается, чтобы сохранить новый парк.

Требования к финансированию также являются проблемой, потому что многие организации, особенно государственные, покупают автомобили за наличные. Специальная природа и традиционные низкие уровни финансирования наличными привели к тому, что многие операции устарели. Отсутствие адекватного финансирования для замены может также привести к увеличению затрат на техническое обслуживание из-за устаревших транспортных средств.

Обязанность проявлять осторожность

В Великобритании в апреле 2008 г. был усилен Закон о корпоративных непредумышленном убийстве, чтобы преследовать директоров компаний, а также их водителей в случаях смерти на дорогах с участием транспортные средства, используемые в бизнесе. Полиция заявила, что теперь они рассматривают каждую смерть на дороге как «незаконное убийство» и имеют право конфисковать документы и компьютеры компании во время расследования. Они будут привлекать к ответственности директоров компаний, которые не могут предоставить четкие правила и инструкции для своих сотрудников, управляющих автомобилем на работе. К сожалению, в Великобритании ряд предприятий не выполняет свои обязанности по обеспечению осторожности. В частности, судебное преследование может быть возбуждено против директоров компании за невыполнение своих обязанностей по уходу и за превышение установленных законом часов работы водителя грузового автомобиля. Несоблюдение правил ЕС может привести к фиксированному штрафу в размере до 300 фунтов стерлингов, постепенному внесению депозита в размере до 1500 фунтов стерлингов или к вызову в суд. Директора и владельцы бизнеса могут не знать, что частные автомобили, используемые для деловых поездок, рассматриваются так же, как автомобили, принадлежащие компании. В соответствии с законом директора несут равную ответственность за то, чтобы эти автомобили были пригодны для эксплуатации и правильно застрахованы. Жизненно важно, чтобы у каждой компании была действующая политика «Вождение на работе», охватывающая каждый элемент работы их бизнес-транспортных средств, независимо от того, сколько автомобилей задействовано и кому они принадлежат. Каждый сотрудник, ведущий бизнес, должен подписаться на политику. Таким образом, директора могут снизить риск преследования и возможного тюремного заключения.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:24:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте