First Time Out | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Клэр Фишер | ||||
Выпущен | 1962 | |||
Записан | апрель 12 и 14, 1962 | |||
Студия | Pacific Jazz Studios, Голливуд | |||
Жанр | Джаз | |||
Лейбл | Pacific Jazz. PJ 52 | |||
Продюсер | Ричард Бок | |||
Хронология Клэр Фишер | ||||
|
Обзор оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Atlanta Daily World | благоприятно |
Аудио | благоприятно |
Down Beat | |
Граммофон | «превосходная степень» |
Мадемуазель | благоприятно |
Субботний обзор | благоприятно |
Внешнее аудио | |
---|---|
Вы можете послушать "Малыш " здесь |
Первый раз O ut - дебютный альбом американского композитора / аранжировщика / клавишника Клэр Фишер, записанный и выпущенный в 1962 году на Pacific Jazz Records.
Помимо исключительно положительного отклика на дебют Фишера, самой распространенной реакцией было явное удивление; действительно, 5-звездочный обзор Down Beat назвал его «самым большим сюрпризом года». Как отмечает историк и критик джаза Мартин Уильямс, запись в The Saturday Review :
First Time Out взята из довольно неожиданного источника: это сольный концерт фортепианного трио под руководством Клэр Фишер, человек, ранее известный своими аранжировками и сочинением. Фортепиано Фишера не «интересно», как обычно бывает у аранжировщика. Это гораздо более совершенное дело ».
Пытаясь точно определить предков Фишера-пианиста, находя элементы и Билла Эванса, и Додо Мармаросы, критика Леонарда Фезера перекликается с основной мыслью Уильямса, отмечая «полное владение клавиатурой Фишером; В отличие от Гила Эванса, Тадда Дэмерона и других аранжировщиков, которые являются вторичными пианистами, о нем можно судить исключительно по пианистическим критериям. «
Обзор Граммофона ». этот превосходный альбом, «отчасти для того, чтобы не дать Фишеру« стать одной из самых пренебрегаемых фигур в джазе ». Альберт Андерсон из Atlanta Daily World не допускает подобных преувеличений, но признает собственное удивление:
Перед просмотром этой записи я хорошо знал, что Фишер был выдающимся композитором. Однако я не знал, что он такой выдающийся пианист. Однако, послушав эти треки (пять из которых являются оригиналами Фишера), Я был чрезвычайно впечатлен его способностью к мелодии - он играет с мастерством, мелодией и, возможно, тоже, имея в виду свою аудиторию. Последнее явно выражено в смене настроения и темпа; скучных моментов не бывает.
Все композиции Клэр Фишер, кроме отмеченных.
Сторона 1
Сторона 2