Аудио (журнал)

редактировать
Аудио
Аудио Окт 1963.jpg Обложка аудио, октябрь 1963 г.
РедакторДэвид Саслоу. Юджин Питтс III. Майкл Риггс
КатегорииАудио высокого класса
ЧастотаЕжемесячно
Год основания1947
Заключительный выпуск2000
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Аудио журнал был периодическим изданием, издававшимся с 1947 по 2000 год, и был самым продолжительным в Америке аудио журнал. Audio опубликовала обзоры аудиопродукции и аудиотехнологий, а также информационные статьи по таким темам, как акустика, психоакустика и искусство слушать. Audio утверждал, что является преемником журнала, который был основан в 1917 году.

История

Аудио зародилось в Минеола, Нью-Йорк в 1947 году как Audio Engineering с целью публикация новых разработок в аудиотехнике. В 1948 г. было основано Общество звукоинженеров (AES), а в 1953 г. они начали издавать свое окончательное научное периодическое издание, Журнал Общества звукоинженеров. В 1954 году журнал Audio Engineering отказался от слова «инженерия» и сосредоточился на потребителях и любителях, сохранив при этом серьезную научную точку зрения. В 1966 году штаб-квартира Audio была перенесена в Филадельфию, а периодическое издание печаталось North American Publishing Company.

В 1979 году CBS купила Audio у своего филадельфийского издательства и переехала. операции в Нью-Йорк. Затем CBS купила группу журналов у Ziff-Davis, включая бывшего конкурента Stereo Review, который вскоре оказался в одном офисе (но не в штате) с Audio. В октябре 1987 года Питер Диамандис возглавил выкуп менеджментом подразделения журналов CBS с 19 журналами с финансированием в размере 650 миллионов долларов у Prudential Insurance. Вскоре Diamandis Communications Inc. продала семь журналов за 243 миллиона долларов, а в апреле 1988 года продала Audio и остальные журналы Hachette Filipacchi Médias за 712 миллионов долларов. Питер Диамандис сохранил контроль над группой журналов и в 1989 году купил конкурирующий аудиожурнал High Fidelity и объединил его списки подписчиков и рекламодателей со списками Stereo Review, уволив сотрудников High Fidelity и прекратив печать.

Последнее появление Audio было объединенным выпуском за февраль / март 2000 года. Издатель американской группы Hachette Filipacchi Media Тони Каталано сообщил репортерам, что проблемы в секторе высокопроизводительного аудио привели к закрытию журнала. Sound Vision, преемник Stereo Review, станет единственным журналом издательской группы, содержащим обзоры домашнего аудиооборудования.

Авторы и контент

Юджин «Джин» Питтс III проработал более 22 лет в качестве редактора Audio, прежде чем его заменил в 1995 году Майкл Риггс, исполнительный редактор Stereo Review и бывший редактор High Fidelity, к которому в 1999 году присоединился Кори Гринберг в одиннадцатом часе попытки возродить проседающую рекламу. доходы. В 1995 году Питтс купил The Audiophile Voice в The Audiophile Society, клубе в районе трех штатов вокруг Нью-Йорка.

Журнал Audio был известен своими обзорами оборудования, которые были необычны своей концентрацией на объективных измерениях и спецификациях, а не на субъективном мнении. Среди участников Audio были уважаемые звукорежиссеры, многие из которых активно работают с AES. Гарри Ф. Олсон, Ховард А. Чинн, Джон К. Хиллиард, Харви Флетчер и Хермон Хосмер Скотт, все обладатели золотой медали AES, были одними из первых экспертов в области звука, которые перенесли свои открытия на страницы Audio. Ричард Хейзер, изобретатель спектрометрии с временной задержкой, в 1980-х написал статьи для Audio, в том числе свою колонку Audio's Rosetta Stone. За время своего недолгого пребывания в должности он часто пересматривал громкоговорители. Дон Кил следил за Хейзером, используя анализ TEF в своих обзорах громкоговорителей. Дон Дэвис, основатель Syn-Aud-Con, иногда писал статьи и письма редактору. Кен Полманн, автор и преподаватель цифрового аудио, и Дэвид Кларк, основатель компании Дэвида Кларка и эксперт по беспристрастным процедурам двойного слепого тестирования и создатель теста ABX, написали статьи для Аудио.

В 1972 году Роберт В. «Боб» Карвер написал статью о своем 700-ваттном усилителе Phase Linear PL-700. После этого о продукции Carver часто писали отзывы в журнале. Боб Карвер написал статью о своей разработке эксперимента в области психоакустики в применении к физике громкоговорителей.

В 1984 году появилась колонка под названием Auricles, в которой были представлены чисто субъективные обзоры оборудования, которые не включали измерения производительности и не подчеркивали спецификации. Новые участники, не являющиеся инженерами, были приглашены для обзора аудиопродукции. После десятилетия Auricles по крайней мере один наблюдатель охарактеризовал изменение редакционного содержания как потакание «фантазии».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:09:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте