Обложка аудио, октябрь 1963 г. | |
Редактор | Дэвид Саслоу. Юджин Питтс III. Майкл Риггс |
---|---|
Категории | Аудио высокого класса |
Частота | Ежемесячно |
Год основания | 1947 |
Заключительный выпуск | 2000 |
Страна | США |
Язык | Английский |
Аудио журнал был периодическим изданием, издававшимся с 1947 по 2000 год, и был самым продолжительным в Америке аудио журнал. Audio опубликовала обзоры аудиопродукции и аудиотехнологий, а также информационные статьи по таким темам, как акустика, психоакустика и искусство слушать. Audio утверждал, что является преемником журнала, который был основан в 1917 году.
Аудио зародилось в Минеола, Нью-Йорк в 1947 году как Audio Engineering с целью публикация новых разработок в аудиотехнике. В 1948 г. было основано Общество звукоинженеров (AES), а в 1953 г. они начали издавать свое окончательное научное периодическое издание, Журнал Общества звукоинженеров. В 1954 году журнал Audio Engineering отказался от слова «инженерия» и сосредоточился на потребителях и любителях, сохранив при этом серьезную научную точку зрения. В 1966 году штаб-квартира Audio была перенесена в Филадельфию, а периодическое издание печаталось North American Publishing Company.
В 1979 году CBS купила Audio у своего филадельфийского издательства и переехала. операции в Нью-Йорк. Затем CBS купила группу журналов у Ziff-Davis, включая бывшего конкурента Stereo Review, который вскоре оказался в одном офисе (но не в штате) с Audio. В октябре 1987 года Питер Диамандис возглавил выкуп менеджментом подразделения журналов CBS с 19 журналами с финансированием в размере 650 миллионов долларов у Prudential Insurance. Вскоре Diamandis Communications Inc. продала семь журналов за 243 миллиона долларов, а в апреле 1988 года продала Audio и остальные журналы Hachette Filipacchi Médias за 712 миллионов долларов. Питер Диамандис сохранил контроль над группой журналов и в 1989 году купил конкурирующий аудиожурнал High Fidelity и объединил его списки подписчиков и рекламодателей со списками Stereo Review, уволив сотрудников High Fidelity и прекратив печать.
Последнее появление Audio было объединенным выпуском за февраль / март 2000 года. Издатель американской группы Hachette Filipacchi Media Тони Каталано сообщил репортерам, что проблемы в секторе высокопроизводительного аудио привели к закрытию журнала. Sound Vision, преемник Stereo Review, станет единственным журналом издательской группы, содержащим обзоры домашнего аудиооборудования.
Юджин «Джин» Питтс III проработал более 22 лет в качестве редактора Audio, прежде чем его заменил в 1995 году Майкл Риггс, исполнительный редактор Stereo Review и бывший редактор High Fidelity, к которому в 1999 году присоединился Кори Гринберг в одиннадцатом часе попытки возродить проседающую рекламу. доходы. В 1995 году Питтс купил The Audiophile Voice в The Audiophile Society, клубе в районе трех штатов вокруг Нью-Йорка.
Журнал Audio был известен своими обзорами оборудования, которые были необычны своей концентрацией на объективных измерениях и спецификациях, а не на субъективном мнении. Среди участников Audio были уважаемые звукорежиссеры, многие из которых активно работают с AES. Гарри Ф. Олсон, Ховард А. Чинн, Джон К. Хиллиард, Харви Флетчер и Хермон Хосмер Скотт, все обладатели золотой медали AES, были одними из первых экспертов в области звука, которые перенесли свои открытия на страницы Audio. Ричард Хейзер, изобретатель спектрометрии с временной задержкой, в 1980-х написал статьи для Audio, в том числе свою колонку Audio's Rosetta Stone. За время своего недолгого пребывания в должности он часто пересматривал громкоговорители. Дон Кил следил за Хейзером, используя анализ TEF в своих обзорах громкоговорителей. Дон Дэвис, основатель Syn-Aud-Con, иногда писал статьи и письма редактору. Кен Полманн, автор и преподаватель цифрового аудио, и Дэвид Кларк, основатель компании Дэвида Кларка и эксперт по беспристрастным процедурам двойного слепого тестирования и создатель теста ABX, написали статьи для Аудио.
В 1972 году Роберт В. «Боб» Карвер написал статью о своем 700-ваттном усилителе Phase Linear PL-700. После этого о продукции Carver часто писали отзывы в журнале. Боб Карвер написал статью о своей разработке эксперимента в области психоакустики в применении к физике громкоговорителей.
В 1984 году появилась колонка под названием Auricles, в которой были представлены чисто субъективные обзоры оборудования, которые не включали измерения производительности и не подчеркивали спецификации. Новые участники, не являющиеся инженерами, были приглашены для обзора аудиопродукции. После десятилетия Auricles по крайней мере один наблюдатель охарактеризовал изменение редакционного содержания как потакание «фантазии».