Fiat G.80

редактировать
G.80 / G.82
Руление Fiat G.80 в 1952.jpg
Fiat G.80
Рольинструктор
ПроизводительFiat
ДизайнерДжузеппе Габриэлли
Первый полет9 декабря 1951
На пенсии1955
Основной пользовательВВС Италии
Количество построенных2 прототипа + 3 Fiat G.80. 2 прототипа + 4 Fiat G.82

Fiat G.80 был военным учебно-тренировочным самолетом, разработанным в Италии в 1950-х годах, и был первым настоящим реактивным самолетом этой страны. приведенный в действие самолет. Это был обычный низкоплан моноплан с убирающимся трехопорным шасси и воздухозаборниками двигателей на бортах фюзеляжа. Пилот и инструктор сидели вместе под длинным куполом.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (G.82)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Проектирование и разработка

За двумя прототипами G.80 последовали три опытных образца, но Aeronautica Militare сочла их непригодными для их требований и не закупал его в большом количестве. Не испугавшись, Fiat разработал более совершенную версию, получившую название G.82, для участия в конкурсе NATO по выбору стандартного реактивного учебно-тренировочного самолета. Помимо множества изменений в деталях, G.82 отличался более длинным фюзеляжем, двигателем Rolls-Royce Nene вместо de Havilland Goblin G.80 и законцовками крыла. Было построено пять самолетов, но когда конкурс был отменен, а G.82 не был выбран ни НАТО, ни Aeronautica Militare, программа разработки была окончательно прекращена. Планы по созданию специализированных версий, включая ночной истребитель, разведчик и самолет непосредственной поддержки, остались нереализованными, как и G.84, который был приводился в действие Allison J35. G.82 использовались в течение нескольких лет в учебной школе Aeronautica Militare в Амендола, прежде чем были переданы («Департамент экспериментальных полетов») в 1957 году.

Варианты
  • G.80-1B - прототип (построено два)
  • G.80-3B - предсерийная версия (построено три)
  • G.81 - окончательная производственная версия G.80 (не построен, разработка отменена в пользу G.82)
  • G.82 - прототипы для конкуренции НАТО (два построены) и четыре серийных
  • G.84 - Allison Версия с двигателем J35 (не построена)
Эксплуатанты
Италия
Технические характеристики (G.82)
Fiat G.80-3, ранее эксплуатируемый ВВС Италии в
музее Винья-ди-Валле

Данные с самолета Джейн «Весь мир» 1956–57.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 12,93 м (42 фута) 5 дюймов)
  • Размах крыла: 11,81 м (38 футов 9 дюймов)
  • Высота: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 25,14 м (270,6 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 4,82: 1
  • Масса пустого: 4, 400 кг (9700 фунтов)
  • Масса брутто: 6250 кг (13779 фунтов)
  • Максимальная взлетная масса: 7000 кг (15432 фунта)
  • Запас топлива: 1755 л ( 386 имп гал; 464 галлона США) (включая наконечники баков)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Nene 2/21 турбореактивный, тяга 22 кН (5000 фунт-сила-сила)

Производительность

  • Максимальная скорость: 910 км / ч (570 миль / ч, 490 узлов)
  • Скорость сваливания: 180 км / ч (110 миль / час, 97 узлов)
  • Диапазон: 1600 км (990 миль, 860 миль)
  • Практический потолок: 12500 м (41000 футов)
  • Время до высоты: от 5 минут 30 секунд до 6000 метров (20000 футов)

Вооружение .

  • Пушки: 2 фиксированных 12,7-мм (0,5 дюйма), стреляющих вперед пулеметов Colt-Browning M3
  • Ракеты: 8 × HVAR
  • бомбы : 2 × 230 кг (500 фунтов)
См. Также
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fiat G.80.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:56:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте