Ferrari 195 Inter | |
---|---|
195 Inter от Ghia | |
Обзор | |
Производитель | Ferrari |
Производство | 1950-1951. 28 произведенных |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Class | Grand tourer |
Layout | FR компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,3 л (2341,02 куб. см) Colombo V12 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2,500 мм (98 дюймов) |
Снаряженная масса | 950 кг (2094 фунта) (купе) |
Хронология | |
Предшественник | Ferrari 166 Inter |
Преемник | Ferrari 212 Inter |
195 Inter - спортивный автомобиль, произведенный Ferrari в 1950 году как grand tourer. (GT) версия гоночного автомобиля Ferrari 195 S.
Представленный на Парижском автосалоне 1950 года , он был похож на 166 Inter продемонстрирован годом ранее и был нацелен на та же состоятельная клиентура. 27 были построены менее чем за год, получив не построенные номера шасси. Из 28 автомобилей 13 принадлежали Carrozzeria Vignale, 11 - Carrozzeria Ghia, 3 - Carrozzeria Touring и 1 - Девиз.
. Болеемощный (ново всем остальном похожий) Ferrari 212 Inter представлен на Парижском автосалоне 1951 и пришел на смену 195 Inter.
Как и у последнего из 166 Inters, колесная база была увеличена на 80 мм (3,1 дюйма) до 2500 мм (98,4 дюйма), но более крупная версия модели <27 объемом 2,3 л ( 2341 куб. См / 142 дюйма³)>Коломбо V12 был настоящим отличием. Увеличение двигателя было достигнуто за счет увеличения диаметра ствола с 60 до 65 мм при сохранении хода 58,8 мм. Обычно устанавливался один карбюратор Weber 36DCF общей мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.), хотя некоторые использовали тройные карбюраторы.
На Викискладе есть материалы, связанные с Ferrari 195 Inter. |