Самолет, попавший в аварию в 1989, когда все еще выполнял полеты на Braniff Airways. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 29 февраля 1996 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности |
Зона | Арекипа, Перу. 16 ° 20'27 ″ ю.ш. 71 ° 34'09 ″ з.д. / 16,34083 ° ю.ш. 71,56917 ° Вт / -16,34083; -71,56917 Координаты : 16 ° 20'27 ″ ю.ш. 71 ° 34'09 ″ з.д. / 16,34083 ° ю.ш. 71,56917 ° з.д. / -16,34083; -71.56917 |
Самолет | |
Тип воздушного судна | Боинг 737 -222 |
Оператор | Compañía de Aviación Faucett |
Регистрация | OB-1451 |
Пункт отправления | Международный аэропорт Хорхе Чавеса. Лима, Перу |
Остановка в пути | Международный аэропорт Родригес Баллон. Арекипа, Перу |
Пункт назначения | Црнл. FAP CC Международный аэропорт Санта-Роза. Такна, Перу |
Пассажиры | 123 |
Пассажиры | 117 |
Экипаж | 6 |
Погибшие | 123 |
Выжившие | 0 |
Faucett Flight 251 относится к Boeing 737-200, который выполнял внутренние рейсы по расписанию Лима - Арекипа - Такна пассажирский рейс и разбился 29 февраля 1996 года, когда проходил первый этап на подходе к международному аэропорту Родригес Бальон. Все 123 пассажира и экипаж на борту самолета погибли в результате аварии. Это самая смертоносная авиационная катастрофа, произошедшая на перуанской почве.
В аварию попал самолет Boeing 737-222, бортовой номер OB-1451, c / n 19072, первый полет совершил 21 октября 1968 года. Оснащенный двигателями Pratt Whitney JT8D-7B, самолет начал коммерческую карьеру 28 октября 1968 года, когда он был доставлен новым на United Airlines и зарегистрированный N9034U. После перерегистрации N73714 14 июня 1971 года Aloha Airlines владела самолетом до конца октября 1980 года (1980-10 гг.), Когда он был передан Air California с той же регистрацией. Air California была переименована в AirCal в октябре 1981 (1981-10), и самолет снова был перерегистрирован на N459AC. После поглощения AirCal American Airlines самолет продолжал свою карьеру с этим перевозчиком, пока Braniff Airways не получил его с той же регистрацией 2 марта 1989 г., позже собирался, 15 мая 1990 года. Наконец, самолет был доставлен в Фосетт 15 июля 1991 года и зарегистрирован как OB-1451. На момент аварии планеру было 27 лет и 131 день.
Вылетевший из международного аэропорта Хорхе Чавеса, самолет находился на заходе DME на взлетно-посадочную полосу 09 международного аэропорта Родригеса Бальона ночью, дождь и туман, в этом районе сообщалось о грозах. После обхода сигнала ILS экипаж получил устаревшие настройки барометрического высотомера, из-за чего они летели почти на 1000 футов (300 м) ниже той высоты, на которой, по их мнению, они летели. На самом деле у них сложилось неверное впечатление, что самолет летел на высоте 9 500 футов (2900 м), тогда как на самом деле он находился на высоте 8640 футов (2630 м), примерно на 850 футов (260 м) ниже глиссады. Летный экипаж попросил, чтобы огни взлетно-посадочной полосы были ярче, поскольку они не могли видеть их, когда должны были при нормальном заходе на посадку, получив ответ от авиадиспетчеров, что они были на полной мощности. Самолет врезался в холмы на высоте 8 200 футов (2 500 м) - высота аэропорта 8 405 футов (2 562 м) - в 20:25, примерно в 2 км (1,2 мили) от взлетно-посадочной полосы и в 8 км (5,0 миль). ; 4.3 морских миль) от Арекипы. Кормовая секция оторвалась при ударе, а основная секция фюзеляжа продолжала пролетать мимо начального гребня и ударилась около вершины второго. Хвостовая часть попала в трещину между двумя гребнями.
На борту самолета находились 123 человека, из них 117 пассажиров. Граждане жертв были следующими:
Национальность | Пассажиры | Экипаж | Всего |
---|---|---|---|
Перу | 77 | 6 | 83 |
Чили | 33 | 0 | 33 |
Бельгия | 2 | 0 | 2 |
Канада | 2 | 0 | 2 |
Боливия | 2 | 0 | 2 |
Бразилия | 1 | 0 | 1 |
Всего | 117 | 6 | 123 |