Faucett Flight 251

редактировать

Faucett Flight 251
Boeing 737-222, Braniff (American Airlines) AN0203004.jpg Самолет, попавший в аварию в 1989, когда все еще выполнял полеты на Braniff Airways.
Несчастный случай
Дата29 февраля 1996 г.
Краткое содержаниеУправляемый полет на местности
ЗонаАрекипа, Перу. 16 ° 20'27 ″ ю.ш. 71 ° 34'09 ″ з.д. / 16,34083 ° ю.ш. 71,56917 ° Вт / -16,34083; -71,56917 Координаты : 16 ° 20'27 ″ ю.ш. 71 ° 34'09 ″ з.д. / 16,34083 ° ю.ш. 71,56917 ° з.д. / -16,34083; -71.56917
Самолет
Тип воздушного суднаБоинг 737 -222
ОператорCompañía de Aviación Faucett
Регистрация OB-1451
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Хорхе Чавеса. Лима, Перу
Остановка в путиМеждународный аэропорт Родригес Баллон. Арекипа, Перу
Пункт назначенияЦрнл. FAP CC Международный аэропорт Санта-Роза. Такна, Перу
Пассажиры123
Пассажиры117
Экипаж6
Погибшие123
Выжившие0

Faucett Flight 251 относится к Boeing 737-200, который выполнял внутренние рейсы по расписанию Лима - Арекипа - Такна пассажирский рейс и разбился 29 февраля 1996 года, когда проходил первый этап на подходе к международному аэропорту Родригес Бальон. Все 123 пассажира и экипаж на борту самолета погибли в результате аварии. Это самая смертоносная авиационная катастрофа, произошедшая на перуанской почве.

Содержание
  • 1 Самолет
  • 2 Описание
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Самолет

В аварию попал самолет Boeing 737-222, бортовой номер OB-1451, c / n 19072, первый полет совершил 21 октября 1968 года. Оснащенный двигателями Pratt Whitney JT8D-7B, самолет начал коммерческую карьеру 28 октября 1968 года, когда он был доставлен новым на United Airlines и зарегистрированный N9034U. После перерегистрации N73714 14 июня 1971 года Aloha Airlines владела самолетом до конца октября 1980 года (1980-10 гг.), Когда он был передан Air California с той же регистрацией. Air California была переименована в AirCal в октябре 1981 (1981-10), и самолет снова был перерегистрирован на N459AC. После поглощения AirCal American Airlines самолет продолжал свою карьеру с этим перевозчиком, пока Braniff Airways не получил его с той же регистрацией 2 марта 1989 г., позже собирался, 15 мая 1990 года. Наконец, самолет был доставлен в Фосетт 15 июля 1991 года и зарегистрирован как OB-1451. На момент аварии планеру было 27 лет и 131 день.

Описание

Вылетевший из международного аэропорта Хорхе Чавеса, самолет находился на заходе DME на взлетно-посадочную полосу 09 международного аэропорта Родригеса Бальона ночью, дождь и туман, в этом районе сообщалось о грозах. После обхода сигнала ILS экипаж получил устаревшие настройки барометрического высотомера, из-за чего они летели почти на 1000 футов (300 м) ниже той высоты, на которой, по их мнению, они летели. На самом деле у них сложилось неверное впечатление, что самолет летел на высоте 9 500 футов (2900 м), тогда как на самом деле он находился на высоте 8640 футов (2630 м), примерно на 850 футов (260 м) ниже глиссады. Летный экипаж попросил, чтобы огни взлетно-посадочной полосы были ярче, поскольку они не могли видеть их, когда должны были при нормальном заходе на посадку, получив ответ от авиадиспетчеров, что они были на полной мощности. Самолет врезался в холмы на высоте 8 200 футов (2 500 м) - высота аэропорта 8 405 футов (2 562 м) - в 20:25, примерно в 2 км (1,2 мили) от взлетно-посадочной полосы и в 8 км (5,0 миль). ; 4.3 морских миль) от Арекипы. Кормовая секция оторвалась при ударе, а основная секция фюзеляжа продолжала пролетать мимо начального гребня и ударилась около вершины второго. Хвостовая часть попала в трещину между двумя гребнями.

На борту самолета находились 123 человека, из них 117 пассажиров. Граждане жертв были следующими:

НациональностьПассажирыЭкипажВсего
Перу77683
Чили33033
Бельгия202
Канада202
Боливия202
Бразилия101
Всего1176123
См. Также
  • flag Портал Перу
  • Авиационный портал
Примечания
  1. ^Также сообщается, что они произошли в 20:15.
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте