Фанатики (магазин спортивных товаров)

редактировать
Fanatics, Inc.
Тип Частный
ПромышленныйТекстильный, Электронная коммерция
ОснованаДжексонвилл, Флорида, 1995 (1995)
ОсновательАлан Трейджер
Штаб-квартираДжексонвилл, Флорида, США
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиМайкл Рубин, председатель. Дуг Мак, генеральный директор. Миченер Чандли, финансовый директор
ПродукцияЛицензионная спортивная одежда, спортивная одежда, головные уборы, предметы коллекционирования
БрендыФанатики. FansEdge
ВладелецМайкл Рубин
Количество сотрудников1,800
Субсидии ries Majestic Athletic
Веб-сайтfanatics.com

Fanatics, Inc. - американский интернет-магазин лицензированной спортивной одежды, спортивный инвентарь и товары. Она была образована в 1995 году, ее штаб-квартира находится в Джексонвилле, Флорида. Fanatics предлагает товары под брендами Fanatics и FansEdge, а также спортивные предметы коллекционирования и памятные вещи на Fanatics Authentic и SportsMemorabilia.com. Fanatics в настоящее время также управляет веб-сайтами электронной коммерции основных профессиональных спортивных лиг (MLB, NASCAR, NBA, NFL, NHL, PGA, MLS и UFC ), основные медиа-бренды (CBS Sports, FOX Sports и NBC Sports), а также более 150 объектов коллегиального и профессионального коллектива. Они также являются эксклюзивным онлайн-дистрибьютором олимпийской сборной США и Paris Saint-Germain.

Fanatics имеют отношения с более чем 1080 поставщиками продукции, включая такие компании, как Empire Warehouse, Freeworld, Front Row. Couture, '47 Brand, Adidas, Majestic, Mitchell Ness, New Era, Nike, Reebok, Rock 'Em Apparel, Under Armour и более 1000 других. Fanatics, Inc. также владеет Fanatics Apparel, которая производит лицензионную спортивную одежду исключительно для сайтов Fanatics. Дополнительные офисы расположены в Боулдере, Колорадо ; Коншохокен, Пенсильвания ; Рокволл, Техас ; Роанок, Техас ; Дирфилд, Иллинойс ; Арлингтон, Техас ; Форт-Лодердейл, Флорида ; Ирвинг, Техас ; Сан-Матео, Калифорния и Мемфис, Теннесси.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Спортивные лиги
    • 2.1 NBA
    • 2.2 NFL
    • 2.3 NASCAR
    • 2.4 NHL
    • 2.5 MLB
    • 2.6 MLS
    • 2.7 Другие предприятия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания Fanatics, Inc. была основана в 1995 году. когда братья Алан и Митч Трэджеры открыли «Football Fanatics», обычный магазин в торговом центре Orange Park, сосредоточив свое внимание на Jacksonville Jaguars и товарах местной университетской команды. К 1997 году в торговом центре Avenue Mall открылся второй магазин. Брент Трейджер сосредоточился на достижении онлайн-присутствия розничной компании, наняв в начале 2000 года своего первого преданного электронной коммерции сотрудника.

Ранний успех фанатиков стал результатом бизнес-стратегии, нацеленной на и сотрудничает с веб-сайтами с качественным контентом и доменными именами. Компания начинала свою деятельность как клиентоориентированная организация с миссией «В первую очередь учитывать клиента во всем, что мы делаем». Фанатики продолжали расти за счет партнерского маркетинга, постоянных клиентов и приобретений. Первым приобретением (2006 г.) стал спортивный веб-сайт Ричарда Перела Marketsville, Inc., который включал в себя CollegeFootballStore.com, ведущую компанию в области электронной коммерции. В то время на долю Marketsville, Inc. в качестве аффилированного лица приходилось около 25% онлайн-продаж Fanatics. Ричард Перел оставался в составе компании Fanatics в качестве исполнительного директора по маркетингу до 2014 года, помогая компании обеспечить финансирование при оценке в 3,1 миллиарда долларов в 2013 году. Последующими приобретениями стали RuppShirts из Таллахасси, Флорида и Demand Made.

В 2011 году Fanatics, Inc. была куплена GSI Commerce во главе с председателем Майклом Г. Рубином за 171 миллион долларов наличными и 106 миллионов долларов в GSI <88.>обыкновенные акции.

В 2012 году Рубин выкупил Fanatics напрямую на eBay вместе с 70% акций Rue La La и сформировал головную компанию в качестве материнской компании. Позже в том же году Fanatics приобрела своего конкурента Dreams, Inc. из Флориды за 158 миллионов долларов наличными и 25 миллионов долларов в долг.

Майкл Рубин владеет 72% Fanatics после последнего раунда венчурного финансирования. По состоянию на июнь 2014 года Fanatics оценивалась в 3,1 миллиарда долларов. По состоянию на апрель 2014 года Дуг Мак является генеральным директором компании, в которой в настоящее время работает около 1800 сотрудников. Fanatics заняли 42-е место в рейтинге 500 лучших интернет-магазинов в 2014 году.

В апреле 2017 года Fanatics приобрела производителя спортивной одежды и товаров Majestic Athletic у VF Corporation. Majestic был эксклюзивным поставщиком полевой формы для MLB с 2005 года. Сделка заключалась в замене Majestic в качестве поставщика MLB, начиная с сезона 2020 года, после того, как Fanatics подписали соглашение с Under Armor.

В сентябре 2017 года Fanatics завершили раунд сбора средств на сумму 1 миллиард долларов, возглавляемый Softbank с участием NFL и MLB. Ожидается, что в этом году годовой доход Fanatics составит 2,2 миллиарда долларов.

29 января 2019 года было объявлено, что Fanatics и Walmart заключили сделку о начале продаж своей одежды. Веб-сайт Walmart.

Согласно недавнему прогнозу, опубликованному на CNBC, объем продаж компании приближается к 2,5 миллиардам долларов.

Спортивные лиги

NBA

В 2015 году NBA объявила о многолетнем партнерстве с Fanatics по управлению своим флагманским магазином площадью 25 000 кв. Футов в Нью-Йорке. Поскольку Fanatics также управляет онлайн-магазином NBAStore.com, покупатели магазина в Нью-Йорке могут просматривать и покупать из всего онлайн-ассортимента с помощью имеющихся в магазине портативных устройств.

NFL

В марте В 2016 году НФЛ и фанатики договорились о новом долгосрочном продлении работы NFLShop.com. NFLPA также предоставила Fanatics права на товары для игроков. Начиная с марта 2017 года Fanatics заменит Nike в качестве крупнейшего производителя и продавца товаров для плееров.

NASCAR

В 2015 году Fanatics получили лицензию от NASCAR на продажу товаров. на трассе всех 36 гонок Monster Energy NASCAR Cup Series и выберите гонки NASCAR Xfinity Series. Этот контракт устранил владельцев автомобилей и принадлежащих спонсорам мерчандайзинговых перевозчиков, которые ранее продавали смешанные товары и товары ограниченным тиражом, в пользу единственной торговой зоны «супермагазин» с одной кассой для всех товаров, обычно расположенной за пределами одного входа в трек. Он был начат в августе 2015 года на трассе Pocono Raceway. Однако к 2017 году план был признан провальным из-за ограниченного количества товаров и плохой проходимости, и это привело к снижению общих продаж товаров на трассе. На более крупных трассах, таких как Daytona International Speedway, первый поворот использовался для мерчендайзинга, однако большинство фанатов не проходили через эту зону, как и многие фанаты, расположившиеся на территории кемпинга. Спонсорам не удалось найти места, где водители могли бы инициировать контакт с болельщиками, как раньше в грузовых автомобилях для таких мероприятий, как раздача автографов.

Фанатики в настоящее время используют «гибридную» систему, состоящую из транспортных средств и небольших палаток фанатиков ( размер / пространство зависит от трека). Это позволяет фанатикам охватить больше фанатов, особенно когда они окажутся за воротами, и вновь открыло двери для взаимодействия NASCAR и спонсоров водителя. Президент фанатиков Росс Танненбаум указал: «У нас есть все эти деньги и весь этот продукт, вложенный [в палатку], и он находится за воротами, куда никто не приходит [пока идет забег]. Все эти люди находятся внутри и снаружи в какой-то момент гулять или делать что-то, и есть очень плохое предложение продукта. Чтобы иметь лучший опыт покупок, нашей целью было бы иметь действительно сильное предложение продукта снаружи, как у нас сегодня, но лучше делать покупки внутри трек." В июле 2017 года выяснилось, что водители получают всего от 1 до 3 процентов прибыли, которую получают фанатики, в то время как фанатики получают 75 процентов прибыли. Это побудило таких водителей, как Кайл Ларсон и Рики Стенхаус-младший, громко заявить о себе и стремиться к изменениям. 2 ноября 2018 года Fanatics объявили, что больше не будут предоставлять трейлеры к сериалу, поскольку количество серий продолжает снижаться, хотя Fanatics продолжат продажи через Интернет до 2024 года.

NHL

В 2017 году, Национальная хоккейная лига в партнерстве с adidas представила новую хоккейную майку, при этом Fanatics сами сделали эти майки новым стандартом для болельщиков, а Adidas - ледовые трикотажные изделия.

MLB

В декабре 2015 года MLB объявила о сделке по продаже товаров, по которой права на товары разделены между Fanatics и Nike.

MLS

MLS и Fanatics начали свое сотрудничество в 2017 году.

Другие предприятия

В январе 2015 года Fanatics начали продавать коллекцию повседневной женской одежды, разработанную Бывшая девушка Роберта Крафта Рики Ноэль Лендер позвонила в Let Loose By RNL. В октябре 2019 года Fanatics объединились со спортивным телеканалом Эрин Эндрюс над линейкой одежды.

Fanatics объявили о многолетнем партнерстве с Overwatch League для продажи команды одежда и другие товары Лиги; это первое предприятие Fanatics в сфере спорта мерчандайзинга.

В июне 2020 года Fanatics объявили о десятилетнем сотрудничестве в области лицензирования, производства и электронной коммерции с французским футбольным клубом Paris Saint- Germain.

.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:18:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте