Тип | Частный |
---|---|
Промышленный | Текстильный, Электронная коммерция |
Основана | Джексонвилл, Флорида, 1995 (1995) |
Основатель | Алан Трейджер |
Штаб-квартира | Джексонвилл, Флорида, США |
Обслуживаемая территория | США |
Ключевые люди | Майкл Рубин, председатель. Дуг Мак, генеральный директор. Миченер Чандли, финансовый директор |
Продукция | Лицензионная спортивная одежда, спортивная одежда, головные уборы, предметы коллекционирования |
Бренды | Фанатики. FansEdge |
Владелец | Майкл Рубин |
Количество сотрудников | 1,800 |
Субсидии ries | Majestic Athletic |
Веб-сайт | fanatics.com |
Fanatics, Inc. - американский интернет-магазин лицензированной спортивной одежды, спортивный инвентарь и товары. Она была образована в 1995 году, ее штаб-квартира находится в Джексонвилле, Флорида. Fanatics предлагает товары под брендами Fanatics и FansEdge, а также спортивные предметы коллекционирования и памятные вещи на Fanatics Authentic и SportsMemorabilia.com. Fanatics в настоящее время также управляет веб-сайтами электронной коммерции основных профессиональных спортивных лиг (MLB, NASCAR, NBA, NFL, NHL, PGA, MLS и UFC ), основные медиа-бренды (CBS Sports, FOX Sports и NBC Sports), а также более 150 объектов коллегиального и профессионального коллектива. Они также являются эксклюзивным онлайн-дистрибьютором олимпийской сборной США и Paris Saint-Germain.
Fanatics имеют отношения с более чем 1080 поставщиками продукции, включая такие компании, как Empire Warehouse, Freeworld, Front Row. Couture, '47 Brand, Adidas, Majestic, Mitchell Ness, New Era, Nike, Reebok, Rock 'Em Apparel, Under Armour и более 1000 других. Fanatics, Inc. также владеет Fanatics Apparel, которая производит лицензионную спортивную одежду исключительно для сайтов Fanatics. Дополнительные офисы расположены в Боулдере, Колорадо ; Коншохокен, Пенсильвания ; Рокволл, Техас ; Роанок, Техас ; Дирфилд, Иллинойс ; Арлингтон, Техас ; Форт-Лодердейл, Флорида ; Ирвинг, Техас ; Сан-Матео, Калифорния и Мемфис, Теннесси.
Компания Fanatics, Inc. была основана в 1995 году. когда братья Алан и Митч Трэджеры открыли «Football Fanatics», обычный магазин в торговом центре Orange Park, сосредоточив свое внимание на Jacksonville Jaguars и товарах местной университетской команды. К 1997 году в торговом центре Avenue Mall открылся второй магазин. Брент Трейджер сосредоточился на достижении онлайн-присутствия розничной компании, наняв в начале 2000 года своего первого преданного электронной коммерции сотрудника.
Ранний успех фанатиков стал результатом бизнес-стратегии, нацеленной на и сотрудничает с веб-сайтами с качественным контентом и доменными именами. Компания начинала свою деятельность как клиентоориентированная организация с миссией «В первую очередь учитывать клиента во всем, что мы делаем». Фанатики продолжали расти за счет партнерского маркетинга, постоянных клиентов и приобретений. Первым приобретением (2006 г.) стал спортивный веб-сайт Ричарда Перела Marketsville, Inc., который включал в себя CollegeFootballStore.com, ведущую компанию в области электронной коммерции. В то время на долю Marketsville, Inc. в качестве аффилированного лица приходилось около 25% онлайн-продаж Fanatics. Ричард Перел оставался в составе компании Fanatics в качестве исполнительного директора по маркетингу до 2014 года, помогая компании обеспечить финансирование при оценке в 3,1 миллиарда долларов в 2013 году. Последующими приобретениями стали RuppShirts из Таллахасси, Флорида и Demand Made.
В 2011 году Fanatics, Inc. была куплена GSI Commerce во главе с председателем Майклом Г. Рубином за 171 миллион долларов наличными и 106 миллионов долларов в GSI <88.>обыкновенные акции.
В 2012 году Рубин выкупил Fanatics напрямую на eBay вместе с 70% акций Rue La La и сформировал головную компанию в качестве материнской компании. Позже в том же году Fanatics приобрела своего конкурента Dreams, Inc. из Флориды за 158 миллионов долларов наличными и 25 миллионов долларов в долг.
Майкл Рубин владеет 72% Fanatics после последнего раунда венчурного финансирования. По состоянию на июнь 2014 года Fanatics оценивалась в 3,1 миллиарда долларов. По состоянию на апрель 2014 года Дуг Мак является генеральным директором компании, в которой в настоящее время работает около 1800 сотрудников. Fanatics заняли 42-е место в рейтинге 500 лучших интернет-магазинов в 2014 году.
В апреле 2017 года Fanatics приобрела производителя спортивной одежды и товаров Majestic Athletic у VF Corporation. Majestic был эксклюзивным поставщиком полевой формы для MLB с 2005 года. Сделка заключалась в замене Majestic в качестве поставщика MLB, начиная с сезона 2020 года, после того, как Fanatics подписали соглашение с Under Armor.
В сентябре 2017 года Fanatics завершили раунд сбора средств на сумму 1 миллиард долларов, возглавляемый Softbank с участием NFL и MLB. Ожидается, что в этом году годовой доход Fanatics составит 2,2 миллиарда долларов.
29 января 2019 года было объявлено, что Fanatics и Walmart заключили сделку о начале продаж своей одежды. Веб-сайт Walmart.
Согласно недавнему прогнозу, опубликованному на CNBC, объем продаж компании приближается к 2,5 миллиардам долларов.
В 2015 году NBA объявила о многолетнем партнерстве с Fanatics по управлению своим флагманским магазином площадью 25 000 кв. Футов в Нью-Йорке. Поскольку Fanatics также управляет онлайн-магазином NBAStore.com, покупатели магазина в Нью-Йорке могут просматривать и покупать из всего онлайн-ассортимента с помощью имеющихся в магазине портативных устройств.
В марте В 2016 году НФЛ и фанатики договорились о новом долгосрочном продлении работы NFLShop.com. NFLPA также предоставила Fanatics права на товары для игроков. Начиная с марта 2017 года Fanatics заменит Nike в качестве крупнейшего производителя и продавца товаров для плееров.
В 2015 году Fanatics получили лицензию от NASCAR на продажу товаров. на трассе всех 36 гонок Monster Energy NASCAR Cup Series и выберите гонки NASCAR Xfinity Series. Этот контракт устранил владельцев автомобилей и принадлежащих спонсорам мерчандайзинговых перевозчиков, которые ранее продавали смешанные товары и товары ограниченным тиражом, в пользу единственной торговой зоны «супермагазин» с одной кассой для всех товаров, обычно расположенной за пределами одного входа в трек. Он был начат в августе 2015 года на трассе Pocono Raceway. Однако к 2017 году план был признан провальным из-за ограниченного количества товаров и плохой проходимости, и это привело к снижению общих продаж товаров на трассе. На более крупных трассах, таких как Daytona International Speedway, первый поворот использовался для мерчендайзинга, однако большинство фанатов не проходили через эту зону, как и многие фанаты, расположившиеся на территории кемпинга. Спонсорам не удалось найти места, где водители могли бы инициировать контакт с болельщиками, как раньше в грузовых автомобилях для таких мероприятий, как раздача автографов.
Фанатики в настоящее время используют «гибридную» систему, состоящую из транспортных средств и небольших палаток фанатиков ( размер / пространство зависит от трека). Это позволяет фанатикам охватить больше фанатов, особенно когда они окажутся за воротами, и вновь открыло двери для взаимодействия NASCAR и спонсоров водителя. Президент фанатиков Росс Танненбаум указал: «У нас есть все эти деньги и весь этот продукт, вложенный [в палатку], и он находится за воротами, куда никто не приходит [пока идет забег]. Все эти люди находятся внутри и снаружи в какой-то момент гулять или делать что-то, и есть очень плохое предложение продукта. Чтобы иметь лучший опыт покупок, нашей целью было бы иметь действительно сильное предложение продукта снаружи, как у нас сегодня, но лучше делать покупки внутри трек." В июле 2017 года выяснилось, что водители получают всего от 1 до 3 процентов прибыли, которую получают фанатики, в то время как фанатики получают 75 процентов прибыли. Это побудило таких водителей, как Кайл Ларсон и Рики Стенхаус-младший, громко заявить о себе и стремиться к изменениям. 2 ноября 2018 года Fanatics объявили, что больше не будут предоставлять трейлеры к сериалу, поскольку количество серий продолжает снижаться, хотя Fanatics продолжат продажи через Интернет до 2024 года.
В 2017 году, Национальная хоккейная лига в партнерстве с adidas представила новую хоккейную майку, при этом Fanatics сами сделали эти майки новым стандартом для болельщиков, а Adidas - ледовые трикотажные изделия.
В декабре 2015 года MLB объявила о сделке по продаже товаров, по которой права на товары разделены между Fanatics и Nike.
MLS и Fanatics начали свое сотрудничество в 2017 году.
В январе 2015 года Fanatics начали продавать коллекцию повседневной женской одежды, разработанную Бывшая девушка Роберта Крафта Рики Ноэль Лендер позвонила в Let Loose By RNL. В октябре 2019 года Fanatics объединились со спортивным телеканалом Эрин Эндрюс над линейкой одежды.
Fanatics объявили о многолетнем партнерстве с Overwatch League для продажи команды одежда и другие товары Лиги; это первое предприятие Fanatics в сфере спорта мерчандайзинга.
В июне 2020 года Fanatics объявили о десятилетнем сотрудничестве в области лицензирования, производства и электронной коммерции с французским футбольным клубом Paris Saint- Germain.
.