Крушение поезда в Фэрфилде / Бриджпорте | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 17 мая 2013 г.. 18:01 |
Местоположение | Фэрфилд, Коннектикут, Бриджпорт, Коннектикут |
Координаты | 41 ° 10′02,5 ″ с.ш., 73 ° 13′05 ″ з.д. / 41,167361 ° N 73,21806 ° Вт / 41,167361; -73,21806 Координаты : 41 ° 10'02,5 ″ N 73 ° 13'05 ″ W / 41,167361 ° N 73,21806 ° W / 41,167361; -73.21806 |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Линия | Линия Нью-Хейвен |
Оператор | Метро-Северная железная дорога |
Тип происшествия | Крушение и столкновение |
Причина | Сломаны шарниры |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | прибл. 500 |
Погибших | 0 |
Ранения | 65 |
Повреждения | 18,5 миллионов долларов |
Крушение поезда Фэрфилд / Бриджпорт произошло 17 мая, 2013 г., когда пассажирский поезд Metro-North Railroad сошел с рельсов между станциями Fairfield Metro и Bridgeport в Fairfield, Connecticut, в США. Сошедший с рельсов поезд задел соседнюю линию, и поезд, идущий в противоположном направлении, затем столкнулся с ней. Из примерно 250 человек, находившихся в каждом из двух поездов, 65 получили ранения. «Метро-Север» сообщило об ущербе на сумму 18,5 млн долларов.
В 18:01 по местному времени (22:01 UTC ) пассажирский поезд Метро-Северная железная дорога от Grand Central Terminal, New York City до Union Station, New Haven, Connecticut сошло с рельсов между Fairfield Metro и Бриджпорт станции. Сошедший с рельсов поезд, состоящий из 8 вагонов, остановился за пределами пути, по которому двигались поезда в обратном направлении, и был сбит поездом, идущим по этому пути. Инженер второго поезда применил экстренные тормоза и смог снизить скорость с 70 до 23 миль в час до того, как произошло столкновение. Оба задействованных поезда состояли из вагонов Kawasaki M8, которые впервые были введены в эксплуатацию в 2011 году и все еще поставлялись на момент аварии. В каждом из двух поездов находилось около 250 человек. В результате аварии были заблокированы оба пути - две другие вышли из строя на техническое обслуживание - в результате Amtrak отменила обслуживание Северо-восточного коридора между Нью-Йорком и Бостоном, Массачусетс. Это была первая крупная авария на любой из систем пригородных железных дорог MTA за более чем десятилетие, а также первая авария с участием вагонов M8.
Раненые были доставлены в больницы в Бриджпорте, Коннектикут. Св. Медицинский центр Винсента сообщил, что здесь прошли лечение 46 человек, шесть из которых поступили в стабильном состоянии. Больница Бриджпорта сообщила, что там лечились 26 человек, из которых трое были госпитализированы, двое в критическом состоянии и один - в стабильном состоянии. По состоянию на утро 19 мая девять человек все еще находились в больнице, один в критическом состоянии. В отчете NTSB указано, что было 65 травм, из которых 53 были незначительными и 12 серьезными.
По состоянию на 8 часов утра 19 мая тринадцать автомобилей получили травмы. были удалены, а оставшиеся три должны были быть удалены к полудню. К 16.00 все вагоны были вывезены и перемещены на станцию Metro-North в Бриджпорте.
Служба Amtrak между Нью-Йорком и Бостоном была приостановлена на неопределенный срок, и у службы Metro-North также возникли проблемы. В понедельник, 20 мая, поезда на станциях Fairfield Metro, Fairfield или Southport не ходили. Автобусное сообщение перевозило тех, кто мог бы сесть на поезд. в Вестпорт, где утром было запланировано ограниченное движение на запад, а вечером - на восток от Вестпорта. Введен в эксплуатацию маршрутный поезд , курсирующий примерно каждые 20 минут между Нью-Хейвен и Бриджпорт, а также экспресс автобус-шаттл от Бриджпорта до Стэмфорд, и регулярные поезда до Центрального вокзала. Ограниченное количество поездов Metro-North и Amtrak начало курсировать между Нью-Йорком и Нью-Хейвеном во второй половине дня вторника, 21 мая. Полное обслуживание возобновилось в среду, 22 мая.
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование. Сломанный рельс находился на начальном этапе расследования как потенциальная причина аварии, хотя он также мог быть поврежден во время аварии. NTSB отправил часть дорожки в лабораторию для анализа перелома, и грубая игра была исключена. Общее расследование может занять до десяти дней. Было повреждено около 2 000 футов (610 м) пути, вместе с проводами и сигналами.
Проверка за два дня до аварии выявила вертикальное перемещение путевой системы вокруг изолированного стыка рельсов из-за недостаточного балласта. В Metro North заявили, что эта проблема была признана недостаточно серьезной, чтобы требовать немедленного ремонта. В апреле на том же участке пути был отремонтирован треснувший шарнирный стержень.
Окончательный отчет NTSB был выпущен 28 октября 2014 года. В нем говорится, что причиной был сломанный соединительный стержень (использовался для соединения двух разных размеры рельса). В этом случае было обнаружено, что соединительные стержни сломаны и сломаны, что привело к полному разрыву стыка рельсов и сходу с рельс. Также было обнаружено, что во время осмотра участка за несколько дней до аварии было замечено, что под областью стыка недостаточно балласта, из-за чего стык неоднократно изгибался, а также чрезмерное несоответствие высоты головки рельса. Эта комбинация вызвала отказ от усталостного растрескивания.
В отчете также указывается, что процедуры проверки Metro-North были несколько недостаточными, поскольку проверки проводились из высокорельсового транспортного средства, движущегося по центральному пути, в то время как инспекторы Пришлось исследовать сразу четыре трека. С точки зрения инспектора, они не смогут видеть все части пути из-за проблем с расстоянием. Также были проблемы с осмотрами, проводившимися в спешке, чтобы предотвратить задержку поездов и отложенное техническое обслуживание.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с аварией поезда в Фэрфилде в 2013 году. |
.