Поиск по графику Facebook

редактировать
Система семантического поиска от Facebook Функция поиска по графику Facebook

Поиск по графику Facebook была Механизм семантического поиска, представленный Facebook в марте 2013 года. Он был разработан, чтобы давать ответы на запросы пользователей естественного языка, а не список ссылок. Название относится к социальной структуре Facebook, которая отображает отношения между пользователями. Функция Graph Search объединила большие данные, полученные от более чем миллиарда пользователей, и внешние данные в поисковую систему, предоставляющую результаты поиска для конкретных пользователей. В презентации, возглавляемой генеральным директором Facebook Марком Цукербергом, было объявлено, что алгоритм поиска по графу находит информацию в сети друзей пользователя. Дополнительные результаты были получены с помощью поисковой системы Microsoft Bing. В июле он стал доступен всем пользователям, использующим США. Английская версия Facebook. После того, как с декабря 2014 года был сделан менее общедоступным, исходный поиск по диаграммам был почти полностью прекращен в июне 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начальная разработка
    • 1.2 Удаление из общего доступа с декабря 2014 года
    • 1.3 Прекращение поддержки большинства функциональных возможностей в июне 2019 г.
  • 2 Операция
    • 2.1 Функции поиска
    • 2.2 Примеры
  • 3 Реклама
  • 4 Open Graph
  • 5 Конфиденциальность
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Первоначальная разработка

Эта функция была разработана бывшими сотрудниками Google Ларсом Расмуссеном и Томом Стоки.

Функции поиска по графику были запущены в бета январе 2013 года в качестве ограниченной предварительной версии для некоторых англоязычных пользователей в США. В отчетах компании указано, что сервис запущен для десятков и сотен тысяч пользователей.

Эта функция была выпущена только для ограниченного числа пользователей, и планируется медленное расширение. Facebook объявил о планах по будущему мобильному интерфейсу и включению фотографий из Instagram.

В конце сентября 2013 года Facebook объявил, что начнет развертывание поиска сообщений и комментариев в рамках Graph Search. Внедрение началось в октябре 2013 года, но многие люди, у которых был Graph Search, не получили немедленного доступа к этой функции. В сообщении в блоге Facebook Engineering объясняется, что огромный объем данных сообщений и комментариев, достигающий в общей сложности 700 ТБ, означает, что разработка Graph Search для сообщений была значительно более сложной задачей, чем исходный Graph Search.

Удаление. из публичной видимости с декабря 2014 г.

В декабре 2014 г. Facebook изменил свои функции поиска, отказавшись от партнерства с Bing. Примерно в то же время Facebook изменил способ выполнения поиска через веб-сайт и приложение, скрывая некоторые из предыдущих функций поиска по графику, но большая часть функций по-прежнему была доступна через прямое построение URL-адресов поиска.

В течение следующих нескольких лет сообщество онлайн-разведки, журналисты-расследователи и следователи по уголовным делам разработали инструменты и методы для более эффективного использования поиска в Facebook Graph, несмотря на то, что он не был публично виден. Одно из них, Stalkscan, привлекло внимание СМИ. Graph.tips был часто используемым инструментом в сообществе онлайн-аналитики в качестве интерфейса поверх Facebook Graph Search.

Большинство функций прекращено в июне 2019 года

В начале июня 2019 года эта функция была далее устарел, так как большинство URL-адресов для поисковых запросов по графам больше не работают. Facebook объяснил это следующим образом: «Подавляющее большинство людей ищут в Facebook по ключевым словам, что заставило нас приостановить некоторые аспекты поиска по графам и сосредоточиться на улучшении поиска по ключевым словам. Мы тесно сотрудничаем с исследователями, чтобы убедиться, что у них есть инструменты, необходимые им для использования нашей платформы ". Однако было предположение, что отключение Graph Search могло быть также вызвано соображениями конфиденциальности.

Многие инструменты, которые зависели от Facebook Graph Search, в том числе Stalkscan и graph.tips, перестали работать. хотя некоторые инструменты были обновлены с использованием сложных обходных путей для некоторых запросов. Vice процитировала слова Ника Уотерса из Bellingcat : «Теперь, когда функция поиска по графам перестала работать, стало очевидно, что она используется некоторыми чрезвычайно важными слоями общества, от следователей по правам человека и граждан, желающих требуют от своих стран ответственности, полиции, расследующей торговлю людьми и сексуальное рабство, до сотрудников служб экстренной помощи ».

Операция

Поиск по графику осуществляется с использованием алгоритма поиска, аналогичного традиционные поисковые системы, такие как Google. Однако функция поиска отличается от семантической поисковой машины, выполняющей поиск на основе предполагаемого значения. Вместо того, чтобы возвращать результаты на основе совпадающих ключевых слов, поисковая система предназначена для сопоставления фраз, а также объектов на сайте.

Результаты поиска основывались как на содержании профилей пользователей и их друзей, так и на отношения между пользователем и его друзьями. Результаты были основаны на друзьях и интересах, выраженных в Facebook, а также на настройках конфиденциальности пользователей. Помимо ограничения на просмотр некоторого контента, пользователи иногда могли просматривать релевантный контент, публично доступный пользователями, не указанными в списке друзей.

Записи в строке поиска заполнялись автоматически по мере ввода пользователями, при этом Facebook предлагал друзьям и связи второго уровня, страницы Facebook, автоматически создаваемые темы и поиск в Интернете всего, что Facebook не мог найти.

Работа функции поиска зависела от участия пользователя. Эта функция была предназначена для поощрения пользователей к более быстрому добавлению новых друзей. При этом он может обеспечить обновленные результаты с большим количеством данных и стимулировать использование этой функции.

Функции поиска

Facebook поддерживает поиск следующих типов:

  • Люди
  • Страницы
  • Места (с ограничением до определенного местоположения (широта и долгота) и расстояния)
  • Отметки пользователя, друзей или места, где пользователь или друзья были отмечены тегами
  • Объекты с прикрепленной информацией о местоположении. Кроме того, возвращаемыми объектами будут те объекты, в которых пользователь или друзья были отмечены тегами, или те объекты, которые были созданы пользователем или друзьями.
  • Пользователи могут фильтровать результаты, например, по времени (с и до), или выполнять поиск только в новостной ленте данного пользователя и многое другое.

Эта функция также позволяла пользователям выполнять поиск в Интернете напрямую.

Примеры

Том Стокки из поисковой группы предложил несколько примеры потенциальных запросов во время презентации, в том числе:

  • «Друзья, которым нравятся« Звездные войны »и Гарри Поттер»
  • Для назначения потенциального свидания «Кто одинокие мужчины из Сан-Франциско и из Индии»
  • Для набора сотрудников: «сотрудники НАСА, которые дружат с людьми в Facebook»
  • Для просмотра фотографий или планирования путешествий «фотографии моих друзей, сделанные в национальных парках»

Во время просмотра На этом этапе блоггеры показали, как можно использовать поиск в Facebook Graph Search для обнаружения потенциально неловкой информации (например, компании, нанимающие людей, которым нравится rac ism) или незаконные интересы (например, жители Китая, которым нравится запрещенная группа Фалуньгун ).

Microsoft была партнером Facebook для предоставления результатов поиска с 2008 по 2014 год. Microsoft Live Search стал известен как Bing после начала партнерства. В 2010 году Facebook и Bing объединились, чтобы предложить социально ориентированные результаты поиска: информация «Поиск людей» и «Понравилось вашим друзьям в Facebook» появилась в результатах в Facebook и на Bing.com.

. В мае 2012 года Bing запустила функция социальной боковой панели, которая отображает контент Facebook вместе с результатами поиска. Эта функция, продвигаемая на основе обращения за советом к друзьям, позволяет пользователям транслировать запросы, связанные с их поиском, друзьям в Facebook и предлагать рекомендации друзей из Facebook, а также экспертов из других сетей, которые могут предложить свои идеи.

Разработанная ранее функция мгновенной персонализации интегрировала общедоступную информацию друзей, например лайки, в контент на других внешних веб-сайтах, таких как Rotten Tomatoes и Yelp.

Появление функции поиска по графику основывается на этом партнерство. Контент Facebook остается на Bing.com. В центре внимания Graph Search - внутреннее содержимое, но Bing продолжает выдавать результаты поиска внешнего содержимого. Результаты внешнего поиска основаны на традиционном сопоставлении ключевых слов.

Реклама

В 2012 году Facebook представил спонсируемые страницы в результатах поиска. Покупая «Целевые объекты» на Facebook, рекламодатели платят за то, чтобы их страница отображалась, когда пользователи ищут эту организацию. Генеральный директор Facebook Цукерберг сообщил, что это останется функцией функции поиска, но что рекламный компонент не был расширен в функции поиска по графику.

Были высказаны критические замечания по поводу целостности результатов поиска на основании "покупки" нравится". Эта практика относится к ситуациям, в которых компании, не спонсируя результаты, накапливают большое количество «лайков» с помощью таких методов, как рекламные акции или оплата работы учетных записей ботов. Критики утверждали, что это привело к бессмысленным результатам, предположительно основанным на мнениях других пользователей.

Open Graph

Функция Open Graph позволяет разработчикам интегрировать свои приложения и страницы в Facebook платформа и связывает Facebook с внешними сайтами в Интернете. Функция работает, позволяя добавлять метаданные для превращения веб-сайтов в графические объекты. Действия, выполняемые с помощью приложения, отражаются на страницах профиля пользователей.

Конфиденциальность

Первоначальная реакция на запуск Graph Search включала много опасений по поводу конфиденциальности. Компания Crimson Hexagon, занимающаяся аналитикой социальных сетей, сообщила, что 19 процентов пользователей, обсуждающих запуск этой функции, выражали озабоченность по поводу конфиденциальности. Facebook сослался на эти опасения и подчеркнул, что поиск работает в рамках уже существующих настроек конфиденциальности: пользователи могут получить доступ только к уже доступной им информации. Эта функция делает эту информацию более простой и потенциально более привлекательной для поиска. Также были высказаны опасения по поводу фишинга и появления несовершеннолетних в результатах поиска.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:47:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте