EdgeRank - это название, обычно присваиваемое алгоритму , который Facebook использует для определения того, какие статьи должны отображаться в ленте новостей пользователя. С 2011 года Facebook прекратил использование системы EdgeRank и использует алгоритм машинного обучения, который по состоянию на 2013 год учитывает более 100 000 факторов.
EdgeRank был разработан и внедрен.
В 2010 г. версия алгоритма EdgeRank была представлена как:
где:
Некоторые методы, которые Facebook использует для настройки параметров, являются собственностью и недоступны для общественности.
EdgeRank и его преемники оказывают широкое влияние на то, что пользователи фактически видят из того, за чем они якобы следуют: например, выбор может создать пузырек фильтра (если пользователи получают обновления, подтверждающие их мнение и т. д.) или изменяться настроения людей (если пользователям показывается непропорционально много положительных или отрицательных обновлений).
В результате для страниц Facebook типичный уровень вовлеченности составляет менее 1% (или менее 0,1% для крупных) и органический охват 10% или меньше для большинства некоммерческих организаций.
Как следствие, для страниц может быть почти невозможно охватить значительную аудиторию без оплаты для продвижения своего контента.
.