EdgeRank

редактировать

EdgeRank - это название, обычно присваиваемое алгоритму , который Facebook использует для определения того, какие статьи должны отображаться в ленте новостей пользователя. С 2011 года Facebook прекратил использование системы EdgeRank и использует алгоритм машинного обучения, который по состоянию на 2013 год учитывает более 100 000 факторов.

EdgeRank был разработан и внедрен.

Содержание

  • 1 Формула и коэффициенты
  • 2 Воздействие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Формула и коэффициенты

В 2010 г. версия алгоритма EdgeRank была представлена ​​как:

∑ edgeseuewede {\ displaystyle \ sum _ {\ mathrm {Edge \,} e} u_ {e} w_ {e} d_ {e}}\ sum _ {\ mathrm {Edge \,} e} u_e w_e d_e

где:

ue {\ displaystyle u_ {e}}u_e - привязка к пользователю.
we {\ displaystyle w_ {e}}w_e - это то, как оценивается контент.
de { \ displaystyle d_ {e}}d_ {e} - параметр затухания на основе времени.
  • User Affinity: часть алгоритма User Affinity в EdgeRank Facebook смотрит на взаимосвязь и близость пользователь и контент (сообщение / обновление статуса).
  • Вес контента: какое действие было предпринято пользователем над контентом.
  • Параметр спада на основе времени: новый или старый. Новые сообщения, как правило, занимают более высокое место, чем более старые.

Некоторые методы, которые Facebook использует для настройки параметров, являются собственностью и недоступны для общественности.

Воздействие

EdgeRank и его преемники оказывают широкое влияние на то, что пользователи фактически видят из того, за чем они якобы следуют: например, выбор может создать пузырек фильтра (если пользователи получают обновления, подтверждающие их мнение и т. д.) или изменяться настроения людей (если пользователям показывается непропорционально много положительных или отрицательных обновлений).

В результате для страниц Facebook типичный уровень вовлеченности составляет менее 1% (или менее 0,1% для крупных) и органический охват 10% или меньше для большинства некоммерческих организаций.

Как следствие, для страниц может быть почти невозможно охватить значительную аудиторию без оплаты для продвижения своего контента.

См. также

  • PageRank, алгоритм ранжирования, используемый поисковой системой Google

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:55:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте