FYI (американский телеканал)

редактировать

FYI
FYI, logo.svg
СтранаСША
Зона вещания
Слоган Get Into Diva.
Штаб-квартираНьюарк, Нью-Джерси
Программирование
Язык (и)Английский
Формат изображения1080i (HDTV ). Понижен до с буквами 480i для SDTV канал
Право собственности
ВладелецAE Networks
Сестринские каналыLMN
История
Запущен1 января 1999 г.; 21 год назад (1999-01-01)
Прежние именаThe Biography Channel (1999–2014)
Links
Websitewww.fyi. tv
Наличие
Кабель
Доступно в большинстве кабельных системСлоты каналов различаются у разных провайдеров
Спутник
Сеть тарелок Канал 119 (HD)
Orby TV Канал 183
DirecTV Канал 266 (SD / HD). Канал 1266 (VOD)
C-Band - H2H / 4DTV AMC 18 - канал 201
IPTV
ATT U-verse канал 272 (SD). канал 1272 (HD)
Verizon FiOS канал 129 (SD). Канал 629 (HD)
Потоковое мультимедиа
fuboTV Подписка OTT
Philo Подписка OTT
Sling TV Подписка OTT

FYI ( стилизованный под, ) - это американский базовый кабельный канал, принадлежащий AE Networks, совместному предприятию между Disney Media Networks, дочерней компанией The Walt Disney Company и Hearst Communications (каждая владеет 50%). В сети представлены программы, посвященные образу жизни, с сочетанием серии реальности, кулинарии, ремонта дома и преображения.

Сеть первоначально была запущена в 1999 году как Биографический канал, как ответвление AE и названа в честь его телесериала Биография. Таким образом, изначально он содержал фактические программы, такие как повторы его одноименной версии. Поскольку AE сместила акцент на реалити-шоу и драматические сериалы, канал Biography стал домом для нескольких сериалов, которые были вытеснены флагманской сетью (включая саму Biography), но сместились в сторону Сам сериал, ориентированный на реальность, в 2007 году был переименован в просто Био . В 2014 году канал был переименован в FYI.

FYI доступен 69,0 миллионам домохозяйств в Америке по состоянию на январь 2016 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Биографический канал
    • 1.2 FYI
    • 1.3 Showcase Diva
  • 2 Программирование
    • 2.1 Текущее программирование FYI
    • 2.2 Текущее другое программирование
    • 2.3 Специальные функции
    • 2.4 В производстве
    • 2.5 В разработке
    • 2.6 Окончательное программирование Bio
      • 2.6.1 Бывшее Bio
  • 3 Международные версии Bio и FYI
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Биографический канал

Оригинальный логотип использовался с 1999 по 2001 год. Второй логотип использовался с С 2001 по 2007 год. Третий логотип использовался с 2007 по 2014 год.

В 1998 году журнал National Geographic разрешил A + E Networks запустить телеканал под названием Bio TV, описывается как «совершенно новая круглосуточная телевизионная система. Bio TV будет ориентирована на биографические шоу и документальные фильмы». Канал был запущен 1 января 1999 года под названием The Biography Channel компанией AE Television Networks, которая задумала канал как ответвление давно существующей серии профилей AE Biography. Помимо биографических шоу, сеть транслировала вымышленные небиографические программы, которые ранее были показаны на AE, в том числе Она написала убийство и Шерлок Холмс ; сценарии программирования были исключены с канала в 2007 году. 1 октября 2000 года AE Networks расширила свое британское партнерство с British Sky Broadcasting, запустив британский рынок Biography Channel.

In В августе 2006 года Биографический канал стал эксклюзивным домом для серии Биография, поскольку он был исключен AE. Еще 64 часа шоу было заказано на первый год на канале. В 2007 году Biography Channel представил новый эфирный бренд, назвав сеть просто «Bio». Изменения произошли, когда сеть сместила сферу своей деятельности, чтобы не акцентировать внимание на традиционных биографических программах в пользу «правдивых историй об удивительных людях», таких как сериал «Сырой нерв Шатнера», ведущий которого - Уильям Шатнер.

Био находилось в застое с момента презентации A + E 2013 предварительной презентации, так как ей уделялось мало внимания. Bio зарабатывала 12 центов на подписчика от поставщика видео, что примерно вдвое меньше среднего показателя по отрасли. После настройки трех основных каналов A + E, Bio собрала в среднем 91 000 взрослых в возрасте от 25 до 54 лет по сравнению с тем, что AE (716 000) и History (703 000) управляли за тот же период. Яна Беннетт была нанята в качестве президент LMN и Bio в июне 2013 года и преобразование TLC из образовательного канала в сеть образа жизни было сочтено признаком того, что добавление канала образа жизни в портфолио A + E было возможным. Открытие в жанре произошло, когда Style Network стала ориентированной на мужчин Esquire Network. Готовясь к запуску FYI, Bio начала повторно транслировать шоу AE, и 30 потенциальных шоу были размещены в разработке.

FYI

Шрифт FYI Sans, который был создан для 2014 переименование Логотип использовался в качестве FYI, с 2014 по 2020 год.

В декабре 2013 года A + E Networks объявила, что с середины 2014 года The Biography Channel будет переименован в FYI, сеть современного образа жизни. К февралю К вашему сведению, у нас было шесть новых серий, включая три серии о еде, две серии о домашнем дизайне и одну серию о стилях, а также другие шоу, в том числе пилотные заказы Red Hot Design и Jennifer's Way. В апреле Midnight Feast получил зеленый свет для нового канала, в то время как двум другим - Say it to my face и Reverse Course - было приказано запустить пилотный проект.

С объявлением в июне 2014 года о конце 2015 года. из телекомпании, принадлежащей ABC, сети по подписке Live Well Network, некоторые из ее программ предлагались компании FYI, которая частично владела ABC. Сеть была запущена 7 июля 2014 года со специальным предварительным просмотром FYI: First Look, в котором представлены предварительные версии новых программ сети. На следующий день состоялась премьера его первого нового оригинального сериала «Жениться с первого взгляда».

В январе 2015 года, после успеха специального выпуска «Шесть месяцев спустя», компания FYI заказала «Жениться с первого взгляда»: Первый год.

В январе 2016 года FYI назначил Пола Гринберга исполнительным вице-президентом и генеральным директором.

Showcase Diva

В 2020 году A + E Networks объявила, что в ноябре в рамках ребрендинга канал будет переименован в Showcase Diva Channel . На следующий день, 6 июня 2020 г., было объявлено, что 11 июня 2020 г. канал будет переименован в Showcase Diva .

Программирование

Текущее программирование для FYI

  • Epic Meal Empire Today - производство The Collective and Nexttime Productions, основано на YouTube-шоу Epic Meal Time, которое было переименовано в нынешнее название в 2020 году.
  • World Food Championships - репортаж произведен Sharp Entertainment
  • #BlackLove
  • Tiny House Hunting
  • Tiny House Nation
  • Tiny House World
  • BORN в стиль - производится Left / Right; предлагает стильные изменения в бутике B.O.R.N. в Гарлеме. (Заимствованные, старые, отремонтированные и новые).
  • Rowhouse Showdown - производство Jane Street Entertainment, в котором три команды соревнуются за повышение стоимости дома и района за счет ремонта «идентичных городских домов в полуразрушенных кварталах».
  • Lost in Love
  • Man vs Child: Chef Showdown
  • Best in Bridal
  • Женат с первого взгляда - основан на одноименном датском шоу, в котором три пары, в паре с четырьмя экспертами (Пеппер Шварц, Грег Эпштейн, доктор Логан Левкофф и доктор Джозеф Силона) соглашаются пожениться при первой встрече.
  • Жениться с первого взгляда: первый год (15 января 2015)
  • Zombie House Flipping - рассказывает о Джастине Стэмпере и его команде ремонтников в Орландо, Флорида. «Дом зомби» - это промышленный термин, обозначающий обветшалый дом, который обесценивает район. Стампер и его команда, Эшли Кассерли (риэлтор), Кейт Ори (строитель) и Питер Дюк (дизайнер), ищут такие дома и ремонтируют их. Шоу впервые вышло в эфир 30 января 2016 года и длилось восемь эпизодов.
  • Записки - повествует о том, как шеф-повар путешествует по США, создавая блюда в неожиданных местах, используя пищевые отходы и отходы.
  • Охота за домом на набережной
  • Войны за доставку

Текущие другие программы

Скидки

В производстве

  • The Feed - производится Giants Pirates с Top Chef судьей Гейл Симмонс, The Taste судьей Маркусом Самуэльссоном и комик и фуд-блогер Макс Сильвестри в качестве путешествующего роуд-шоу, изучающего американскую культуру питания и ее новые тенденции. Первоначально как программа запуска (12 июля 2014 г.), The Feed был перенесен на летнее начало.
  • Midnight Feast - продюсер Nerd TV, ведущий - шеф-повар Спайк Мендельсон ; соревновательное кулинарное шоу, в котором три повара используют нью-йоркский Chelsea Market в качестве источника ингредиентов, где шеф-повар-победитель получает денежный приз, а проигравшие оплачивают свои счета за продукты.

В разработке

  • Red Hot Дизайн - это команда под руководством дизайнера и художника Шаста Смит, создающая высококлассные предметы искусства и мебель из необычных материалов и произведенная Cineflix Productions.
  • Jennifer's Way - произведена Atlas Media ; Особенности Дженнифер Эспозито, актриса, которая вошла в пищевой бизнес с безглютеновой выпечкой, пытаясь выйти за пределы одного Нью-Йорка и заняться кулинарными книгами, упакованными товарами и франчайзинговыми точками.
  • Скажите. «Мне в лицо» - продюсер Pie Town Productions; владельцы ресторанов, повара и их онлайн-критики встречаются, чтобы отстоять свою позицию. Затем с помощью соведущих Эндрю Грюэля и Энтони Диспенса ресторан преобразился.
  • Обратный курс - разработан Stick Figure Studios и организован шеф-поваром и ресторатором Сэм Талбот ; от готовой еды, а затем обратный переход к приготовлению, приготовлению и закупке местных источников.

Заключительное биопрограммирование

Бывшая биология

Международный версии Bio и FYI

Несмотря на перезапуск, в некоторых регионах существуют международные версии The Biography Channel. Международная версия Биографического канала ранее работала в Соединенном Королевстве и Ирландии, Израиле, Германии, Испании, Португалии, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, но с тех пор была заменена другими каналами. Канал Австралийский был закрыт в 2015 году. Канадская версия, управляемая по лицензии Rogers Media, была перезапущена как Viceland в феврале 2016 года., но затем был закрыт 31 марта 2018 года.

  • Канада: В рамках лицензионного соглашения с Shaw Media их телеканал Twist TV был переименован в канадскую версию К сведению: в сентябре 2014 года. Он был закрыт 31 декабря 2019 года.
  • Латинская Америка: в латиноамериканской версии транслировались те же программы и использовался тот же логотип, что и на бывшем флагманском канале США, и он работал дочерней компанией HBO Latin America Group компании Time Warner в соответствии с соглашением о лицензировании бренда с AE Networks. В июле 2014 года канал Биографии был заменен на H2.
  • Соединенное Королевство: британская версия Bio была запущена 1 октября 2000 года и прекратила свою деятельность 4 ноября 2013 года, ее заменила британская версия Lifetime. Канал был также доступен в Ирландии, Нидерландах и Бельгии.
  • Испания и Португалия: в октябре 2014 года Bio в Испании и Португалии был заменен на AE.
  • Германия: В сентябре 2014 года Bio в Германии был заменен на AE.
  • Израиль: Bio известен в Израиле как ערוץ ביוגרפיה. В сентябре 2014 года канал был заменен на Lifetime.
  • Bio в Юго-Восточной Азии был заменен на FYI в октябре 2014 года. FYI был закрыт 1 июля 2019 года.
  • Индия: FYI TV18 был запущен в июле 2016 года в качестве второго канала в партнерстве между AE Networks и TV18, первым из которых является History TV18.
  • Bio. Австралия : канал назывался The Biography Channel, затем Bio., До закрытия в ноябре 2015 года.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:27:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте