Класс FS E.330

редактировать
Класс E.330
Mus Scienza Tecnica loco E.330.JPG
Тип и происхождение
Тип питанияэлектрический
СтроительSocietà Italiana Ernesto Breda и Società Italiana Westinghouse
Дата постройки1914
Всего произведено16
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR 1-C-1
UIC 1′C1 ′
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный размер
Драйвер диам.1630 мм (64,17 дюйма)
Длина11,008 м (36 футов 1 ⁄ 8 дюйма)
Адгезионная масса 51 т (50 длинных тонн; 56 коротких тонн)
Масса локомотива73 т (72 длинных тонны; 80 коротких тонн)
Электрическая система / с Трехфазная 3,6 кВ 16.7 Hz Контактная сеть
Токовый датчик (и) Носовой коллектор
Рабочие характеристики
Максимальная скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Выходная мощность2000 кВт (2700 л.с.)
Тяговое усилие 84 кН (19000 фунтов f)
Карьера
ОператорыFS
Первый запуск1914
Списанный1963

FS Класс E.330 был небольшим классом трехфазных электровозов, используемых в Италия, введена в 1910-е гг.

История

В конце 1900-х годов успех трехфазной электрификации на горных трассах, таких как Вальтеллина, Туннель Симплон и линия Перевал Джови привели недавно сформированный Феррови делло Стато под руководством Риккардо Бьянки, чтобы распространить электрификацию на другие линии, где электровозы показали лучшую производительность. Для электрификации новых линий было заказано три партии электровозов, в том числе E.330 и E.550 (тип E.551 был заказан, но не построен).

В отличие от предыдущих электровозов, используемых на горных трассах, новые локомотивы должны были иметь возможность изменять свою скорость, что в то время было трудно достичь из-за того, что трехфазный двигатель вращался. при постоянной скорости, задаваемой питающим током частота. E.330 был разработан с четырьмя скоростями (где E.430 имел только одну, а современный E.550 две); эта возможность была получена благодаря двум патентам, выданным немецким инженером Ману Стерном и венгерским инженером Морисом Мильхом. Выбрана колесная формула 1′C1 ′, аналогичная принятой на современных паровозах класса 685.

Контракт на производство был подписан в 1913 году, строительство новых подразделений началось в Società Italiana Westinghouse, которое разработало локомотив под руководством Калмана Кандо. Механические части были построены совместно с Società Italiana Ernesto Breda.

. Локомотивы были предназначены для береговых линий Вальтеллина и Лигурии. E.330 были введены в эксплуатацию весной 1914 года. Позже они использовались также в Ломбардии на местных трехфазных линиях, пока с 1962 года железные дороги не были адаптированы для электрификации постоянного тока 3000 В..

Все модели E.330 были сняты с производства в 1960-х годах.

Ссылки

.

Викискладе есть материалы, относящиеся к FS E.330.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:20:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте