Этические отношения

редактировать

этические отношения в большинстве теорий этики, в которых используется этот термин, являются основными и заслуживающими доверия отношениями, которые имеет к другому человеку, что не обязательно c характеризуются любыми абстракциями, кроме доверия и общей защиты тела друг друга. Честность очень часто оказывается в центре внимания.

Основы

Обычно самые основные из этих отношений изучаются между матерью и ребенком, а вторые по важности - между сексуальными партнерами - в центре внимания феминизма и квир-теории соответственно, где отношения являются центральными. Теория семейных ролей расширяет это, чтобы изучить патерналистские, материнские роли и роли братьев и сестер, и постулирует, что последующие отношения формируются в основном для того, чтобы выполнять роли, которые человек привык считать комфортными в своем семейном окружении - родная семья, таким образом, устанавливает образец для семья выбора. Другой тип этических отношений - отношения между студентом учебного заведения и его или ее преподавателем. Потому что обучение - это «лидерство, основанное на моральных и этических принципах». Студент находится в роли, где участие означает понимание и решение множества этических вопросов, включая действия его или ее профессора или преподавателя.

Противопоставление теорий

В отличие от теорий этики, которые вытекают из разрешения споров, или метаэтики как определены в западной моральной философии, этических традициях подчеркивая абстрактные моральные кодексы, выраженные на каком-то языке с некоторой оценочной иерархией, этические теории взаимоотношений, как правило, подчеркивают человеческое развитие. Таким образом, они сосредотачиваются на неравенстве власти и таких вопросах, как сексуальная честность, супружескиеобязательства, воспитание детей, а также ответственность за выполнение таких важных задач по уходу и уходу, как приучение к туалету, отлучение от груди, формирование отношения к сексуальности и мастурбации. Неспособность принять во внимание последствия учений или примеров, приведенных в этих вопросах, губительна, поскольку приводит к нарушению самых фундаментальных отношений, которые есть у любого человека: к собственному телу, стыду за него, гордости за него, заботе о нем и т. Д. следует забота о других телах.

Нет этические традиции не предписывают хотя бы некоторые правила поведения в таких отношениях.

Кэрол Гиллиган, как известно, отстаивала роль отношений как центральную для морального мышления и превосходящую как основу для понимания человеческого выбора, чем любые предшествующие лингвистические или метаэтические концепции. Эта точка зрения теперь обычно называется этикой заботы.

Лоуренс Колберг, известный своей работой по моральному развитию как части человеческого развития, в конечном итоге присоединился к Гиллигану, создав описательная этика поведения во взаимоотношениях в так называемом этическом сообществе или просто сообществе. По сути, это было сообщество практиков, которое, по крайней мере, в концепции Колберга, имело ядро ​​эпистемического сообщества тех, кому доверяли определять и разрешать споры между членами, а также способствовать росту нравственного развития не только детей, но и заключенных и других.

Дональд Р.К. Рид, чья книга «Следуя за Кольбергом: либерализм и практика демократического сообщества» (1998) описала распространение этих принципов на совещательную демократию, утверждает, что «В течение четырех лет после публикации из книги Гиллигана Другим голосом (1982), Колберг и Гиллиган оба пересмотрели свои оценки морального развития, так что они сходились гораздо больше, чем это принято считать ». Рид выступал за «расширение этого сближения, чтобы включить понимание, развитое в проектах справедливого сообщества».

Существует также возможность применения этих методов в этических традициях. Ученик Кольберга Бертон Высоцки, например, в «Бытии этики», 1997 г., применил подход отношений к этике в Библии. Книга фокусируется на выборе и взаимодействии главных персонажей Книги Бытия. Высоцкий использует большую часть Талмуда, мидраша и magisterium, демонстрируя, что эти еврейские богословские традиции тоже часто сосредотачивались на этических отношениях, не только между Человеком и Богом, но и между другими членами семьи, племени или сообщества.

Мохандас Ганди, Конфуций, Менно Симонс и Барух Спиноза являются примерами фигур в моральной философии и политическая философия, которая фокусировалась в первую очередь на этическом выборе, сделанном при фактическом оформлении и столкновении с моральными вмешательствами. Зеленые и Новые конфуцианцы - два примера современных движений, которые частично происходят из традиций отношений.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:32:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте