Epiktetos

редактировать
Палаистра сцена на тарелке, около 520 / 10 г. до н. Э. Лувр. Детали головы на сцене выше Скифский лучник, бегущий, глядя назад и вытаскивающий стрелу из своего колчана, чаши, около 520/500 до н.э. Британский музей.

Эпиктет был аттическим художником по вазам раннего краснофигурного стиля. Помимо Олтоса, он был самым важным художником Pioneer Group. Он был активен между 520 и 490 годами до нашей эры. Его имя переводится как «недавно приобретенный», что, скорее всего, указывает на его статус раба.

Содержание
  • 1 Художественная карьера
  • 2 Библиография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Художественная карьера

В начале своей карьеры Эпиктет нарисовал чашу кратера, сделанную гончаром Андокидом, но позже он обратился к более мелким сосудам, таким как чашки и тарелки. На протяжении своей долгой карьеры он работал с множеством гончаров, включая Андокидеса и. Поскольку он подписал одну тарелку как художник и гончар, он, возможно, выполнял обе функции, по крайней мере, какое-то время. Эта тарелка была жертвоприношением, посвященным Афинскому Акрополю. На одном kylix он сотрудничал с. Похоже, он осознавал свой талант, поскольку подписал более половины приписываемых ему работ.

Его первыми вазами были двуязычные наглазники. Уже на этом этапе он технически превосходил ранние работы Олтоса и опускал устаревшие элементы, такие как пальметта -сердца. Он также использовал технику рельефных линий. Эпиктетос считался мастером тондо (круглое изображение внутри чашки). Часто его вазы расписывались только внутри. Его миниатюрные рисунки были тонкими и точными. Его цвета и орнамент были осторожными и контролируемыми. Его линии и детали были очень сбалансированы, голова и конечности пропорциональны. Его использование перспективы на фигурах было очень убедительным. Джон Бизли похвалил Эпиктета: «невозможно нарисовать лучше, только нарисовать иначе». Джон Бордман также восхвалял его как «величайшего рисовальщика в ранней росписи красных ваз».

Он предпочитал сцены повседневной жизни и разгула мифологическим сценам. Он редко изображал мифологические сцены, обычно не имеющие оригинальности. Напротив, его повседневные сцены демонстрируют его навыки и новаторские идеи. Он показал афинских граждан в игре, на симпозиуме и в эротических сценах, где он раскрывает новые аспекты и мотивы. Он сыграл важную роль в развитии сатира как фигуры, олицетворяющей чудовищную мужественность. Его тонди перестал изображать стоящего на коленях бегуна, характерного для чернофигурной вазовой живописи ; вместо этого его фигуры сидят на корточках, на коленях или сидят. В некоторых случаях позы фигур, изображенных на его вазах, были почти идентичны, даже если их действия сильно различались. Например, изогнутая и скрученная фигура в одном случае была Минотавром.

Комастом с скифосом, чемоданом с посохом и трубками, тондо из краснофигурной пластины. от Epiktetos, ок. 520-е годы до нашей эры - 500-е годы до нашей эры, из Вульчи, Кабинет медалей (номер 510).

Конец карьеры остается неясным. Одна из его последних работ была на чашке гончара - здесь он выглядел стилистически под влиянием главного художника Питона, Дуриса, а другая - на вазе. Работа Эпиктета, должно быть, была высоко оценена в то время, о чем свидетельствует пелик от Художника Клеофрад, который дважды был ложно подписан Эпиктетос эграфсен (Эпиктетос нарисовал его). Подпись была подделкой, что наводило на мысль, что судно считалось более востребованным, если бы Epiktetos считал его принадлежащим ему.

Библиография
  • Джон Бизли : Краснофигурные художники-вазы на чердаке, 2-е изд. Oxford 1963, стр. 70-79
  • Джон Бордман : Rotfigurige Vasen aus Athen. Die archaische Zeit, von Zabern, 4. Ed., Mainz 1994 (Kulturgeschichte der Antiken Welt, Vol 4), esp. С. 64-66, ISBN 3-8053-0234-7
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Эпиктетос.
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:13:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте