Эмили Колдуин

редактировать

Эмили Колдуин
Dishonored персонаж
Emily Kaldwin.png Эмили, как она появляется в Dishonored 2
Первая внешний видDishonored (2012)
ОзвучиваетХлоя Грейс Моретц (ребенок). Эрика Латтрелл (взрослый)

Эмили Колдуин - вымышленный персонаж из серии Dishonored. Она является главным главным героем в продолжении, Dishonored 2. В истории первой игры она - дочь императрицы и персонажа игрока, Корво. Когда Императрица убита, а Эмили похищена, игрок восстанавливает Эмили, после чего она служит моральным компасом, выражая себя по-разному в зависимости от склонности игрока к насилию в их игровом процессе. Эмили правит 15 лет, пока не закончится история сиквела, когда ее узурпируют и сбегают, чтобы спланировать свою месть. Разработчики отметили Эмили и ее отношения с игроком как один из самых убедительных элементов, которые они взяли в продолжение. Ее объявление о роли главного героя было неожиданно и приветствовано игровыми журналистами как символ прогресса женского представительства в видеоиграх, что привело к появлению в отрасли тенденции к увеличению числа главных героев-женщин на выставке Electronic Entertainment 2015 года. Expo.

Содержание
  • 1 Дизайн персонажа
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Дизайн персонажа

In История первой игры Dishonored, Эмили - десятилетняя дочь императрицы Джезамин Колдуин и ее телохранителя Корво Аттано. В начале игры Императрица убита, а Эмили похищена. Игрок, как Корво, становится убийцей и стремится отомстить тем, кто подставил его в убийстве Императрицы. После того, как игрок спасает Эмили, она служит мерилом морального выбора, который игрок делает на протяжении всей игры. Ее взаимодействие с игроком изменяется пропорционально склонности игрока к насилию в его игровых решениях.

Действие сиквела происходит через 15 лет после первого, когда нарушитель захватывает трон Эмили. За эти 15 лет история игры рассказывает о том, как Эмили, которой сейчас 25 лет, отвечала за незначительные улучшения качества жизни, коррупции и свободы, как она проводила ежегодное поминовение смерти своей матери и как она тренируется с Корво, чтобы подготовить себя к покушению на собственную жизнь. Более непосредственно относящимся к сюжету игры был указ Эмили о важном внутриигровом китовом масле ресурса, для которого она приказала нормировать норму, что привело к резкому увеличению цены ресурса. Этот указ был встречен откровенным протестом со стороны части элиты Империи и подготовил почву для государственного переворота, который положил начало событиям игры.

В сиквеле игрок может играть за Эмили или Корво, хотя выбор нельзя изменить в середине игры. Каждый персонаж-игрок обладает уникальными способностями и общей последовательностью миссий. По сравнению с Корво, набор движений Эмили имеет большую динамику, так как ее способность телепортации имеет физику, как качели на веревке. Ее рассказ об истории игры также отличается от рассказа Корво, в основном из-за различий в возрасте и социальном положении:

«Корво - пожилой парень, он впервые возвращается домой к Серконосу. Эмили похожа на императрицу, объявившую вне закона на острове. беги, а она молода, ей 25. Так что их точки зрения очень разные ».

Силы Эмили точно так же предназначены для отражения ее характера. Большинство сил, таких как Домино и Месмериз, вспоминают ее роль Императрицы. Тем временем Shadow Walk отражает «момент тьмы» в ее жизни, убийство ее матери и ее собственное похищение в первом Dishonored.

Персонаж Эмили озвучен в оригинале Хлоей Грейс Моретц, которая также изобразила Hit Girl в Kick Ass. В сиквеле Эмили озвучивает Эрика Латтрелл, которая также изображала Кишу Франклин из Волшебный школьный автобус, Дарлу из Fallout 4 и Сапфир из Вселенная Стивена. Латтрелл признается, что любит супергероинь, и охарактеризовал озвучивание Эмили как «настолько близкое к [супергероине], сколько я, вероятно, играла».

Разработка

Разработчики были особенно заинтересованы в том, как Эмили будет делать выбор в своей взрослой жизни после того, как ее прервут из ее привилегированной жизни. Харви Смит, содиректор игры, сказал, что команда особенно усердно работала, чтобы избежать распространенных стереотипов главного героя-женщины. История Эмили стимулировала разработку игры. Соучредитель Arkane Studio и содиректор Dishonored 2 Рафаэль Колантонио сказал, что ее персонаж был главным элементом, который стоило спасти от оригинала, и она стала «якорем» в вымышленном мире. Смит добавил, что реакция игрока на оригинальный внешний вид Эмили подтолкнула команду разработчиков к продолжению ее истории. Например, Смит отметил, как игроки рассказывали истории об изменении своего стиля игры после того, как заметили, что Эмили в детстве меняла тон своих рисунков в ответ на игровые решения игроков. В рекламном ролике сиквела гендерная идентичность главного героя, как и Эмили, была оставлена ​​неожиданным поворотом.

Reception

Журналисты из The Guardian и GameSpot писал, что Эмили, как главная героиня женского пола, была частью отраслевой тенденции, отмеченной во время Electronic Entertainment Expo 2015 года, когда разработчики предлагали больше женских персонажей. В своих обзорах отраслевой выставки Game Informer включил Эмили в свой список самых многообещающих новых персонажей, а GamesRadar сказал, что появление Эмили как главного героя игры было одним из самых больших сюрпризов. Журналисты отметили ее раскрытие как прогресс для отрасли, тем более, что изменение было внесено без самонадеянности. Джесс Джохо (Kill Screen ) писал, что Эмили должна быть отделена от эмоциональных побуждений игрока с ее собственным стилем игры и как ее собственная сущность, чтобы сиквел избежал тенденции отцовских повествований о покровительстве. в видеоиграх. Джохо оценил направление игры, основываясь на информации предварительного просмотра. Перед выставкой GamesRadar утверждала, что Эмили достойна своей собственной игры, основываясь на истории ее обучения в оригинальной игре и размышлениях веб-сайта о том, как моральные решения первой игры могут повлиять на историю продолжения.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:00:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте