Эмиль Кауфманн

редактировать

Эмиль Кауфманн (1891 в Вена - 1953 в Шайенн, Вайоминг ) был австрийским историком искусства и архитектуры. Он был сыном Макса Кауфмана (умер в 1902 г.), бизнесмена, и Фридерики Баумвальд (Кауфманн) (родился в 1862 г.). Кауфманн наиболее известен своими исследованиями неоклассицизма.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Работы Эмиля Кауфманна
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

С 1913 года учился в Инсбрукском университете и Венском университете. В Вене он учился у Макса Дворжака, Йозефа Стшиговского и Морица Дрегера в духе так называемой Венской школы истории искусств, например Алоис Ригль и Франц Викхофф, которые пытались сделать изучение искусства более объективным. Кауфманн воевал солдатом в Первой мировой войне, а затем периодически посещал учебу из-за болезни. Он получил степень доктора философии в 1920 году, написав под руководством Дворжака диссертацию о развитии архитектуры Леду и классицизма. После завершения учебы Кауфманн не смог получить академическую должность и зарабатывал на жизнь служащим в банке. В 1933 году Кауфман опубликовал книгу «Фон Леду бис Ле Корбюзье », в которой приводился довод в пользу формальной эстетической преемственности между неоклассицизмом и модернизмом. Такие авторитетные австрийские ученые, как Ганс Зедльмайр считали это симптомом всего плохого в модернизм. После аншлюса, аннексии Австрии нацистами, Кауфманн, будучи евреем, сумел эмигрировать в США, где преподавал историю искусства в различных учебных заведениях. университеты. В 1952 году он опубликовал книгу «Три революционных архитектора: Булле, Леду, Лекё». Он умер в Вайоминге в 1953 году, путешествуя в Лос-Анджелес, прежде чем его выдающийся опус «Архитектура в эпоху разума» был завершен. Работа была опубликована посмертно в 1955 году. Его стиль письма и учености называется формализмом, в какой-то мере происходящим от концепции автономии в искусстве философа Иммануила Канта, из его работ Критика суждения, по словам самого Канта, искусство - это "способ представления, который является целенаправленным для себя и который, хотя и лишен цели, имеет эффект развития культуры умственных способностей в интересах общение ". Кауфман оказал влияние на более поздних формалистов-историков и критиков архитектуры, таких как британско-американский академик Колин Роу в 1950-х годах и итальянский архитектор и теоретик Альдо Росси в 1960-х.

Работы Эмиля Кауфмана
  • Фон Леду бис Ле Курбюзье. (1933)
  • Три революционных архитектора: Булле, Леду, Лекё. (1952)
  • Архитектура в эпоху разума: барокко и постбарокко в Англии, Италии и Франции. (1955).
Источники
  • Панайотис Турникиотис, Историография современной архитектуры, Кембридж, Массачусетс, Массачусетский технологический институт, 1999.
  • Гилберт Эруарт, «Ситуации Эмиля Кауфмана», введение: Эмиль Кауфманн, революционная троица архитекторов: Булле, Леду, Лекё. Париж, 1978 (оригинальное английское издание, 1952 г.)
  • Мейер Шапиро, «Новая венская школа», Art Bulletin, vol.18, nr. 2, 1934, pp. 145–228.
  • Энтони Видлер, «Неоклассический модернизм: Эмиль Кауфманн», в «Истории ближайшего настоящего: изобретение архитектурного модернизма». Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2008.
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:48:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте