Элизабет Биллингтон

редактировать

Элизабет Биллингтон
Элизабет Биллингтон, автор Masquerier, John James.jpg по Джон Джеймс Маскериер
РодилсяЭлизабет Вайксель. 1765. Лондон
Умер(1818-08-25) 25 августа 1818. Венеция
Занятиеоперная певица

Элизабет Биллингтон ( 1765 или 1768, в Лондоне - 25 августа 1818, в Венеции ) был британским оперным певцом.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Критический прием
  • 3 Источники
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь
Фредерика Вайчселл, мать миссис Элизабет Биллингтон

Она, вероятно, родилась около 1768 года на Литчфилд-стрит, Сохо, Лондон. Она была дочерью Карла Вайкселя, уроженца Фрайберга в Саксонии, главного гобоиста Королевского театра. Ее мать, Фредерика, урожденная Вейрман, известная английская вокалистка, была ученицей Иоганна Кристиана Баха и с успехом пела в Воксхолле между 1765 и 1775 годами.

Элизабет Вейхзель приняла ее. Самая ранняя музыкальная школа, в компании со своим братом Чарльзом (который впоследствии был известен как скрипач) от своего отца, у которого она изучала фортепиано с таким усердием, что 10 марта 1774 года она сыграла на концерте в Хеймаркете для своей матери. В дополнение к наставлениям отца она училась у Иоганна Самуэля Шрётера, и до того, как ей исполнилось двенадцать лет, издала два комплекта сонат для фортепиано. Теперь она начала обращать внимание на развитие своего голоса и в раннем возрасте четырнадцати лет появилась на публичном концерте в Оксфорде.

13 октября 1783 года она вышла замуж под девичьей фамилией своей матери Вирман, в Ламбет-Черч Джеймсу Биллингтону, контрабасисту оркестра Друри-Лейн, у которого она брала уроки пения. Сразу после свадьбы Биллингтоны отправились в Дублин, где она впервые появилась на сцене в партии Эвридики. После пения в Уотерфорде и других городах Ирландии она вернулась в Лондон в 1786 году, и ей предложили помолвку в Ковент-Гарден только на три ночи, но она настояла на том, чтобы быть помолвкой на двенадцать ночей с зарплатой в £ 12 в неделю. На этих условиях было объявлено, что она появится 14 февраля 1786 года, но известность, которую она уже завоевала в Дублине, предшествовала ей, и «по приказу их величеств» она появилась 13-го в образе Розетты в Томасе Арне <88.>Любовь в деревне. По прошествии двенадцати ночей она была помолвлена ​​на остаток сезона с зарплатой в 1000 фунтов стерлингов.

Согласно современному рассказу о ней в этот период, ее голос был очень сладким, сдержанным и сильным., и что она обладала «большой неподдельной красотой и очень простыми и очаровательными манерами»; но секрет ее большого успеха заключался в неустанном рвении, с которым она изучала свое искусство. Ее зять говорит, что изначально у нее был «очень безразличный голос и манеры», которые она полностью изменила благодаря индустрии, в которой она продолжала учиться на протяжении всей своей общественной карьеры. В конце своего первого сезона она уехала в Париж и брала уроки у Антонио Саккини, последним учеником которого она была, и в разные периоды своей карьеры она также училась у Морелли, Фердинандо Паер. и Фридрих Генрих Химмель. Она вернулась в Лондон на сезон 1786–1777 гг. И продолжала петь там, в Ковент-Гарден, Концерты старинной музыки, так называемые оратории и поминки Генделя до конца 1793 года. Уильям Шилд. написал для нее свои оперы «Мариан» и «Пророк», а в 1789 году она появилась в роли Ярико в «79>Dr. Давно популярный сборник Арнольда, «Инкл и Ярико ». Другими ее любимыми ролями были Мандане (в «Артаксерксе») и героини в «Полли», «Дуэнна», «Замок Андалусии», «Корали», «Клара», «Флитч из Бэкона». 123>

Миссис Биллингтон не был счастлив в своем браке, и даже до того, как она появилась на лондонской сцене, ходили слухи о ее справедливой славе. В 1792 г. появилось анонимное издание, которое якобы содержало ее частную переписку с матерью. Это произведение было настолько постыдным и непристойным, что миссис Биллингтон была вынуждена подать в суд на издателей. Ответ на «Воспоминания» появился со временем; но вполне вероятно, что скандал побудил миссис Биллингтон бросить свою профессию и уехать на пенсию на континент. В сопровождении брата и мужа она покинула Англию в начале 1794 года и через Германию поехала в Италию. В Неаполе сэр Уильям Гамильтон, английский посол, убедил ее спеть перед королевской семьей наедине. Это привело к ее пению в Сан-Карло, где она появилась в новой опере «Инес ди Кастро», написанной специально для нее Франческо Бьянки 30 мая 1794 года. Ее пение произвело необычайное впечатление. но ее триумф был прерван внезапной смертью ее мужа, которая произошла на следующий день после ее первого появления, когда он готовился сопровождать свою жену в театр после обеда с епископом Винчестера. Она пробыла в Неаполе шестнадцать месяцев, а затем пела во Флоренции, Ливорно, Милане, Венеции и Триесте. В 1797 году, когда она пела в Венеции, она на шесть недель простерлась из-за тяжелой болезни. После ее выздоровления оперный театр три ночи светился.

Миссис Биллингтон от Джеймса Хопвуда

В Милане она была встречена с большим уважением у Жозефины Богарне, и здесь она встретила молодого француза М. Фелиссента, которому она была вышла замуж в 1799 году. После второго брака она переехала жить в Сен-Артьен, имение, которое она купила между Венецией и Тревизо; но ее жизнь была сделана настолько невыносимой из-за жестокого обращения со стороны мужа, что в 1801 году она оставила его и вернулась в Англию. Фелиссент, которого, как говорили, публично пороли как самозванца в Милане, последовал за ней в Лондон, но его арестовали и выслали из страны как иностранца.

Возвращение Биллингтона в Лондон вызвало большой резонанс в музыкальном мире, и менеджеры Ковент-Гарден (Харрис) и Друри Лейн (Ричард Бринсли Шеридан ) стремились обеспечить ее услуги. После некоторых переговоров было решено, что она должна появляться в обоих домах поочередно; условия, которые она должна была получить, составляли 3000 гиней за сезон вместе с гарантированным пособием в размере 500 фунтов стерлингов и 500 фунтов стерлингов ее брату за руководство оркестром. ночи, когда она появилась. Ее повторное появление произошло в Ковент-Гарден 3 октября 1801 года в Томасе Арне Артаксерксе, в котором она спела партию Мандэйна, Инкледон поет эту Арбаса. В 1801 году она заработала от 10 000 до 15 000 фунтов стерлингов, а одно время ее состояние, как говорят, составляло 65 000 фунтов стерлингов. В 1802 году миссис Биллингтон появилась в итальянской опере в Королевском театре по случаю прощания с Банти, когда оба этих великих артиста пели в «Меропе». Аналогичное выступление состоялось 3 июня того же года, когда ее уговорили спеть дуэтом с Марой на прощальном концерте ее великой соперницы. С этого времени до выхода на пенсию в 1811 году она продолжала петь в итальянской опере. Винтер написал свою «Калипсо» (1803) специально для нее, а в 1806 году она отличилась тем, что поставила для себя «Клеменца ди Тито, первую оперу Вольфганг Амадей Моцарт выступал в этой стране. В течение 1809-10 гг. Она сильно страдала от плохого здоровья и в конце концов ушла из профессии, о ее последнем появлении было объявлено на благотворительном концерте ее брата 3 мая 1811 г. Однако она снова появилась в часовне Уайтхолла в 1814 г. концерт в помощь пострадавшим от немецкой войны. После выхода на пенсию она жила по-королевски на вилле в Фулхэме. В 1817 году она примирилась с мужем и уехала с ним жить недалеко от Венеции, где и умерла 25 августа 1818 года.

Ее ребенок от первого мужа умер в младенчестве; но считалось, что приемный ребенок, которого она поместила в монастырь в Брюсселе, была ее собственной дочерью.

Критический прием
Элизабет Биллингтон, после сэра Джошуа Рейнольдса

Современные мнения Что касается заслуг миссис Биллингтон как певицы, различаются в особой степени. Ей всегда было несчастливо вступать в соперничество с каким-нибудь другим великим художником, и, таким образом, пристрастие часто определяло суждения ее критиков. Что касается идеального завершения ее пения, все согласны. Граф Маунт-Эджкомб говорит, что ее голос был нежным и гибким, ее исполнение было аккуратным и точным, ее украшения сделаны со вкусом и рассудительно, но что ей не хватало чувства и она не была актрисой. Мисс Сьюард пишет о ней: «У нее слишком много ума, чтобы играть, как Мара, в священных песнях»; но Георг III, который был неплохим судьей - в письменном меморандуме предполагал, что лорд Кармартен, «если он сможет заставить ее петь патетические песни, а не преувеличивать их, окажет существенную услугу суду» - похоже, подразумевает, что она совершила большую ошибку певцов того времени, а именно. чрезмерное и неизбирательное использование вокальных украшений. Всю жизнь она была законченной пианисткой. Саломон говорила, что «она пела пальцами», а в конце жизни она публично играла дуэтом с Дж. Б. Крамером.

Лично миссис Биллингтон была очень красивой, хотя и склонной к полноте. Ее портрет был написан сэром Джошуа Рейнольдсом в образе Святой Сесилии и был выгравирован Джеймсом Уордом, Пасторини и Кардоном. Выставка старых мастеров в Берлингтон-Хаусе в 1885 году содержала небольшой портрет Рейнольдса, который, как говорят, принадлежал миссис Биллингтон в ее молодости, что, вероятно, является неточным. Две ее миниатюры были нарисованы, одна Даниэлем, и есть ее гравюры Т. Берка после Де Костера, как Мандейн Хита после Стотарда, Бартолоцци после Косуэя, Дункартона после Даунмана и Ассена. Портрет Клары в «Дуэнне», написанный и выгравированный Дж. Р. Смитом в 1797 году, вероятно, представляет миссис Биллингтон. Гайдн сказал о ней, что сэр Джошуа Рейнольдс скорее должен был написать ангелы, слушающие пение миссис Биллингтон, затем изобразили, как он, миссис Биллингтон слушающей ангелов.

Ссылки

Авторство:

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Элизабет Биллингтон.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:04:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте