Уильям Шилд

редактировать

Уильям Шилд

Уильям Шилд (5 марта 1748 г. - 25 января 1829 г.) был английским композитором, скрипачом и альтист, который родился в Swalwell около Gateshead, графство Дарем, сын Уильяма Шилда и его жены Мэри, урожденной Кэш.

Содержание

  • 1 Жизнь и музыкальная карьера
  • 2 Смерть и последующие исторические проблемы
  • 3 Противоречие "Auld Lang Syne"
  • 4 Записи
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь и музыкальная карьера

Шилд сначала обучал музыке его отец, но после того, как он и его мать умерли, когда Шилд был еще ребенком, он поступил в ученики к судостроителю в Саус Шилдс, продолжая, однако, изучать музыку с Чарльзом Ависоном в Ньюкасл-апон-Тайн.

. Он стал известным скрипачом на концертах в Ньюкасле, прежде чем переехать в Скарборо руководить театральным оркестром. В 1772 году Феличе Джардини назначил его играть на скрипке в опере в Ковент-Гарден (ныне Королевский оперный театр ), а с 1773 года он был директором альтист там.

21 февраля 1776 г. он был в Дареме, где присутствовал на собрании масонской ложи города в таверне маркиза Грэнби. Протоколы ложи указывают, что к тому времени он уже был членом ложи Святого Иоанна в Ньюкасле. Позже он также стал членом ложи Сандерленд Феникс. Детали того, как часто Шилд посещает эти северо-восточные ложи, еще не ясны, но могли быть лишь эпизодическими, учитывая его карьеру в Лондоне.

Шилд также работал композитором в Ковент-Гарден и в этом вместимость, он встретил Йозеф Гайдн. В 1817 году он был назначен мастером королевской музыки. Подобно Гайдну, не говоря уже о нескольких других композиторах своего времени, Шилд был великим грабителем народных мелодий (в его случае в основном из его родной Нортумбрии ).

В состав произведений Щита входит большое количество опер и других сценических произведений. В их число входила песня о Робин Гуд (1784), текст Макнелли, а также инструментальная музыка, но он известен прежде всего своей английской легкой оперой Розина ( 1781 г.). Он был предназначен для использования в качестве легкой послесловия к более «серьезному» произведению, исполненному на итальянском языке. В то время такие произведения были обычным явлением, хотя Розина - единственная, сохранившаяся в виде полной партитуры.

Розина обладает рядом особенностей, связанных с более поздней английской комической оперой и даже с современной музыкальной комедией, включая использование английского языка, разговорный диалог, легкость темы, и использование народных и популярных медодий. По крайней мере, в этой степени его можно рассматривать как одного из предков мюзикла, а Шилда - как одного из первых композиторов мюзиклов.

Смерть и последующие исторические проблемы

Мемориал в южном монастыре Вестминстерского аббатства

Уильям Шилд скончался в воскресенье, 25 января 1829 г. (день, который отмечается как День Робби Бернса) в своем доме по адресу: 31 Бернерс Улица, Лондон. Его завещание (от 29 июня 1826 г.) оставило его мирские блага и яркое свидетельство «моей возлюбленной партнерше, Энн, миссис Шилд».

Викторианские хронисты обходили стороной проблему, но когда воля была подтверждена 6 В марте 1829 года на поместье претендовала «Энн Стоукс, она же Шилд, дева, принадлежащая Марлейбоуну».

Его любимая скрипка была подарена королю Георгу IV, который настоял на том, чтобы вся стоимость была отдана Анне. В течение шести месяцев она также продала его библиотеку музыки, но больше о ней ничего не известно. ее.

Щит похоронен в той же могиле, что и Иоганн Питер Саломон в полу южных монастырей Вестминстерского аббатства. Удивительно, но похоже, что никаких следов В то время был установлен вид, чтобы показать, где он лежит. В преддверии столетия его смерти были проведены тщательные поиски, и в конце концов небольшая мраморная табличка была помещена как можно ближе к могиле.

Мемориальная табличка Уильяма Шилда, Церковь Св. Томаса Беккета, Брайтлинг, Суссекс

Джон «Безумный Джек» Фуллер поручил скульптору Питеру Роу (1771–1852) из ​​Портленд-лейн, Лондон, создать мемориал в честь могила его друга Уильяма Шилда в Вестминстерском аббатстве. Сообщается, что доктор Айрлэнд, декан аббатства, отказал в разрешении на установку планшета, поскольку он возражал к слову "джентльмен", используемому в его тексте. Впоследствии Фуллер установил табличку в своей домашней церкви в Сент-Томас-а-Бекет, Брайтлинг,, Сассекс, где она и остается. Медальонный портрет Уильяма Шилда в профиль сопровождается надписью:

Посвящается памяти оруженосца УИЛЬЯМА ШИЛДА / мастера музыкального оркестра Его Величества / умершего 25 января 1829 г. / в возрасте 80 лет / и похороненного в Вестминстере. Аббатство / Имя этого джентльмена [,] независимое / от его высокого характера и добродетелей / в личной жизни [,] претендует на звание / среди самых выдающихся композиторов / композиторов, которые до сих пор доказали / украшали Британская нация / Джон Фуллер из Rose Hill Esq, DDD.

Предполагается, что были вставлены слова «и похоронен в Вестминстерском аббатстве». DDD - это сокращение от латинского Dat, Dicat, Dedicat, которое можно перевести как «Дает, Посвящает и Посвящает».

В 1891 году в его родном приходе в Уикхемской церкви был установлен памятный крест в честь Щита. Рядом находится древнейшая Щитовая могила. «Здесь покоятся Питер Шилд и Мария, его жена, мать и дети. Депутат этой жизни 8 апреля 1747 года».

В декабре 2009 года Совет Гейтсхеда установил памятник Уильяму Шилду в Суолвелле, Гейтсхед. Это недалеко от того места, где он родился, сейчас гараж, где проводятся ТО. Кроме того, есть комната под названием «Комната Уильяма Шилда» в Центре Гейтсхеда Драйден, где располагается Музыкальная служба школ Гейтсхеда. Молодежный оркестр Гейтсхеда регулярно исполняет музыку Шилда, в том числе увертюры к Розине и Путешественникам в Швейцарии.

Противоречие "Олд Лэнг Сайн"

Последнее возрождение истории "Шилд написал Олд Лэнг Сайн ", кажется, относится к 1998 году, когда Джон Трехерн, Гейтсхед Начальник школьной музыкальной службы обнаружил оригинальное издание оперы «Розина» в публичной библиотеке Гейтсхеда, когда искал новые произведения для городского молодежного оркестра. «Я подумал, что уместно взглянуть на работы композитора из Гейтсхеда. Я выбрал Розину Шилда», - сказал Трехерн. «Я начал переписывать партитуру и напевал мелодию, пока записывал ее. Я подходил к концу, когда понял, что мелодия, плывущая в моей голове, была Auld Lang Syne». Однако, несмотря на наблюдения Трехерна, использование Шилдом мелодии «Old Lang Syne» уже всесторонне обсуждалось в девятнадцатом и начале двадцатого веков.

соответствующая мелодия (которая существует как краткое изложение) цитата в конце увертюры Розины ), как утверждается, является источником мелодии к известной песне Роберта Бернса и собственной композиции Шилда. В балладных операх обычно цитируются известные мелодии, и в этом случае мелодия, безусловно, намного старше. Прекрасный и тщательно продуманный сеттинг старой мелодии с таким названием «For Old Lang Syne, by Mr. Beck» с вариациями появляется в лютневой книге Балкарреса из Шотландии. Здесь атрибуты, такие как "By Mr. Beck", обычно используются для обозначения композитора настройки, а не основной мелодии. Эта книга была составлена ​​примерно в 1700 году, с момента составления она оставалась во владении той же семьи, и сейчас она хранится в Национальной библиотеке Шотландии.,. Поскольку вариационные наборы обычно состоят из узнаваемых мелодий, вероятно, они еще старше. Более позднее появление этой старой мелодии было опубликовано Уильямом МакГиббоном, умершим в 1756 году. Хотя обе эти настройки находятся на более ранней мелодии, начальные полосы сразу узнаваемы. Вероятно, первые печатные появления современной мелодии - это первое использование ее Шилдом в Розине. В последнем аллегро на гобое появляется то, что по сути является современной формой мелодии; поскольку этот раздел содержит шотландские щелчковые ритмы с гудящим аккомпанементом на фаготе, «имитирующем волынку», вполне возможно, что использование этой мелодии Шилдом также является цитатой. Шилд не считает его своим, как он это делает с некоторыми мелодиями из оперы. Премьера Розины состоялась в конце 1782 года. В 1784 году Нил Гоу опубликовал ее под названием Strathpey сэра Александра Дона в своей Коллекции катушек Strathspey. Как и Шилд, Гоу не претендует на его составление; он тесно связан с более старыми стратспеями, такими как «Прохождение ржи» и «Свадьба Мельника».

Записи

Ссылки

Дополнительная литература

  • Anon, 1830. 'No. V. William Shield', The Annual Biography and Obituary for the Year 1830, Vol 14 (London: Longman, Rees, Orme, Brown and Greene 1830), стр. 86-103.
  • Hauger, George, 1950. 'William Shield', Music and Letters Vol. 31 № 4 (октябрь 1950 г.), стр. 337–342.
  • Питер Смит, 2005 г. От деревни Тайнсайд до Вестминстерского аббатства: жизнь, времена и музыка Уильяма Шилда, 1748–1829 гг. Гейтсхед]: Музыкальная служба школ Гейтсхеда.
  • Трост, Линда. 2001. «Щит, Уильям». Словарь музыки и музыкантов Нью-Гроув, второе издание, отредактированный Стэнли Сэди и Джон Тиррелл. Лондон: Macmillan Publishers.

Внешние ссылки

Судебные кабинеты
Предыдущий. Уильям Парсонс Магистр королевской музыки. 1817–1829 гг.Преемник. Кристиан Крамер
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:28:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте