Эдвард Лидер Уильямс

редактировать

Эдвард Лидер Уильямс
EdwardLeaderWilliams.png Фотография сделана в 1880-х годах во время строительства Манчестерского судоходного канала
Родился(1828-04-28) 28 апреля 1828 г.. Вустер, Англия
Умер10 января 1910 (1910-01-10) (81 год). Боудон,. Чешир, Англия
НациональностьАнглийский
Род занятийИнженер-строитель
Супруг (а)Эллен Мария Попплуэлл ​​(m.1852–1860 гг.) ​. Кэтрин Луиза Клинч ​​(m.1862) ​
Родитель (и)Эдвард Лидер Уильямс и Сара Уайтинг

Сэр Эдвард Лидер Уильямс (28 апреля 1828 - 1 января 1910) был английским инженером-строителем, которого в основном помнят как проектировщика Manchester Ship Canal, но также активно участвует в других проектах канала на севере Чешир.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Манчестер Корабельный канал
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Уильямс родился в Вустере 28 апреля 1828 года сын инженера-строителя также по имени Эдвард (отвечал за работы по обеспечению судоходности реки Северн ; также увлеченный художник-любитель и друг Джона Констебля ) и его квакерской жены Сары Уайтинг. Его брат Бенджамин Уильямс Лидер стал известным пейзажистом. Семья жила в Диглис Хаус в Вустере (ныне отель Диглис).

Карьера

После посещения Королевской гимназии Вустера Уильямс стал учеником своего отца. В 1856 году он был выбран из 110 претендентов на должность главного инженера по развитию судоходной северной части реки Ривер Уивер в Чешире. Он начал специализироваться на строительстве каналов и в 1865 году разработал план расширения Уэстонского канала, короткого участка канала, соединяющего реку около Фродшем с доками в Ранкорн.

1 сентября 1872 г. он присоединился к Bridgewater Navigation Company и работал на Bridgewater Canal.

Manchester Ship Canal

После представления предложений на конкурс с другим инженером (Гамильтон Фултон), Уильямс был назначен Дэниелом Адамсоном в 1882 году для проектирования нового судоходного канала, соединяющего Манчестер с Ирландским морем. Уильямс стал главным конструктором и главным инженером, помогая Manchester Ship Canal Company сформулировать свои предложения по необходимому Акту парламента. После первоначального чтения в 1883 году законопроекту потребовалось два года, чтобы получить королевское одобрение, и еще два года до начала первых строительных работ в ноябре 1887 года.

Канал открылся. в 1894 году и был описан как «беспрецедентный подвиг в современной истории». Помимо самого канала, основные инженерные объекты схемы включали акведук Бартон-Свинг (несущий канал Бриджуотер через Корабельный канал) и соседний поворотный мост для дорожного движения в Бартон.

После официального открытия Манчестерского судоходного канала 21 мая 1894 года Эдвард Лидер Уильямс из Оукс в приходе Данхэм Мэсси в графстве Палатин Честер был посвящен в рыцари Queen Victoria от 2 июля Letters Patent.

Другие работы Уильямса включают Anderton Boat Lift (1875) около Northwich в Чешире, который связывает судоходный участок реки Уивер с каналом Трент и Мерси.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:13:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте