Эдвард Джернингем

редактировать
Гравюра на основе портрета Сэмюэля Драммонда Эдварда Джернингема, датированного 1800 годом

Эдвард Джернингем был поэтом, который переехал в высшее общество второй половины 18 века. Родившийся в семейном доме Костесси Парк в 1737 году, он умер в Лондоне 17 ноября 1812 года. Писатель либеральных взглядов, позже в жизни его жестоко высмеивали.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Поэзия
  • 3 Объект сатиры
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Эдвард Джернингем был третьим сыном сэра Джорджа Джернингема и принадлежал к семье, которая жила в Норфолке со времен Тюдоров. Поскольку они были католиками, он получил образование сначала в Английском колледже в Дуэ во Франции, а затем в Париже. В сентябре 1761 года он прибыл в Англию, чтобы присутствовать на коронации Георга III, и принес с собой хорошее знание греческого и латинского языков и глубокое владение французским и итальянским языками. Заинтересовавшись религией, он изучил различия между англиканством и католической церковью и в конце концов принял первую в 1790-х годах. Он переписывался с Анной Сьюард на религиозные темы и в конце своей жизни написал несколько теологических сочинений.

Принадлежавший к семье баронета, он высоко общество, среди его главных друзей были лорды Честерфилд, Харкорт, Карлайл и Гораций Уолпол, которые часто называли его «очаровательным человеком». Он также был другом принца-регента, по просьбе которого он устроил библиотеку, которая в то время хранилась в Брайтонском павильоне. Их отношения были достаточно близкими, чтобы Джернингем выступил посредником во время романа между леди Джерси и принцем. Его поэзия выдержала несколько изданий, а в его творчество вошли четыре пьесы: «Маргарита Анжуйская: историческая интерлюдия» (1777 г.), трагедия Осада Бервика (1793 г.) и комедии Наследница Уэлча. (1795) и The Peckham Frolic: или Нелл Гвин (1799). Первые три сыграли без особого успеха, а последний так и не был исполнен. В театральном мире он был другом Ричарда Бринсли Шеридана, который тем не менее, как говорят, изобразил его в карикатурном образе сэра Бенджамина Бэкбайта в Школа скандала (1777).

Поэзия

«Джернингем - литературная сорока, чья поэзия переполнена намекающими отголосками других поэтов», - комментирует современный критик, лишь повторяя мнение современников Джернингема. Фанни Бёрни, например, упомянула одному из своих корреспондентов в 1780 году, что «я читала его стихи, если их можно так назвать»; и даже его друг Гораций Уолпол признал, что «на самом деле у него нет гения: в его стихах нет новизны, плана и сюиты; хотя многие строчки красивы ». Однако он был хорошим подражателем и даже чем-то вроде литературного барометра, находясь в период перехода от литературы Августа к раннему романтизму, что объясняет его интерес к сегодняшним студентам его периода.

В начале своей литературной карьеры Джернингем смешивался с кругом о Томасе Грее, хотя сам никогда не встречался с поэтом. Однако, как и многие в то время, он начал с написания близкой имитации элегии Грея, написанной на деревенском погосте в «Женском монастыре» (1762 г.). Затем Джернингем продолжал это в последующие годы с другими стихами на тему. похожие темы, в которых связь с творчеством Грея, хотя и менее тесная, сохранялась по теме, форме и эмоциональному тону: «Магдалина: элегия» (1763 г.); «Монахиня: элегия» (1764 г.) и «Элегия» Написано среди руин аббатства »(1765 г.), что является производным от аналогичного использования темы руин в элегических произведениях, таких как« Элегия Эдварда Мура », написанная среди руин резиденции дворянина в Корнуолл ». Монашеские темы были очевидным выбором для католика, выросшего в Европе, но они уникальны тем, что пронизаны нотами эротической страсти. То, что осталось невыполненным в« Женском монастыре », растрачивающем свою сладость на воздух пустыни, - это любой шанс супружеской жизни или сексуальных увлечений. А там, где последнее осуществлялось нерегулярно, тогда это находило отступление в недавно открылся приют для реформированных проституток, декорации «Магдалины». Здесь религиозные коннотации усиливаются описанием Джернингема его сокамерников, «стоящих на коленях у перил» в «Покаянии в монахини» в церкви, куда такие модные люди, как он сам, ходили послушать, как они поют.

Кающийся мужчина. эквивалент рассматривается в «Похоронах Арабера, монаха из Ла Траппа» (1771 г.) и в героическом послании «Абеляр к Элоизе» (1792 г.), которое служит кулоном к более раннему произведению Папы «Элоиза Абеляру »и, как и он, написано в виде куплетов. Использование этой темы Джернингемом вызывает еще один вопрос, связанный с его оригинальностью. Уже было девять поэтических ответов от имени Абеляра на оригинальное послание Папы, охватывающее период с 1720 по 1785 год, но его особенность заключается в том, что он подчеркивает исторический фон истории Абеляра. Хотя материал был доступен, как и Папа, в Джоне Хьюзе «Письма Абеляра и Элоизы: с конкретным описанием их жизней, любовных отношений и несчастий, никто до него не подумал включить ссора с Бернаром Клервоским и обвинение в ереси как одно из давлений, под которым находился Абеляр. Аналогичным случаем является другое героическое послание Джернингема, «Ярико к Инкле» (1766 г.), из которого также было несколько других примеров под этим названием за четыре десятилетия до его появления. Первоначальная история касалась «горничной-индейки», которая спасла потерпевшего кораблекрушение моряка на побережье Северной Америки и впоследствии была продана им в рабство. Вклад Джернингема состоял в том, чтобы перенести историю в контекст растущего движения против работорговли, сделав Ярико африканским негром, который обращает внимание на аномалию христианской доктрины, допускающую такую ​​дискриминацию в отношении представителей другой расы.

Один. Пример переходного характера творчества Джернингема можно найти в его «Энтузиазме», квазифилософском стихотворении, в котором «Восторженная девушка, дочь энергии» подвергается суду на небесах за ее плохое влияние на прогресс цивилизации. В первой половине стихотворения обвиняемый серафим осуждает ее как причину мусульманского сожжения Александрийской библиотеки, резни католиков и преследований протестантов во Франции. Во второй части ее защищают как вдохновляющую дух самопожертвования, подписание Великой хартии вольностей и неповиновение общепринятым идеям, примером которых являются Христофор Колумб и Мартин Лютер. В конце она завершает аргумент на примере самоосвобождения Америки, примера либертарианского мышления, которое очень скоро будет рассматриваться как предательство после реакции на Французскую революцию.

Взгляд Джернингема на аббатство Тинтерн, акварель Дж. М. У. Тернера, 1794 г.

У стихотворения были свои поклонники, но один современный обзор нашел его слишком прозаичным для развития своего тезиса. Хотя там утверждается, что поэзия недостаточна, чтобы охватить ее предмет, это скорее поэтическая условность, которая препятствует значению. Большинство исторических аллюзий в «Энтузиазме» настолько окутаны безвестностью, что их приходится идентифицировать с помощью сносок, а небесный пейзаж обременен такими абстракциями, заимствованными из од Грея и Уильяма Коллинза, как «Кроткое терпение, тяжелая нисходящая дева »и суеверие, которое« протягивает в грозовой одежде свою грозную руку ». Но только изменение стихотворения отделяет Джернингема от первенства по значимости американской революции от Уильяма Блейка всего четыре года спустя в книге Америка: Пророчество (1793). В остальном завуалированная манера и персонифицированные абстракции остаются почти такими же.

Именно медитативное описание Джернингэмом «аббатства Тинтерн» (1796 г.) наиболее ярко указывает на границу между прошлым образом и тем, что должно было произойти сразу после в Уильяма Вордсворта «Линии, написанные в нескольких милях над аббатством Тинтерн » (1798 г.). Стихотворение Джернингема - это элегическое антикварное произведение, мало отличающееся от описаний других поэтов того времени и с той же эстетической оценкой меланхолической сцены, как в Дж. Акварель М. В. Тернера 1794 года с изображением руин аббатства (см. Напротив). Вордсворт отдает дань уважения этой почти обязательной чувственности, интерпретируя «клубы дыма», поднимающиеся над местным металлургическим заводом, как возможное свидетельство «пещеры какого-то отшельника» наверху. Но в остальном он отворачивается и от прошлого, и от настоящего и воспринимает природный ландшафт как обладающий вечной моральной силой, которая резонирует в воображении. Контраст не мог быть более сильным.

Объект сатиры

Необдуманная жертва своего доброго характера, Джернингем дважды отвечал на просьбы о поэтических вкладах от лидеров литературных клик, которые были объектами насмешек. Как посетитель модного Бата, к нему подошла Анна, леди Миллер и представила «Рассеяние» в четвертом томе антологии произведений ее круга в Батистоне. Уже находившийся в центре внимания сатиры, смерть его покровительницы в 1781 году положила этому конец прежде, чем репутация Джернингема сильно пострадала.

Десять лет спустя его наняли, чтобы помочь повернуть вспять неудачные судьбы Делла Крусканс, члены которой, как и группа Батистона, делали себя смешными из-за практики взаимного восхищения. Писавший под именем Бенедикт, он опубликовал ряд сонетов, имитирующих обмены Роберта Мерри и Ханны Коули в их более раннем сборнике «Поэзия мира» (1788 г.), и они были опубликованы в новом сборнике «Британский альбом». (1790).

Труды Деллы Крусканс были не только объемными и некритичными, но они также отождествлялись с радикальной причиной и поэтому стали объектом реакционных Горькая сатира Уильяма Гиффорда. В начале своей атаки на группу в «Бавиаде» (1794) Гиффорд изображает «Какого-то снисходящего Джернингема в пятьдесят лет, рыдающих, влюбленных быков и заброшенных овец», и репутация слабой сентиментальности должна была остаться на прежнем уровне. его на следующие два столетия. По крайней мере, один из друзей Джернингема понятия не имел, о чем говорил Гиффорд. Нападение «показывает, что он определенно не был знаком с работами г-на Джернингема», - прокомментировал Джон Тейлор ; «Он говорит о нем как о поэте-пастыре, хотя у мистера Джернингема нет ни одного пасторального стихотворения во всех своих многочисленных постановках». Но хотя поэт ответил собственной сатирой, его самооборона теперь забыта, и дезинформация Гиффорда по-прежнему остается в значительной степени неизменной.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:10:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте