Лидерство в сфере образования

редактировать

Лидерство в сфере образования - это процесс привлечения и использования талантов и энергии учителей, ученики и родители на достижение общих образовательных целей. Этот термин часто используется как синоним Школьное лидерство в США и вытеснил управление образованием в Соединенном Королевстве. Несколько университетов в Соединенных Штатах предлагают ученые степени в области лидерства в образовании.

Определенные препятствия на пути к лидерству в образовании можно преодолеть. Метод самооценки может помочь изучить равенство и справедливость, которые влияют на разнообразие студентов, особенно при выборе кандидатов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Аспирантура
  • 3 Литература, исследования и политика
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Термин «школьное лидерство» появился в конце 20 века по нескольким причинам. К школам предъявлялись требования о более высоких уровнях успеваемости учеников, и ожидалось, что школы будут улучшаться и реформироваться. Эти ожидания сопровождались призывами к ответственности на школьном уровне. Сохранение статус-кво больше не считалось приемлемым. Администрирование и менеджмент - это термины, которые означают стабильность через осуществление контроля и надзора. Концепция лидерства была одобрена, потому что она передает динамизм и активность. директор или директор школы обычно считается руководителем школы; тем не менее, в руководство школы могут входить и другие лица, например, члены официальной группы руководителей и другие лица, которые вносят свой вклад в достижение целей школы.

В то время как руководство школы или руководство в сфере образования стали популярными в качестве замены администрации образования в последние годы, руководство, возможно, представляет лишь частичную картину работы школы, подразделения или округа, а также персонала министерства или государственного агентства образования, а не упомянуть области исследований, изучаемые профессорско-преподавательским составом в отделах, связанных с деятельностью школ и образовательных учреждений. По этой причине могут быть основания сомневаться в достоинствах этого термина как универсального для данной области. Скорее, этиология его использования может быть обнаружена в более общих и временно испытанных неолиберальных моделях социального и экономического управления, особенно в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве. С этой точки зрения термин следует понимать как заимствованный из бизнеса.

В Соединенных Штатах суперинтендант, или роль главного школьного администратора, претерпела множество изменений с момента создания должности, которую часто приписывают Buffalo Common Совет, утвердивший суперинтенданта 9 июня 1837 года. Если история не ошибается, суперинтенданту около 170 лет с четырьмя основными сменами ролей с начала 19 века до первой половины 20 века и до первых лет. 21 века. Первоначально основная функция суперинтенданта была канцелярской по своему характеру и была сосредоточена на оказании помощи совету по образованию в повседневных деталях управления школой. На рубеже 20-го века в штатах начали разрабатывать общую учебную программу для государственных школ, в которой суперинтенданты выполняли роль учителя-ученого или главного преподавателя, которые делали упор на учебные и учебные вопросы в школьную деятельность. В начале 20-го века Промышленная революция повлияла на роль суперинтенданта, смещая акцент на опытного менеджера, который эффективно справляется с неучебными задачами, такими как бюджет, помещения и транспорт. Выпуск в 1983 году книги «Нация в опасности» напрямую повлиял на подотчетность государственных школ и, в конечном итоге, на суперинтендант. Начало 1980-х годов положило начало переменам, которые продолжаются и сегодня, когда суперинтендант рассматривается как главный исполнительный директор, включая роли профессионального советника совета, лидера реформ, менеджера ресурсов и коммуникатора для общественности.

Аспирантура

Термин «лидерство в образовании» также используется для описания программ за пределами школы. Руководители общественных колледжей, частных колледжей, общественных программ и университетов также являются лидерами в области образования.

Некоторые программы выпускников университетов США магистров и докторантов объединены с программами высшего образования и образования взрослых в качестве часть отдела лидерства в образовании. В этих случаях весь отдел отвечает за обучение руководителей образования в определенных областях специализации, таких как руководство университетом, общественный колледж и лидерство на уровне сообщества (а также руководство школой). Магистратура предлагается в ряде университетов США в традиционных и онлайн-форматах, включая Техасский университет в Эль-Пасо, Массачусетский университет, Университет Пеппердин, Университет Сент-Мэри в Миннесоте, Университет Капеллы, Нортцентральный университет и Университет Скрэнтона. Некоторые программы для выпускников в США с традицией последипломного образования в этих областях специализации имеют отдельные факультеты. Сфера высшего образования может включать такие области, как руководство по делам студентов, руководство по академическим вопросам, руководство общинными колледжами, преподавание в местных колледжах и университетах, профессиональное, образование взрослых и администрация университетов, а также образовательные крылья неправительственных организаций.

В Европе аналогичные степени существуют в Университете Бата и Бизнес-школе Апсли - Лондон, где основное внимание уделяется системам управления образованием, особенно в Великобритании. школы переходят от государственного финансирования к полуавтономным бесплатным школам и академиям. Фактически в этих школах основное внимание уделяется традиционным дисциплинам MBA, таким как HR, управление изменениями и финансы. Так называемая «академизация» британского образования является весьма спорным и политическим вопросом, поскольку многие директора школ сопротивляются шагам, которые они рассматривают как принудительную приватизацию. В континентальной Европе лидерство в образовании не преподается формально, старшие преподаватели прошли академический путь, а не администрацию

Литература, исследования и политика

Лидерство в образовании обычно опирается на междисциплинарную литературу, но в идеале отличается своей ориентацией на педагогику, эпистемологию и человеческое развитие. В современной практике заимствует из политологии и бизнеса. Дискуссия внутри поля связана с этим напряжением. Были представлены и исследованы многочисленные теории и перспективы лидерства в образовании, такие как: (a) лидерство в обучении ; (б) распределенное лидерство ; (c) трансформационное лидерство; (d) лидерство в области социальной справедливости ; и (e) Руководство учителя. Исследователи изучили, как различные практики и действия влияют на успеваемость учащихся, удовлетворенность работой учителя или другие элементы, связанные с улучшением качества работы школы. Более того, исследователи продолжают изучать методологию и качество основных программ подготовки.

Ряд публикаций и фондов посвящен изучению особых требований к лидерству в этих условиях, а лидерство в образовании преподается как академическая дисциплина в ряде университетов.

В некоторых странах теперь есть четкая политика в отношении школьного руководства, включая политику и бюджеты для обучения и развития школьных руководителей.

В США становятся обычным явлением формальные «аудиты учебных программ», в ходе которых руководители учебных заведений и обученные аудиторы оценивают руководство школы и соответствие учебной программы целям и задачам. Аудиты учебных программ и отображение учебных программ были разработаны Фенвиком У. Инглишем в конце 1970-х годов. Руководители учебных заведений и аудиторы, проводящие аудит, сертифицированы Phi Delta Kappa. Исследования показывают, как лидерство в образовании влияет на обучение студентов.

Примечания
Ссылки
  • Картер, Г.Р. Cunningham, W.G. (1997) Американский школьный директор: лидер в эпоху давления. Сан-Франциско, Калифорния: Jossey-Bass.
  • Waters, J.T. И Марцано Р.Дж. (2006) Руководство школьного округа, которое работает. Денвер, Колорадо: Исследования в области образования и обучения на Среднем континенте.
  • Разик Т.А. И Суонсон, A.D. (2010). Фундаментальные концепции лидерства в образовании и управления (3-е изд.). Нью-Йорк: Аллин и Бэкон.
  • Льюис, Д. и Кандзи, Н. (2009). Неправительственные организации и развитие: Лондон и Нью-Йорк: Routledge, Taylor and Francis Group.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:47:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте