Edsel Bermuda

редактировать
Edsel Bermuda
Эдсел Бермуды, 1958.png
Обзор
ПроизводительEdsel (Ford )
Модель лет 1958
СборкаЭдисон, Нью-Джерси. Уэйн, Мичиган. Атланта, Джорджия. Сан-Хосе, Калифорния
Кузов и шасси
Класс Полный- размер
Кузов 4-дверный универсал
СвязанныйЭдсел Пэйсер. Эдсель Рейнджер. Эдсел Виледжер. Эдсел Раундап. Форд Фэрлейн. Форд Custom. Ford Country Squire
Трансмиссия
Двигатель 361 куб. Дюйм (5,9 л) FE V8
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 116 дюймов (2946 мм)
Снаряженная масса 4100 фунтов (1860 кг)

Edsel Bermuda - это универсал, который был произведен и продан Эдсел в 1958 году. Подобно универсалу Эдсел Виледжер и Эдсел Раундап, Bermuda был построен на основе 116-дюймового (2946 мм) колесная база, общая с универсалом Ford, а также основные штамповки кузова.

Обзор

Bermuda представляла собой самый высокий уровень отделки салона, доступный в рамках бренда Edsel для универсала, и был доступен только в первый год выпуска Edsel в 1958 году. Помимо роскошного интерьера, Bermuda также был оснащен имитацией деревянных панелей и рам, отличительной чертой премиальных моделей универсалов производства Ford и Mercury. Bermuda выпускалась в конфигурации с шестью и девятью пассажирами. Чтобы отделить Bermuda от моделей Ford, Bermuda получил переднюю панель Edsel и вертикальную решетку радиатора, а также уникальные задние фонари в форме бумеранга. Форма задних фонарей представляла проблему при использовании в качестве указателей поворота - левая задняя фара на расстоянии выглядела как стрелка, указывающая вправо и наоборот.

Все универсалы разделяли доступность двигателя Edsel Ranger с 361 куб. Дюймов (5,9 л) V8 в стандартной комплектации, как и трехступенчатая механическая коробка передач. Покупатели также могли выбрать трехступенчатую автоматическую трансмиссию со стандартным селектором передач на стойке или выбрать популярный, но проблемный автомат Teletouch от Edsel, в котором его привод -кнопки выбора в ступице руля.

Хотя их выпуск осенью 1957 года получил широкую огласку, Edsels стал для Ford провалом в маркетинге. Общее количество универсалов Bermuda составило 2235 единиц, из которых 1456 были шестиместными моделями по базовой цене 3155 долларов, а 779 были девятиместными версиями по цене 3212 долларов. Это сделало Bermuda с девятью пассажирами самой редкой моделью Edsel 1958 года.

В 1959 модельном году были сброшены универсалы Bermuda и Roundup (как и склонная к проблемам система Teletouch ), оставив только Villager в качестве единственной станции Edsel. модель вагона.

Ссылки
  • Бонсалл, Томас Э. (2002). Катастрофа в Дирборне: История Эдселя. Издательство Стэмфордского университета. ISBN 978-0-8047-4654-0.
  • Duetsch, Ян Г. (1976). Продажа народного Кадиллака: Edsel и корпоративная ответственность. Йельский университет. ISBN 978-0-300-01950-6.
  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 гг. Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-096-0.
  • Хизли, Джерри (1977). Сборник фигурок для американских автомобилей. Motorbooks International. ISBN 978-0-87938-042-7.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:31:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте