Edsel Bermuda | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Edsel (Ford ) |
Модель лет | 1958 |
Сборка | Эдисон, Нью-Джерси. Уэйн, Мичиган. Атланта, Джорджия. Сан-Хосе, Калифорния |
Кузов и шасси | |
Класс | Полный- размер |
Кузов | 4-дверный универсал |
Связанный | Эдсел Пэйсер. Эдсель Рейнджер. Эдсел Виледжер. Эдсел Раундап. Форд Фэрлейн. Форд Custom. Ford Country Squire |
Трансмиссия | |
Двигатель | 361 куб. Дюйм (5,9 л) FE V8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая коробка. 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 116 дюймов (2946 мм) |
Снаряженная масса | 4100 фунтов (1860 кг) |
Edsel Bermuda - это универсал, который был произведен и продан Эдсел в 1958 году. Подобно универсалу Эдсел Виледжер и Эдсел Раундап, Bermuda был построен на основе 116-дюймового (2946 мм) колесная база, общая с универсалом Ford, а также основные штамповки кузова.
Bermuda представляла собой самый высокий уровень отделки салона, доступный в рамках бренда Edsel для универсала, и был доступен только в первый год выпуска Edsel в 1958 году. Помимо роскошного интерьера, Bermuda также был оснащен имитацией деревянных панелей и рам, отличительной чертой премиальных моделей универсалов производства Ford и Mercury. Bermuda выпускалась в конфигурации с шестью и девятью пассажирами. Чтобы отделить Bermuda от моделей Ford, Bermuda получил переднюю панель Edsel и вертикальную решетку радиатора, а также уникальные задние фонари в форме бумеранга. Форма задних фонарей представляла проблему при использовании в качестве указателей поворота - левая задняя фара на расстоянии выглядела как стрелка, указывающая вправо и наоборот.
Все универсалы разделяли доступность двигателя Edsel Ranger с 361 куб. Дюймов (5,9 л) V8 в стандартной комплектации, как и трехступенчатая механическая коробка передач. Покупатели также могли выбрать трехступенчатую автоматическую трансмиссию со стандартным селектором передач на стойке или выбрать популярный, но проблемный автомат Teletouch от Edsel, в котором его привод -кнопки выбора в ступице руля.
Хотя их выпуск осенью 1957 года получил широкую огласку, Edsels стал для Ford провалом в маркетинге. Общее количество универсалов Bermuda составило 2235 единиц, из которых 1456 были шестиместными моделями по базовой цене 3155 долларов, а 779 были девятиместными версиями по цене 3212 долларов. Это сделало Bermuda с девятью пассажирами самой редкой моделью Edsel 1958 года.
В 1959 модельном году были сброшены универсалы Bermuda и Roundup (как и склонная к проблемам система Teletouch ), оставив только Villager в качестве единственной станции Edsel. модель вагона.