EasyMile EZ10

редактировать
Автономный электрический автобус с батарейным питанием

EZ10 Easy Mile
EZ10 Киста 160425 1.jpg
Обзор
ПроизводительEasyMile
Также называетсяEZ10
Кузов и шасси
Класс Автономный челнок
Тип кузова Микроавтобус
Трансмиссия
Электродвигатель Пропульсивный двигатель (электрический асинхронный)
Трансмиссия Одиночная передача
Аккумулятор Литий-LiFePO4 8 кВтч при напряжении 48 В
Электрический диапазон До 14 часов
Зарядка от сети бортовая зарядка, в среднем 7 часов зарядки
Размеры
Колесная база 2,80 метра
Длина4 метра
Ширина2 метра
Высота2,75 метра
Снаряженная масса 2750 кг (с полной загрузкой)

EasyMile EZ10 - это автономный электрический автобус с батарейным питанием, разработанный и продаваемый EasyMile. Он вмещает до шести человек, и еще четыре пассажира могут ехать стоя или в нем можно разместить инвалидное кресло, чтобы помочь преодолеть первую милю / последнюю милю поездки. EZ10 был развернут более чем в 30 городах и 16 странах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Развертывания
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
EasyMile EZ10 с открытыми дверцами EasyMile EZ10 внутри

Компания EasyMile SAS, основанная в июне 2014 года, разрабатывает и продает автономные автомобили. Формально это было совместное предприятие, созданное Ligier и Robosoft Technology PTE Ltd (Франция). EZ10 был разработан с помощью проекта CityMobil2, софинансируемого Седьмой рамочной программой Европейского Союза для исследований и технологических разработок (FP7). В январе 2017 года было объявлено, что Alstom инвестировала 14 миллионов евро в Easymile, и две компании подписали соглашение о коммерческом партнерстве. В июле 2017 года Continental также объявила об инвестициях в EasyMile.

В июле 2019 года пассажиру EasyMile в Юте потребовалась медицинская помощь после падения с сиденья из-за внезапной остановки, что побудило компанию ставить предупреждающие знаки и снижать максимальную скорость транспортных средств. В феврале 2020 года пассажир Smart Columbus (служба в Колумбусе, Огайо ) упал с сиденья, когда автомобиль EasyMile произвел аварийную остановку на скорости 7 миль в час (11 км / ч). Второй инцидент побудил Национальную администрацию безопасности дорожного движения приостановить обслуживание пассажиров EasyMile по всей стране (используется в 10 штатах) на время расследования инцидента.

Развертывание

По состоянию на В конце 2015 года округ Гелдерланд в Нидерландах планирует использовать его на 7-километровом маршруте между станцией Эде-Вагенинген и кампусом Университет Вагенингена и исследовательский центр. В сентябре 2016 года пилотный проект, состоящий из короткого маршрута общественного транспорта, обслуживаемого двумя автомобилями EZ10, стартовал в деревне Аппельша.

. В декабре 2016 года EZ10 начал использоваться в первом маршруте автономного транспортного средства для перевозки пассажиров в Северная Америка, проходя через офисный парк Bishop Ranch Office Park в Сан-Рамон, Калифорния, управляемый First Transit.

. В 2017 году EZ10 был представлен на территории Национального Тайваньского университета в Тайбэе, и в Таллинне, Эстонии.

В связи с председательством Эстонии в Совете ЕС, микроавтобус был представлен в Таллинне 14 июля 2017 г. компанией EasyMile и технологическими компаниями Эстонии, которые софинансировали проект, рассчитанный на полтора месяца, по доставке маршрутного автобуса в страну. Два автобуса официально обслуживают одну линию с 29 июля, включая реконструируемый участок трамвайной линии, и курсируют по городу до конца августа. Линия в Таллинне - первая, на которой автобусы EZ10 соединяются и взаимодействуют с живым транспортным потоком.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Easymile EZ10.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:22:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте