Ист-Уиллистон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Декоративное убежище для станции Ист-Уиллистон | |||||||||||
Местоположение | Нью-Йорк 25B и Пенсильвания Авеню. Ист-Уиллистон, штат Нью-Йорк | ||||||||||
, координаты | 40 ° 45'22 ″ с.ш., 73 ° 38'22 ″ з.д. / 40,75614 ° с.ш., 73,639426 ° з.д. / 40,75614; -73,639426 Координаты : 40 ° 45'22 ″ N 73 ° 38'22 ″ W / 40,75614 ° N 73,639426 ° W / 40,75614; -73.639426 | ||||||||||
В собственности | Long Island Rail Road | ||||||||||
Platforms | 2 боковые платформы | ||||||||||
Tracks | 2 | ||||||||||
Connections | Nassau Inter-County Express : n27. (n27 останавливается в трех кварталах к востоку от Рослин-роуд) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Парковка | Да | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Платная зона | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | Февраль 1880 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1965–66 | ||||||||||
Электрифицирован | Июнь 1934 г.. 750 V (DC ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 859 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||
|
East Williston - первая станция вдоль Oyster Bay Branch на Long Island Rail Road, на Хиллсайд-авеню и Пенсильвания-авеню в Ист-Уиллистон, Нью-Йорк. Территория третьего электропоезда заканчивается к северу от станции, поэтому большинство поездов - это двухуровневые дизельные поезда, но в утренний час пик отправляется один электропоезд в день, поезд № 1501. Это единственная станция Oyster Bay Branch, расположенная в тарифной зоне 4.
Станция Ист-Уиллистон открылась в феврале 1880 года у железной дороги Глен-Коув-Бранч. Первоначально он содержал грузовой дом и деревянные навесы на платформе, которые были закрыты в середине 20 века. Третий рельс был проложен от Минеолы до Ист-Уиллистона в июне 1934 года, потому что изначально планировалось электрифицировать всю ветку Ойстер-Бэй, однако этого не произошло. Кроме того, это было удобное и менее загруженное место, чтобы повернуть назад электропоезда на Минеолу - услуга, которая впоследствии стала ненужной в результате дальнейшего расширения электрификации до Хиксвилля и дальше.
Навесы, окружающие здание станции, начали проседать к 1960 году, и LIRR рассмотрел вопрос о закрытии его вместе со станцией Альбертсон и объединением двух станций между уже существующими. Однако после сильного сопротивления общественности эти планы были отложены, а навесы Восточного Уиллистона были восстановлены между 1965 и 1966 годами. Платформы высокого уровня были добавлены в декабре 1982 года. Эти проекты мало что сделали для поддержания здания станции в стабильном состоянии, и это был закрыт 10 декабря 1996 года. С тех пор он работал всего лишь парой закрытых платформ высокого уровня с автоматами по продаже билетов и пандусами для людей с ограниченными возможностями. Попытки сохранить первоначальный вокзал не увенчались успехом, когда он оказался слишком структурно нестабильным, и 11 декабря 2004 г. он был снесен. Некоторые в сообществе рассматривали возможность строительства совершенно новой версии оригинального здания вокзала, но вместо этого предпочли для декоративного навеса под открытым небом.
Станция имеет две высокие боковые площадки, каждая длиной 10 машин.
Платформа A, боковая платформа | |
След 1 | ← Oyster Bay Branch в сторону Ямайки, Лонг-Айленд-Сити или Penn Station (Минеола ) |
След 2 | ← Oyster Bay Branch в сторону Oyster Bay (Albertson )→ |
Платформа B, боковая платформа |
СМИ, связанные с Ист-Уиллистон (станция LIRR) на Викискладе