Станция Ист-Уиллистон

редактировать

Ист-Уиллистон
Восточный Уиллистон Укрытие станции LIRR (крупный план).JPG Декоративное убежище для станции Ист-Уиллистон
МестоположениеНью-Йорк 25B и Пенсильвания Авеню. Ист-Уиллистон, штат Нью-Йорк
, координаты40 ° 45'22 ″ с.ш., 73 ° 38'22 ″ з.д. / 40,75614 ° с.ш., 73,639426 ° з.д. / 40,75614; -73,639426 Координаты : 40 ° 45'22 ″ N 73 ° 38'22 ″ W / 40,75614 ° N 73,639426 ° W / 40,75614; -73.639426
В собственностиLong Island Rail Road
Platforms2 боковые платформы
Tracks2
ConnectionsМестный транспорт Nassau Inter-County Express : n27. (n27 останавливается в трех кварталах к востоку от Рослин-роуд)
Строительство
ПарковкаДа
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Платная зона4
История
ОткрытФевраль 1880 г.
Восстановлен1965–66
ЭлектрифицированИюнь 1934 г.. 750 V (DC ) третий рельс
Пассажиры
2006859
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg LIRR Следующая станция
Минеола в направлении Ямайка, Лонг-Айленд-Сити или Penn Station Oyster Bay Branch Albertson в сторону Oyster Bay
Бывшие службы
Country Life Press West Hempstead Branch Albertson

East Williston - первая станция вдоль Oyster Bay Branch на Long Island Rail Road, на Хиллсайд-авеню и Пенсильвания-авеню в Ист-Уиллистон, Нью-Йорк. Территория третьего электропоезда заканчивается к северу от станции, поэтому большинство поездов - это двухуровневые дизельные поезда, но в утренний час пик отправляется один электропоезд в день, поезд № 1501. Это единственная станция Oyster Bay Branch, расположенная в тарифной зоне 4.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Станция Ист-Уиллистон открылась в феврале 1880 года у железной дороги Глен-Коув-Бранч. Первоначально он содержал грузовой дом и деревянные навесы на платформе, которые были закрыты в середине 20 века. Третий рельс был проложен от Минеолы до Ист-Уиллистона в июне 1934 года, потому что изначально планировалось электрифицировать всю ветку Ойстер-Бэй, однако этого не произошло. Кроме того, это было удобное и менее загруженное место, чтобы повернуть назад электропоезда на Минеолу - услуга, которая впоследствии стала ненужной в результате дальнейшего расширения электрификации до Хиксвилля и дальше.

Навесы, окружающие здание станции, начали проседать к 1960 году, и LIRR рассмотрел вопрос о закрытии его вместе со станцией Альбертсон и объединением двух станций между уже существующими. Однако после сильного сопротивления общественности эти планы были отложены, а навесы Восточного Уиллистона были восстановлены между 1965 и 1966 годами. Платформы высокого уровня были добавлены в декабре 1982 года. Эти проекты мало что сделали для поддержания здания станции в стабильном состоянии, и это был закрыт 10 декабря 1996 года. С тех пор он работал всего лишь парой закрытых платформ высокого уровня с автоматами по продаже билетов и пандусами для людей с ограниченными возможностями. Попытки сохранить первоначальный вокзал не увенчались успехом, когда он оказался слишком структурно нестабильным, и 11 декабря 2004 г. он был снесен. Некоторые в сообществе рассматривали возможность строительства совершенно новой версии оригинального здания вокзала, но вместо этого предпочли для декоративного навеса под открытым небом.

Схема станции

Станция имеет две высокие боковые площадки, каждая длиной 10 машин.

Платформа A, боковая платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
След 1Oyster Bay Branch в сторону Ямайки, Лонг-Айленд-Сити или Penn Station (Минеола )
След 2Oyster Bay Branch в сторону Oyster Bay (Albertson )→
Платформа B, боковая платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Ист-Уиллистон (станция LIRR) на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:52:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте