Исли Блэквуд младший

редактировать

Исли Блэквуд (родился 21 апреля 1933 г.) Американский профессор музыки, пианист, композитор музыки, некоторые использующие необычные строчки, а также автор книг по теории музыки, в том числе его исследования свойств микротональных настроек и традиционной гармонии.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Блэквуд родился в Индианаполисе, Индиана. Он изучал фортепиано там и в возрасте 14 лет выступал сольно с симфоническим оркестром Индианаполиса. После учебы во многих местах (включая Йельский университет, где он получил степень магистра искусств ) в Соединенных Штатах, он отправился учиться в Париж с 1954 года. по 1956. Его учителями были Оливье Мессиан, Поль Хиндемит и Надя Буланже. Сорок лет, с 1958 по 1997 год, Блэквуд преподавал в Чикагском университете, большую часть времени имея звание профессора. Затем он стал почетным профессором университета.

Первоначальные композиции Блэквуда не были особенно нетрадиционными, хотя в них он использовал полиритмию и широкие мелодические контуры. Эта ранняя музыка Блэквуда характеризуется атональным, но формально консервативным стилем. В 1980–81 годах Blackwood довольно резко перешла на новый стиль, выпустив Двенадцать микротональных этюдов для электронных музыкальных медиа. Для этих пьес он использовал микротональность для создания необычных равномерных музыкальных гамм. Блэквуд исследовал все одинаковые темпераменты с 13 по 24, включая 15-ET и 19-ET. Хотя Блэквуд записал большинство этих пьес с помощью синтезатора, его «Сюита в 15-нотной равной настройке, соч. 33» была исполнена вживую на специально сконструированной гитаре. Его композиционный стиль переместился в тональность конца 19 века; он сравнил его гармонический синтаксис с Верди, Равелем и Франком.

Как исполнитель на фортепиано, Блэквуд исполнил разнообразные композиции и продвигал музыку Чарльза Айвза, Пьера Булеза и Второй венской школы.. Помимо сольных фортепианных выступлений, Блэквуд является пианистом в камерной группе Chicago Pro Musica, в состав которой входят в основном члены Чикагского симфонического оркестра.

Блэквуд написал очень содержательный трактат о музыкальной гармонии, Практическое руководство для музыканта по тональной гармонии, которое «возникло в результате исследований во Французской национальной консерватории в 1954–1957 годах с Надей Буланже».

также известен своей книгой «Структура узнаваемых диатонических настроек» (Princeton: Princeton University Press, ISBN 0691091293 ), опубликованной в 1985 году. Ряд записей его музыки был выпущен Cedille Records (лейбл Chicago Classical Recording Foundation), начиная с 1990-х годов, такие как «Знакомство с Исли Блэквуд».

Его отец, Исли Блэквуд-старший, был известным контрактным мостом. игрок и писатель.

Сочинения
  • Концерт для кларнета с оркестром (1964), соч. 13
  • Концерт для гобоя с оркестром (1965), Op.19
  • Концерт для флейты и струнного оркестра (1968), соч. 23
  • Концерт для фортепиано с оркестром (1970), соч. 24
  • Концерт для скрипки с камерным оркестром (1967), соч. 21
  • Соната для флейты и клавесина (1962), соч. 12/13
  • Двенадцать микротональных этюдов для электронных музыкальных медиа (1980), Op. 28
  • Сюита в 15-нотной равной настройке, соч. 33
  • Симфония № 1 (1955), соч. 3
  • Симфония № 2 (1960), соч. 9
  • Симфония № 3 (1964), соч. 14
  • Симфоническая фантазия (1965), соч. 17
  • Симфония № 4 (1977)
  • Симфония № 5 (1990)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:19:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте