Эрл Янг (архитектор)

редактировать
Эрл А. Янг
Необычный каменный дом в Шарлевуа, штат Мичиган «Half House», каменный дом, построенный Янгом в Шарлевуа.
(1889-03-31) 31 марта 1889. Манселона, Мичиган
Умер24 мая 1975 (1975-05-24) (86 лет). Ист-Джордан, Мичиган
НациональностьСША
Род занятийАрхитектор
Супруг (-а)Ирен Харша

Эрл А. Янг (31 марта 1889 - 24 мая 1975) был американским дизайнером архитектуры, риэлтором и страховым агентом. За 52 года он спроектировал и построил 31 здание в Шарлевуа, штат Мичиган, но никогда не был зарегистрированным архитектором. Он работал в основном с камнем, используя известняк, полевой камень и валуны, которые он нашел по всему Северному Мичигану. Дома обычно называются домами гномов, домами-грибами или домами хоббитов. Его двери, окна, крыша и камин были отличительными из-за использования изогнутых линий. Целью Янга было показать, что небольшой каменный дом может быть столь же впечатляющим, как и замок. Янг также помог сделать Шарлевуа оживленным летним курортным городком, каким он является сегодня.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Первые дома
  • 3 Поместье Боулдер
  • 4 Более поздние дома
  • 5 Флюгер
  • 6 Другие проекты
  • 7 Позже
  • 8 Стиль
  • 9 Экскурсии и музейные экспонаты
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Библиография
    • 11.2 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы

Эрл Янг родился в Манселоне, Мичиган в 1889 году в семье Адольфа и Мирти Янг. Он переехал в Шарлевуа в 11 лет, где его отец открыл страховой бизнес. Подростком Янг интересовался фотографией и сам научился фотообработке. Он сделал много фотографий в Шарлевуа, как города, так и леса. В старшей школе он был в команде по фигурному катанию и в команде по легкой атлетике. В старших классах Янг был соредактором школьной газеты с Ирен Харша, которая позже стала его женой. В 1908 году он поступил в Школу архитектуры при Мичиганском университете. На него повлияла идея Фрэнка Ллойда Райта о том, что здания должны уважать свое окружение. Янга обескуражили классическая греческая, римская и викторианская архитектура, которую он изучал, и он бросил школу всего через год.

Это это был последний раз, когда Янг получил какое-либо формальное образование. Он присоединился к страховой компании своей семьи, которая вскоре расширилась и теперь включает недвижимость. Всю оставшуюся жизнь он говорил, что был риелтором, и рассказывал людям, что у него была лицензия риэлтора в течение 60 лет. В том же здании, что и страховое агентство, Янг также занимался фотообработкой и продавал хлеб. В это время он продолжал изучать архитектуру и строительство, читая книги и журналы и разговаривая со строителями и каменщиками. 14 февраля 1914 года Мирти Янг умерла, и Эрл остался один в семейном бизнесе.

21 сентября 1915 года Янг женился на Ирен Харша, своей школьной возлюбленной. Он пошутил, что женился на ней, чтобы «держать ее в своем штате». В течение следующих 11 лет их семья выросла и насчитывала четверых детей: Дрю, Маргариту, Луизу и Вирджинию.

У Янга очень рано развились вредные привычки, и они продолжались с ним на протяжении всей его карьеры. С ним было непросто иметь дело. Он никогда не делал чертежей ; Рабочим посчастливилось получить черновой набросок, который доработала Ирен. Янг также никогда не думал о практичности, делая очень короткие дверные проемы и кухни похожими на коридоры. Он был дизайнером на месте и сказал, что камни говорили с ним. Когда его спрашивали, какое здание было его любимым, Янг всегда отвечал: «Следующее».

Первые дома

Эрл Янг изучал дома в округе Шарлевуа на предмет поиска. лет. Он считал, что эти дома можно перепутать и вернуть на любой участок земли без последствий. Он хотел построить дома, которые вписывались бы в их ландшафт, следуя философии, разделяемой Фрэнком Ллойдом Райтом. С 1918 по 1921 год он работал над своим первым зданием на Парк-авеню, 304. Он был построен в основном из камня с некоторыми деревянными деталями и навеян декоративно-прикладным искусством. Этот дом соответствовал контурам земли и имел первый из его знаменитых каменных каминов. Он построил его для своей семьи.

В 1920 году он построил для себя новую страховую кассу. Он был назван Домом Яблони в честь дерева, которое росло за ним. Здание пришлось снести в 2003 году, но камин сохранился.

Янг купил большой участок земли на озере Мичиган у Мэри Бартоломью в 1924 году. Он разделил землю на 85 участков., только три из которых были прямоугольными, и начали рекламировать его как Boulder Park. Лот начинался от 100 долларов, и первый этаж любого построенного дома должен был быть из камня, кирпича или лепнины. Янг спроектировал и построил десять домов в Боулдер-парке, хотя распространено заблуждение, что он построил все дома там, поскольку многие домовладельцы сдавали свои дома в эксплуатацию "в стиле" Эрла Янга.

С 1927 по 1930 год, он работал над домом с зеленым раствором между камнями. Он находился под сильным влиянием Фрэнка Ллойда Райта и был первым из домов Янга, в котором был почти скрытый вход. В то же время он работал над домом из грубого камня со своим первым замечательным дымоходом; труба казалась сделанной из случайно расположенных камней, а ее верхняя часть была покрыта снегом. В обоих домах есть дверь и лестница, выходящие на дорогу, но нет прохода, ведущего к ним.

Следующий дом, построенный Янгом, напоминал английский коттедж. Он был построен между 1928 и 1929 годами из плоских белых камней и белого раствора. Его свернутые карнизы - первая подсказка к волнистым крышам, которые Янг позже построит.

С 1929 по 1930 год Янг построил два дома. Первый был сделан в основном из камней с красным раствором между ними. штукатурка фронтоны игриво «брошены» в них восемь камней. Это единственный дом, который он построил без закрытого входа. Второй из двух домов имеет отчетливое влияние швейцарского шале.

В 1930 году Герман Панама заказал у Янга дом из булыжника. Дом называется «Норман Панама» в честь сына Германа Панамы, голливудского продюсера, писателя и режиссера. Местная легенда гласит, что дом был местом, о котором писали в некоторых его фильмах, таких как Белое Рождество.

Янг спроектировал дом под названием «Совиный домик», который строился с 1930 по 1931 год. Дом был построен. полностью из гранита. Свое название он получил из-за двух круглых окон спереди, напоминающих глаза.

Следующим был построен Зачарованный Коттедж. Это единственное сооружение, которое Янг построил, но не спроектировал. Это очевидно, потому что в доме много прямых линий и прямых углов, в отличие от других домов Янга. Мистер и миссис Кросс убедили Янга построить дом по образцу дома 357 из Ladies 'Home Journal (который в то время был лидером, наряду с другими журналами, ориентированными на дом, в популяризации архитекторов и архитектурных планы). Он придал ему особый вид, добавив каменный фасад и немного изменив слуховые окна.

Вскоре после этого он купил у друга парусную лодку «Золотое правило». Янг убедил береговую охрану вытащить его перед Боулдер-парком и расположить на берегу. Его единственная цель заключалась в том, чтобы выступать в качестве предмета для разговора, хотя бурные летние волны на озере Мичиган и суровые ледяные зимы вскоре разрушили лодку.

Следующим домом Янга был Дом-пагода, построенный в 1935 году. имел восточные, готические и швейцарские влияния. Это был последний дом, который он построил в Боулдер-парке.

Boulder Manor

Строительство Boulder Manor считалось поворотным моментом в карьере архитектора Эрла Янга. Это самый известный дом в Боулдер-парке. В течение многих лет Янг спасал валуны как физически, так и морально. Он имел способность запоминать размеры и цвета сотен валунов одновременно на протяжении многих лет. Он раскапывал понравившиеся валуны, иногда их приходилось покупать. Он спрятал их под землей, глубоко в лесу или в озере Мичиган. Многие из этих валунов собрались вместе, когда он начал строить усадьбу Боулдер для своей семьи осенью 1928 года. Он построил на заднем дворе домик для игр, который в основном является миниатюрной копией главного дома. Его дочери и их друзья играли внутри, пока он следил за работой в большом доме. В домике есть действующий камин и электричество. Однако в 1929 году во время Великой депрессии Янг был вынужден продать недостроенный дом банку.

В течение многих лет он работал над другими домами, и 9 декабря 1937 года он снова обрел здоровье. во владении усадьбы Боулдер, завершив ее в 1939 году. Камин состоит из шести массивных валунов, образующих камин в форме трапеции. В передней части дома преобладает арочное окно , из которого открывается захватывающий вид на озеро Мичиган. Один камень на южной стороне дома выступает в виниловый сайдинг, соединяя два материала вместе, чтобы создать единое здание.

Более поздние дома

Янг купил треугольный участок земли между Парк-авеню, Грант-стрит и Клинтон-стрит. Многие из его следующих домов были построены здесь или поблизости. Абиде был первым из этих домов. У него было даже меньше прямых линий, чем у его предшественников, что особенно заметно на крыше. Янг любил говорить, что «построил крыши, а потом запихнул под них дома». Поскольку он отказался рубить деревья на участке, они выглядели так, как будто они росли вокруг дома. У Абайда есть первый камин Янга, сделанный из камня Онавей.

Примерно в это же время Янг убедил сообщество снести здания, которые закрывали вид с Бридж-стрит. Район из четырех кварталов был превращен в парк, которым пользуются и сегодня.

В 1943 году был построен Tide Beside Abide - или Betide. Он находится далеко от Парк-авеню и спускается с холма. Это делает дом в три раза меньше спереди, чем он есть на самом деле.

В 1945 году Янг построил коттедж напротив Абиде. У него соломенная крыша, привезенная из Европы, побеленный камень и темное дерево. Позже крыша была заменена на черепицу, чтобы упростить уход, а побелка была удалена с камней.

Когда дети Янга переехали, он построил новый дом для себя и Ирен на 306 Парк-авеню. Дом построен из камня Онавей, а крыша имитирует холмы, окружающие его. Камин состоит из большего количества камня Onaway, а горизонтальные и вертикальные части соединяются, образуя две диагональные линии. Диагональные линии на каминах стали более выраженными на его более поздних постройках. Янг прожил здесь почти 30 лет.

Самое маленькое здание Янга, Half House, было закончено в 1947 году. У него крутая волнистая крыша, а с восточной стороны он упирается в плоскую трубу.

Следующий дом был построен для основателя Speedway 79 Уильяма Сучера в 1948 году. Янг гулял по земле с Сучером и его женой и в одном месте остановился и сказал им: «С этого места я хочу, чтобы вы видели одну треть. небо, треть воды и одна треть травы ". Такое поведение не было необычным для Янга.

В 1951 году Янг построил дом в Шарлевуа, который сейчас является самым фотографируемым домом, который владелец назвал Боулдердаш. Он был создан по образцу шампиньона. Говорят, что точную площадь в квадратных футах определить невозможно, потому что план этажа очень неровный. Стены из валунов имеют толщину в три фута, а волнистую крышу нужно было достроить дважды, потому что в первый раз черепица была уложена аккуратными рядами, а не хаотичными, широкими волнами, которые хотел Янг. свинцовые стекла окна изначально были в польском замке.

В период с 1952 по 1962 год Янг отремонтировал три дома, обычно добавляя камень в камин и внешнюю часть домов. В то же время он также построил два дома, один из которых предназначался для мэра Шарлевуа.

Флюгер

Янг разрушил старую мельницу, чтобы построить The Weathervane Inn, которая открылась в 1955 г. В ресторане пять каминов; Главный в столовой увенчан валуном 18 260 фунтов (9 коротких тонн), найденным Янгом 26 лет назад. Валун по форме похож на нижний полуостров Мичигана, и Янг почувствовал, что линии, разделяющие его пополам, напоминают пересекающие землю шоссе. Камень весом 18 260 фунтов, когда валун был установлен в первый раз, пол просел под тяжестью. Крыша The Weathervane Inn имитирует распростертые крылья летящей чайки. Мотив с изображением чайки также встречается в каминах в комплексе Флюгера и некоторых домах.

Домик Флюгера открылся в августе 1959 года. В квадратном двухэтажном здании размещается 37 квартир, которые используются до сих пор, но остаются известен просто как The Lodge. В то время это был единственный двухэтажный мотель с пассажирским лифтом. Что касается мотеля Weathervane Terrace, Янг, кажется, черпал влияние из близлежащих Castle Farms, но он никогда не признавал этого. Молодые испытывали финансовые трудности во время строительства, но строительство мотеля было завершено в 1965 году. Главный камин выполнен из красного, золотого и черного камня. Камин в зале для завтраков сделан из пяти огромных камней, которые сложены вместе, как идеальная головоломка. Янг продал здания Флюгера в 1968 году, но сохранил свой офис на всю оставшуюся жизнь.

Другие проекты

В 1967 году Янг начал работать на земле, выходящей на Круглое озеро. Он назвал этот район Чертополохом. Первым домом здесь была А-образная рама с очень маленьким камнем снаружи. Лестницу построили из дисков, вырезанных из цельного бревна. В ярком главном камине использованы те же стилизованные чайки, что и в «Флюгере», и украшены художественные уважения к местным достопримечательностям. Дом из красного песчаника был построен в 1969 году и снесен бульдозером в 1994 году. С 1970 по 1973 год Янг работал над своим последним завершенным проектом «Замковый дом». Сегодня он был интегрирован в гораздо более крупный дом, но все еще сохраняет свой стиль Эрла Янга.

Один дом был построен за пределами Шарлевуа. После долгих приставаний Янг построил Сучерам еще один дом в Альме, штат Мичиган. Он сделан из камня Onaway, а камин представляет собой целую стену из диагональных линий.

В 1930-х Янг вытащил 40-тонный валун перед Боулдер-парком. Сорок лет спустя он перевернул его там, где он стоит сегодня, провозгласив начало Боулдер-парка.

Более поздняя жизнь

Янг каждый день ходил в свой офис. Он продолжал находить новые валуны, зарисовывать идеи и мечтать. В 86 лет он поскользнулся на куске льда и сломал бедро. Янг умер 24 мая 1975 года в медицинском учреждении в Ист-Джордан, штат Мичиган.

Стиль

Янг построил дома во время эпохи современной архитектуры середины века. Эта эпоха известна тем, что, как всегда, Янг использовал природу в своих домах. Он работал вокруг деревьев, вместо того, чтобы срубать их, и хотел, чтобы дома были гармоничной частью ландшафта, а не разрушали или затмевали его. Его архитектура этого времени отличается открытыми плавными планами этажей и началом столбово-балочных конструкций со светлыми стеклянными стенами. Многие дома Янга имеют открытую планировку, но каменные стены никогда не кажутся хрупкими. Как и другие постройки того периода, каменные дома менее формальны, чем их предшественники. Эта неформальность в основном проявляется в отсутствии прямых линий. Самая большая разница между домами Янга и его современников заключается в том, для кого они предназначены. Другие дома были построены для современной американской семьи и их нужд, но Янг ​​строил только для себя. Его неуклюжие, похожие на коридоры кухни во многих домах были реконструированы, чтобы сделать их более удобными, поскольку они были непригодны для работы, чего Янг ​​не заботился и не понимал. Янга часто сравнивают с Фрэнком Ллойдом Райтом из-за его интеграции с природой и его упрямого отношения, но критики никогда официально не сравнивали этих двух архитекторов.

Еще одно влияние, глубоко переплетенное, - это архитектура в стиле сборников рассказов, получивший популярность в 1920-е гг. Он "имитирует сельскую европейскую народную архитектуру и часто использует найденные или переработанные материалы (включая архитектурные элементы, извлеченные из домов Чикаго лесных баронов ), или тщательно выветренный новый материал ». Волнистые крыши соединяли неровные стропила с рейкой или обшивкой, а также многослойной кедровой тряпкой. «Еще одна особенность стиля сборника рассказов, часто используемая Янгом, - это приземистый мультяшный дымоход, который, кажется, провисает и капает от хлебопекарни замерзания».

Избегая этого, Янг имел «органические» отношения с камнями, которые он использовал в своей архитектуре: настолько сильно, что его работы формировали крыши и валуны. Результат был описан как «литотектура».

Экскурсии и музейные экспонаты

Экскурсии по Грибным домам в Шарлевуа, проводимые Эдит Паир, предлагают ежедневные автомобильные туры GEM по всем 28 домам, 7 дней в неделю 10: 00-16: 00. Посетите www.MushroomHouseTours.com для всех заказов и информации. Количество экскурсий было превышено, и если мероприятие повторится, рекомендуется бронировать билеты. Доступны индивидуальные экскурсии только на открытом воздухе, и некоторые из этих домов можно арендовать.

Дом-музей Харша исторического общества Шарлевуа, 103 Стейт-стрит, имеет выставку Эрла Янга.

Говорят, что это дома, требующие особого ухода, которые требуют заботливого ухода и постоянного ремонта.

См. Также
Ссылки

Библиография

  • Бартон, Майк (2009)). Грибные домики Шарлевуа. Боулдер-пресс. п. 23. ISBN 0-9801024-2-1. CS1 maint: ref = harv (link )

Дополнительная литература

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:53:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте