Eagle P3

редактировать

Eagle P3 - это проект, включающий Региональный транспортный округ (RTD) и Denver Transit Partners в рамках государственно-частного партнерства по развитию пригородной железной дороги в рамках RTD FasTracks public план расширения перевозок, обслуживающий Большую столичную область Денвера в Колорадо.

Содержание
  • 1 Условия
  • 2 Выбор частного партнера
  • 3 Финансы
  • 4 Строительство
  • 5 Ссылки
Условия

Согласно условиям Eagle P3, частная компания несет ответственность за проектирование g, строительство, частичное финансирование, эксплуатация и техническое обслуживание (DBFOM) двух линий пригородных железных дорог, Восточный коридор и Золотая линия, а также ремонтно-эксплуатационный пункт оборудования пригородных поездов и 8,4 км (5,2 мили) сегмент третьей линии, Северо-Западный коридор. Кроме того, частная компания несет ответственность - по выбору RTD - за эксплуатацию Северной линии метро и техническое обслуживание объектов на линии Северо-Западного коридора. Контракт предусматривает, что региональный транспортный округ владеет всеми задействованными активами и собирает все полученные доходы, в то время как Denver Transit Partners берет на себя все риски, связанные с эксплуатацией проекта. В свою очередь, RTD будет производить ежемесячные платежи Denver Transit Partners на общую сумму 7,1 миллиарда долларов на протяжении всей операции. Eagle P3 - это первое полностью государственно-частное партнерство DBFOM в сфере транзита в США.

Выбор частного партнера

Процесс выбора компании частного сектора для Eagle P3 начался в августе 2008 года, когда RTD выпустили запрос о квалификации, на который ответили три компании. В сентябре 2009 года каждой компании был направлен запрос предложений; RTD получил два технических предложения в апреле 2010 года, а в мае последовали два окончательных предложения. Из них RTD в июне заключил контракт с Denver Transit Partners, консорциумом, возглавляемым Fluor Corporation и Macquarie Group, с Uberior Infrastructure Investments и Balfour Beatty <9.>как и другие крупные партнеры. Macquarie Group впоследствии продала свою долю в проекте John Laing plc и Uberior при закрытии финансового контракта. К миноритарным партнерам относятся Alternate Concepts, Inc., Ames Construction, HDR Global Design Consultants HDR, Inc., Hyundai-Rotem, Interfleet Technology Limited, Parsons Brinckerhoff, PBS J, Systra и Wabtec.

Finances

Ожидается, что проект будет стоить около 2,1 миллиарда долларов, в основном из трех источников: федерального, местного и частный партнер: Denver Transit Partners внесет 450 миллионов долларов, из которых 396 долларов будут поступать от облигаций частной деятельности, а 54 миллиона долларов - из денежных средств. Федеральный грант в размере 1,03 миллиарда долларов, объявленный 31 августа 2011 года, и поступления от местных облигаций RTD и доходы от налога с продаж, а также соответствующие фонды местного правительства покрывают оставшуюся часть. Кроме того, 2 декабря 2011 года было объявлено о выделении федерального займа в размере 280 миллионов долларов. По оценкам, участие компании частного сектора позволит сэкономить около 300 миллионов долларов на строительных затратах по сравнению с оценками затрат, если бы RTD нес полную ответственность за проект.

Строительство

Eagle P3 планируется завершить в два этапа. Первый этап включает строительство Восточного коридора и части участка Северо-Западного коридора, включенного в Eagle P3, а также ремонтно-эксплуатационный комплекс. На этом этапе также проводятся работы по проектированию Золотого коридора и оставшейся части Северо-Западного коридора, включенного в Eagle P3, закупка подвижного состава и электрификация железнодорожных путей на Станции Денвер Юнион. Вторая фаза проекта - строительство Золотого и Северо-Западного коридоров, которые были спроектированы на первой фазе. Строительство Восточного коридора началось в августе 2010 года, а закладка «Золотого коридора» состоялась в августе 2011 года. Завершение строительства Восточного коридора и Золотого коридора ожидается в 2016 году.

21 октября 2011 года Wabtec подписал контракт с Denver Transit Partners на 63 миллиона долларов на строительство системы положительного контроля движения поездов для пригородных железнодорожных линий Eagle P3. Контракт включал установку систем сигнализации и связи, диспетчерского центра и других служб управления.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:42:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте