ERTMS Regional

редактировать

ERTMS Regional - это упрощенный и недорогой вариант Европейской системы управления железнодорожным движением подходящий для управления поездами на линиях с малой интенсивностью движения. Он предназначен для уменьшения количества необходимых участков и оборудования, тем самым снижая затраты, повышая надежность и повышая безопасность работников пути.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Региональный проект ERTMS был начат в конце 1990-х годов под названием ETCS LC (Low Cost). В последние годы его развитие было продвинуто Администрацией железных дорог Швеции в сотрудничестве с организацией UIC.

Стандартизация достигла точки в 2009 году, когда Администрация железных дорог Швеции распорядилась оборудование пилотного железнодорожного пути на 129-километровой линии Западная Даларна между Малунг и Репбэкен в Швеции. Тестовая эксплуатация началась в 2010 году, и она полностью введена в эксплуатацию (только ERTMS) с февраля 2012 года. К сожалению, высокая стоимость оснащения пассажирских поездов системой ERTMS вызвала отмену всего пассажирского движения на этой линии в 2011 году.

Были планирует установить его на двух шведских железных дорогах только для грузовых перевозок в 2012-2013 гг., но этого не произошло. В 2014 году Шведская железнодорожная администрация решила не устанавливать ERTMS Regional на какой-либо другой железной дороге по крайней мере до 2020 года, сославшись на высокую и неопределенную стоимость будущего развития, риск возникновения проблем и отсутствие опыта, которым необходимо сосредоточиться на предстоящей установке на нормальном уровне ERTMS 2.

В 2017 году в Италии начались региональные пробные испытания ERTMS, в основном на линии [it ]. Rete Ferroviaria Italiana (RFI) планирует внедрить это на нескольких железных дорогах с низкой интенсивностью движения.

Характеристики

Региональный стандарт ERTMS описывает только моделируемые боковые сигналы. совместимость с поездами, оснащенными системами управления поездом ETCS уровня 3. Существует также дополнительный вариант, позволяющий поездам с системами управления поездом уровня 2 ETCS получать доступ к региональным путям ERTMS. В отличие от уровня 3 ETCS, региональная схема ERTMS не должна работать с подвижными блоками. Вместо этого он использует радиоблокировку, чтобы уменьшить количество устройств сигнализации о разъединении пути.

Региональный стандарт ERTMS прямо указывает, что путь не должен быть оборудован какой-либо другой системой автоматической защиты поездов. Для защиты поездов / предотвращения столкновений следует использовать только положения ERTMS Regional.

Центральным элементом ERTMS Regional является спецификация Центра управления поездом (TCC). Эта компьютерная система берет на себя функции Interlocking, ETCS Radio Block Center (RBC), а также автоматическое планирование и управление отслеживанием.

Вся связь между региональным путевым оборудованием ERTMS и поездами осуществляется с помощью GSM-R. Боковые элементы пути, такие как переключатели, переключатели, железнодорожные переезды, сигналы блокировки, подвижные мосты, оснащены OC Контроллера объектов, который подключается непосредственно к Центру управления поездом.

В отличие от других вариантов ERTMS, ERTMS Regional не требует повсеместного покрытия GSM-R. Нет обязательной автоматической защиты от столкновения с машинами, случайно потерянными другими поездами, припаркованными и забытыми. ERTMS Regional имеет довольно низкое ограничение скорости и предназначена для железных дорог, на которых сегодня нет автоматической системы защиты поездов, только ручной контроль и оптические сигналы. В Швеции было принято решение о том, что пассажирские перевозки разрешены только в том случае, если имеется автоматическое обнаружение (например, рельсовых цепей ) забытых транспортных средств на путях, предназначенных для пассажирских поездов, на грузовых станциях или аналогичных местах, где поезда могут парковаться, и также, что при маневрировании или аналогичных действиях следующий поезд должен двигаться очень медленно в соответствующем районе, а скорость была ограничена до 70 км / ч на линии Западная Даларна. В ручной системе предполагается, что диспетчер поездов видит такие забытые вагоны, а с помощью ERTMS Regional железной дорогой можно управлять удаленно. Из-за необходимости дальнейшего развития ERTMS Regional и неизвестной стоимости, Швеция не будет использовать ее на пассажирских железных дорогах в течение нескольких лет.

См. Также
Ссылки
  1. ^ «Banverket для пилотного проекта ERTMS Regional». Рейлвей вестник интернэшнл. 1 июля 2005 г.
  2. ^Мёртен Сёндергаард (24 апреля 2009 г.). «Уровень 2 развертывается в датской сети». Railway Gazette International.
  3. ^"ERTMS val av system för lågtrafikerade banor" (PDF) (на шведском языке). Трафикверкет. 2014-03-27. Проверено 4 января 2018 г.
  4. ^Италия: начинаются испытания региональной системы ERTMS уровня 3 - нового способа развития железнодорожных операций, выходящего за рамки цифровизации сигнализации UIC, 28 ноября 2017 г.
  5. ^«Общая презентация ERTMS ERTMS Европейская система управления железнодорожным транспортом Региональная ". Международный союз железных дорог. Архивировано из оригинала 16.08.2011.
  6. ^«Впереди еще новые задачи ERTMS». Международный железнодорожный журнал. Архивировано из оригинала 02.05.2010.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:12:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте