публикации e-flux - e-flux publications

редактировать
журнал e-flux
РедакторДжульета Аранда, Стивен Сквибб, Антон Видокле, Брайан Куан Вуд
КатегорииСовременное искусство
ПериодичностьЕжемесячно
Первый выпуск2009
СтранаСША
Веб-сайтwww.e-flux.com / journals /

публикации e-flux включает как журнал e-flux, так и e-flux серия читателей журнала. В ежемесячном журнале e-flux, посвященном искусству, публикуются эссе и статьи современных художников и мыслителей. Серия читателей журналов e-flux была запущена в 2009 году как совместное издание со Sternberg Press.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Читательская серия
  • 3 События и проекты
    • 3.1 Ярмарки художественной книги
    • 3.2 Венецианская биеннале
  • 4 Логотип / дизайн
  • 5 Известные участники
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
История

В 2009 году началось распространение печатной версии журнала в формате PDF-to-print, разработанного Адамом Флорином, который можно найти в книжных магазинах и в художественных магазинах. пространства по всему миру через сеть дистрибьюторов. Первый выпуск журнала e-flux был опубликован в декабре 2008 года. Вскоре после того, как The Building, Берлин представили журнал e-flux как выставку в рамках своей общественной программы, выпустили выпуски 0, 1, 2 и 3 в пространстве над течение года. Как пояснил редакционный коллектив, «(т) его первая презентация журнала e-flux в Берлине (была) прототипом того, что небольшое арт-пространство, такое как The Building, может сделать с этой системой».

В 2014 году Марк Слэйден писал: «Журнал e-flux фокусируется в первую очередь на длинных текстах с небольшими усилиями по стилизации среды чтения или использованию сложных аудиовизуальных элементов. Можно утверждать, что простота журнала в этом его сила, так как отсутствие форматирования - и отсутствие больших аудиовизуальных файлов - означает, что он с большей легкостью распространяется на множество устройств. Но он делает это, делая текст своим бесспорным королем ".

С 2010 г. Журнал -flux регулярно выпускает тематические выпуски, часто редактируемые гостями писателей и мыслителей, таких как Ирит Рогофф, Борис Гройс, Ансельм Франке и Карлос Мотта. Эти выпуски часто сопровождаются симпозиумами и мероприятиями на e-flux по той же теме.

Reader series

В 2009 году журнал e-flux начал публиковать серию читателей в мягкой обложке под совместным изданием с Sternberg Press.

e-flux journal reader 2009: подборка эссе, включенная в e-flux journal reader 2009, была направлена ​​на то, чтобы выделить текущие актуальные темы, которые проходили в первых восьми выпусках журнала e-flux, чтобы дать представление о различных проблемах и срочностях, возникших во время его публикации. Сборник редактировали Джульета Аранда, Брайан Куан Вуд, Антон Видокле, с эссе Бориса Гройса, Хито Штейерла, Лиама Гиллика, Моники Шевчик, Луиса Камнитцера, Raqs Media Collective, Шона Снайдер, Том Холерт, Ирит Рогофф, Дитер Роэльстраете, Марион фон Остен, Гин Морено и Эрнесто Ороза, Майкл Баерс.

Что такое современное искусство? (Июнь 2010 г.): Эта книга началась как выпуск журнала e-flux, состоящий из двух частей, посвященный вопросу: что такое современное искусство? К участию были приглашены критики, кураторы, художники и писатели: Джульета Аранда, Брайан Куан Вуд, Антон Видокле, Куаутемок Медина, Борис Гройс, Ханс Ульрих Обрист, Ху Фанг, Йорг Хайзер, Марта Рослер, Зденка Бадовинац, Кэрол Инхуа Лу, Дитер Ролстраете и Ян Фервурт.

Книга Бориса Гройса Going Public - третья в этой продолжающейся серии книг, опубликованных журналом e-flux с Sternberg Press. Текст ставит под сомнение роль искусства в мире, где все считается источником эстетического опыта. Рассматривая позицию продюсера, а не зрителя, Гройс меняет устаревший эстетический и социологический анализ искусства, вместо этого ставя эпистемологический вопрос о том, почему искусство вообще существует.

Вы слишком много работаете? Постфордизм, прекаритивность и труд искусства (июнь 2011 г.): вы слишком много работаете? Постфордизм, предубеждение и труд в искусстве - это собрание текстов из электронного и печатного журнала e-flux, редактируемых Джульетой Аранда, Брайаном Куаном Вудом и Антоном Видокле при участии Антке Энгеля, Хито Штайерла, Лиама Гиллика, Тома Холерта., Ирит Рогофф, Марион фон Остен, Дидрих Дидериксен, Ларс Банг Ларсен, Кети Чухров, Франко Берарди, Бригада нестандартных рабочих. Как объясняет Ева Кенни в своем обзоре: «Что-то, что сильно отражается в этих текстах, - это идея о том, что капитализм, хотя и очень полон энтузиазма и трудолюбия, возможно, не особенно изобретателен. Может ли он придумывать собственные формы подчинения или Теоретическое, но, тем не менее, драматическое противостояние - один из результатов этого недостатка: капитализм в его нынешнем воплощении урезает финансирование искусства и уводит художников из их старых кварталов голодом, наблюдая, как они дерутся, как гладиаторы, с Лучше научиться еще более стратегическим и беспощадным способам выживания в тяжелые времена, искусство в то же время треплет капитализм своим нелепым и необъяснимым подходом абсолютно ко всему ».

Московский симпозиум: новый взгляд на концептуализм. (Май 2012 г.): Эта публикация основана на конференции «Пересмотр концептуального искусства: российский случай в международном контексте», которая проходила в Центральном доме В. в Москве в апреле 2011 г., организованном Борисом Гройсом и Stella Art Foundation в преддверии 54-й Венецианской биеннале, чтобы удовлетворить интересы концептуального искусства 1960-х и 1970-х годов в международном масштабе. и русские художественные сцены. Помимо представления о том, что множественные, глобально рассредоточенные практики концептуального искусства обеспечивают неоднородность культурных отсылок, Андрей Монастырский и «Коллективные действия» предлагают гораздо больше: другие измерения в целом, другую пространственно-временную политику, другие временные рамки, другое понимание материи, другие формы жизни - не только как работает, но как основное условие способности воспринимать произведения искусства в первую очередь.

Хито Штейерл, Проклятые с экрана (сентябрь 2012 г.): В сочинении Хито Штайерла мы начинаем видеть, как, даже если надежды и желания согласованных коллективных политических проектов были вытеснены на изображения и экраны, именно здесь мы должны откровенно взглянуть на технологию, которая их запечатывает. из знаковых эссе Штейерл последних лет, в которых она постоянно развивает свою собственную политику имиджа. По словам критика Тони Вуда Стейерла, в своих трудах объясняется, как «связь между политическим и культурным представлением, никогда не являвшаяся прямой, стала глубоко нестабильной в насыщенную имиджами неолиберальную эпоху; мы живем в« эпоху непредставимых людей и перенаселенности образов », в который «растущее число незакрепленных и плавающих изображений соответствует растущему числу лишенных прав, невидимых или даже исчезнувших или пропавших без вести людей».

Марта Рослер, Культурный класс (сентябрь 2013 г.): Этот сборник эссе, написанных между 2010 и 2012 гг. Представляют собой наиболее обширное обновление Марты Рослер о ее рассмотрении роли художников в мировой культуре и в городской облагораживании со времени ее знаменательного проекта 1989 года «Если бы вы жили здесь...», написанное в прямом ответе на В книге Ричарда Флориды «Возвышение креативного класса» Абби Шрибер заявляет, что «Рослер проблематизирует определение Флориды творческих работников как движущих сил экономического успеха города, исследуя понятие, которое По словам социолога Энн Маркузен, художественный труд «нельзя отождествлять с неолиберальными городскими политическими режимами».

Джалал Туфик: Скоро (2014): второе издание Forthcoming, книга писателя из Бейрута Джалала Туфика, опубликованная издательством Atelos press в Беркли, Калифорния в 2001 году.

Интернет не существует: запущен в Friends with Books : Art Book Fair Berlin тексты, включенные в этот ридер, обращаются к парадоксу нашей нематериальной социальной ткани в эпоху постинтернетов. Этот читатель отредактировал Джульетта Аранда, Брайан Куан Вуд, Антон Видокл включает тексты от: Хито Штайерла, Келлера Истерлинга, Бруно Латура, Урсулы К. Хейзе, Геана Морено, Франко «Бифо» Берарди, Дидриха Дидериксена, Расмуса Флейшера, Джона Рича, Герт Ловинк, Брайан Куан Вуд и Джоана Хаджитомас / Халил Джоридж, Ганс Ульрих Обрист и Джулиан Ассанж, Метахавен, Бенджамин Браттон и Патриция МакКормак.

События и проекты

Журнал e-flux начал участвовать в NY Art Book Fair (NYABF) в 2009 году. С тех пор журнал выставлял и организовывал мероприятия на ярмарках 2010, 2011 и 2014 годов.

Ярмарки художественной книги

В 2011 году журнал представил книжный кооператив e-flux, «передвижной дом для публикаций» в MoMA PS1 в рамках Нью-Йоркской ярмарки художественной книги, где проект проходил в трейлер, припаркованный во дворе PS1. После закрытия ярмарки PS1 попросила не закрывать Книжный домик в течение года. Первоначально представленный на Art Basel в рамках проекта e-flux Kopfbau, книжный кооператив e-flux включает художественные книги, журналы и другие типы публикаций от членов сети журналов e-flux, группы из более чем 200 международных художественных центров, магазины художественных книг и независимые издатели, которые самостоятельно издают и распространяют журнал для печати по запросу e-flux. Как объяснил e-flux, «Каждый участник отправляет нам подборку из 5–8 наименований, и мы продаем их от их имени по запрошенной цене. Мы возвращаем продажи за вычетом небольшой суммы, которую книжный кооператив сохраняет для покрытия операционных расходов. Так что есть много доверия, особенно когда мы только начали разработку проекта ».

В 2013 году журнал e-flux также принял участие в ярмарке художественной книги в Лос-Анджелесе, представив «Искусство между трещинами: Сильвер Лотрингер в беседе с Антоном Видокле» в рамках первого выпуска программы ярмарки. В рамках участия журнала e-flux journal в Нью-Йоркской книжной ярмарке 2014 года Брайан Куан Вуд и Маккензи Уорк провели мероприятие, чтобы обсудить, как консолидация финансов и искусства требует обновления задачи того, что Уорк назвал «классом хакеров». «в» классе... неформальное место, где художники, писатели и издатели могут представить новые выпуски и представить свои публикации ». В 2014 году журнал присоединился к Friends with Books: Art Book Fair в Берлине, запустив совместную публикацию 2015 года со Штернбергом. Press, Интернет не существует. Принимает форму мини-симпозиума с участием Метахавена, Джульетты Аранда и Ана Тейшейра Пинто, Хито Штайерла, Дидриха Дидериксена и других.

Венецианская биеннале

В В 2015 г. журнал e-flux был приглашен для участия в 56-й Венецианской биеннале, «Будущее всего мира», курируемой Оквуи Энвезором.

Логотип / дизайн

Журнал e-flux Логотип серии reader был разработан Лиамом Гилликом в 2009 году для первой публикации серии e-flux j. ournal reader 2009. Гиллик говорит, что три параллельные линии, составляющие логотип, относятся к его тексту 2009 года. Может быть, было бы лучше, если бы мы работали группами по три человека? Часть 1 из 2: Дискурсивный. В тексте говорится о том, как дискурсивные практики «играют с социальными моделями и представляют спекулятивные конструкции внутри и за пределами традиционных галерейных пространств». Гилик продолжает утверждать, что «(т) место производства сегодня часто существует только в тексте».

Выпуски 0, 1, 2 и 3 журнала e-flux были разработаны Франческой Грасси и Джеффом Рэмси, после чего Адам Флорин разработал генератор макетов журнала e-flux, «автоматическая система для превращения блогового HTML с длинной прокруткой столбцов в насыщенные, готовые к печати PDF-файлы с более разнообразной визуальной глубиной и потоком». в диалоге с Джеффом Рэмси, который остался дизайнером журнала e-flux.

.

Известные участники

Следующие художники, исследователи, кураторы, историки и другие написали текст или представили изображения в электронном виде. flux journal:

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 13:41:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте