Хито Штайерл | |
---|---|
Штайерл в 2019 году | |
Родился | Хито Штайерл. (1966-01 -01) 1 января 1966 г. (54 года). Мюнхен, Западная Германия. (ныне Германия) |
Национальность | Немец |
Образование | |
Известен как |
|
Известная работа | Как не быть увиденным. Fucking Didactic Educational.MOV File (2013), Factory of the Sun (2015) |
Движение | Концептуальное искусство |
Награды |
Хито Штайерл (родился 1 января 1966 г.) - немецкий кинорежиссер, движущийся образ художник, писатель и создатель документального фильма-эссе. Основные темы ее интересов - СМИ, технологии и глобальное распространение изображений. Штайерл имеет степень доктора философии Венской академии изящных искусств. В настоящее время она является профессором искусства новых медиа в Берлинском университете искусств, где вместе с Верой Толлманн и Боазом Левином.
Штайерл родился 1 января 1966 года в Мюнхене и учился в Японском институте движущегося изображения. Позже она училась в Мюнхенском университете телевидения и кино. На Штейерл большое влияние оказал Харун Фароки, хотя она цитировала своего бывшего профессора, известного историка кино Гельмута Фарбера, как оказавшего более непосредственное влияние на ее работу.
В 2004 году она участвовала в Manifesta 5, Европейская биеннале современного искусства. Она также участвовала в 2008 Шанхайской биеннале и биеннале в Кванджу и Тайбэе 2010 года. В 2007 году ее фильм «Прекрасная Андреа» был выставлен в составе documenta 12 в Касселе, Германия. В 2013 году ее работы были включены в Венецианскую биеннале и Стамбульскую биеннале. В 2015 году ее работы были включены в немецкий павильон на Венецианской биеннале. В 2019 году он был представлен на Арсенале Венецианской биеннале.
Работа Хито Штейерла раздвигает границы традиционного видео, часто скрывая то, что реально, за множеством слоев метафор и сатирического юмора. Она назвала свою работу Red Alert «внешним пределом видео». Он состоял из трех мониторов, на которых воспроизводилось видео чисто красного цвета, представляющее Прекрасную Андреа, а также символизирующее крайнюю опасность и похоть, ставшие нормой.
Ее работа касается тем милитаризации, наблюдения миграции, роли СМИ в глобализации и распространения образов и окружающей его культуры. Стейерл продвигает роль и ярлык художника, что демонстрируется ее склонностями и интересами к вовлечению в презентационный контекст искусства. Ее работа основана на исследованиях, интервью и коллекции найденных изображений, кульминацией которых является педагогически ориентированная работа в области судебно-медицинских документальных фильмов и монтажных работ в стиле сновидений.
В 2017 году Штайерл был назван самым влиятельным человеком в мире современного искусства.
В последние годы работы Штейерла расширились, чтобы противостоять статусу изображений во все более цифровом мире., учреждения (включая музеи), сети и труд. Ее работа затрагивала тему корпоративного спонсорства путем взаимодействия с учреждениями, в том числе Drill в 2019 году в Оружейной палате Парк-авеню в Нью-Йорке, для которой Стейерл рассказала истории, связывающие здание, в котором проводится выставка, с основанием Национальной стрелковой ассоциации. Что касается частного финансирования, Штайерл сказал: «В конечном итоге будет важно выйти за рамки протестов против отдельных лиц и попытаться сформулировать проблемы в более общем плане в терминах новой хартии мира искусства: набора принципов, включающих различные такие аспекты, как оплата труда, спонсорство, управление, стандарты прозрачности, представительство, устойчивость и так далее, как новая сделка для музеев ». Штейерл использует все более сложные подходы к пикселизации в цифровой сфере, редактировании, цифровой графике и архитектуре видеоинсталляции.
У Штайерла было множество персональные выставки, в том числе:
Штайерл участвовал во многих групповых выставках, в том числе:
15:52 минуты
В 2013 году Штайерл выпустила свой видеоролик «Как не быть замеченным», в котором представлены пять уроков невидимости. Эти уроки включают в себя: 1. Сделать что-то невидимым для камеры, 2. Быть невидимым для всех, 3. Стать невидимым, став изображением, 4. Быть невидимым, исчезая, и 5. Стать невидимым, сливаясь с миром, состоящим из картинки. Многие из этих методов могут показаться невозможными. «Как не быть замеченным» - это сатирический взгляд на учебные фильмы. Большая часть видео также связана с наблюдением и цифровыми изображениями: например, фигуры во всем черном танцуют как «пиксели», и часто используется аэрофотосъемка. Таким образом, «Как не быть замеченным» становится учебным пособием по невидимости в эпоху интенсивного гипервизии.
30:00 минут
Liquidity, Inc. (с 2014 г.) состоит из видео и инсталляции для сидения / фона. Видео включает интервью с Джейсоном Вудом, финансовым консультантом, а ныне бойцом ММА, завораживающие кадры с океанскими волнами и имитацию прогнозов погоды от персонажей в балаклавах. По мере того, как эти визуальные эффекты вращаются, образуется метафора между водой и изображениями / деньгами / тенденциями в цифровую эпоху..
Фабрика солнца, как и Liquidity, Inc., занимается финансами. В этом видео, которое дебютировало на Венецианской биеннале 2015 года, люди из клипартов собираются и создают «искусственный солнечный свет» для банка. Видео использует свет, солнечный свет и тепло в качестве мотивов, поскольку оно исследует наблюдение и мега-финансы..
В 2010 году Штайерл была удостоена награды NEW: VISION на Копенгагенском международном фестивале документального кино за фильм «Свободное падение». В 2015 году Штайерл выиграла первый приз EYE Prize - результат сотрудничества EYE Film Institute Netherlands и Фонда искусств Пэдди и Джоан Ли Фермор. Целью премии является поддержка и продвижение художников или режиссеров, которые внесли выдающийся вклад в свою область.
Штайерл часто публикует статьи в таких онлайн-журналах об искусстве, как. Она также написала: