Самостоятельная публикация

редактировать

Публикация книги или других публикаций автором или авторами

Самостоятельная публикация - это публикация в СМИ его автором без участия авторитетного издателя. Этот термин обычно относится к письменным носителям, таким как книги и журналы, либо в виде электронной книги, либо в виде физической копии с использованием POD (печать по запросу) технология. Это также может применяться к альбомам, брошюрам, брошюрам, видеоконтенту и журналам.

. В традиционной модели публикации издатель несет все расходы и риски публикации, но сохраняет большую часть прибыль, если книга успешна. При самостоятельной публикации автор несет все расходы и риски, но получает более высокую долю прибыли от продажи.

Рынок самостоятельной публикации стоимостью 1 миллиард долларов за последние два десятилетия трансформировался с появлением новых технологий, обеспечивающих все более широкую альтернативу традиционной публикации. Самостоятельная публикация становится все более предпочтительным вариантом для писателей. Большинство самоизданных книг продаются очень малыми экземплярами. Те, которые продаются в больших количествах, заслуживают внимания, потому что они очень редки. Качество самоизданных работ значительно различается, поскольку отсутствуют препятствия для публикации и контроль качества.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние примеры
    • 1.2 Негативная стигма
    • 1.3 Технологические изменения
    • 1.4 Самостоятельная публикация сегодня
    • 1.5 Споры и проблемные области
    • 1.6 Будущие тенденции
  • 2 Основные пути к самостоятельной публикации
    • 2.1 Основные пути к публикации
    • 2.2 Процесс самостоятельной публикации: от от концепции к рукописи
    • 2.3 Платформы для публикации
      • 2.3.1 Kindle Direct Publishing
      • 2.3.2 IngramSpark
      • 2.3.3 Apple
      • 2.3.4 Smashwords
      • 2.3.5 Barnes Noble
      • 2.3.6 Kobo
      • 2.3.7 Scribd
      • 2.3.8 Lulu
    • 2.4 Печать по запросу
    • 2.5 Электронные книги
    • 2.6 Vanity press
  • 3 Самостоятельные издатели
    • 3.1 Kindle Direct Publishing
    • 3.2 Smashwords
    • 3.3 Lulu
    • 3.4 Author Solutions
    • 3.5 FastPencil
    • 3.6 Reedsy
    • 3.7 Matador
    • 3.8 Прочие услуги
  • 4 Рынок самостоятельной публикации
  • 5 Продвижение книги, изданной самостоятельно
  • 6 Кто издает самостоятельно?
  • 7 Истории успеха самостоятельной публикации
  • 8 Традиционные и самостоятельные публикации
    • 8.1 Преимущества самостоятельной публикации
    • 8.2 Недостатки самостоятельной публикации
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Ранние примеры

Оригинальный Тристрам Шенди был самостоятельно опубликован британским писателем Лоуренсом Стерном. Фото: иллюстрация к оригинальной работе художника Джордж Крукшанк.

Самопубликация - явление не новое. Хотя большинство романов распространялись авторитетными издателями, были авторы, которые решили самостоятельно публиковать или даже открывать собственные издания, например Джон Локк, Джейн Остин, Эмили Дикинсон, Натаниэль Хоторн, Мартин Лютер, Марсель Пруст, Дерек Уолкотт и Уолт Уитмен. В 1759 году британский сатирик Лоуренс Стерн самостоятельно опубликовал первые два тома Тристрама Шенди. В 1908 году Эзра Паунд продал Lume Spento по шесть пенсов каждый. Книга Франклина Хирама Кинга «Фермеры сорока веков» была опубликована самостоятельно в 1911 году, и впоследствии был опубликован в коммерческих целях. В 1931 году автор Кулинарные радости заплатил местной типографии за напечатание 3000 экземпляров; Компания Bobbs-Merrill приобрела права, и с тех пор было продано более 18 миллионов экземпляров книги. В 1941 году писательница Вирджиния Вульф решила самостоятельно опубликовать свой последний роман Между деяниями на своем Hogarth Press, фактически открыв свою собственную прессу.

Негативная стигма

Пять лет назад самоиздание было шрамом. Теперь это татуировка.

— Грег Уайт, в Bloomberg News, 2016

До появления электронных книг и технологии POD, большинство издаваемых самостоятельно книги издавались через тщеславную прессу, названную так потому, что таких авторов считали эгоистичными писателями, неспособность принять их работы не была достаточно хорошей, чтобы их приняли традиционные издатели. Джеймс Д. Макдональд утверждали, что тщеславные публикации нарушают закон Йога, гласящий, что «деньги должны течь к автору». Издательство Vanity обычно требовало единовременного платежа в размере от 5 000 до 10 000 долларов для тиража 1000 книг; эти книги обычно попадали в коробки в гараже.

Этот современный печатный станок принимает цифровые файлы и печатает книги.

Фотограф Макс Бонди, ставший издателем, сказал, что «инвестирование в проект показывает, что вы в него верите». Тем не менее, одна из причин негативной стигмы заключается в том, что многие самоизданные книги имеют сомнительное качество, потому что они написаны авторами, которые все еще учатся своему ремеслу, и никогда не редактировались или даже не редактировались. Например, в 1995 году бывший телемеханик на пенсии опубликовал свою автобиографию, в которой описал, как в детстве на него наступила лошадь, как его чуть не убил отчим, когда он был молодым человеком в Мексика, и как его бывшая жена царапала его лицо ногтями. Ремонтник потратил 10 000 долларов на то, чтобы напечатать свой 150-страничный шедевр, и в рекламных целях разослал копии в местную библиотеку, в Белый дом и всем с той же фамилией ремонтника. Эти усилия ни к чему не привели; сегодня о книге в значительной степени забыли.

Самостоятельная публикация по-прежнему рассматривается многими как «знак неудачи». Имидж самопубликации улучшается, и некоторые считают, что стигма полностью исчезла, в то время как другие считают, что еще есть способ культивировать респектабельность. Книжный критик Рон Чарльз в Washington Post жаловался, что «Нет, я не хочу читать вашу самоиздаваемую книгу», ссылаясь на опасения, что самоизданные книги некачественные и были опубликованы авторами с небольшим пониманием аудитории или рынка. Однако редкие отколовшиеся бестселлеры, такие как Пятьдесят оттенков серого и Марсианин, были впервые опубликованы самостоятельно, что помогло придать респектабельность самоизданию в целом. Кроме того, с появлением новых возможностей самостоятельной публикации у авторов появляется больше возможностей напрямую выйти на аудиторию.

На протяжении десятилетий литературный мир отвергал авторов-самоиздателей как любителей и хакеров, которым не хватало таланта для заключения сделки с книгой.. Но это отношение постепенно начало меняться с появлением электронных книг и приходом Kindle из Amazon, что дало авторам прямой доступ к миллионам читателей.

— Александра Альтер в New York Times, 2016

Технологические изменения

В предыдущие десятилетия публикация означала прохождение через агентов и издателей. Сегодня самопубликация позволяет авторам обходить издателей и книжные магазины и продавать их напрямую публике.

Огромный стимул к самостоятельной публикации. издательское дело стало быстрым развитием технологий, в частности, экспоненциальным ростом Интернета и общим переходом от аналоговой к цифровой технологии. Интернет был описан как «великий уравнитель» в издательском мире, поскольку он позволяет автору выставлять свои книги и «стоять голым перед миром». Стоимость печати и распространения книги резко упала. Достижения устройств для чтения электронных книг и планшетных компьютеров улучшили читаемость; такие устройства позволяют читателям «переносить» многочисленные книги в небольшом портативном устройстве. Эти технологии позволяют печатать или доставлять книгу в цифровом виде после размещения заказа, поэтому нет никаких затрат на хранение инвентаря. Технология Print-On-Demand (или POD), которая стала доступной в середине 1990-х, может производить высококачественный продукт, равный продукту, производимому традиционными издателями; в прошлом самоиздававшееся название можно было легко определить по некачественной форме. Распечатать по требованию было легко, поскольку автор мог просто загрузить рукопись, выбрать формат файла для внутреннего использования и обложку, а книгу можно было распечатать по мере необходимости, что позволило избежать затрат на складирование и снизить риск застревания с огромным непроданным инвентарь. Кроме того, Интернет обеспечивает доступ к глобальным каналам распространения через интернет-магазины, поэтому самоизданные книги могут быть мгновенно доступны покупателям книг по всему миру. Канадская фирма Wattpad предлагает потоковое видео на основе рассказов авторов, опубликовавших собственные статьи, по состоянию на 2017 год.

Книжный автомат эспрессо в книжном магазине.

Была осуществлена ​​передача цифровых книг через Интернет. в сочетании с публикацией по запросу с изобретением книжной машины эспрессо, которая была впервые продемонстрирована в Нью-Йоркской публичной библиотеке в 2007 году. Эта машина печатает, сортирует, обложки и связывает одну книгу. Он есть в библиотеках и книжных магазинах по всему миру, и с его помощью можно делать копии изданий, вышедших из печати. Маленькие книжные магазины иногда используют его, чтобы конкурировать с крупными сетями книжных магазинов. Он работает, беря два доставленных через Интернет файла pdf, один для текста и один для обложки, а затем распечатывает всю книгу в мягкой обложке за считанные минуты, которая затем падает вниз по желобу.

Введение Amazon Kindle и его платформы самопубликации, Kindle Direct Publishing или KDP, в 2007 году было описано как переломный момент в самопубликации, который «открыл шлюзы». Это была «исключительно электронная платформа для самостоятельной публикации», которая была только для электронных книг, позволяла авторам загружать свои книги бесплатно и давала авторам возможность контролировать цену своих книг, а также доступ к тем же каналам распространения, что и крупные издатели.

Самопубликация сегодня

В последнее время издательская индустрия в целом переживает большие изменения, что-то вроде состояния «Дикого Дикого Запада». Гигант онлайн-торговли Amazon оказал огромное влияние на книжную отрасль, вытеснив из бизнеса многие обычные книжные магазины, а также вторгнувшись в издательское дело. Amazon переманила читателей из книжных магазинов в онлайн-среду, а ее каналы распространения KDP и CreateSpace вызвали огромный рост самостоятельной публикации. В результате число авторов, публикующихся самостоятельно, постоянно увеличивается.

Самопубликация имеет анти-истеблишментский аспект, поскольку исторически она рассматривалась как способ бросить вызов авторитету или противостоять угнетению.. Движение самопубликации также можно рассматривать как часть культуры «сделай сам», которая «процветает в среде общинной поддержки». Писатель, отвергнутый обычной системой, может найти утешение в самостоятельной публикации. Некоторые борющиеся с трудностями авторы жаловались, что традиционная модель публикации была слишком «замкнутой», не допускавшей различных представлений об историях, а также рассказов с необычными персонажами или сюжетными линиями, или касающихся меньшинств, а самопубликация была способом для этих ранее отверженных писателей связаться с читателями. Библиотеки также стали заниматься самостоятельной публикацией; Library Journal и Biblioboard работали вместе, чтобы создать платформу для самостоятельной публикации под названием Self-e, в которой авторы представляют книги онлайн, которые становятся доступными для читателей. Эти книги рецензируются Библиотечным журналом, а лучшие издаются по всей стране; авторы не зарабатывают деньги таким образом, но это служит маркетинговым инструментом.

Кардинальные изменения коснулись и стандартной издательской индустрии, которая контролирует меньшую долю общего издательского рынка, вынуждая многих традиционных издателей консолидировать для снижения затрат. Сжатие применялось к таким авторам, некоторые из которых жаловались, что традиционные издатели часто просили автора лично внести часть начальных расходов, в действительности отклоняясь от обычной модели, когда издатель оплачивает все авансовые расходы.

Самостоятельная публикация по-прежнему «трудный и ответственный путь», но все больше становится респектабельным, хотя и альтернативным, выбором для писательской карьеры. Сообразительные, целеустремленные и трудолюбивые издатели, которые самостоятельно издаются, могут создавать аудиторию и зарабатывать деньги.

Споры и проблемные области

Несколько десятилетий назад, чтобы книга стала достоянием общественности, она должна была чтобы успешно пройти через различные фильтры или экраны, такие как агенты, издатели и книжные магазины, и получить одобрение. Сегодня авторы могут обходить установленных агентов и издателей (фильтры) и доставлять свои творения напрямую покупателям книг.

Традиционная модель публикации, редакторы и издатели действуют как фильтр или заслонка, отсеивая возможно радикальный, плохо написанный или иным образом некондиционный контент. Напротив, самостоятельная публикация позволяет авторам обходить этот фильтр и продавать свои книги напрямую широкой публике. Распахнутый без цензуры характера самопубликации вызвал проблему и споры с порнографическим или злоупотреблениями тематики содержания. Amazon имеет политику в отношении продажи контента, касающихся изнасилования и инцест и зоофилии, которая гласит: «Мы не принимаем порнографические или оскорбительные изображения графических половых актов», но иногда трудно книгораспространители различать, какой тип контента является приемлемым, а что не является. Некоторым розничным продавцам пришлось удалить проблемный контент. Опрос показал, что самоизданные эротика имеют более экстремальные темы, чем обычные книги. Согласно одному неофициальному опросу, проведенному в 2013 году, эротика составляет около 1% основного рынка, но 29% рынка самоизданий.

Было несколько спорных самоизданных книг, например, книги человека, который опубликовал фотографию своей мертвой жены, которую он убил. Знаменитость Ким Кардашьян самостоятельно опубликовала 445-страничную книгу, целиком состоящую из селфи, книгу, описанную в журнале Slate как не имеющую «никаких литературных амбиций - в нем почти нет слов. "

Хотя редакторы традиционного издательства часто настаивают на проверке фактов и должной осмотрительности в отношении заявлений автора, в самих себе нет никаких требований -издательская модель, чтобы это произошло. Самостоятельная публикация привлекла политических провокаторов, таких как Майло Яннопулос, который смог опубликовать свой фолиант Dangerous на Amazon, несмотря на то, что его выбросил традиционный издатель Simon Schuster, а также Breitbart после того, как появилось видео, в котором он потворствует педофилии.

В качестве проверки самостоятельно опубликованного контента и в рамках своей общей стратегии расширения возможностей потребителей путем предоставления дополнительной информации Amazon разрешает обзоры своих продуктов, включая книги, он продает. Тем не менее, авторы, публикующие собственные публикации, могут обыгрывать систему рецензирования Amazon, чтобы их книги выглядели лучше, чем они есть, возможно, поощряя большое количество пятизвездочных обзоров, платя анонимным рецензентам за написание поддельных хвалебных комментариев. Согласно одной из точек зрения, система подвергается серьезному риску мошенничества и обмана. Amazon в ответ сделал упор на обзорах, в которых подтверждается покупка книги, и в некоторых случаях подавлял иски против людей и сервисных фирм, продающих фальшивые обзоры.

Проблема для некоторых успешных авторов, публикующих собственные публикации. это плагиат. Рукопись относительно легко копировать и изменять поверхностными способами, но при этом достаточно изменить, чтобы программному обеспечению для обнаружения плагиата было трудно обнаружить сходство между настоящей книгой и копией, скопированной с плагиатом; затем копию можно будет загрузить в Интернете под новым названием и другим именем автора, что может принести плагиат гонорар. Например, писательница Рэйчел Энн Нунес, написавшая «Заявку на любовь» в 1998 году, обнаружила, что ее рукопись была плагиатом с почти идентичной книгой под названием «Аукционная сделка». Нуньес наняла адвоката, чтобы разыскать плагиаторов. В предыдущей системе, в которой доминировал издатель, издатель должен был бы нести ответственность за продажу плагиата книги, но в мире самопубликации ответственности не возникнет, если Amazon удалит плагиатные книги. Часто бывает сложно поймать и привлечь к ответственности плагиаторов, которые могут маскироваться под вымышленными именами.

Будущие тенденции

Прогнозы
Большинство продаж художественной литературы будет приходиться на электронные книги
независимых авторов и небольшие издания будет доминировать
Amazon будет бестселлером
Читатели Kindle Unlimited будут продолжать расти
Усиление конкуренции по мере наводнения рынка
Аудиокниги станут более популярными
Реклама в Facebook станет менее убедительной
Международные продажи будут стимулировать прибыль
Авторы все больше будут работать вместе
Источник: Chloe Smith 2017

Издательская индустрия, включая самостоятельную публикацию, меняется так быстро, что трудно делать точные прогнозы относительно того, куда она движется.. Вероятно, что самоиздание будет продолжать расти, и что авторы будут требовать все больше и больше данных о своих читателях, а также о том, насколько хорошо их книги продаются. Согласно одной точке зрения, самопубликация становится все более изощренной и амбициозной.

Что касается рынка электронных книг, есть прогнозы, что независимые авторы будут захватывать все большую часть этого рынка. Согласно нескольким источникам, традиционные издатели теряют позиции на рынке электронных книг. Объем электронных книг, выпущенных традиционными издателями, снизился на 11% с 2015 по 2016 год. Падение продаж электронных книг было скорее явлением, когда авторитетные издатели поднимали цены на свои электронные книги и наблюдали относительное снижение продаж. по сравнению с их предложениями печати. Напротив, продажи самоизданных электронных книг растут. Все больше электронных книг читается на планшетах, а не на специальных устройствах для чтения электронных книг. Один из прогнозов заключался в том, что цифровые продажи со временем будут расти, а бумажные публикации станут «нишевым рынком», как газеты и журналы.

В отчете 2017 года говорилось, что Amazon работает над системой, позволяющей преобразовать художественную литературу на иностранном языке в английский с помощью сервиса AmazonCrossing. Согласно одному отчету, на Amazon приходилось 10% всех переведенных иностранных художественных книг.

Основные пути к самостоятельной публикации

Для авторов, выбирающих путь самостоятельной публикации, появляется все больше разнообразных ресурсов..

Основные пути к публикации

Гуру публикации Джейн Фридман разбивает маршруты публикации для авторов на основные категории:

  • Традиционные публикации . Авторы не несут никаких расходов на публикацию. Крупные, хорошо зарекомендовавшие себя издательские фирмы включают так называемую «большую пятерку»: Penguin Random House, HarperCollins, Hachette, Simon Schuster <39.>и Macmillan, включая десятки их отпечатков. Эти крупные издатели предпочитают авторов, пользующихся популярностью, известными авторами, и они несут большую часть рисков, связанных с соответствующими публикациями. Обычно они предоставляют предоплату, а иногда авторы могут получить часть прибыли от книги. Издатели владеют правами и контролируют большинство авторов, особенно обложки и выбор названия. Они могут продавать книги в обычных книжных магазинах и получать отзывы в основные средствах массовой информации. Традиционные издатели среднего размера меньше, чем «Большая пятерка», но часто возникают такие же механизмы. Маленькие и независимые типографии труднее классифицировать, но они представлены от хорошо зарекомендовавших себя типографий до «семейных» стартапов с небольшим опытом. Они принимают больше новых авторов и не требуют, чтобы авторы нанимали часто агентов, чтобы связаться с ними. Авторы могут не получать авансы, могут получать большую долю прибыли. Небольшим типографиям сложнее доставить книги в книжные магазины.
  • Гибридные издательства . Между традиционной и самостоятельной публикацией существуют промежуточные договоренности, при которых как автор, так и издатель несут часть затрат на урегулирование, иногда называемую «совместной публикацией». В некоторых из этих моделей гибридный издатель может предложить избранные услуги, чтобы помочь автору опубликовать книгу, например, редактирование историй, корректуру, маркетинг и связи с общественностью, такие как продвижение через социальные сети и поисковая оптимизация стратегии. Многие такие фирмы имеют собственные книжные интернет-магазины. Для авторов, рассматривающий гибридный подход, важно понимать, какие услуги будут включены и по какой цене, а также полностью понимать условия любого контракта. Некоторые фирмы-посредники предоставляют далеко не идеальные контракты, из-за которых автору трудно выйти из сделок в более короткие сроки; один консультант предлагает «покупателю остерегаться» при найме таких фирм. С помощью этой модели автор финансирует издание книги, иногда тратя тысячи долларов, чтобы приобрести ноу-хау и навыки редактирования издателя. Качество услуг и условий договоров сильно различаются. Профессиональные услуги в профессиональной издательской индустрии. Как правило, гонорары меньше, чем при самостоятельной публикации, но больше, чем при традиционной публикации. Книги редко попадают в книжные магазины. Авторы стараются сохранить как можно больше прав с максимальной гибкостью. Некоторые услуги фирмы включают в себя чрезмерную плату.
  • Самостоятельная публикация с помощью вспомогательной публикации . Эти фирмы взимают плату за различные услуги, связанные с публикацией, такие как форматирование, дизайн обложки и копирование, и зарабатывают деньги только на этих услугах, но авторы получают все гонорары и сохраняют контроль над редактированием, дизайном обложки и названием. Фирмы, которые предоставляют помощь в рекламе и маркетинге, как правило, не являются хорошей сделкой, поэтому используются фирмы, которые используют настойчивые методы продаж, такие как AuthorSolutions. Существуют книги, такие как «Самопубликация мелким шрифтом» Марка Левина, которые могут помочь будущим авторам. Для авторов, которые серьезно относятся к зарабатыванию денег на самостоятельную публикацию, жизненно важно иметь качественные иллюстрации, особенно на обложке, а также оформлять интерьер, а также профессионалы, выполняющие рекламную работу, поэтому наем компетентных фрилансеров имеет решающее значение.
  • Истинное я -издание. Автор контролирует весь процесс публикации от начала до конца и может нанимать фрилансеров, чтобы помогать везде, где требуется автору, например дизайнеров обложек, редакторов копий и редакторов историй. Автору необходимо мыслить как предприниматель, на себя все переменные, насколько это возможно, сделать так, чтобы готовая книга выглядела как качественный продукт. Вся прибыль и права остаются за автором, но невозможно продать книгу в книжных магазинах, если она не станет прорывным бестселлером, что крайне маловероятно. Авторы могут продавать свои электронные книги через их онлайн-платформу и могут распространять через дистрибьюторов электронных книг или фирмы, занимающиеся печатью по запросу.

Процесс самостоятельной публикации: от концепции до рукописи

Шаги к публикации
Идея и концепция
Написание
Переписывание концепции
Редактирование историй
Больше переписывания
Копирование
Верстка и набор
Дизайн обложки
Приобрести ISBN
Выбрать платформу (и)
Выбрать цену
Выбрать канал (-ы) распространения
Загрузить
Маркетинг и продвижение

Автор, как самостоятельный издатель, также берет на себя многие творческие задачи для завершения готовых работ, в том числе творческое письмо, а также выбор программного обеспечения для письма, редактирование, маркетинг и дизайн обложек. Хотя самостоятельная публикация означает, что автор контролирует весь процесс производства, от написания и редактирования до макета и распространения, а также до публикации и публикации выбора маркетинговых чисел, таких как цена, многие из этих задач могут быть переданы на аутсорсинг. профессионалы. Профессионалов можно найти с помощью поисковых систем, веб-сайтов фрилансеров, таких как Reedsy, сарафанного радио, которые работают над уже опубликованными книгами, и связи с ними, а также поиска на соответствующих форумах. Авторы могут потратить до 5000 долларов на различные услуги, связанные с публикацией.

Есть хорошее схождение тем, что авторам, публикующим статьи, лучше, если они могут нанять квалифицированного редактора, предпочтительно с финансовым интересом в успех книги, и кто может принести сообразительное понимание рынка, а также сильное чувство развития сюжета. Самоизданный автор Джеймс Алтучер представил работу с редактором:

Нильс и я переписывали более 15 различных вариантов моей книги. Разница между исходной версией и окончательной версией подобной разнице между куриным дерьмом и куриным салатом.

— Самоиздавшийся автор Джеймс Алтучер в 2013 году

Ответственность для авторов, публикующихся самостоятельно, заключается в том, что если они могут найти квалифицированного редактора, он или она все еще получает деньги от автора за работу по предварительному редактированию, и ему может быть все равно, будет ли книга успешной или нет. Большим преимуществом при работе с традиционным издательским соглашением является наличие редактора и издателя, которые сделать финансово книгу в том, чтобы сделать бестселлером.

Автор, публикующий самостоятельно, несет ответственность за технические аспекты самостоятельной публикации, включая форматирование для печати и цифровое преобразование. Форматирование может быть сложным и трудоемким, но терпеливые люди могут научиться делать это самостоятельно, но часто поручают эту задачу опытным фрилансерам.

Если книга не предназначена для продажи напрямую от автора, международный стандартный номер книги или ISBN названия необходим для однозначной идентификации. ISBN - это глобальный стандарт, использованный для всех изданий по всему миру. Большинство самоиздательских компаний либо указать свой собственный ISBN изданию, либо указать, как его получить. Для каждого издания книги нужен отдельный номер ISBN. Возможно, в интересах автора, опубликовавшего свой материал, сохранить право собственности на ISBN и авторские права вместо использования номера, принадлежащего тщеславной прессе.

За направление маркетинговых и рекламных кампаний отвечает автор. Самоиздательские авторы могут договориться о создании аудиокниг.

Платформы для публикации

Доминирующей платформой для самостоятельной публикации Amazon, которая контролирует огромную долю рынка, но есть многочисленные конкуренты и платформу, на которых авторы загружают и продавать свои книги.

Kindle Direct Publishing

Amazon Kindle.

Kindle Direct Publishing или KDP - это подразделение Amazon по публикации электронных книг, которое было запущено, когда компания начала продавать свой Amazon Kindle устройство для чтения книг 2007 года. Книги можно издавать на многих языках. ДПК Amazon насчитывает сотни тысяч самоиздав наименований. Программа Amazon KDP использует индексы ASIN вместо ISBN для идентификации электронных книг. Amazon не публикует данные о продажах своих авторов. Многие авторы предпочитают Amazon из-за его глобального влияния и охвата. Один анализ показал, что Amazon заработал 2,3 миллиарда долларов от электронных книг в 2016 году, и 25% из них были от самостоятельно изданных электронных книг; Amazon выпустила 4 миллиона названий электронных книг в 2016 году, 40% из которых были опубликованы самостоятельно. По другой оценке, Amazon контролирует 70% рынка электронных книг.

Сервис Amazon Kindle Unlimited позволяет читателям читать любые книги. Amazon отслеживает, какие книги выбирают и читают подписчики. Автор, желающий включить свою книгу в эту программу, входит в программу Amazon KDP Select, и в рамках программы автор обещает сделать свою книгу эксклюзивной для Amazon. Автор может отказаться от участия в программе KDP каждые девяносто дней. По оценкам, в 2017 году для рынка Amazon Kindle Unlimited около 60% прочитанных и взятых книг были самостоятельно изданы. Первоначально Amazon начала программу, когда была выбрана их книга, но затем перешла на схему, при которой она платит авторам на основе прочитанных страниц. Каждый месяц Amazon создает страницы, из которого платит авторам, какие читаются страницы Amazon о том, какие читаются. Amazon критиковали за то, что они меняли авторов, выплачивая им из этого ежемесячного фонда. В результате программы перешла на первый принцип чтения страниц Amazon представился, что их первый доход был опубликован. Коллективный фонд для авторов KDP в августе 2017 года составляет 19,4 миллиона долларов, которые составляют самую низкую сумму, которая составляет 0,00419 доллара за страницу за этот месяц. Некоторые авторы пытались компенсировать меньший доход, слегка изменяя и переиздавая свои работы, чтобы попытаться увеличить общее количество прочитанных страниц. Изменение модели чтения подверглось критике как «огромное сокращение заработной платы» для авторов. Ни один из пяти крупных издателей не предоставил книги для Kindle Unlimited по состоянию на 2017 год.

IngramSpark

IngramSpark позволяет авторам публиковать цифровые и мягкие издания своих книг. Он распространяет книги в большинстве книжных онлайн-магазинов. Обычные магазины также могут заказывать книги в IngramSpark по оптовым ценам для продажи в их собственных местах. Ею управляет Ingram Content Group.

Apple

Apple продает книги через свой App Store, который является платформой цифрового распространения для своих мобильных приложений на его операционная система iOS. Приложения могут быть загружены на его устройства, такие как iPhone, портативный компьютер iPod Touch и iPad. Apple платит авторам 70% выручки в магазине Apple iBookstore, где продает iBooks.

Smashwords

Smashwords - калифорнийская компания, основанная Марком Кокером, которая позволяет авторам и независимым издателям загружать свои рукописи. в электронном виде в сервис Smashwords, который затем преобразует их в различные форматы электронных книг, которые можно читать на различных устройствах. Установленная цена определяется авторами.

Barnes Noble

Barnes Noble оплачивает 65% от прейскурантной цены электронных книг, приобретенных в его интернет-магазине Pubit.

Кобо

Кобо - канадская компания, занимающаяся продажей электронных книг, аудиокниг, электронных книг и планшетных компьютеров, которая возникла как облачная служба электронного чтения.

Scribd

Scribd - это открытая издательская платформа, которая включает цифровую библиотеку, службу подписки на электронные и аудиокниги. Он начинался как сайт обмена книгами в Интернете, а затем превратился в магазин; Книги, опубликованные там, дают автору право на получение 80% от продажной цены.

Лулу

Лулу - это онлайн-платформа для печати по запросу, самостоятельной публикации и распространения.

Печать по запросу

Публикация с печатью по запросу (или POD) означает возможность печатать книги высокого качества по мере необходимости. Обычно это наиболее экономичный вариант для самостоятельных издателей, которые ожидают, что продажи будут спорадическими со временем. Альтернативой является аренда печатного станка для выполнения тиража, при котором одновременно печатается большое количество книг, например, одна тысяча тысяч экземпляров, что может привести к более низкой стоимости печати каждой книги, но сопряжено с риском. удержание непроданных запасов в течение длительного периода времени. Печать по требованию означает, что книга печатается только после покупки, что снижает риск и устраняет необходимость в дорогих складских помещениях. Многие компании разрешают печатать отдельные книги по цене, не намного превышающей затраты издательских компаний за большие тиражи. Согласно одному отчету, Ingram является крупнейшим дистрибьютором книг, и он может помочь авторам, издающим собственные книги, получить доступ к 39 000 книжных магазинов. Физическое качество самостоятельно изданных книг для печати по запросу, как правило, такое же, как и у авторитетных издателей, хотя качество может в некоторых случаях различаться.

Электронные книги

Интернет-магазины Amazon трансформирует издательскую отрасль.

Обычно самостоятельная публикация лучше всего работает с электронными книгами, потому что, в отличие от самостоятельной публикации по запросу, она решает двойную проблему цены и распространения. Существует множество форматов электронных книг и инструментов, которые можно использовать для их создания. Поскольку есть возможность создавать электронные книги без предоплаты или затрат на каждую книгу, это популярный вариант для самостоятельных издателей. Когда человек покупает электронную книгу, покупатель не является владельцем книги, но имеет лицензию только на чтение книги. Стандарты форматирования электронных книг продолжают развиваться; в настоящее время возникли проблемы совместимости с некоторыми программами для чтения электронных книг. Например, последний формат электронных книг EPUB 3.1 несовместим с более ранними программами для чтения электронных книг, такими как Kindle. Форматы электронных книг, среди прочего, включают EPUB, MOBI и PDF. В 2017 году в Chicago Tribune было опубликовано сообщение о том, что продажи электронных книг продолжают расти. Дистрибьюторы epublishing позволяют автору продавать на нескольких платформах, часто предоставляя услуги преобразования и форматирования, обычно не взимая авансовых комиссий и зарабатывая деньги, взимая небольшой процент с каждой проданной книги.

Vanity press

Пользователи платят за публикацию своих книг. В то время как рынок коммерческого издателя - это публика, покупающая книги в целом, рынок тщеславного издателя - это сам автор. Некоторые авторы покупают большие экземпляры своих книг, которые затем используются в качестве раздач или рекламных инструментов. Термин «пресс для тщеславия» считается уничижительным, поскольку он предполагает, что лицо, нанимающее такую ​​услугу, неквалифицировано или неспособно добиться успеха своей книги на рынке, и что автор печатает книгу только из тщеславия. В этой бизнес-модели могут присутствовать элементы мошенничества, например, некоторые тщеславные прессы маскируются под законных издателей, делают вид, что они избирательны и разборчивы в выборе книг, и охотятся на желание потенциального автора опубликоваться. Если туалетный столик взимает более высокую плату за печать тиража книг, чем обычный принтер, это может быть признаком обмана и мошенничества.

Самостоятельные издатели

Kindle Direct Publishing

CreateSpace была услугой Amazon по публикации книг по запросу. Авторы могли зарегистрировать учетную запись, и онлайн-программное обеспечение помогало автору выполнять этапы публикации, такие как загрузка обложки, выбор каналов распространения и установка цен. Книги, загруженные в CreateSpace, стали частью онлайн-каталога Amazon и стали доступны для покупателей книг по всему миру. Amazon собирал выручку от продажи книг от имени авторов, а затем переводил гонорары непосредственно на счет автора, обычно через несколько месяцев после продажи. CreateSpace предлагал дополнительные услуги для помощи авторам, такие как дизайн обложки и копирование (120 долларов +), а также преобразование файла рукописи в файл электронной книги, совместимый с Kindle (70 долларов). CreateSpace предлагал авторам бесплатные идентификационные номера книг или ISBN без дополнительной оплаты, либо авторы могли покупать свои собственные номера ISBN. В августе 2018 года CreateSpace был включен в состав Amazon Kindle Direct Publishing (KDP).

Smashwords

Smashwords издает и распространяет электронные книги. Авторы Smashwords оставляют себе 60% продажной цены, Smashwords оставляет себе 10%, а розничный продавец оставляет себе 30%; если продажа осуществляется напрямую через Smashwords, автор сохраняет 85% продажной цены. Smashwords предоставляет список услуг фрилансера. В 2017 году он распространил 250 000 наименований для 60 000 авторов в большинстве мировых магазинов электронных книг в обмен на часть прибыли автора. Книги Smashwords могут поступить в продажу через несколько минут после загрузки.

Я считаю, что каждый писатель велик и прекрасен, и ему есть чем поделиться с миром. Читатели решат, стоит ли читать то, чем они делятся.

— Марк Кокер из Smashwords, 2013

Лулу

Лулу издает печатные и электронные книги и предлагает услуги, связанные с публикацией, такие как дизайн веб-сайтов, дизайн обложек, редактирование пакетов и стратегии продвижения в социальных сети. Он был основан в 2002 году. Лулу ничего не берет вперед, и каждый раз, когда книга продается, она удерживает 20% прибыли и выплачивает 80% автору. Lulu предлагает дополнительные услуги, такие как редактирование (450 долларов) и дизайн обложки (130 долларов), а также другие услуги, такие как дизайн и форматирование, которые могут стоить от 700 до 5000 долларов. Лулу позволяет авторам печатать книги не только в мягкой обложке, но и в твердом переплете и комиксах.

Author Solutions

Author Solutions продает такие услуги, как редактирование, производство электронных книг и маркетинговые услуги. Согласно одному отчету, он обслужил 170 000 авторов, написавших 200 000 наименований по состоянию на 2017 год. Penguin Random House, массовый издатель, однажды купил, а затем продал Author Solutions.

FastPencil

FastPencil продает услуги редактирования, а также консалтинговые услуги, связанные с публикацией и распространением, за плату.

Reedsy

Reedsy - британская фирма, предоставляющая онлайн-услуги для авторов. который объединяет авторов и внештатных профессионалов. Он имеет сеть проверенных редакторов, дизайнеров обложек, иллюстраторов и маркетологов и берет 10% -ную скидку на каждый контракт между автором и фрилансером. Кроме того, он предлагает онлайновые программные инструменты, помогающие авторам конвертировать файлы для публикации в печатном виде и в форме электронных книг, а также предлагает учебные курсы по электронной почте, чтобы помочь авторам ориентироваться в процессе самостоятельной публикации. Фирма проверяет полномочия издателей-фрилансеров, таких как редакторы историй, дизайнеры обложек, маркетологи и другие, проверяя их предыдущий опыт работы с основными издателями, а также их общий послужной список в издательской индустрии. Ридси также проверяет права на участие в конкурсах писателей, чтобы помочь писателям не тратить время на поддельные конкурсы и призы. Кроме того, он предлагает онлайн-программные инструменты, которые помогают авторам преобразовывать файлы рукописей в файлы, подходящие для публикации электронных книг, например, форматы EPUB и PDF, как а также обучающие программы, которые помогут авторам ориентироваться в процессе самостоятельной публикации. В 2016 году сообщество Reedsy включало 20 000 авторов и 500 фрилансеров и помогло им опубликовать 3 000 книг. Reedsy начал свою деятельность в 2014 году после того, как его профинансировал Seedcamp, основанный Эммануэлем Натафом, Ричардом Файетом, Мэтью Коббом и Винсентом Дюраном. Хотя головной офис начинающей компании находится в Лондоне, это «полностью автономный бизнес», так что ее сотрудники физически распределены в разных местах и ​​ведут бизнес через облачные вычисления.

Matador

Matador - это самоиздание компании Troubador Publishing Ltd, традиционной издательской компании, расположенной в Лестере, Соединенное Королевство. За последние 19 лет компания Matador выпустила более 5000 наименований книг и электронных книг, примерно 500 наименований в год. Компания имеет не только распространение печати «по запросу», но и торговое представительство в Star Book Sales и распространение среди розничных продавцов через Orca Distribution. В 2017 году он опубликовал второй роман Луизы Уолтерс «Жизнь между нами», а также «Золотые наручники» Полли Кортни и «Будет ли лодка идти быстрее» Бена Хант-Дэвиса, разошедшиеся тиражом более 40 000 экземпляров.

Другие услуги

В Интернете доступно множество внештатных профессионалов, которые могут помочь с широким спектром задач, связанных с публикацией.

Рынок самоиздания
Некоторые профессора самостоятельно издают свои собственные учебники, например, этот учебник 1978 года, написанный Маргарет Холтраст
  • Общий рынок публикаций расширяется. С 2000 года существует увеличение продаж цифровых изданий, аудиокниг, самоизданных книг в мягкой обложке, в том числе печатных, а также электронных. Общий рынок всех книг, в том числе от традиционных издателей, также растет.
  • Стремительный рост новых наименований. Рост числа новых наименований был значительным, особенно в последнее десятилетие. В 2002 году было выпущено четверть миллиона новых наименований, но с 2009 года количество новых наименований превышает 1,3 миллиона ежегодно. В 2010 году, согласно другому анализу, было опубликовано 4,2 миллиона новых наименований. Во многом рост числа новых названий произошел из-за самостоятельной публикации. Согласно исследованию рынка Bowker, в 2011 году самостоятельноизданные книги составили 43% всех печатных изданий, что способствовало увеличению общего роста печатной продукции. В середине второго десятилетия рост печатных названий, казалось, несколько замедлился, возможно, затмившись ростом названий электронных книг. Например, с 2014 по 2015 год количество печатных изданий выросло на 34%; с 2015 по 2016 год печатные издания росли, но медленнее, на 11%. Это рост новых названий; Продажи книг также выросли, увеличившись на 3% в 2016 году. В 2017 году поступали сообщения о росте продаж физических книг в Соединенных Штатах.
  • Сильный рост самопубликации. Произошла "головокружительная" рост самоиздания "согласно одной точке зрения. Количество выпускаемых самостоятельно изданных книг утроилось с 2006 по 2012 год. 2008 год стал переломным; Впервые в истории самоиздано больше книг, чем традиционно. В 2009 году 76% всех выпущенных книг были самостоятельно изданы, в то время как издательства сократили количество выпускаемых ими книг. В 2008 году было опубликовано 85 468 наименований; в 2011 году - 247 210 человек; к 2012 году - 459 000 человек; к 2013 г. - 458 564 человека; к 2017 г. - 786935 самостоятельно опубликованных номеров ISBN. За шесть лет рост числа самостоятельно изданных книг составил 218%. Эти числа не учитывают названия, опубликованные Amazon KDP, который идентифицирует книги по номерам ASIN вместо номеров ISBN. Это мировые цифры, но они сильны и для отдельных рынков; например, в Великобритании читатели купили 18 миллионов самостоятельно изданных книг в 2013 году, что на 79% больше, чем годом ранее. Цифры сильные и для конкретных платформ; Например, в 2012 году из книг, проданных сервисом Kindle KDP от Amazon, четверть этих продаж были самоизданными.
  • Насыщенный рынок, в основном бесполезные книги. Экосистема самопубликации наводнена названиями. В то время как самоиздание в целом процветает, большинство новых изданий плохо написаны, запутаны или по другим причинам не привлекают внимания. Есть несколько десятков самостоятельно изданных книг, которые выигрывают большую часть продаж, поэтому другим, даже качественным самоизданным книгам, стремящимся привлечь внимание, становится все труднее быть замеченным. Из прибыли, выплачиваемой Smashwords авторам, 1% самых продаваемых изданий приносит половину всех доходов от продаж. Некоторые авторы получают скромную прибыль от своей работы. Например, писатель Уэйн Хикс из Арканзаса опубликовал пять названий, потратив 700 долларов на услуги редактирования и маркетинга, и потратил тысячу часов на создание и продвижение своих книг; он продал тысячу копий с прибылью в 1400 долларов.

Самый большой, безусловно, процент авторов зарабатывает менее 500 долларов в год самостоятельно из-за перенасыщения. Ежегодно самостоятельно издается более 350 000 книг, и читатели их не находят. Просто невозможно познакомить людей со всеми этими книгами.

— Писатель MJ Rose в 2012 году Amazon.com владеет около 70% рынка электронных книг, согласно гуру издательского дела Джейн Фридман, со ссылкой на статистику Майкла Кейдера из Publishers Marketplace, в сентябре 2017 года.
  • Электронные книги расширяются. Электронные книги являются относительно новой технологией, и количество названий электронных книг, а также их продажи увеличиваются. сильна с середины первого десятилетия. В 2011 и 2012 годах размер рынка с точки зрения доходов издателей от торговли электронными книгами составлял 2 миллиарда долларов, что составляло около 16% от всей торговой отрасли. Ежемесячные продажи электронных книг выросли на 49% с 2011 по 2012 год. По другому показателю, основанному на статистике Smashwords, в 2008 году было опубликовано только 140 электронных книг; к 2016 году он выпустил 98 000 электронных книг. С другой стороны, по сравнению с шестилетним периодом с 2011 по 2017 год продажи электронных книг на Smashwords утроились. На рынке электронных книг Amazon самоиздание оценивается примерно в 40% продаж штучных изданий, в то время как электронные книги традиционных издателей составляют около 80% от общего объема продаж из-за более высоких цен. В нескольких отчетах указывалось, что количество читателей и продажи электронных книг среди крупных издателей «резко упали» примерно в середине второго десятилетия, с 2014 по 2016 годы. Опрос 1200 издательских компаний в 2017 году показал, что рынок электронных книг снизился с 22% до 18%, хотя в исследовании не учитывались самоиздаваемые электронные книги или книги, опубликованные через одного розничного продавца, такого как Amazon. С 2015 по 2016 год количество регистраций названий электронных книг снизилось на −3%. Скорее всего, это снижение было результатом того, что крупные издательства подняли цены на электронные книги в среднем с 6 до 10 долларов, что привело к снижению спроса. Традиционные издатели «большой пятерки» включают Hachette, HarperCollins, Macmillan, Simon Schuster и Penguin Random House. Эти фирмы занимают 37% всего книжного рынка в 2017 году, но только 26% рынка электронных книг. Генеральный директор Hachette Майкл Питч сказал, что одной из причин замедления роста продаж электронных книг было то, что читатели по-прежнему любят печатные книги в печатном виде, а формат физических книг «трудно улучшить». Однако электронные книги как формат предлагают многочисленные преимущества, такие как возможность изменять размер текста, щелкать слово, чтобы узнать его определение, прокручивать, искать определенные слова и т. Д., Что вполне вероятно, что электронные книги будет продолжать становиться все более популярными.
Офисы HarperCollins в Великобритании
  • Традиционное издательское дело теряет долю. На издательском рынке в целом наблюдаются серьезные сдвиги с продажами "независимых издателей", в том числе самоиздатели, превосходящие «большую пятерку», в которую входят Hachette, HarperCollins, Macmillan, Simon Schuster и Penguin Random House.
  • Больше перекрестной активности . По мере того, как самопубликация теряет свою стигму, а преимущества технологии становятся все более очевидными, появляется все больше случаев, когда новые авторы выбирают самостоятельную публикацию в качестве основного пути, а известные авторы уходят от традиционных издателей и самостоятельно публикуют свои заголовки. Все чаще авторы, издающие свои книги, продают свои книги в крупных розничных сетях, таких как Barnes Noble, Target и Walmart.
  • Быстрый рост подписок на все, что вы можете прочитать.
  • Распространение устройств, которые могут читать электронные книги. К ним относятся смартфоны, планшеты и портативные компьютеры. Как следствие, количество людей, использующих специализированные устройства для чтения электронных книг, такие как Amazon Kindles, снизилось с 30% всех взрослых в 2013 году до 19% в 2015 году.
  • Цены снижаются. Цифровое пиратство, распространение названий и более дешевые электронные книги означают, что существует понижательное давление на цены, влияющее на всю издательскую отрасль, хотя рынок в целом растет.
  • Меняется структура читательской аудитории. Есть некоторые люди, которые не покупают и не читают книги, и несколько исследований показывают, что покупка книг, а также число читателей сокращаются для некоторых людей. В 2010 году, согласно одному отчету, 9% американцев не читали книги, а в 2013 году этот показатель увеличился до 16%. В том же отчете зафиксировано снижение доли американских покупателей книг с 21%, которые не покупали. книгу в 2010 году, до 35%, которые не покупали ее в 2013 году. В 2016 году 72% никогда не читали электронные книги. Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что учащиеся лучше усваивают информацию, когда она читается из печатных учебников, а не из Интернета, хотя чтение в Интернете обычно происходит быстрее, чем в печатном виде, и студенты ошибочно думают, что они лучше усваивают информацию, читая онлайн.
  • Самостоятельная публикация находится во власти Amazon. Amazon контролировала 70% рынка самопубликации в 2014 году. Есть конкуренты, такие как Smashwords и другие, но львиная доля рынка принадлежит Amazon. По оценкам, в 2017 году в магазине Kindle было продано четыре миллиона книг Amazon. В отчете сделан вывод, что Amazon является крупным лидером на рынке электронных книг и устройств чтения электронных книг, владея 80% англоязычного рынка. Amazon не ладит с традиционными книжными магазинами, многие из которых отказываются продавать книги Amazon.
Самостоятельная публикация, похоже, имеет больше шансов на успех с такими жанрами книг, как романтика, научная фантастика, детективы, триллеры и эротика.
  • Самостоятельная публикация кажется более подходящей для определенных жанров. Жанры, которые хорошо подходят для самостоятельной публикации, включают романы, эротику, мистерии, триллеры и научную фантастику в том смысле, что самоизданные книги в этих жанрах, как правило, имеют более благоприятный шанс на успех. Опрос, проведенный в 2014 году, показал, что больше всего денег самоиздатели зарабатывают в жанрах романтики и научной фантастики / фэнтези. В прошлом традиционные издатели недооценивали рынок эротики, на котором сосредоточились многие самииздатели. Эротический роман Алишы Рай «Служение удовольствиям», опубликованный через CreateSpace, появился в списке бестселлеров Washington Post. Жанры, которые не подходят для самостоятельных изданий, включают кулинарные книги, научную литературу и академические публикации. Обычно ученые избегают самостоятельной публикации, поскольку на рынке преобладают университетские прессы и академические журналы, которые публикуются медленно, не платят много и подвергают контент строгим экспертным обзорам. Есть сообщения о том, что некоторые ученые недовольны состоянием академических публикаций, и, хотя большинство по-прежнему выбирают традиционный путь публикации, есть некоторые, которые решили начать свои собственные журналы или независимые издания, или которые расширились до ведения блогов.
Продвижение самоиздаваемой книги
Доставить самоиздаваемую книгу в такие книжные магазины, как эта Barnes Noble, сложно, хотя есть признаки того, что это может измениться.

Существует широкий консенсус в отношении того, что, поскольку рынок наводнен названиями, самая сложная задача авторов-самоиздателей - привлечь внимание к своей книге. Некоторые авторы пробовали нетрадиционные методы, чтобы избавиться от беспорядка. Например, самостоятельно опубликованный автор Джеймс Алтучер предлагает платить читателям, если они смогут доказать, что купили и прочитали его книгу; он объяснил, что люди более склонны ценить то, за что они платят, и это предложение побуждает их действительно прочитать его книгу. Хотя он несет небольшие убытки каждый раз, когда читатель принимает его предложение, в целом он считает, что это способствует продажам. Экспериментирование помогает. Один стратег посоветовал автору проводить креативную маркетинговую кампанию и пробовать одну тактику каждый день, изучая при этом тактики успешных самовыдвиженцев. Один автор тратит около 70 000 долларов в год на создание и продвижение своих книг и нанимает дюжину фрилансеров для различных частей своей деятельности. Другой автор, опубликовавший свой собственный материал, подарил 80 книг друзьям, которые рассказали своим друзьям, чтобы вызвать положительную известность. Стратегия, которая помогает многим авторам, издающим собственные статьи, состоит в том, чтобы написать серию, делая первый выпуск бесплатным и взимая плату за последующие версии.

Авторы испробовали множество подходов к продвижению и маркетингу своих книг, включая...

  • Создание веб-присутствия
  • Создание списка рассылки
  • Продвижение электронных книг с помощью адресных раздач
  • Предложение печатной книги ограниченным тиражом
  • Продвижение книг через социальные сети
  • Написание блога
  • Наличие веб-сайта автора
  • Сбор средств на рекламу с помощью краудфандинга
  • Распространение книг
  • Посещение ремесленных ярмарок
  • Наем фирмы по связям с общественностью
  • Создание положительной молвы
  • Присоединение к группе самостоятельных публикаций
  • Добавление аудиокниги
  • Стать независимым издателем
  • Участие в конкурсах, открытых для авторов, публикующихся самостоятельно
  • Пожертвование копий в мягкой обложке библиотекам
  • Доставка книг в местные книжные магазины

Большинство книжных конкурсов открыты только для книг, опубликованных авторитетными издателями, но есть несколько конкурсы открыты для писателей-самоиздателей. Одним из них является Библиотечная ассоциация штата Иллинойс совместно с BiblioBoards и Reaching Across Illinois Library System, которая спонсировала приз за лучший самостоятельно опубликованный роман; в конкурсе могут принять участие писатели из Иллинойса. Британская газета The Guardian совместно с избранными издателями учредила награду «Самоизданная книга месяца», начало которой было положено в 2014 году; работы подаются в цифровом виде и должны быть на английском языке, а конкурс открыт только для жителей Соединенного Королевства.

. Кто издает самостоятельно?

Самоиздатели включают самых разных людей. Некоторые пенсионеры самостоятельно публикуют историю своей жизни, чтобы оставить их в наследство своим потомкам после их ухода. Иногда взрослые помогают писать и редактировать книгу для своих родителей; например, Артур Чан помог своей матери описать свою жизнь иммигранта, добавив фотографии и помогая с техническими аспектами подготовки рукописи к публикации. Были случаи, когда родители, чтобы дать своим детям-подросткам опыт писательства и вовлечь их в веселые проекты, выступали в качестве «издателей» для своих детей, оплачивая часть затрат на самоиздание своих детей. Одиннадцатилетний Джон Раскин продал сборник стихов, который он сам опубликовал вместе со своим отцом. Автор Брукс Олсен выбрала Amazon после того, как написала свою самостоятельно опубликованную книгу, частично отредактированную ее родителями, с дизайном обложки от ее парня, который сказал, что ей нравится иметь влияние Amazon за ее спиной. Самостоятельно публикующиеся писатели имеют множество мотиваций, включая построение карьеры писателя и удовлетворение амбиций, а также деньги, что обычно не является главной причиной.

Истории успеха самостоятельной публикации
Самоизданная книга «Пятьдесят оттенков серого» стала бестселлером, была подхвачена крупным издателем и переведена на многие языки, включая немецкий. Энди Вейр, автор «Марсианина».

Хотя почти все Самостоятельно изданные книги не приносят много денег, существуют десятки самоиздаваемых книг, которые получили признание у огромной аудитории и пользуются успехом и привлекают большое внимание средств массовой информации. По некоторым оценкам, количество авторов, которые продали более миллиона электронных книг на Amazon с 2011 по 2016 год, составило 40.

  • Пятьдесят оттенков серого от E.L. Джеймс был первоначально опубликован в Интернете как Сумерки фан-фантастика, прежде чем автор решил самостоятельно опубликовать его как электронную книгу и распечатать по запросу.
  • Научно-фантастический роман Марсианин, написанный Энди Вейром, первоначально был опубликован в виде глав в его личном блоге, а затем опубликован в виде электронной книги в 2011 году. Права были куплены Crown Publishing, которая перевыпустила его в 2014 году; роман стал бестселлером, а затем главный фильм с Мэттом Дэймоном.
  • блогером Самостоятельно изданная книга Алана Сепинволла «Революция транслировалась по телевидению» стала мгновенный хит, получивший заметную рецензию в течение двух недель после публикации критика Мичико Какутани в New York Times. Сепинуолл нанял редактора и потратил около 2500 долларов на услуги по подготовке своей книги к публикации.
  • Социальный работник из Миннесоты Аманда Хокинг загрузила несколько книг в 2010 году и продала несколько десятков экземпляров. Она опубликовала еще несколько рукописей и через несколько месяцев заработала достаточно денег, чтобы бросить дневную работу. Позже она выиграла сделку с издательством Macmillan и через год стала миллионером. Свою серию она продала С. Martin's Press в 2011 году за два миллиона долларов.
  • Шведский писатель Карл-Йохан Форссен Эрлин написал в 2010 году книгу, которая помогла детям заснуть; в его названии «Кролик, который хочет заснуть» были любительские иллюстрации с «неуклюжей прозой» и монотонным сюжетом, но родители купили его за броский подзаголовок «Новый способ уложить детей спать». Он выпустил ее на CreateSpace, и она стала бестселлером.
  • Автор эротических романов Мередит Уайлд продала 1,4 миллиона цифровых и печатных копий своих книг и основала собственную издательскую компанию Waterhouse Press; она основала фирму отчасти потому, что чувствовала, что ее романы «не воспринимаются всерьез» как независимый автор. Преимущество наличия ее собственного отпечатка в том, что книги легче доставить в сетевые магазины и розничные магазины.
Книга ХьюХоуи «Шерсть».
  • Популярный успех Шерсть Хью Хоуи изначально был самоиздан и собрал более миллиона долларов в виде гонорара и собрал более 5000 отзывов на Amazon.
  • «Выбери себя» Джеймса Алтучера (2013) было продано 44 294 экземпляра. в первый месяц своего существования она дебютировала под номером 1 в списке лучших документальных фильмов Amazon и стала бестселлером Wall Street Journal.
  • Виктория Ноулз получила известность в июле 2014 года, когда ее самоизданная книга «ПА» достигла отметки. одно место в списке платных книг iTunes.
  • Самоизданный конкурс Мэтью Рейли, первый из его боевиков-триллеров, в 1996 году.

НазваниеАвторЗаметки
Золотые наручникиКортни, Полли
Пророчество Селестины Редфилд, Джеймс
Тенемант Тейлор, GPПозже опубликовано Faber Faber
Хижина Янг, Уильям П. Первый миллион копий, опубликованный Windblown Media;>
Традиционные или самостоятельные публикации

Традиционные издатели могут предлагать редакционные рекомендации, маркетинговые возможности и доступ к хорошо налаженным каналам распространения, и им отдают предпочтение выбор для писателей прошлого века. Тем не менее, преимущества самостоятельной публикации возрастают, появляются все больше случаев, когда писатели переходят между традиционными и самостоятельными моделями публикации по разным причинам. Самостоятельная публикация становится все более вероятным выбором для авторов, которые находятся в среднем списке, среднего возраста, более или менее среднего уровня и в некоторой степени разбираются в Интернете », - пишет журналист Нил Поллак, превозносит обещание получить возможность напрямую обращаться к читателям. Элизабет Прибыльски, издатель независимой прессы Insomnia, это главное различие между самостоятельной публикацией и традиционной публикацией в том, «кто несет накладные расходы на производство».

Если у автора нет денег, времени или желания делать все это для своей книги и оплачивать стоимость производства, опыт и знания издателя могут восполнить этот пробел.

— Элизабет Прибыльский из Insomnia Press.

Проведенный анализ позволяет предположить, что заставки авторов, публикующихся, заставляет авторов, публикующихся, быть источником, заставляющим авторитетных авторов переходить на самопубликацию. 70% продажной цены, типичный контракт с издателем обеспечивает выплату аванса, например, от 5000 до 10000, плюс получение 25% цифровых продаж и от 7% до 12% от прейскурантная цена за переплетенные книги, которую получит после того, как издатель возместит деньги, уплаченные автору за аванс.

Авторы, публикующиеся традиционным способом, в последние годы столкнулись с падением доходов от публикации. Опрос, проведенный Гильдией авторов, показал, что авторы, заключившие контракты с авторитетными издателями, в 2015 году зарабатывали на 30% меньше денег, чем в 2009 году. Талантливые писатели из издательских систем, получившие призы и награды, зарабатывают меньше, а некоторые живут на черте бедности или около нее. Некоторые книги продаются тиражом от 5 000 до 20 000 экземпляров, а некоторые меньше. Факторы, снижающие уровень доходов таких авторов, включая онлайн-пиратство цифровых материалов, консолидацию компаний издательских домов, чтобы больше сосредоточиться на прибыли, а также рост Amazon и самопубликации.

Некоторые авторы критиковали основных издателей за акцент на знаменитостях. а не качественное письмо. На фото: фотомодель Миранда Керр на автограф-сессии.

Некоторые писатели были недовольны маркетинговыми усилиями традиционного издателя. Одному писателю надоело, когда издатель допустил основные ошибки при выпуске книги, поэтому он «решил забрать свою книгу обратно» и опубликовал ее самостоятельно. Он нанял фирму Reedsy для редизайна своей книги «Розовый морской пехотинец» и продолжил формировать собственное издание. Писательница Луиза Уолтерс считала, что традиционные издатели «ориентированы на дебют» и одержимы знаменитостями. Дэвид Мэмет, чья книга «Секретные знания: о разрушении американской культуры» входила в список бестселлеров New York Times, выбрал выпустить свою новеллу путем самостоятельной публикации. Он был недоволен маркетинговыми усилиями своего традиционного издателя. Был отчет, в котором говорилось, что традиционные издатели уменьшили свои маркетинговые усилия в интересах авторов. Другой пример - романистка Кортни Милан, которая перешла на самостоятельную публикацию, потому что хотела, чтобы у ее персонажей и ее историй «больше свободы воли». Некоторые фотографы, чувствовали себя ограниченными традиционными миром публикации фотокниг, начали создавать свои собственные импринты как публикации своих книг. Писательница Сара Гримм отказалась от традиционного подхода к публикации и перешла к самостоятельной публикации, потому что она хотела большего контроля над дизайном обложки, датами публикации и публикации рассказа.

Моя первая книга претерпела различных изменений, что после ее выхода казалось, что это была история, которую я изначально собирался рассказать.

— Автор Сара Гримм о том, почему она выбрала самостоятельную публикацию.

Романист Луиза Уолтерс объяснила, почему она перешла на режим самостоятельной публикации после того, как ее издатель отклонил ее второй роман, описывающий самопубликацию как «волнующую перемену»:

Оплата счета за выпуск книги означает, что ответственность лежит на моих плечах, но в то же время это невероятно освобождает. Я могу продавать эту книгу любым способом; У меня есть реальный вклад в каждое решение относительно моей работы; Я даже зарабатываю более справедливую долю выручки от каждой продажи... В конце концов, это всего лишь книга, а самостоятельная публикация - это очень весело.

— Луиза Уолтерс в 2014 году

Тем не менее, вполне вероятно, что когда автор бестселлера, публикующийся самостоятельно, принимает предложение крупного издателя. Некоторые традиционные издатели просматривают списки бестселлеров, издаваемых, в поисках новых книг для продажи. Президент Smashwords Марк Кокер предсказал, что традиционным издателям станет труднее привлекать лучших авторов, публикующихся самостоятельно, просто потому, что традиционные издатели не так много платят. Литературные агенты и издатели обхаживают успешных авторов-самоиздателей, предлагая общую сумму денег. Сложившимся издателям становится все труднее уговаривать публикующихся авторов, поскольку предлагаемая ими структура гонорара может соответствовать прибыли, получаемой от публикации в одиночку.

Преимущества самостоятельной публикации

Преимущества:

  • Скорость. Автор сразу узнает, пользуется ли книга успехом у читателей; не существует шестимесячной или более длительной задержки, типичной для устоявшегося издателя, обычными шагами вперед и назад с издателем не выполняются. Выпустить книгу можно в течение нескольких недель после ее завершения. Кроме того, можно избежать длительного процесса поиска литературного агента для заключения издательского контракта.
  • Отсутствие начальных затрат. Рукописи, загруженные в KDP или Smashwords, обычно не требуют никаких сборов.
  • Контроль над ценами. В режиме самостоятельной публикации нельзя изменить цену в любой момент.
  • Свобода начать следующую книгу. автор может самостоятельно начать работу над проектом, не потребует никаких маркетинговых усилий.
  • Большая часть гонораров. Самостоятельно опубликованные авторы зарабатывайте в-пять раз больше за единицу, чем если бы автор работал с традиционным издателем, иногда 70% от продажной цены.
  • Предлагайте книги прямо читателям. Не существует промежуточной цензуры того, что может быть показано читателям. общественность. Путь к читателям более прямой.

Авторы больше не связаны в своем повествовании тем, что, по мнению издателей, может выдержать рынок... Вместо этого, поскольку теперь мы можем идти прямо к читателю. те книги, которые хотят читать наши фанаты. Нам не нужно беспокоиться о том, может ли агент продать книгу, или редактор и издатель хочет купить книгу, розничный торговец хочет хранить книгу. Лично я считаю, что этот новый открытый рынок может сделать - и делает - гораздо более интересное повествование.

— Писательница Белла Андре в Washington Post, 2015
  • Творческая свобода.

С самостоятельной публикацией вы не тратите свое время на публикацию, на что могут уйти годы писем-запросов, агентов и всего прочего. Вы идете прямо к настоящим привратникам, то есть читателям. Вы можете использовать это в своей писательской карьере. Если нет, пишите следующее. В любом случае вы не тратите время на попытки публикации, вы не тратите время на написание следующей работы.

Хью Хоуи, автор Wool

Недостатки самостоятельной публикации

Существуют также серьезные проблемы с самостоятельной публикацией.

  • Большинство самоизданных книг продаются в небольшом количестве экземпляров. По некоторым оценкам, они продаются менее чем в 100–150 экземпляров; по другой оценке, большинство из них продают менее 250 копий. Однако подавляющее большинство книг, продвигаемых традиционными издательствами, также терпят неудачу. Тем не менее велика вероятность того, что любая самоизданная книга будет проигнорирована и попадет в «кучу цифровой грязи».
  • Многолюдный ландшафт. Существует большая конкуренция, и трудно привлечь внимание к своей книге на перенасыщенном рынке. У крупных издателей гораздо больше шансов привлечь внимание к книге.
  • Отсутствие престижа. Книга традиционного издателя по-прежнему пользуется большой популярностью, что дает ей "печать" одобрения ".
  • Трудно попасть в книжные магазины. Крупные книжные магазины редко берут самостоятельно изданные книги, а если и делают, то хотят 50% от продажной цены. Издатели наладили каналы распространения, чтобы упростить эту задачу.
  • Издатели предлагают редакционную и маркетинговую помощь. Кроме того, они обычно платят аванс, чтобы помочь автору с расходами на раннем этапе издательского цикла - преимущество, которого нет у авторов-самоиздателей.

Вы рискуете выглядеть как любитель... Хорошим писателям нужны еще лучшие редакторы. Им нужны блестящие дизайнеры обложек. Им нужны творческие маркетологи и публицисты с хорошими связями. Все эти вещи предоставляются традиционным издателем, и, более того, это не стоит вам ни копейки. Они платят вам! Если автор, издающий собственное издание, не хочет выглядеть как любитель, ему лучше быть готовым отложить Выложите серьезные деньги, чтобы получить профессиональную помощь во всех областях, в которых они не преуспели. И я имею в виду серьезное.

— Рос Барбер в 2016 году.
  • Трудно получить отзывы в основной прессе. Самостоятельно изданные книги трудно рецензировать в газетах и ​​журналах. СМИ отдают предпочтение книгам традиционных издателей, прежде чем давать обзоры.
  • Наем редакторов, корректоров и дизайнеров обложек может быть трудным и дорогостоящим.
  • Авторы должны тратить много времени на маркетинг своих книг. Авторы должны усердно работать, чтобы продавать свои книги - задача, которую многие авторы не умеют или не хотят выполнять.
  • Необходимость тратить время на маркетинг книги. Один автор самоиздания в Великобритании работал «14 часов в день», тратя месяцы на продвижение ее книга «Только невинный»; Хотя в конце концов она попала в чарт бестселлеров Kindle в Великобритании, Рэйчел Эбботт все еще не удается заставить издательский мир серьезно относиться к ее книге. Другой писатель, Рос Барбер, считает самопубликацию «ужасной идеей для серьезных романистов», поскольку требования маркетинга и продвижения книги не позволяют писать, и он продолжает рекомендовать традиционный подход.

Вы должны забыть писательством зарабатывает на жизнь... Самостоятельная публикация может заставить вас вести себя как дура... Подавляющее большинство инди-авторов имеют твиты, на 90% состоящие из рекламы, что, возможно, отражает тот факт, что они должны тратить 90% своего времени на маркетинг... Хорошие писатели становятся хорошими, потому что они проходят обучение.

— Рос Барбер о преимуществах традиционного подхода, 2016.
  • Самостоятельно изданные книги обычно не получают призов. Книги не имеют права на получение главных призов. Такие призы, как фестиваль Сена, Букер, Бейлис, Коста и человек Букер, а также литературные романы нуждаются в этих призах, чтобы стать бестселлером. Однако есть признаки того, что это меняется по мере того, как все больше книг издается самостоятельно.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Викиверситете есть учебные ресурсы о Collaborative_play_writing

.

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:25:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте