Технический центр Dunton

редактировать

Технический центр Dunton
Ford Dunton
Ford's Dunton Technical Centre - geograph.org.uk - 218069.jpg Вид спереди
Технический центр Дантона находится в Эссексе Технический центр Дантона Местоположение в Эссексе
Прежние названияFord Research Engineering Center
Общая информация
ТипАвтомобильный исследовательский центр
АдресDunton, Laindon, Essex, SS15 6EE
Координаты 51 ° 34'52 ″ N 0 ° 24'18 ″ E / 51,581 ° N 0,405 ° E / 51,581; 0,405 Координаты : 51 ° 34'52 ″ N 0 ° 24'18 ″ E / 51,581 ° N 0,405 ° E / 51,581; 0,405
Высота45 м (148 футов)
Текущие арендаторыКоманда дизайнеров Ford
Завершено1 января 1967
Открытие12 октября 1967
Стоимость10,5 млн фунтов стерлингов.
КлиентFord of Britain
АрендодательFord of Europe
Размеры
Другие размеры268 акров (108,4 га)
Технические детали
Количество этажей4
Проектирование и строительство
Инженер по обслуживаниюGN Haden Sons
Главный подрядчикДжордж Вимпи

Кампус Дантон (неофициально Ford Dunton или Dunton ) - крупное автомобильное исследовательское предприятие, объект разработки, расположенный в Дантон Уэйлеттс, Лейндон, Эссекс, Великобритания, принадлежащий и управляемый Ford Motor Company. Это был крупнейший автомобильный технический центр в Соединенном Королевстве и получил свое название от близлежащего Dunton Wayletts. В Ford Dunton работает основная команда дизайнеров Ford of Europe, а также в Кельн, Германия. После закрытия сайта Ford в Уорли (расположенный в Брентвуд, Эссекс ) в сентябре 2019 года сотрудники британского подразделения и британского отдела продаж и маркетинга Ford переехали на площадку в Дантоне. По состоянию на ноябрь 2019 года на объекте Dunton работало около 4000 сотрудников.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Строительство
    • 2.2 1967–2000
    • 2.3 2000 по настоящее время
  • 3 Деятельность
  • 4 Известный персонал
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Видеоклипы
    • 7.2 Новости
Местоположение
Вход в Ford Dunton.

Ford Dunton расположен на перекрестке West Mayne ( B148) и A127 Southend Arterial Road, в Dunton Wayletts в районе Basildon. Линия электропередач охватывает участок. Перед зданием, с северной стороны, находится полигон для испытаний автомобилей. К югу находится бизнес-парк Саутфилдс. Это место находится в религиозном приходе Лейндон с Дантоном, ранее в Дантоне и Булфане до 1976 года. Дантон - небольшая деревушка на западе, с бывшей церковью около Дантон-холла. В северо-западном углу участка есть дилерский центр Ford по B148.

В целях укрепления здоровья и благополучия на территории комплекса сохранены пешеходные маршруты и открытые природные территории. Есть место для пикника и пруд, окруженный рощей смешанных лиственных деревьев. Пруд является домом для многих крупных рыб, и вы можете увидеть охраняемые виды улиток Helix pomatia.

История

Строительство

Форд Дантон был построен Джорджем Вимпи по договорной цене в 6,5 миллиона фунтов стерлингов. Общая стоимость центра составила около 10 миллионов фунтов стерлингов. Первоначально в центре было 45 000 квадратных футов (4200 м) пространства для проектных работ, что делало его крупнейшим центром инженерных исследований в Европе. Другой участок разработки в Aveley был открыт в 1956 году, где производились прототипы автомобилей и запасные части, и закрылся в 2004 году. Предыдущий проект Ford в Великобритании находился в Дагенхэме (5 начальных строений), и ранее вокруг него было семь инженерных участков. Великобритания, с пятью в Эссексе; все они переехали в Дантон.

Ford Dunton был открыт Гарольдом Уилсоном, тогдашним премьер-министром Великобритании, 12 октября 1967 года.

1967–2000

После открытия на Дантон в Ford of Europe возложили ответственность за дизайн автомобилей, дизайн интерьера, проектирование интерьера шасси и кузова, калибровку двигателя и планирование продукции. На центр Ford Merkenich в Кельне, Германия, была возложена основная ответственность за разработку кузова и электротехники, проектирование базового двигателя, усовершенствованную разработку двигателя, внешний вид, омологацию, разработку транспортных средств (ходовые качества, управляемость, NVH) и разработку трансмиссии. Это был «системный» подход к инженерному процессу, призванный исключить дублирование инженерной ответственности в Ford of Europe.

В конце 1960-х годов Дантон работал над экспериментальным электромобилем, который впервые был показан 7 июня 1967 года и назывался Ford Comuta.

10 мая 1971 года Питер Уокер открыл лабораторию по выбросам двигателей стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов. в Дантоне, самом большом в Европе. В ноябре 1974 года в Дантоне был построен первый в мире автоматизированный (компьютеризированный) испытательный стенд с несколькими двигателями (шесть), построенный в сотрудничестве с инженерным отделом Королевы Марии Лондонского университета. В 1974 г. в Дантоне был установлен компьютер Honeywell 6050 стоимостью 820 000 фунтов стерлингов. Компьютер был связан с Меркенич и испытательным полигоном Ford в Lommel в Бельгии. С 1978 года Дантон имел доступ к компьютеру CDC Cyber ​​ 176 на базе США в Дирборне.

К 1984 году сотрудники Dunton проводили видеоконференции с коллегами из Merkenich, используя спутник ECS-1, предоставленный British Telecom International. В 1988 году Дантон подготовил почву для проектирования Mondeo (кодовое имя CDW27 ), разработав в сотрудничестве с Merkenich Мировую систему технических выпусков (WERS). Дантон в то время был самым передовым центром разработки автомобилей в Европе.

В 1995 году Дантон в сотрудничестве с Саутгемптонским университетом разработал устройство, способное обнаруживать различные типы пластика (для переработки) с использованием трибоэлектрический эффект, включая полипропилен, полиэтилен, нейлон и акрилонитрилбутадиенстирол (ABS).

16 декабря 1997 года Александр Тротман, барон Тротман открыл в Дантоне лабораторию по экологическим испытаниям двигателей стоимостью 128 миллионов фунтов стерлингов.

2000 по настоящее время

В 2003 году В Дантоне был построен центр реальности Silicon Graphics International (SGI), включающий в себя суперкомпьютеры SGI Onyx 3000 visualization с использованием графики InfiniteReality 3 система рендеринга.

В марте 2010 года Ford объявил о планах разработки нового поколения экологически безопасных двигателей и автомобильных технологий в Dunton после заявления правительства Великобритании о том, что оно предоставит Ford ссуду в размере 360 миллионов фунтов стерлингов в размере 450 миллионов фунтов стерлингов. Европейский инвестиционный банк. В июле 2010 года новое коалиционное правительство подтвердило, что оно выполнит кредитное обязательство, и контракт был подписан на церемонии в Дантоне, на которой присутствовал министр бизнеса Марк Приск 12 июля.

В последние годы Дантон несет ответственность за это. для разработки линейки автомобилей ECOnetic и внесла свой вклад в разработку линейки двигателей EcoBoost.

Деятельность

В Дантоне находится основная команда дизайнеров Ford of Europe, а также ее офис в Кельне. В настоящее время Дантон отвечает за дизайн Ford Fiesta, Ford Ka, двигателей Ford of Europe (трансмиссия), коммерческих автомобилей и интерьера автомобилей Ford of Europe. Здесь можно одновременно испытать пятнадцать автомобилей и около сотни двигателей. В настоящее время в Dunton работает около 3000 инженеров.

Ford Dunton также является домом для Ford Team RS, и как часть подразделения Ford Special Vehicle Engineering, созданного Родом Мэнсфилдом, разработал Семейство XR автомобилей «hot hatch » с автомобилем Ford Fiesta RS Turbo, которое в последнее время стало семейством автомобилей RS. Форд также заметно работал в этой области дизайна с Cosworth из Нортгемптон.

Известный персонал
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Dunton Технический центр.
Внешние ссылки

Видеоклипы

Новости

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:30:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте