Технический центр Dunton | |
---|---|
Ford Dunton | |
Вид спереди | |
Местоположение в Эссексе | |
Прежние названия | Ford Research Engineering Center |
Общая информация | |
Тип | Автомобильный исследовательский центр |
Адрес | Dunton, Laindon, Essex, SS15 6EE |
Координаты | 51 ° 34'52 ″ N 0 ° 24'18 ″ E / 51,581 ° N 0,405 ° E / 51,581; 0,405 Координаты : 51 ° 34'52 ″ N 0 ° 24'18 ″ E / 51,581 ° N 0,405 ° E / 51,581; 0,405 |
Высота | 45 м (148 футов) |
Текущие арендаторы | Команда дизайнеров Ford |
Завершено | 1 января 1967 |
Открытие | 12 октября 1967 |
Стоимость | 10,5 млн фунтов стерлингов. |
Клиент | Ford of Britain |
Арендодатель | Ford of Europe |
Размеры | |
Другие размеры | 268 акров (108,4 га) |
Технические детали | |
Количество этажей | 4 |
Проектирование и строительство | |
Инженер по обслуживанию | GN Haden Sons |
Главный подрядчик | Джордж Вимпи |
Кампус Дантон (неофициально Ford Dunton или Dunton ) - крупное автомобильное исследовательское предприятие, объект разработки, расположенный в Дантон Уэйлеттс, Лейндон, Эссекс, Великобритания, принадлежащий и управляемый Ford Motor Company. Это был крупнейший автомобильный технический центр в Соединенном Королевстве и получил свое название от близлежащего Dunton Wayletts. В Ford Dunton работает основная команда дизайнеров Ford of Europe, а также в Кельн, Германия. После закрытия сайта Ford в Уорли (расположенный в Брентвуд, Эссекс ) в сентябре 2019 года сотрудники британского подразделения и британского отдела продаж и маркетинга Ford переехали на площадку в Дантоне. По состоянию на ноябрь 2019 года на объекте Dunton работало около 4000 сотрудников.
Ford Dunton расположен на перекрестке West Mayne ( B148) и A127 Southend Arterial Road, в Dunton Wayletts в районе Basildon. Линия электропередач охватывает участок. Перед зданием, с северной стороны, находится полигон для испытаний автомобилей. К югу находится бизнес-парк Саутфилдс. Это место находится в религиозном приходе Лейндон с Дантоном, ранее в Дантоне и Булфане до 1976 года. Дантон - небольшая деревушка на западе, с бывшей церковью около Дантон-холла. В северо-западном углу участка есть дилерский центр Ford по B148.
В целях укрепления здоровья и благополучия на территории комплекса сохранены пешеходные маршруты и открытые природные территории. Есть место для пикника и пруд, окруженный рощей смешанных лиственных деревьев. Пруд является домом для многих крупных рыб, и вы можете увидеть охраняемые виды улиток Helix pomatia.
Форд Дантон был построен Джорджем Вимпи по договорной цене в 6,5 миллиона фунтов стерлингов. Общая стоимость центра составила около 10 миллионов фунтов стерлингов. Первоначально в центре было 45 000 квадратных футов (4200 м) пространства для проектных работ, что делало его крупнейшим центром инженерных исследований в Европе. Другой участок разработки в Aveley был открыт в 1956 году, где производились прототипы автомобилей и запасные части, и закрылся в 2004 году. Предыдущий проект Ford в Великобритании находился в Дагенхэме (5 начальных строений), и ранее вокруг него было семь инженерных участков. Великобритания, с пятью в Эссексе; все они переехали в Дантон.
Ford Dunton был открыт Гарольдом Уилсоном, тогдашним премьер-министром Великобритании, 12 октября 1967 года.
После открытия на Дантон в Ford of Europe возложили ответственность за дизайн автомобилей, дизайн интерьера, проектирование интерьера шасси и кузова, калибровку двигателя и планирование продукции. На центр Ford Merkenich в Кельне, Германия, была возложена основная ответственность за разработку кузова и электротехники, проектирование базового двигателя, усовершенствованную разработку двигателя, внешний вид, омологацию, разработку транспортных средств (ходовые качества, управляемость, NVH) и разработку трансмиссии. Это был «системный» подход к инженерному процессу, призванный исключить дублирование инженерной ответственности в Ford of Europe.
В конце 1960-х годов Дантон работал над экспериментальным электромобилем, который впервые был показан 7 июня 1967 года и назывался Ford Comuta.
10 мая 1971 года Питер Уокер открыл лабораторию по выбросам двигателей стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов. в Дантоне, самом большом в Европе. В ноябре 1974 года в Дантоне был построен первый в мире автоматизированный (компьютеризированный) испытательный стенд с несколькими двигателями (шесть), построенный в сотрудничестве с инженерным отделом Королевы Марии Лондонского университета. В 1974 г. в Дантоне был установлен компьютер Honeywell 6050 стоимостью 820 000 фунтов стерлингов. Компьютер был связан с Меркенич и испытательным полигоном Ford в Lommel в Бельгии. С 1978 года Дантон имел доступ к компьютеру CDC Cyber 176 на базе США в Дирборне.
К 1984 году сотрудники Dunton проводили видеоконференции с коллегами из Merkenich, используя спутник ECS-1, предоставленный British Telecom International. В 1988 году Дантон подготовил почву для проектирования Mondeo (кодовое имя CDW27 ), разработав в сотрудничестве с Merkenich Мировую систему технических выпусков (WERS). Дантон в то время был самым передовым центром разработки автомобилей в Европе.
В 1995 году Дантон в сотрудничестве с Саутгемптонским университетом разработал устройство, способное обнаруживать различные типы пластика (для переработки) с использованием трибоэлектрический эффект, включая полипропилен, полиэтилен, нейлон и акрилонитрилбутадиенстирол (ABS).
16 декабря 1997 года Александр Тротман, барон Тротман открыл в Дантоне лабораторию по экологическим испытаниям двигателей стоимостью 128 миллионов фунтов стерлингов.
В 2003 году В Дантоне был построен центр реальности Silicon Graphics International (SGI), включающий в себя суперкомпьютеры SGI Onyx 3000 visualization с использованием графики InfiniteReality 3 система рендеринга.
В марте 2010 года Ford объявил о планах разработки нового поколения экологически безопасных двигателей и автомобильных технологий в Dunton после заявления правительства Великобритании о том, что оно предоставит Ford ссуду в размере 360 миллионов фунтов стерлингов в размере 450 миллионов фунтов стерлингов. Европейский инвестиционный банк. В июле 2010 года новое коалиционное правительство подтвердило, что оно выполнит кредитное обязательство, и контракт был подписан на церемонии в Дантоне, на которой присутствовал министр бизнеса Марк Приск 12 июля.
В последние годы Дантон несет ответственность за это. для разработки линейки автомобилей ECOnetic и внесла свой вклад в разработку линейки двигателей EcoBoost.
В Дантоне находится основная команда дизайнеров Ford of Europe, а также ее офис в Кельне. В настоящее время Дантон отвечает за дизайн Ford Fiesta, Ford Ka, двигателей Ford of Europe (трансмиссия), коммерческих автомобилей и интерьера автомобилей Ford of Europe. Здесь можно одновременно испытать пятнадцать автомобилей и около сотни двигателей. В настоящее время в Dunton работает около 3000 инженеров.
Ford Dunton также является домом для Ford Team RS, и как часть подразделения Ford Special Vehicle Engineering, созданного Родом Мэнсфилдом, разработал Семейство XR автомобилей «hot hatch » с автомобилем Ford Fiesta RS Turbo, которое в последнее время стало семейством автомобилей RS. Форд также заметно работал в этой области дизайна с Cosworth из Нортгемптон.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Dunton Технический центр. |