Дулут, Миссабе и Северная железная дорога

редактировать
Дулут, Миссабе и Северная железная дорога
Обзор
РегионМиннесота, США
Даты эксплуатация1891 (1891) –1937 (1937)
ПреемникЖелезная дорога Дулут, Миссабе и Айрон Рендж
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм)

Дулут, Миссабе и Северная железная дорога (DMN ) была железнодорожной компанией в США штат Миннесота. Это была одна из первых железных дорог в этом районе, где, как говорят, были построены крупнейшие железорудные доки в мире, а позже она стала одной из составляющих железных дорог в результате слияния, которое сформировало Дулут, Миссабе и Железный хребет Железная дорога.

История

Железная руда была особенно популярным товаром для отправки из региона Железный хребет, при этом семь железных дорог, обслуживающих Дулут, в 1891 году перевезли более 7 миллиардов фунтов груза..

Дулут, Миссабе и Северная железная дорога была зафрахтована 11 февраля 1891 года, а затем зарегистрирована в мае 1891 года братьями Мерритт из Дулут. Первым президентом компании был Фарибо. Его линия была открыта в 1892 году, когда первая партия чугуна была доставлена ​​через права на гусеницу на (DW) и его рудный док в Superior, Wisconsin. В 1893 году, отчасти из-за нехватки у DW грузовых вагонов, DMN продлила свою линию до Дулута и построила крупнейшие в то время доки по добыче железной руды в мире. В том же 1893 году DMN построила филиал в Вольф-Джанкшен (около Вирджиния, Миннесота ) для перевозки тяжелого горнодобывающего оборудования. Город Дулут предложил отметить День труда в 1893 году для завершения строительства линии в Дулут, но DMN отказалась участвовать, заявив, что его линия еще не завершена.

Компания вместе с другим железом Merritt руды в регионе, была приобретена Джоном Д. Рокфеллером во время паники 1893 года в рамках сделки, которая была оценена около 30 000 000 долларов. Продажа была оспорена судебным запретом, поданным Уильямом Л. Брауном из Чикаго, но судебный запрет был отклонен в феврале 1893 года. Вскоре после этого, в июне 1893 года, в нескольких городах и промышленных предприятиях вдоль линии DMN, включая Вирджиния-Сити и Маунтин, вспыхнул сильный пожар. Iron, а также шахты Минневас, Мессаба-Маунтин, Одинокий Джек и Огайо. Вскоре против железной дороги было подано несколько залоговых требований на фоне обвинений в неправомерном оказании помощи определенным кредиторам, но железная дорога продолжала расширяться, и 24 октября 1893 года последняя железная дорога на линии Хиббинг была проложена. Хотя общая собственность перешла к Поскольку интересы Рокфеллера, Мерритты все еще сохраняли контроль, поскольку был назначен президентом компании, которая в то время была материнской компанией DMN. Рокфеллер потребовал, чтобы DMN не работала по воскресеньям, но с назначением президента DMN в конце октября 1894 года железная дорога возобновила работу по воскресеньям.

В 1894 году были составлены планы по продлению DMN с Mountain Iron. в новый город. Позже лесные пожары снова угрожали железной дороге и населению, которое она обслуживала, когда 5 июня 1894 года были сожжены части Вирджиния-Сити и Маунтин-Айрон, а также пожар уничтожил разворотный дом в Хиббинге. К 30 июня 1894 года DMN добавила 40,93 мили (65,87 км) пути за предыдущий 12-месячный период, что составляет 84% от всех новых путей, проложенных в штате за это время. Позже той осенью распространились сообщения о возможном строительстве для расширения линий DMN, DIR и других в течение зимы, но они были дискредитированы прессой, несмотря на действия DMN по развитию линии до Superior, Wisconsin, а ветвь к Эвелет завершилась в декабре.

Рокфеллер стремился использовать DMN, чтобы конкурировать с линиями Джеймса Дж. Хилла и Уильяма Корнелиуса. Ван Хорн, продлив железную дорогу на запад и доставив больше зерна и древесины. Его план включал строительство 400 миль (640 км) новой линии через северную Миннесоту до Ред-Ривер ; там он соединится с новой железной дорогой, которая будет называться, чтобы построить в Саскачеван. На следующем ежегодном собрании DMN и связанных горнодобывающих компаний, состоявшемся 7 февраля 1895 года, контракт железной дороги с Рокфеллером на поставку 1 000 000 тонн руды был официально расторгнут, и Рокфеллер остался единственным акционером. После судебного решения против Рокфеллера в их пользу, обвиняемого в мошенничестве при обеспечении контроля над DMN, Мерритты организовали новое соревнование с DMN с включением (DNW) 11 сентября 1895 года. Рокфеллер продолжил реализацию своего плана, надеясь начать строительство. весной 1896 г., в то время как Мерритты также планировали начать строительство на DNW, следуя линии, исследованной одновременно между DMN и DIR. Другие изменения в руководстве DMN включали уход генерального директора Дональда М. Филбина в январе 1896 года; Затем в апреле Филбин занял должность главного суперинтенданта на железной дороге Дулут и Виннипег. Основываясь на шаге Филбина, считалось, что DW вскоре может попасть под контроль Канадской Тихоокеанской железной дороги.

Хотя и не в той степени, в которой планировал Рокфеллер, DMN все же начала строительство в начале 1896 года на новых ответвлениях к Виктории, Шахты Адамса и Франклина. В 1897 году строительство DMN было сосредоточено на усовершенствовании существующей линии, включая проекты заполнения эстакад и понижения содержания, и были разработаны планы строительства нового угольного дока в Дулуте, который также будет принимать уголь с кораблей Рокфеллера для доставки в этот район. как расширение на 762 фута (232 м) к существующей пристани. Рокфеллер не отказался от своего более крупного плана, а вместо этого создал компанию с капиталом в 12 миллионов долларов для строительства, которое планировалось начать в 1898 году. Но поставки руды в 1897 году снизились по сравнению с предыдущими годами из-за меньших зимних запасов. На протяжении большей части 1898 года DMN и DIR были вовлечены в гражданское дело, возбужденное несколькими независимыми владельцами шахт в этом регионе; Владельцы шахт утверждали, что железные дороги давали несправедливое преимущество в ставках шахтам, принадлежащим материнским компаниям железных дорог. Иск был прекращен 26 ноября 1898 года.

Поскольку никаких успехов в строительстве на западе для соединения с Саскачеваном было сделано 7 февраля 1899 года, было объявлено, что Рокфеллер продаст свою долю в железных дорогах и шахтах. хребта Месаби Carnegie Steel Company. Рокфеллер продал DMN США. Steel в 1901 году, который управлял ею как независимой компанией. В 1906 году DMN расширила свою линейку до Coleraine, а в 1907 году расширила свою линейку до обслуживания рудников Canisteo и Orwell. DMN перевезла первую партию железа с Canisteo в 1909 году.

Рудные доки DMN в неустановленную дату между 1900 и 1915 годами

Чтобы продолжить поставки железной руды из Дулута, DMN сыграла большую роль в разработке Ул. Луис Бэй гавань. Железная дорога построила там новые рудные доки, в том числе док № 4 длиной 2304 фута (702 м) и грузоподъемностью 119 274 тонны (121 188 т). DMN дополнительно углубила залив, чтобы позволить более крупным рудным судам достигать своих доков с 1905 по 1907 год.

В одном отчете 1907 года отмечается, что DMN эксплуатировала 72 локомотива, 5132 грузовых вагона и 26 легковых автомобилей с общей протяженностью 242 мили (389 км) стандартной колеи. Десять лет спустя в отчете за 1917 год отмечается, что большая часть этих статистических данных выросла, включая 117 локомотивов, 9 408 грузовых вагонов и 22 пассажирских вагона с длиной пути 379,14 миль (610,17 км); DMN также арендовала оба договора и с дополнительными правами на рельсы с Северной Тихоокеанской железной дорогой, чтобы добраться до Union Depot в Дулуте. По состоянию на 31 декабря 1916 года общая выручка компании составляла 14 389 278 долларов с чистым профицитом в 6 862 169 долларов, оба увеличились по сравнению с предыдущими двумя годами (9 909 550 долларов выручки и 45 59 225 долларов излишка в 1915 году; 4 999 184 долларов дохода и 325 331 доллар профицита в 1914 году).

1 июля 1937 года DMN и компания были объединены в Железную дорогу Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дулут, Миссабе и Северная железная дорога.
  • "Новости в параграфах". Глобус Святого Павла. Сент-Пол, Миннесота. 5 августа 1893 г. с. 3 - через Newspapers.com. Компания Duluth, Missabe Northern Railway... валовая прибыль за шесть месяцев, закончившихся 30 июня, составила 73 988,70 долларовоткрытый доступ
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте