Депо Дулут

редактировать

Железнодорожный музей в Миннесоте, США
Депо Дулут
Duluth Depot Logo.png
Duluth Depot.jpg Склад Дулут, вид с севера
Основано1973
Местоположение506 W. Michigan Street, Дулут, Миннесота, США
Координаты 46 ° 46′53 ″ N 92 ° 6′14 ″ W / 46,78139 ° N 92,10389 ° W / 46,78139; -92.10389 Координаты : 46 ° 46'53 ″ N 92 ° 6'14 ″ W / 46,78139 ° N 92,10389 ° W / 46,78139; -92.10389
ТипЖелезнодорожный музей
АрхитекторПибоди и Стернс
Веб-сайтduluthdepot.org
Дулут, Миннесота
Бывший Amtrak междугородняя железная дорога станция
Northstar 1981 sep20 duluth.jpg Полярная звезда в депо Дулут,. сентябрь 1981 г.
Линия (-ы)Полярная звезда
Платформы3 островная платформа. 1 боковая платформа
Следы7
История
Открыт1892
Закрыт1985
Бывшие службы
Предыдущие станцииBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следуя за станцией
TerminusArrowhead в направлении Миннеаполис
North Star в сторону Чикаго или Сент-Пол – Мидуэй
Предыдущая станцияВеликая Северная железная дорога Следующая станция
в сторону St. Павел Св. Пол - Дулут Терминус
в сторонуГранд-Форкс - Дулут
Предыдущая станцияСеверно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
в направлении Миннеаполис Миннеаполис - Дулут Терминус
в сторону Миннеаполис Миннеаполис - Дулут Виа Вест Дулут
в сторону Скоба Стейплс - Дулут
ТерминусДулут - Эшленд в сторону
Депо Дулут Юнион
США Национальный реестр исторических мест
Архитектурный стильChâteauesque
Ссылка на NRHP №71001028
Добавлено в NRHP9 декабря 1971 г.
Местоположение
Дулут, Миннесота находится в Миннесоте Дулут, Миннесота Дулут, Миннесота Местоположение в Миннесоте Показать карту Миннесоты Дулут, Миннесота, находится в США Дулут, Миннесота Дулут, Миннесота Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту США

Депо Дулут - историческая железнодорожная станция в Дулут, Миннесота, США. Он был построен как профсоюзная станция в 1892 году, обслуживая семь различных железнодорожных линий на своем пике. Железнодорожное сообщение прекратилось в 1969 году, и зданию грозил снос, пока в 1973 году оно не открылось под названием Депо Центр наследия и искусств округа Сент-Луис . В здании находятся три выставочных музея (Художественный институт Дулута, Железнодорожный музей озера Верхнее и), три организации исполнительских видов искусства (Arrowhead Chorale, Duluth Playhouse и Minnesota Ballet ), и служит отправной точкой для Северного берега живописной железной дороги. Железнодорожное сообщение также возобновлялось с 1974 по 1985 год компанией Amtrak.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Бывшее сообщение Amtrak
    • 2.2 North Shore Scenic Railroad
  • 3 Предлагаемое железнодорожное сообщение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Депо расположено на 506 West Michigan Avenue в тени эстакады I-35, который проходит сразу к юго-востоку от депо. Станция имеет одну боковую платформу и три островные платформы, которые обеспечивают доступ к ее семи путям. Внешний юго-восточный активный путь используется Северным берегом живописной железной дороги, а оставшаяся часть используется Железнодорожным музеем озера Верхнее для демонстрации различных поездов и вагонов.

История

Текущее депо было Построен на месте бывшего деревянного каркасного здания депо (построено в 1870 г.) по проекту архитектурной фирмы Peabody and Stearns. (Первоначальное здание депо оставалось на месте до тех пор, пока его не разобрали после завершения замены.) Во французском нормандском стиле использовались многие местные материалы, включая гранит, песчаник и желтый кирпич. После двух лет строительства депо было завершено в 1892 году и обошлось в 615 000 долларов. Большой навес для поезда первоначально прикрывал платформы здания, но в 1924 году его сняли и заменили оставшимися навесами. В течение следующих 77 лет он обслуживал семь разных железных дорог (Дулут и Айрон-Рейндж, Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж, Дулут, Южный берег и Атлантик, Duluth Missabe Northern, Great Northern, Northern Pacific и Saint Paul Duluth ) до его закрытия в 1969 г.

Хотя депо планировалось снести после закрытия, в конечном итоге его спасли. Хотя депо было куплено у владельца железной дороги по выгодной цене в четверть миллиона долларов, и здание находилось в отличном состоянии, расходы на необходимые ремонтные работы для восстановления депо до его текущего состояния обошлись еще в 4,7 миллиона долларов

.

Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест как склад Duluth Union в 1971 году из-за его значимости на государственном уровне в архитектуре и транспорте. Он был номинирован как уникальный образец крупных железнодорожных терминалов той эпохи и связи, которую они обеспечивали с остальной частью страны.

Бывшая служба Amtrak

Пока Депо продолжало размещать других своих арендаторов, Компания Amtrak обеспечивала железнодорожное сообщение со станцией почти десять лет (1977–1985). В 1975 году компания Amtrak инициировала проект Arrowhead для предоставления услуг от Great Northern Depot в Миннеаполисе до Superior, Wisconsin (который находится к югу от Дулута, через реку Сент-Луис). Залив Верхнего озера). К 1977 году обслуживание Arrowhead было окончательно продлено на 4 мили (6 км) к северу до этой станции (ранее между станциями было автобусное сообщение ). В 1978 году North Star заменили Arrowhead и расширили железнодорожное сообщение на юг от Миннеаполис – Сент-Пол до Чикаго, Иллинойс. Следующая остановка обоих поездов Amtrak была в Супериоре, штат Висконсин. В 1981 г. служба North Star была сокращена до Midway Station в Saint Paul. Однако в 1985 году компания Amtrak прекратила все пассажирские железнодорожные перевозки в Дулут, когда было полностью прекращено движение North Star.

Живописная железная дорога Северного берега

Экскурсии со станции по-прежнему проводятся Живописной железной дорогой Северного берега (исторической железной дорогой, управляемой Музей железной дороги Верхнего озера), который предлагает несколько различных экскурсий из Дулута в точки на северо-восток вдоль северного берега озера Верхнее. Обычные туры - это путешествие туда и обратно, продолжительностью от одного до шести часов, с пунктами назначения, включая реку Лестер, район Палмерс и город Две гавани. Железная дорога также предлагает различные специальные экскурсии в течение года, а также возможности для чартерных рейсов.

Предлагаемое железнодорожное сообщение

Планируется реконструкция депо для обслуживания Северной Lights Express Высокоскоростной поезд из Миннеаполиса в Дулут. Этот проект протяженностью 155 миль (249 км) будет примерно следовать по маршруту бывшей Северной звезды Amtrak и, как ожидается, будет включать остановки в Coon Rapids, Isanti, Cambridge, и Хинкли в Миннесоте и в Супериор, Висконсин.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Депо Дулут.
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:01:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте