Duck and Cover | |
---|---|
Duck and Cover выступают на Berliner Ensemble в Восточном Берлине 16 февраля 1984 г. | |
Справочная информация | |
Происхождение | Германия |
Жанры | Авангард, свободная импровизация |
Годы активности | 1983–1984 |
Ярлыки | Рекомендуемые |
Связанные действия | Art Bears, Cassiber,. Skeleton Crew |
Бывшие члены | Том Кора. Крис Катлер. Фред Фрит. Хайнер Геббельс. Альфред Харт. Дагмар Краузе. Джордж Льюис |
Дак и Кавер были многонациональными авантами -rock septet, основанный в Западной Германии в 1983 году, в состав которого входят Крис Катлер (Великобритания), Хайнер Геббельс (GER ) и Альфред Харт (GER) из Cassiber ; Том Кора (США) и Фред Фрит (Великобритания) из Skeleton Crew ; Дагмар Краузе (GER) из Art Bears ; и Джордж Льюис (США) из оркестра ICP. Первоначально ансамбль был заказан для участия в фестивале Мерс 1983 года по просьбе директора фестиваля Буркхарда Хеннена Альфреду Харту.
Утка и Кавер исполнили 45-минутное музыкальное произведение под названием «Берлинская программа» Берлинский джазовый фестиваль в октябре 1983 года в Западном Берлине и снова на Фестивале политической песни в Восточном Берлине в феврале 1984 года. Оба выступления были записаны и транслировались на национальном уровне. Отредактированная версия радиопередачи Восточного Берлина была выпущена в сентябре 1985 года на одной из сторон Rē Records Quarterly Vol.1 No2 LP record.
Duck а имя Ковер было взято из учения утка и прикрытие, которое преподавалось школьникам в Соединенных Штатах в период с конца 1940-х по 1980-е годы в случае ядерной атаки. Эскалация холодной войны военных действий между Соединенными Штатами и Советским Союзом в начале 1980-х годов и общеевропейские протесты в 1983 году при размещении Cruise, Pershing II и ракеты SS-20 были мотивацией для создания этого ансамбля и его музыки. Перед вторым исполнением «Берлинской программы» в Восточном Берлине Хайнер Геббельс сделал следующее заявление:
Идея этой программы возникла осенью 83 года, когда миллионы людей по всей Европе и Америке прошли демонстрации против установки крылатых ракет, «Першингов» и SS 20. В Германии было несколько символических блокад мест, намеченных для размещения этих ракет. Гюнтер Андерс, 84-летний немецкий философ, сказал об этих блокадах (по случаю принятия премии Адорно во Франкфурте): «Символ mögen tief sein. Hören wir auf mit Tiefe, seien wirffektiv «(Символы могут быть глубокими, но давайте перестанем быть глубокими, давайте будем эффективными). Нам, музыкантам, было трудно быть эффективными, особенно на джазовом фестивале (в Западном Берлине) - а теперь и на этом Фестивале политической песни, после того, как было размещено оружие. Что мы могли сделать - и сделали, так это отказаться от безопасности нашей нормальной программы и открыть ее для выражения небезопасности того времени.
«Берлинская программа» исполнение было основано на структуре, разработанной Альфредом Харт и написанной Хайнером Геббельсом с использованием фрагментов композиций Хайнера Геббельса / Альфреда Харта (Дуэт Геббельс / Харт ), Катлер / Фрит (Арт Медведи ) и Бертольд Брехт / Ханс Эйслер плюс импровизация всех участников ансамбля.
Первое выступление было на Берлинском джазовом фестивале в Западном Берлине 29 октября 1983 года. 45-минутное шоу было записано Западным берлинским радио (RIAS ) и транслировалась 28 августа 1984 года. Были использованы следующие песни:
Второе выступление состоялось в Berliner Ensemble в Восточном Берлине 16 февраля. 1984, и было записано и сведено радиоинженерами из Rundfunk der DDR прямо на ¼ "мастер-пленку. Это 40-минутное выступление транслировалось по Восточной Германии позже. в феврале 1984 г. и содержал следующие фрагменты:
Для подготовки «Берлинской программы» для Rē Records Квартальный выпуск LP, Катлер и Геббельс отредактировали радиозапись Восточного Берлина, «помня о многократном прослушивании». Они не смогли изменить миксы, но сократили запись до 28 минут, пропустив заключительную песню Art Bears "Freedom". Катлер заметил, что, несмотря на правки, версия на LP «... я думаю, все еще передает то противоречие, которое мы пытались выразить на концерте: между отвлекающим и истощающим давлением современной жизни...»