Дубайский трамвай | |||
---|---|---|---|
Трамвай Дубай Марина | |||
Обзор | |||
Родной имя | ترام دبي | ||
Статус | Operational | ||
Owner | Road and Transport Authority (Dubai) | ||
Locale | Dubai, United Арабские Эмираты | ||
Термини | Дубай Марина. Аль-Суфух | ||
Станции | 11. (запланировано 19) | ||
Сервис | |||
Система | Трамвай | ||
Оператор ( s) | Serco | ||
Депо (а) | Аль Суфух | ||
История | |||
Открыт | 11 ноября 2014 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 10,6 км (6,6 миль). (14,5 км (9,0 миль) всего запланировано) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная ширина колеи | ||
Электрификация | 750 V DC источник питания на уровне земли. (750 В постоянного тока воздушная линия на территории депо) | ||
Рабочая скорость | Средняя: 20 км / ч (12 миль / ч) Максимум: 50 км / ч (31 миль / ч)) | ||
|
Дубайский трамвай (арабский : ترام دبي) это трамвай, расположенный в Аль-Суфух, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Он проходит 14,5 км (9,0 миль) по Al Sufouh Road от Dubai Marina до Palm Jumeirah и Al Sufouh. Трамвай соединяется со станциями Jumeirah Lakes Towers и DAMAC Properties красной линии Дубайского метро красной ветки, и ожидается, что еще две станции будут соединиться с трамваем в будущем. Дубайский трамвай также соединен с монорельсом Пальмы Джумейра у въезда на Пальму со стороны Суфух-роуд.
Первый участок, 10,6-километровый ( 6,6 миль) длинная трамвайная линия, обслуживающая 11 станций, была торжественно открыта 11 ноября 2014 г. HH Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, вице-президент и премьер-министр ОАЭ и правитель Дубая, линия официально открылась для государственных служб в 6:30 (UTC 04:30) 12 ноября 2014 года.
Дубайский трамвай - четвертый проект трамвая в мире после трамвая Бордо в 2003 году и Реймского и Анжеского трамвая в 2011 году, чтобы питаться от наземной системы электроснабжения.
Планирование и строительство Дубайского трамвая было выполнено консорциум Alstom, Besix и Parsons.
Строительство было разделено на два этапа: Фаза 1 должна была быть открыта в апреле 2011 года, однако она была отложена до Ноябрь 2014 г. По завершении 1-я очередь трамвая. e будет управлять 11 трамваями, обслуживающими 11 станций, протяженностью 10,6 км (6,6 миль). Первый этап будет стоить 3,18 миллиарда дирхамов ОАЭ. Около 9,5 км проекта Дубайского трамвая будет построено в рамках первой фазы 1. Фаза 2 добавит еще 14 трамваев и еще восемь станций вдоль дополнительных 4 километров (2,5 миль) маршрута.
По состоянию на 10 октября 2010 года строительные работы на Дубайском трамвае продолжались в соответствии с графиком завершения 2014 года. Однако через месяц реализация проекта была приостановлена из-за отсутствия финансирования. Строительство трамвайного пути было возобновлено в январе 2011 года, завершено 30% первой очереди. В середине 2014 года трамвайная линия вступила в фазу испытаний и начала работу в ноябре 2014 года.
Дубайским трамваем управляет Serco по контракту с Управлением дорог и транспорта Дубая.
У трамвая работает более 80 сертифицированных водителей. Чтобы обеспечить безопасность трамвая и пассажиров, каждый водитель должен пройти (и сдать) тест на алкоголь перед поездкой в трамвай. У трамваев также есть выключатель на случай смерти, который водители должны нажимать каждые три-пять секунд, в противном случае трамвай остановится.
Метро Дубая работает с 06:30 до 01:00, кроме пятницы, когда оно работает с 09:00 до 01:00.
Трамвай имеет фиксированную Стоимость проезда 3 дирхама за поездку, независимо от пройденного расстояния, что делает его одним из самых дешевых тарифов на трамваи по сравнению с другими городами. Стоимость проезда для пассажиров, пользующихся билетом Red Nol, будет составлять 4 дирхамов ОАЭ (1,09 доллара США) за поездку.
A Карта Nol может использоваться пассажирами для регистрации и высадки из трамвая, отсканировав карту в двери экрана платформы.
2014 | 2015 по июнь | |
---|---|---|
Строки | 2 | 2 |
Километры | 9,5 | 9,5 |
Станции | 11 | 11 |
Поездок (всего) | ||
Пассажиры (всего) | 531 000 | 1,854,055 |
Использование Дубайского трамвая 11 Alstom Citadis 402 трамвая для фазы 1. Трамваи длиной 44 м (144 фута) вмещают 408 пассажиров. Максимальная скорость составляет 50 км / ч (31 миль / ч), что дает среднюю рабочую скорость 20 км / ч (12 миль / ч).
В трамваях используется «Alimentation par le Sol II» (APS II) источник питания на уровне земли, поэтому не требуется воздушных кабелей. Этот метод был впервые использован в Бордо, Франция. Дубайский трамвай - первая в мире трамвайная сеть, в которой на станциях используются двери-ширмы, а также новый режим контролируемой эксплуатации транспортных средств (SVO), который обеспечит точную остановку станции и безопасность во время перевозки пассажиров. У трамваев есть золотой (первый) и серебряный классы, а также места, предназначенные для женщин и детей.
Первый трамвай был подарен Маттару Аль Тайеру, председателю дорожно-транспортного управления, на фабрике Alstom в Ла-Рошель 14 Июнь 2013 г.
Дубайский трамвай был связан с Дубайским метрополитеном в ноябре 2014 года, как было заявлено Управлением дорог и транспорта Дубая.