Монорельс Пальма Джумейра

редактировать
Монорельс на Пальме Джумейра
Дубайский монорельс 01.jpg Дубайский монорельс, 2009 г.
Обзор
Locale Дубай
Тип транспорта двухконтурный монорельс
Количество строк 1
Количество станций 4 открытых, 2 запланированных
Ежедневная поездка ~ 40 000 (вместимость), при современном интервале 23 000. Текущее количество пассажиров намного ниже.
Интернет сайт www.palmmonorail.com
Операция
Началась операция 30 апреля 2009 г.
Оператор (ы) Серко
Кол-во автомобилей 4 (2009 г.) (в июле 2014 г. визуально было видно только два)
Технический
Длина системы 5,45 км (3 мили)
Средняя скорость 35 км / ч
Максимальная скорость 70 км / ч
Системная карта
Легенда
Атлантида Aquaventure
Пуэнт
Nakheel Mall
Парк Аль-Иттихад
Шлюз T1    
Дубай Интернет-Сити M1    
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
Обзор плана монорельсовой дороги Palm Jumeirah

Дубайский монорельс является монорельсовая линия на Palm Jumeirah острове в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Он управляется британской компанией Serco. Монорельсовая соединяет Palm Jumeirah на материк, с запланированным дальнейшим расширением на красной линии в метро Дубая. Линия открылась 30 апреля 2009 года. Это первая монорельсовая дорога на Ближнем Востоке.

Поезда без машинистов, с сопровождающими на случай чрезвычайных ситуаций.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Технологии
  • 3 Всадник
  • 4 станции
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Строительство монорельсовой линии протяженностью 5,45 км (3 мили) началось в марте 2006 года под контролем Marubeni Corporation, монорельсовая дорога была завершена в июле 2008 года, а испытания автомобилей начались в ноябре 2008 года. Первоначально планировалось открыть к декабрю 2008 года, открытие был отложен до 30 апреля 2009 года. В 2010 году повседневные операции были переданы британской компании Serco.

Бюджет проекта составляет 400 миллионов долларов США, с дополнительными 190 миллионами долларов США, выделенными для будущего расширения на 2 километра (1 мили) до Дубайского метрополитена, в то время как другие источники заявляют о бюджете в 1,1 миллиарда долларов США. Поездка по монорельсовой дороге стоит 20 дирхамов в одну сторону, 30 дирхамов в обе стороны.

Станция Al Ittihad Park, первоначально предназначавшаяся для обслуживания отмененного проекта Trump International Hotel and Tower, была открыта 3 июля 2017 года. Станция Nakheel Mall открылась 28 ноября 2019 года.

Технология

В монорельсовой дороге Palm Jumeirah используется технология разносного типа Hitachi Monorail. Электромеханические работы выполняются ETA-Dubai на совместном предприятии с Hitachi-Japan.

Верховая езда

Теоретическая пропускная способность линии составляет 40 000 пассажиров в день, при этом поезда ходят каждые несколько минут в часы пик и каждые 15–20 минут в часы непиковой нагрузки. Однако фактическое количество пассажиров в день в течение первой недели составляло в среднем около 600 пассажиров, а монорельс работает «практически пусто». По состоянию на июль 2017 года линия курсирует каждые 11 минут и в среднем обслуживает 3000 пассажиров в день.

Станции

  • Станция Atlantis Aquaventure - Atlantis, The Palm *
  • Пуэнт (в стадии строительства)
  • Станция Nakheel Mall - бывшая станция Trump Plaza и Village Center
  • Станция Al Ittihad Park
  • Gateway station - Gateway Towers, выход на Дубайский трамвай на станции Palm Jumeirah
Планируемое продление

Dubai Internet City - ближайшая станция метро красной линии Дубайского метрополитена.

использованная литература

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с монорельсовой дорогой Palm Jumeirah, на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:57:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте