Обзор | |
---|---|
Родное имя | Реймсский трамвай |
Регион | Реймс, Гранд-Эст, Франция |
Тип транспорта | Трамвай |
Количество линий | 2 |
Количество станций | 23 |
Ежегодное пассажиропоток | 14,03 миллиона (2018) |
Эксплуатация | |
Начало работы | 18 апреля 2011 |
Оператор (ы) | Transdev Реймс |
Технический | |
Система длина | 11 км (6,8 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи |
Электрификация | Надземные линии. Третья железнодорожная система APS. на 1,9 км (1,2 мили) |
трамвай в Реймсе (французский : Tramway de Reims) - это трамвай система в французском городе of Реймс, который открылся в апреле 2011 года. Он движется с севера на юг, через город, по маршруту длиной 11 километров (6,8 миль).
Маршрут имеет 23 остановки, а также две запланированы на будущее.
На линии работают две службы:
На линии используются 18 трамваев: Alstom Citadis 302. Они состоят из пяти частей кузова и вмещают 205 пассажиров, из них 56 сидячих мест.
На линии используется третья железнодорожная система APS на расстоянии 1,9 км вокруг Реймсского собора, что сводит к минимуму визуальное вторжение в исторический центр города. Эта система APS, впервые примененная в Бордо, позволяет питать трамваи от третьего рельса на уровне земли вместо воздушных линий электропередач.
Конструкция транспортного средства вызывает Флейта для шампанского, поскольку Реймс является центром региона Шампань. Ливрея - это работа известного дизайнера, основанная на концепции цветов. Каждый автомобиль имеет свой пастельный цвет из восьми. Внутренняя часть транспортных средств окрашена так же, как и снаружи.
Первоначальные исследования потенциала трамвая начались в 2003 году, как следствие переполненности автобусной сети и ее последствий. находился в историческом центре Реймса.
В июле 2006 года финансирование, строительство и управление будущей веткой были переданы частному концессионному консорциуму под названием MARS (Мобильность в агломерации Реймса). Это 1,4 миллиарда евро государственно-частное партнерство было уникальным для Франции в то время. В этот консорциум входят производитель транспортных средств Alstom, сетевой оператор Transdev, пять дорожно-строительных предприятий и три пенсионных фонда.
Строительство трамвайного пути началось в мае 2008 года. первый трамвай прибыл в марте 2010 года, что позволило провести испытания и ввести в эксплуатацию линию в сентябре 2010 года.
Линия открылась 16 апреля 2011 года, ее стоимость составила 305 миллионов евро.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с трамваями в Реймсе. |