Реймсский трамвай

редактировать
Реймсский трамвай
Tramway de Reims.jpg
Обзор
Родное имяРеймсский трамвай
РегионРеймс, Гранд-Эст, Франция
Тип транспортаТрамвай
Количество линий2
Количество станций23
Ежегодное пассажиропоток14,03 миллиона (2018)
Эксплуатация
Начало работы18 апреля 2011
Оператор (ы)Transdev Реймс
Технический
Система длина11 км (6,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Электрификация Надземные линии. Третья железнодорожная система APS. на 1,9 км (1,2 мили)

трамвай в Реймсе (французский : Tramway de Reims) - это трамвай система в французском городе of Реймс, который открылся в апреле 2011 года. Он движется с севера на юг, через город, по маршруту длиной 11 километров (6,8 миль).

Содержание
  • 1 Эксплуатация и маршруты
  • 2 Подвижной состав
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Эксплуатация и маршруты

Маршрут имеет 23 остановки, а также две запланированы на будущее.

На линии работают две службы:

  • AЭта линия с 21 станцией протяженностью 9,05 км (5,62 мили) проходит от конечной остановки Невшатель в северном районе Оржеваль до южной конечной остановки Hôpital Debré, проходящей через город. центр, мимо железнодорожной станции и собора. Трамваи ходят с периодичностью от пяти до шести минут.
  • B : эта услуга следует почти по тому же маршруту, что и A, от конечной остановки Невшатель через центр города. Недалеко от конечной остановки A он разворачивается на 90 градусов и набирает скорость, чтобы добраться до станции Champagne-Ardenne TGV в Bezannes. Трамваи ходят примерно 22 минуты.
Подвижной состав

На линии используются 18 трамваев: Alstom Citadis 302. Они состоят из пяти частей кузова и вмещают 205 пассажиров, из них 56 сидячих мест.

На линии используется третья железнодорожная система APS на расстоянии 1,9 км вокруг Реймсского собора, что сводит к минимуму визуальное вторжение в исторический центр города. Эта система APS, впервые примененная в Бордо, позволяет питать трамваи от третьего рельса на уровне земли вместо воздушных линий электропередач.

Конструкция транспортного средства вызывает Флейта для шампанского, поскольку Реймс является центром региона Шампань. Ливрея - это работа известного дизайнера, основанная на концепции цветов. Каждый автомобиль имеет свой пастельный цвет из восьми. Внутренняя часть транспортных средств окрашена так же, как и снаружи.

История

Первоначальные исследования потенциала трамвая начались в 2003 году, как следствие переполненности автобусной сети и ее последствий. находился в историческом центре Реймса.

В июле 2006 года финансирование, строительство и управление будущей веткой были переданы частному концессионному консорциуму под названием MARS (Мобильность в агломерации Реймса). Это 1,4 миллиарда евро государственно-частное партнерство было уникальным для Франции в то время. В этот консорциум входят производитель транспортных средств Alstom, сетевой оператор Transdev, пять дорожно-строительных предприятий и три пенсионных фонда.

Строительство трамвайного пути началось в мае 2008 года. первый трамвай прибыл в марте 2010 года, что позволило провести испытания и ввести в эксплуатацию линию в сентябре 2010 года.

Линия открылась 16 апреля 2011 года, ее стоимость составила 305 миллионов евро.

См. также
Ссылки
Библиография
  • Местные газеты: Ville de Reims Information (официальный журнал Ville de Reims), Reims Métropole Magazine (официальный журнал агломерации), L'Hebdo du Vendredi (бесплатный частный еженедельник), L'Union (частный ежедневник)
  • Документы общественного расследования
  • Connaissance du Rail (специализированный журнал, выходящий раз в два месяца), специальный номер трамваев с октября по ноябрь 2007 г.
  • Plus d'un siècle de transports en commun à Reims, Marcel Chenu Michel Jailliard, 1990, ЕСТЬ BN 2-9505172-0-X
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с трамваями в Реймсе.
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:07:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте