Мечты, которые нельзя купить за деньги | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Холли Джонсон | ||||
Выпущенный | 29 апреля 1991 г. | |||
Студия | Townhouse Studios, Лондон; Ridge Farm Studios, Суррей; Metropolis Studios, Лондон; Студия звукозаписи Маркуса, Фулхэм, Лондон | |||
Жанр | Танцы, Синти-поп | |||
Длина | 40: 06 | |||
Этикетка | MCA | |||
Режиссер | Энди Ричардс (дорожки 1–6, 8–10), Дэн Хартман (дорожка 7) | |||
Хронология Холли Джонсон | ||||
|
Dreams That Money Can't Buy - второй сольный альбом английской певицы Холли Джонсон, выпущенный MCA Records в 1991 году. Продюсировал альбом Энди Ричардс, за исключением Penny Arcade, продюсером которого выступил Дэн Хартман.
После своего дебютного альбома Blast в британских чартах 1989 года, Джонсон начал сочинять и записывать свой второй альбом в 1990 году. Первым синглом, предшествовавшим альбому, был " Where Has Love Gone? ", Который был выпущен в ноябре 1990 года и достиг 73 места в Великобритании.. Следующим шагом стал " Across the Universe ", который достиг 99-го места после его выпуска в марте 1991 года. Весь альбом был завершен в начале 1991 года, однако отношения Джонсона с MCA затем рухнули, когда лейбл был разочарован ограниченным успехом альбома. два сингла решили ограничить маркетинговый бюджет альбома.
"Dreams That Money Can't Buy" был выпущен без особого энтузиазма в конце года, и с небольшим промоушеном он не попал в чарты. Третий и последний сингл " The People Want to Dance " был выпущен в сентябре, но также не попал в чарты. Покинув лейбл к моменту выпуска альбома, Джонсон обнаружил, что он ВИЧ-положительный в ноябре 1991 года, что привело к тому, что он в значительной степени отказался от музыки.
В интервью The Arts Desk в 2014 году Джонсон рассказал о провале альбома и его создании:
«Он был написан под давлением. Я прошел эту проверку альбома №1 и внезапно обнаружил, что у меня есть договорное обязательство выпустить альбом в определенный период времени. Я был прикован к клавиатуре и сэмплерной машине, что казалось мне вечность. Я все еще поддерживаю некоторые песни, но в музыкальной стране и в моей жизни все изменилось. Человек, подписавший меня в MCA, был либо вытеснен, либо ушел, и, как это часто случается в этой ситуации, с мой чемпион ушел, лейбл повернулся против меня. В некотором смысле это было благословением, потому что вскоре после этого я был очень болен, и в моей жизни возникла совсем другая проблема ».
В 2010 году Джонсон выбрал «Penny Arcade» и «The Great Love Story» в качестве двух своих любимых треков с альбома. Он добавил, что хотел бы, чтобы "Penny Arcade" был выпущен как сингл, отметив, что "для этого могли быть сделаны действительно хорошие ремиксы".
Английская певица и автор песен и подруга Кирсти МакКолл появилась на треке альбома "Boyfriend '65". Считалось, что песня была написана после того, как Джонсон применил метод складывания Уильяма Берроуза к Boyfriend Annual 1965. Джонсон вспоминал в 2010 году о работе с МакКоллом над треком: «Я хотел спеть песню дуэтом с ней, поскольку в далеком 1984 году, но Island Records, а затем MCA по какой-то причине не разрешили это, поэтому я попросил ее сделать это в качестве бэк-вокалистки, когда я, наконец, добрался до правильной записи ».
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Коллекционер пластинок | |
Выбирать |
При его выпуске Стив Стюарт из The Press and Journal прокомментировал: «Десять из десяти для Холли за усилия. Все песни были написаны им, но жаль, что все они звучат одинаково». Робберт Тилли из Music amp; Media написал: «Музыка по-прежнему популярная, но более танцевальная, чем когда-либо». Он назвал "The Great Love Story" лучшим треком альбома.
В ретроспективном обзоре Джон О'Брайен из AllMusic заявил: «Даже с учетом того факта, что устаревшая продукция в начале 90-х годов звучала бы немного свежее, нетрудно понять, почему у лейбла была такая отсутствие уверенности. Здесь нет ничего, даже приближающегося к « Поезду любви » или « Американо », не говоря уже о « Расслаблении » или « Двух племенах », это разочаровывающе безвкусный роман художника, чья предыдущая карьера была чем угодно ».
Терри Стонтон из Record Collector сказал в обзоре переиздания 2011 года: « Мечтам, которые нельзя купить за деньги, не хватает радости Blast, и они оказались тусклой лебединой песней. Love Gone? "Воспринимаются как наполовину сформированные синтетические танцевальные тренировки, их повышение до единственного статуса ставит в тупик. В общем звучании мало вариаций, драма голоса Джонсона, изо всех сил пытающегося найти утешение в бездушных, механических ритмах, только когда-либо создавая сильную впечатление от тропической поп-музыки «Boyfriend '65», веселого дуэта с Кирсти МакКолл ».
Все треки написаны Холли Джонсон.