Сидящая женщина в драпировке 1957–58

редактировать

Сидящая женщина в драпировке 1957–58
Лежащая фигура в парке скульптур Йоркшира - geograph.org.uk - 519117.jpg
ХудожникГенри Мур
Год1957-8
ТипБронза
Размеры185,5 см (73,0 дюйма)
МестоположениеПарк скульптур Йоркшира

Сидящая женщина в драпировке 1957– 58 (LH 428) - бронзовая скульптура британского художника Генри Мура, отлитая тиражом из семи экземпляров в 1950-х годах. Скульптура изображает женскую фигуру, отдыхающую в сидячем положении, со скрещенными ногами вправо, левой рукой, поддерживающей ее вес, а правой рукой на правой ноге. Драпировка подчеркивает женскую фигуру, но черты лица абстрактны и почти не выделяются.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Скульптура
  • 3 Спор о праве собственности
    • 3.1 Сидящая женщина в драпировке
    • 3.2 Решение о продаже
    • 3.3 Кампания
    • 3.4 Высокий суд case
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

Генри Мур был военным художником во время Второй мировой войны. Он сделал серию рисунков людей в Лондоне, укрывающихся от Blitz в Underground, закутанных в толстую одежду. Эти рисунки вызвали интерес к драпировке, которая была возобновлена ​​классическими скульптурами, которые Мур увидел во время поездки в Грецию в 1951 году. Его привлекла способность драпировки привлекать внимание некоторые части человеческого тела плотно лежат на плечах, бедрах или груди, скрывая при этом другие части, где обертка провисает, а также из-за разнообразной текстуры, создаваемой маленькими и большими складками материала.

Мур создал серию скульптур драпированных человеческих форм в 1950-х годах после того, как ему было поручено создать скульптуру для нового здания штаб-квартиры ЮНЕСКО в Париже. Он хотел создать фигуру в архитектурном контексте и обратился к сидящей человеческой форме. Первой работой в серии в 1955 году стал макет «Сидящая женщина в драпировке: фигура на ступенях» (LH 427), отлитый серией из 10 штук. Это стало рабочей моделью для полноразмерной скульптуры, которая стала его сидящая женщина в драпировке 1957–58. Он также сделал аналогичную работу Лежащая женщина в драпировке 1957-58. Мур в конечном итоге отказался от этих идей в пользу комиссии ЮНЕСКО, и его Лежащая фигура ЮНЕСКО 1957-58 (LH 416) представляет собой гораздо более абстрактную наклонную форму в травертине.

Скульптура

Скульптура Мура изображает женскую фигуру в сидячем положении. Его длина составляет примерно 2 метра (6 футов 7 дюймов), высота - 2,5 метра (8 футов 2 дюйма), а вес - примерно 1,6 тонны (1,8 тонны). Обычно его показывают установленным на плоском сиденье с поднятыми руками по бокам.

Изначально скульптура была сделана из гипса, а отлита из бронзы в количестве семи экземпляров; гипс сейчас принадлежит Художественной галерее Онтарио, а бронзовые отливки принадлежат учреждениям по всему миру.

Немецкий гипс (Die Sitzende) был куплен для нового бассейна в Вуппертале, Wuppertaler Schwimmoper. Когда он был выставлен на обозрение, он вызвал очень негативную реакцию немецкой общественности. Ночью 5–6 декабря 1958 года отливка была просмолена и покрыта перьями, и было оставлено анонимное письмо с предположением, что металл лучше использовать для изготовления 100 сковородок. Насмешки продолжались, и городские власти в конечном итоге пожертвовали скульптуру Музею фон дер Хейдта в 1963 году, а в сентябре 1966 года ее перевезли. Она была сдана на хранение в 1997 году, а здание было отремонтировано, и возвращена в бассейн в 2010 году.

Спор о праве собственности

Один из слепков был приобретен Советом графства Лондона в 1962 году в рамках его схемы патронажа искусств. Эта схема использовалась Советом графства Лондон, а затем Советом Большого Лондона в период с 1956 по 1965 год, в соответствии с которым было приобретено около 70 произведений искусства (в основном скульптуры и фрески) (включая бросок драпированной сидящей женщины). В это время строилось много новых жилых комплексов и школ в рамках процесса восстановления Лондона после Второй мировой войны. Сэр Алан Боунесс (директор галереи Тейт с 1980 по 1988 год) был членом Консультативного комитета и знал тогдашнего лидера LCC, сэра Исаака Хейворда, который поощрял размещение таких произведений искусства на новые жилые кварталы в школах и парках, чтобы жители Лондона могли пользоваться ими.

5 октября 1959 года Комитет по общим целям Совета лондонского графства утвердил программа приобретения и ввода в эксплуатацию произведений искусства в 1959–1960 финансовом году, на которые было выделено 20 000 фунтов стерлингов. Ранее были предусмотрены ассигнования на расходы в размере 1500 фунтов стерлингов на скульптуру («Урок» Франты Бельски ) для поместья Эйвбери, Бетнал Грин, и 3500 фунтов стерлингов на второе произведение искусства в поместье Альтон-роуд, Рохэмптон. (Наблюдатели от Линн Чедвик ). Жилищный комитет решил не реализовывать эти предложения и вместо этого отметил, что Комитету следует рассмотреть возможность предоставления работы в поместье Стиффорд (Клайв-стрит), Степни (где впоследствии разместилась сидящая женщина в драпировке) и поместье Олтон-роуд. Предлагаемый гонорар за произведение искусства для Clive Street Estate составлял 2 000 фунтов стерлингов плюс дополнительные работы в размере 200 фунтов стерлингов из годового бюджета в 20 000 фунтов стерлингов.

В течение 1960 года Совет графства Лондона предусмотрены условия для покупки произведения искусства, которое будет размещено в Stifford Estate, новом строящемся жилом комплексе. Строительство было завершено в 1961 году, а арендаторы переехали в 1962 году.

В меморандуме Консультативного органа по патронату искусств от 27 июля 1961 года отмечается: «Stifford Estate, Stepney (программа 1959–60). была сделана для скульптуры стоимостью 2 200 фунтов стерлингов. Консультативный совет считает, что это место имеет такую ​​известность и важность, что следует предоставить работу большой важности... Последняя сохранившаяся копия книги «Сидящая драпированная женщина» Генри Мур доступен, и Консультативный комитет настоятельно рекомендует приобрести его для этого поместья. Ни одна из других копий работы не [sic] в Лондоне. Стоимость будет составлять 7000 фунтов стерлингов плюс 400 фунтов стерлингов на случай непредвиденных обстоятельств. работает ».

В параллельном отчете Секретаря Совета от 4 сентября 1961 г. отмечалось, что« Подкомитет должен решить… рекомендовать ли Комитету одобрить предложения Консультативного органа, и вносить необходимые коррективы в программу в отношении... Stifford Esta te, Stepney "и др.

Письмо LCC Генри Муру, подтверждающее покупку

Протокол Подкомитета по общим целям (специальное развитие и искусство) от 9 октября 1961 г. впоследствии принял резолюцию, которая" подлежит с одобрения Жилищного комитета программы покровительства искусству на указанные годы выглядят следующим образом: - (i) 1959–1960 гг. - поместье Стиффорд, Степни - Путем приобретения актерского состава «Сидящая женщина в драпировке» Генри Мур, стоимостью не более 7000 фунтов стерлингов плюс 400 фунтов стерлингов на непредвиденные расходы (вместо скульптуры стоимостью 2200 фунтов стерлингов) ".

Протокол заседания Консультативного совета от 22 февраля 1962 год, обратите внимание, что в отношении поместья Стиффорд "Генри Мур согласился продать отливку своей драпированной сидящей женщины для участка в этом поместье после решения Комитета по общим целям LCC выделить 7000 фунтов стерлингов на с этой целью ». Протокол также относится к покупке F. «Ведьма из Агнези» Э. МакВильям для учебного колледжа Эйвери Хилл.

Сидящая женщина в драпировке

Сидящая женщина в драпировке была установлена ​​в поместье Стиффорд 1 июля 1962 года. Прозванный «Старый Фло», он оставался на том же месте до сноса поместья, а в 1997 году он был передан Тауэр-Хамлетс в аренду Йоркширскому парку скульптур, где оставался до октября 2017 года. В 2012 году Тауэр-Хамлетс приняла решение продать скульптуру, что привело к общественной кампании по предотвращению продажи и последующему судебному оспариванию права собственности.

Решение о продаже

3 октября 2012 года кабинет Tower Hamlets (возглавляемый Лютфуром Рахманом ) принял решение продать скульптуру. Это последовало за резолюцией от 15 сентября 2010 года, в которой Совет попросил своих должностных лиц изучить варианты и затраты на перемещение Скульптуры в лондонский район Тауэр-Хамлетс. Результаты были представлены Кабинету министров 3 октября 2012 года, который пришел к выводу, что они будут стремиться продать скульптуру и передать ее Christie's для продажи на открытом аукционе. Башня Хэмлетс не предприняла никаких шагов для выявления каких-либо других сторон, которые могли претендовать на титул Скульптуры, или для подтверждения права собственности до принятия этого решения.

Решение было обжаловано в соответствии с параграфом 16 части 4 Конституции Совета. В заявке на вызов приводятся следующие причины вызова:

  1. «У Совета было несколько лет, чтобы исследовать варианты статуи и сообщить о них. Он этого не сделал.
  2. Отчет [Первый отчет] в вариантах [sic] для возвращения упоминается только в Кэнэри-Уорф и Виктория-Парк. Но не содержит подробностей каких-либо переговоров с Кэнэри-Уорф и не рассматривает какие-либо другие варианты в районе.
  3. Таким образом, отчет является отсутствует информация для рассмотрения вопроса о продаже такого актива ».

Решение впоследствии обсуждалось Комитетом Совета по обзору и проверке 6 ноября 2012 года. На встрече присутствовал представитель Лондонского музея, который представил предложение музея разместить Скульптуру на безопасном месте бесплатно для Совета. Комитет единогласно вернул решение в Кабинет министров для дальнейшего рассмотрения, предложив несколько альтернативных действий (см. Пункт 8.2 протокола Комитета). В их числе:

«Альтернативным вариантам возвращения скульптуры в район для публичного просмотра было уделено недостаточно внимания, и решение, похоже, было принято поспешно. Альтернативные варианты теперь должны быть полностью рассмотрены. В частности, предложение от Следует изучить лондонский доклендский музей, где будет размещена и застрахована скульптура, а также другие выражения интереса и предложения поддержки. Эти предложения демонстрируют, что можно безопасно вернуть скульптуру для всеобщего обозрения в районе ».

На заседании кабинета министров на следующий день, 7 ноября, выводы комитета были подтверждены, но решение о продаже скульптуры было подтверждено.

Кампания

В кампании по предотвращению продажи сидящей женщины в драпировке участвовал ряд организаций, включая Художественный фонд и Лондонский музей, а в 2012 году исследователи из Лондонского музея обнаружили, что скульптура никогда не передавалась на законных основаниях в Тауэр-Гамлетс и что вероятным владельцем скульптуры на самом деле был лондонский округ Бромли в качестве преемника Лондонское оставшееся тело. В ответ на возражение Tower Hamlets не смогла предоставить никаких доказательств того, что скульптура когда-либо была передана ей после отмены GLC, и после продолжительной переписки между двумя советами дело было передано в Высокий суд для определения права собственности.

Дело Высокого суда

Ответчик в Высоком суде в 2015 году утверждал, что путь к титулу для лондонского района Бромли был следующим:

  1. Под местным правительством Закон 1963 года, Совет графства Лондона был упразднен и заменен Советом Большого Лондона с 1 апреля 1965 года. В соответствии с положениями Закона о местном самоуправлении 1963 года, Степни (в котором находилось поместье Стиффорд) был включен в недавно созданную создан Лондонский боро Тауэр-Хамлетс.
  2. В соответствии с Разделом 16 и Приложением 4 Постановления о лондонских властях (собственность и т. д.) 1964 года вся собственность Совета лондонского графства, которая не была прямо передана по приказу секретаря Государство будет передано Совету Большого Лондона и останется за ним. Таким образом, право собственности на скульптуру передано Совету Большого Лондона.
  3. 1 июля 1985 года в соответствии с Распоряжением Совета Большого Лондона (передача земли и жилых помещений) (№ 3) 1981 г. и (Поправка) 1985 г. ( внесены в соответствии с законодательными актами 1981 № 644 и 1985 № 828), земля и жилые помещения в поместье Стиффорд вместе с другими связанными зданиями (такими как гаражи, сараи, газонокосилки и удобства поместья) были переданы Тауэр-Хамлетс. Скульптура нигде не числилась и не была указана в «Пересмотренном Перечне собственности и Сводном административном списке переданной собственности», хотя в таблице (которая насчитывала 252 страницы) конкретно указывались все парковочные места, навесы и трансформаторы на участке, которые должны были быть предметом к передаче. Он также дал понять, что, хотя не перечисленные, благоустроенные земли, зелень и кустарники были включены. Там были подробные планы, показывающие поместье Стиффорд и другие переданные объекты поместья. Скульптура не была указана в планах или указана в графике, и поэтому она не была передана в Тауэр-Хамлетс согласно этому приказу о передаче.
  4. В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1985 года GLC был распущен. Все активы GLC, не переданные иным образом, принадлежат Лондонскому остаточному органу в соответствии со статьей 62 Закона о местном самоуправлении 1985. Этот перевод включал сидящую женщину в драпировке, поскольку он не был передан в Тауэр-Хамлетс каким-либо иным образом.
  5. В 1996 году Лондонское Остаточное Тело было ликвидировано в соответствии с Приказом Лондонского Остаточного Тела (Ликвидация) 1996 года. указать, что все активы, не назначенные иным образом, переданы лондонскому округу Бромли в качестве правопреемника Лондонского остаточного органа в соответствии с разделом 3 этого распоряжения. С этого момента скульптура стала собственностью лондонского района Бромли.

Тауэр-Хамлетс не согласился с этим и заявил, что либо:

  1. Скульптура подпадала под определение собственности, удерживаемой в связи с жилым помещением в соответствии с п. 23 (5) Закона о местном самоуправлении 1963 года и, следовательно, переданы им в силу этого. Или
  2. В качестве альтернативы скульптура была приспособлением и поэтому была передана им вместе с землей, на которой она стояла. Или
  3. В качестве альтернативы это было благоустройство поместья, и поэтому оно было передано имению Стиффорда.
  4. Последний аргумент Тауэр-Хамлетс заключался в том, что Совет совершил акт преобразования, одолжив скульптуру Парк скульптур Йоркшира в 1997 году, и поэтому право Бромли на скульптуру было аннулировано в соответствии с Законом об ограничениях 1980 года.

В июле 2015 года судья Норрис, сидевший в Канцелярия Высокого суда постановила, что путь к названию, утвержденный лондонским боро Бромли, был правильным, и что скульптура никогда не передавалась на законных основаниях в Тауэр-Хамлетс при отмене GLC любым из маршрутов, утвержденных Тауэром. Гамлеты. Он также постановил, что скульптура не была приспособлением, не являлась помещением и не была передана вместе с землей, на которой она стояла.

Однако судья принял последний аргумент Тауэр-Гамлетса о том, что он совершил правонарушение преобразования, когда одолжил скульптуру, поскольку это было действие, несовместимое с правами Бромли как владельца. Как уже прошло с момента акта преобразования судья постановил, что титул Бромли был поэтому потушен под ограничения и, таким образом название теперь сидит с Tower Hamlets. Более шести лет

Это было спорное решение, поскольку это привело к общественности власти обогащаются за счет собственных проступков, что противоречит одному из основных принципов публичного права, а именно, что государственные органы будут действовать законно.

Параллельно с рассмотрением дела в Верховном суде был подан протест против избрания Лютфура Рахмана мэром Тауэр-Хамлетс, и его избрание было объявлено недействительным, когда Избирательный суд официально сообщил, что Рахман «лично виновен» в «коррупционных или незаконных действиях, или и том и другом» (мошенничество на выборах) в соответствии с Законом о народном представительстве 1983 года. После удаления Рахмана были проведены еще одни выборы мэра, на которых победил кандидат от лейбористов Джон Биггс, который впоследствии взял на себя обязательство отменить продажу и исследовать способ, которым скульптура может быть выставлена ​​в Тауэр-Хамлетс.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 15'12 ″ N 7 ° 08′25 ″ E / 51,2533 ° N 7,1404 ° E / 51,2533; 7.1404

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:55:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте