Дуглас DC-7B N836D

редактировать
DC-7 N836D
N836D-16May11 7877.jpg
N836D в международном аэропорту Сан-Хуан 16 мая 2011 г.
ТипDouglas DC-7B
ПроизводительDouglas
Номер конструкции45345
Изготовлено1957
РегистрацияN836D
Владельцы и операторыHistorical Flight Foundation
Сохранено вAirworthy

N836D является бывшим Пасха n Air Lines Douglas DC-7B восстановлен до летного состояния и ранее эксплуатировался из Miami-Opa Locka Executive Airport в Опа-Лока, Флорида. Срок действия сертификата летной годности самолета истек в июне 2013 года, и он остается на статическом дисплее по адресу Международный аэропорт Шарлотт Дуглас.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 История
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн

Douglas DC-7 - это четырехмоторный низкоплан свободнонесущий моноплан с четырьмя двигателями Wright R -3350-30W 18-цилиндровые радиальные двигатели с воздушным охлаждением. Этот самолет впервые совершил полет в 1953 году и производился с 1953 по 1958 год.

История

Самолет (заводской номер 45345, линейный номер 928) был первоначально доставлен 23 января 1958 года. с Eastern в качестве авиалайнера, выполняющего регулярные рейсы до выхода на пенсию в 1965 году, когда он был продан California Airmotive, продавцу подержанных самолетов. California Airmotive продала самолет детройтскому клубу Nomads Travel Club в 1966 году. Клуб использовал его до начала 1970-х годов, когда он был заменен на Lockheed Electra. После выхода на пенсию Nomads, он стоял в аэропорту Детройта Метрополитан Уэйн Каунти до 1972 года, когда его снова продали Джо Кокуру и отправили по адресу St. Аэропорт Полс Даунтаун / Холман Филд. Он простоял там 32 года, и владельцы время от времени запускали двигатели, но никогда не управляли самолетом. В ноябре 2003 года он был продан двум энтузиастам авиации, которые подготовили самолет к паромному перелету в свой родной город Майами, где реставрация могла начаться всерьез на их домашней базе в Опа. Locka Executive Airport.

После того, как была проделана большая работа и самолет снова стал годным к полетам, было выдано FAA Разрешение на паром, и 7 июля самолет вылетел из Сент-Пола в Опа-локку. Август 2004 года. К концу 2009 года была завершена капитальная реставрация самолета.

В октябре 2007 года Федеральное управление гражданской авиации вынесло постановление, разрешающее перевозить пассажиров исторически значимым самолетам. Программа была разработана, чтобы позволить владельцам этих самолетов генерировать средства для сохранения своих самолетов, предлагая полеты для широкой публики. Есть несколько групп, предлагающих полеты на бомбардировщиках времен Второй мировой войны, но DC-7B - самый крупный самолет в программе.

Но многие новые правила безопасности вступили в силу. Внутренние материалы были модернизированы, чтобы соответствовать новым стандартам пожарной безопасности. Установлены выходные горки. Сиденья пришлось заменить, но оригинальные сиденья хранятся на складе до тех пор, пока самолет снова не будет заземлен. Точно так же в первоначальном дизайне были полки для шляп, которые сейчас хранятся на складе.

К сентябрю 2009 года реставрация была практически завершена, и самолет был окрашен в винтажную ливрею Eastern Airlines . Окончательные корректировки, проверки и оформление документов FAA были завершены к июлю 2010 года, и 4 июля 2010 года самолет совершил свой первый полет после восстановления. С тех пор самолет принимал участие в авиашоу в США, в том числе EAA AirVenture в Ошкош, Гром над Мичиганом и Солнце и веселье в Лейкленде, Флорида. В мае 2011 года он совершил свой первый международный рейс, совершив перелет туда и обратно между Майами и Санкт-Петербургом. Мартен. 18 ноября 2011 г. самолет совершил благотворительный перелет из Опа-Лока, Флорида, в Шарлотт, Северная Каролина, с капитаном «Салли» Салленбергером и первым помощником Джеффом Скилзом. При посадке в Шарлотте экипаж и пассажиры совершили поездку на самолет «Чудо на Гудзоне», рейс 1549 US Air, который приземлился в Гудзоне в 2009 году. На обратном рейсе во Флориду без капитана Салли или Находясь на борту, самолет потерял двигатель номер 3 при взлете и вернулся в Шарлотту для спокойной посадки.

В начале 2013 года самолет после взлета отказал двигателем номер три и совершил аварийную посадку в международном аэропорту Шарлотт Дуглас. По состоянию на ноябрь 2014 года он остается на временной статической выставке в Музее авиации Каролины в ожидании возвращения в полет.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:21:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте