Представительский аэропорт Майами-Опа-Лока

редактировать
«КОПФ» перенаправляется сюда. О фамилии см. Копф.
Майами-Опа-Лока Представительский аэропорт
Представительский аэропорт Опа-Лока (KOPF-OPF) (8203525193).jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Округ Майами-Дейд
Оператор Департамент авиации Майами-Дейд (MDAD)
Обслуживает Майами, Флорида
Место нахождения Округ Дейд, Флорида
Высота  над уровнем моря 8 футов / 2 м
Координаты 25 ° 54′27 ″ с.ш., 080 ° 16′42 ″ з.д. / 25,90750 ° с.ш. 80,27833 ° з.д. / 25,90750; -80,27833 Координаты : 25 ° 54′27 ″ с.ш. 080 ° 16′42 ″ з.д. / 25,90750 ° с.ш. 80,27833 ° з.д. / 25,90750; -80,27833
Веб-сайт miami-airport.com /...
карта
ОБТК расположен во Флориде. БКП БКП Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды OPF находится в США. БКП БКП OPF (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
9L / 27R 8 002 2,439 Асфальт
9R / 27L 4 309 1,313 Асфальт
30 декабря 6 800 2,073 Асфальт
Статистика (2017)
Авиационные операции 147 638
Базирующийся самолет 171
Источник: Федеральное управление гражданской авиации.

Представительский аэропорт Майами-Опа-Лока ( IATA : OPF, ICAO : KOPF, FAA LID : OPF) (ранее до 2014 года назывался аэропорт Опа-локка и аэропорт бизнес-класса Опа-Лока) находится в округе Майами-Дейд, Флорида, в 18 км к северу. центра Майами. Часть аэропорта находится в черте города Опа-Лока. Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2011-2015 годы называют его авиации общего назначения питчер аэропорт.

Контрактная диспетчерская вышка FAA обслуживается с 7:00 до 23:00. В аэропорту работают четыре оператора фиксированной связи. Он принадлежит округу Майами-Дейд и управляется Департаментом авиации Майами-Дейд.

Единственная оставшаяся военная деятельность в аэропорту - это авиабаза береговой охраны в Майами, работающая за счет федеральной собственности, не принадлежащей округу. На нем размещены турбовинтовые двигатели EADS HC-144 Ocean Sentry ; и вертолеты MH-65 Dolphin для прибрежного патрулирования, развертывания на борту катеров береговой охраны средней и высокой выносливости, а также для спасения в воздухе и море. Большая часть объектов CGAS Miami была построена во время Второй мировой войны как часть военно-морской авиабазы ​​Майами.

DayJet предоставила услуги чартерного авиалайнера по запросу в 44 аэропорта в 5 штатах; в 2008 году он подал иск о банкротстве в соответствии с главой 7.

Аэропорт обслуживается несколькими грузовыми и чартерными авиакомпаниями, которые используют таможенный объект США. Техническое обслуживание и доработка авиалайнеров до размера Boeing 747 осуществляют несколько авиационных фирм.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Удобства
  • 3 инцидента
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Пионер авиации Гленн Кертисс ушел из разработки и производства самолетов в 1920-х годах и стал девелопером недвижимости во Флориде. В 1926 году он основал город Опа-лока, назвав его Опа-тиша-вока-лока (быстро сокращенное до Опа-лока), индейское название, которое переводится как высокогорье к северу от небольшой реки с местом для палаток.

В конце 1925 года он переместил авиационный лагерь Флориды из Хайалиа в участок к западу от Опа-Лока. Этот небольшой аэродром был окружен полем для гольфа Opa-locka. В 1929 году он передал землю городу Майами, который построил излишки ангара времен Первой мировой войны в Ки-Уэсте. Поле стало известно как муниципальный ангар для дирижаблей. В следующем году Goodyear Blimp начал работать из этого ангара.

В 1928 году Кертисс отдельно пожертвовал землю в двух милях к югу от Опа-Лока для первого муниципального аэропорта Майами. Авиационная школа Кертисс позже переехала из залива Бискейн в этот аэропорт. Большая территория к востоку от муниципального аэропорта Майами была разработана в 1930-х годах как Всеамериканский аэропорт. После того, как Кертисс умер в 1930 году, его поместье передало городу Майами участок земли к северу от поля для гольфа и авиационного лагеря Флориды. Затем город сдал его в аренду ВМС США.

Кертисс лоббировал создание военно-морской резервной базы в Майами с 1928 года, и эта собственность стала учебной базой военно-морской резервной авиации (NRATB), которая позже стала действующей базой, переименованной в военно-морскую авиабазу Майами. Установка была чрезвычайно активна во время Второй мировой войны, и в ходе ее строительства на главной базе было построено значительное количество военных, а также было построено несколько дополнительных аэродромов в общем районе. Большая часть этого сооружения существует и сегодня. Обучение навыкам истребителя, бомбометания с пикирования и торпедного бомбометания проходило в разное время во время эксплуатации базы. Brewster F2A Buffalo бойцом, Douglas SBD Неустрашимый пикирующий бомбардировщик Грумман TBF Avenger торпедоносец и Grumman F4F Wildcat истребителей были одними из самолетов, базирующихся на объекте. Помимо того, что она служила штабом 7-го военно-морского округа, станция поддерживала военно-морскую авиационную артиллерийскую школу, авиабазу морской пехоты, станцию ​​береговой охраны и учебный центр малых судов. Пиковая численность, достигнутая в 1945 году, состояла из 7200 солдат и офицеров и 3100 гражданских служащих.

В послевоенный период установка вернулась к своей прежней роли в качестве установки морского резерва и резерва морской авиации, но сохранила название NAS Miami и просторечное название Master Field. После ухода ВМС Соединенных Штатов, но сохранение морской пехоты США Резерв полета и авиационной поддержки подразделений, Master Field стал морской пехоты Air Station Майами (MCAS Майами), около 1955 г. С передачей воздуха резервными морской эскадронов и вспомогательных подразделений в военно-морской аэродром Джэксонвилл, Флорида, в 1958 и 1959 годах, MCAS Майами был отмечен для закрытия, а аэродром закрылся как объект Министерства военно-морского флота в 1959 году. Большая часть бывшего военного имущества была передана округу Дейд и младшему колледжу округа Дейд. открыт на месте в 1961 году.

В 1962 году оставшаяся часть бывшей военно-морской авиабазы ​​Майами / Авиационной станции корпуса морской пехоты Майами, за исключением части, зарезервированной для береговой охраны США для создания новой аэродрома береговой охраны, была передана в округ Дейд и стала Опа- Локка Аэропорт. Однако события Кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года привели к тому, что большая часть бывшей авиабазы ​​снова была реквизирована Министерством обороны для использования в качестве дополнительной плацдарма для ударных сил США, пополнив действующие базы военно-воздушных сил и военно-морские аэродромы. во Флориде в случае, если кризис привел к войне. Инженеры-строители ВВС США из тактического авиационного командования (TAC) прибыли на аэродром поздно вечером 22 октября и приступили к круглосуточной работе. В одном случае инженерно-технический персонал TAC восстановил стареющую топливную ферму и инфраструктуру распределения горюче-смазочных материалов (ГСМ), первоначально построенную военно-морским флотом в 1940-х годах, в результате чего объект полностью перешел в рабочее состояние всего за 3,5 дня. Для поддержки операций тактической авиации были также реализованы другие улучшения поддержки аэродромов и авиабаз. Однако кризис прошел дипломатическим путем, и аэродром никогда не использовался в качестве ударной установки против советских и кубинских войск.

В 1965 году авиационная станция береговой охраны в Майами перевела свои самолеты и операции с гидросамолетной установки Dinner Key в аэропорт Опа-Лока, восстановив на месте CGAS в Майами. CGAS Miami продолжает работать на площадке с самолетами EADS HC-144 Ocean Sentry и вертолетами MH-65 Dolphin.

В 1963 году Опа-Лока был 42-м по загруженности гражданским аэропортом в стране по общему количеству операций. В 1964 году он занимал восемнадцатое место, в 1965 году - третье, а в 1966 и 1967 годах - второе место после О'Хара. В 1971 году он опустился до семнадцатого. В 1979 году было зарегистрировано 551 873 операции, что сделало его седьмым по загруженности аэропортом в стране.

По словам Себастьяна Маррокина (урожденного Хуана Пабло Эскобара), его отец Пабло Эскобар и двоюродный брат Густаво Гавирия «совершили пробный запуск, чтобы испытать 100 килограммов кокаина на двухмоторном самолете Piper Seneca. Он прибыл в аэропорт Опа Лока. частный аэропорт в центре Майами, которым без проблем пользуются исключительно богатые американцы ». Впоследствии, как он писал, «поскольку они уже успешно доставили там партию груза, более года аэропорт Майами Опа Лока был местом назначения моего отца для незаконного оборота наркотиков».

Некоторые из угонщиков 11 сентября прошли обучение в аэропорту.

7 октября 2014 года Комиссия округа Майами-Дейд проголосовала за изменение названия аэропорта на «Miami-Opa Locka Executive Airport» в рамках схемы ребрендинга всех аэропортов района Майами с включением названия «Майами».

Удобства

Аэропорт занимает территорию 1880 акров (761 га ) на высоте 8 футов (2 м). Он имеет три взлетно- посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 9L / 27R - 8002 на 150 футов (2439 x 46 м); 9R / 27L - 4 309 на 100 футов (1313 x 30 м); 12/30 - 6800 на 150 футов (2073 x 46 м).

Противопожарная защита обеспечивается 25-й станцией пожарно-спасательной службы Майами-Дейд.

В году, закончившемся 24 мая 2017 года, в аэропорту было 147 638 операций, в среднем 404 в день: 87% авиация общего назначения, 6% военная служба, 6% авиатакси и lt;1% авиакомпании. Тогда в аэропорту базировался 171 самолет: 46% одномоторный, 26% многомоторный, 21% реактивный, 4% вертолетный и 3% военный.

Инциденты

  • В 1970 году самолет Douglas C-49K N12978 авиакомпании Air Carrier был поврежден и не подлежал ремонту, когда загорелся.
  • 21 января 1982 года Douglas DC-3A N211TA компании Tursair после вылета из аэропорта Опа-Лока был уничтожен в результате аварии в Западном аэропорту Опа- Лока (X46). Самолет находился в учебном полете, и пилот-стажер неправильно использовал органы управления двигателем, что привело к временной потере мощности. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся с деревом. Недостаточный надзор и отказ пилота-студента передать управление самолетом инструктору были названы способствовавшими происшествию.
  • 2 мая 2011 г. самолет Beech E18S (N18R) разбился вскоре после взлета с ОБТК. Пилот был единственным человеком на борту и погиб в результате крушения. В отчете NTSB указывалось, что отказы при техническом обслуживании вносят вклад в аварию с потерей энергии. Самолет врезался в жилой дом. Кроме гибели пилота, других травм не было.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:40:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте