Филиал Чермак

редактировать
Филиал Чермак
Douglas Branch junction.jpg Некоммерческий перекресток между Чермаком и филиалом Конгресса, который раньше обслуживал Голубую линию поезда.
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионЧикаго, Иллинойс, США. Цицеро, Иллинойс
Термини54-й / Чермак. Полк
Станции11
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаЧикаго "L"
СлужбыПинк
Оператор (и)Транспортное управление Чикаго
Подвижной составСерия 5000
Ежедневное количество пассажиров17 474 (средний будний день в феврале 2013 г.)
История
Открыт28 апреля 1896 г.
Технический
Длина линии6,6 мили (10,6 км)
ПерсонажПовышенный, средний уровень
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Электрификация Третий рельс, 600 V DC
Карта маршрута
Легенда
Паулина Коннектор
Филиал Конгресса
Филиал Гарфилд Парк | Main Line
Polk
BNSF Railway Line
18-я
Damen
Western
California
BNSF Railway Line
Kedzie
Central Park
Pulaski
Пуласки-Ярд
Килдэр-авеню
Костнер
Костнер-авеню
Килборн-авеню
Чикаго
Цицерон
Кольцевая железная дорога Чикаго
47-я авеню
47 Кт.
проспект Цицерона
Цицерон
49-я авеню
50-я авеню
50-я авеню
Ларами
проспект Ларами
54-я / Чермак Парк и ездить
54-я авеню
54-й ярд
Центральная авеню
58-я авеню
Остин-авеню
61-я авеню
Ломбард-авеню
Цицерон
Бервин
Риджелэнд-авеню
Уэсли Авеню

Ветвь Чермака, ранее известная как Дугласская ветвь, представляет собой 10,6-километровый участок Розовой Линии системы Чикаго "L" в Чикаго, Иллинойс. Он был построен Метрополитеном Вест-Сайд, возвышающимся к западу от Петли. По состоянию на февраль 2013 года он обслуживает в среднем 17 474 пассажира каждый будний день. Филиал обслуживает Ближний Вест-Сайд, Пльзень, Нижний Вест-Сайд, Южный Лондейл и Северный Лондейл кварталы Чикаго и западный пригород Цицерон, Иллинойс. Филиал работает с 4:05 до 1:25, по будням и субботам с 5:05 до 1:25, по воскресеньям с 5 до 1:25, включая праздничные дни.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Обновления
    • 1.2 Текущее
  • 2 Список станций
  • 3 Галерея изображений
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первоначально известная как Дуглас Парк филиал, строительство началось в июне 1893 года, а 28 апреля 1896 года была открыта линия между Маршфилд-авеню и 18-й улицей. Ветвь начиналась с четырех станций и была самой короткой из Metropolitan West Side Elevated. Срок строительства был больше, чем на других участках. 7 августа 1896 года филиал Дуглас-Парк был расширен до Вестерн.

29 июня 1900 года город Чикаго одобрил расширение филиала до Пуласки (тогда 40-й Avenue ), и строительство проходило в середине июня 1901 года. 10 марта 1902 года ветка Дуглас-Парк была расширена до Лондейл-авеню, что позволило открыть четыре новых станции: Калифорния, Кедзи, Хоман и Клифтон Парк (Дрейк).

22 мая 1907 года филиал Дуглас-Парк был расширен до 46-й авеню (Кентон-авеню), которая является границей города Чикаго. Станция находилась в нескольких метрах от завода Хоторн компании Western Electric, которая в то время была одним из крупнейших работодателей в районе Чикаго. 16 декабря 1907 года филиал Дуглас-Парк был расширен до Cicero (тогда 48th Avenue ), расширив службу до города Cicero, штат Иллинойс.

20 августа 1910 года филиал в Дуглас-парке был расширен до Ларами (тогда 52-я авеню). 1 августа 1912 года обслуживание было продлено до 56-й авеню (Центральная авеню) и снова продлено до Ломбард-авеню ровно три года спустя. Последний участок ветки был до Оук-Парк-авеню, в Бервин, который открылся 16 марта 1924 года.

9 декабря 1951 года, во время открытия skip / stop A / B, Управление транзита Чикаго l, взявшее на себя управление системой L в 1947 году, рационализировало обслуживание на линии и закрыло пять станций: 14th Place, Homan, Drake, Lawndale и Kenton, при открытии станции в Центральном парке. 3 февраля 1952 года движение на линии Дугласа было приостановлено на всех станциях к западу от 54-й / Чермак. Сообщение с этими районами было заменено автобусным маршрутом.

Станции в парке Рузвельта и Дугласа были закрыты три месяца спустя. 22 июня 1958 года поезда Дугласа были переведены на запад-северо-западный маршрут, ветвь Конгресса, новую линию в центре автострады Эйзенхауэра и соединительные маршруты к Метро Милуоки-Дирборн, направляясь на север в Логан Сквер. Новая система изменила обслуживание, и было решено, что все станции в филиале Дугласа теперь будут "B", а филиал Конгресса теперь будет "A". В 1973 году из-за сокращения бюджета станция на 50-й авеню закрылась.

Ремонт

В 1983 году Полк и Цицерон были перестроены, чтобы сделать их ADA доступными для пассажиров с ограниченными возможностями. Плохо используемая станция Laramie была закрыта, чтобы ускорить обслуживание в следующем году. В 1993 году 18-й был перестроен, чтобы обеспечить доступ для пассажиров с ограниченными возможностями, и CTA закодировала линии разными цветами, в результате чего ветвь Дугласа стала частью Blue Line. В 1995 году услуга A / B была прекращена, и все поезда останавливаются на каждой станции, что не влияет на работу станций на ветке Дугласа. В 1996 году CTA изменило название филиала на Cermak branch, хотя жители Чикаго до сих пор используют имя «Дуглас» для обозначения линии. В 1998 году филиал лишился круглосуточного обслуживания, а также линий Purple и Green. 10 сентября 2001 года CTA начала проект реконструкции ветки стоимостью 363 миллиона долларов, который был завершен 8 января 2005 года. На сегодняшний день все одиннадцать станций в ветке доступны для доступа ADA.

Текущий

Текущий маршрут Pink Line был назначен ветке Дугласа 25 июня 2006 года. CTA завершил обслуживание Blue Line на ветке Дугласа 25 апреля, 2008.

Список станций
СтанцияМестоположениеДостопримечательности и примечания
Ок-Парк-авеню и 22-я улицаЗакрыт 3 февраля., 1952
Риджеланд-авеню и 21-я улицаЗакрыто 3 февраля 1952 г.
Ломбард-авеню и 21-я улицаЗакрыто 3 февраля 1952 г.
Бульвар Остина и 21-я улицаЗакрыт 3 февраля 1952 г.
58-я авеню и 21-я улицаЗакрыт 3 февраля 1952 г.
и Чермак-роуд Закрыт 3 февраля 1952 г.

Первоначально известен как 56th Avenue

54th / Cermak Доступ для инвалидов / инвалидов Парковка Aiga inv.svg 2151 S. 54th Avenue, Cicero, IllinoisMorton College, Chicago Motor Speedway, Morton East High School

Вспомогательный вход на Ларами-авеню

Ларами 2130 С. Ларами-авеню, Цицеро, ИллинойсЗакрыт 9 февраля 1992 г.; был открыт в декабре 2001 г. во время ремонта филиала в Дугласе и закрыт 16 августа 2003 г.

Первоначально назывался 52-я авеню

50-я авеню 2133 С. 50-я авеню, Цицеро, ИллинойсЗакрыт 1978; разобраны, собраны и сохранены в Железнодорожном музее Иллинойса
Цицерон Доступ для инвалидов / инвалидов 2134 С. Цицеро-авеню, Цицерон, ИллинойсЦицерон, Хоторн Воркс. Пересадка на поезд Metra на Cicero

Первоначально известная как 48th Avenue

Cermak Road к западу от Kilbourn AvenueЗакрыта 9 декабря 1951 года. 334>Костнер Доступ для инвалидов / инвалидов 2019 Авеню С. КостнераИпподром Хоторн, Зал спортивной славы Чикаголэнда

Первоначально назывался Килдэр (один квартал к востоку от Костнера) до 2002 года; стал Костнером 17 июля 2003 года, а Килдэр был преобразован во вспомогательный вход

Пуласки Доступ для инвалидов / инвалидов 2021 С. Пуласки-роуд Северный Лондейл, Хоман-сквер

Первоначально известный как Терминал 40-й авеню, а затем - Кроуфорд-авеню.

Авеню Лондейл и 21-я улицаЗакрыто 9 декабря 1951 г.
Центральный парк Доступ для инвалидов / инвалидов 1944 г. С. Сентрал-Парк-авенюЮжный Лондейл, Литл-Виллидж
Дрейк-авеню и 21-я улицаЗакрыт 9 декабря 1951 г.
Хоман-авеню и 21-я улицаЗакрыт 9 декабря 1951 г.
Кедзи Доступ для инвалидов / инвалидов 1944 г. Авеню С. КедзиДуглас Парк, Средняя школа Богоматери Тепеяка
2008 г. С. Маршалл БульварЗакрыт 3 мая 1952 г.
Калифорния Доступ для инвалидов / инвалидов 2010 г. С. Калифорния АвенюДуглас Парк, Тюрьма округа Кук, Маленькая деревня, Медицинский центр Маунт-Синай
Вестерн Доступ для инвалидов / инвалидов Aiga railtransportation 25.svg 2010 С. Вестерн Авеню Сердце Чикаго, Сердце Италии, Св. Евангелическо-лютеранская школа Мэтью

Переезд в поезд Metra на Western Avenue

Damen Доступ для инвалидов / инвалидов 2010 S.Damen AvenueLower West Side, Международный производственный рынок Чикаго, Иезуитская средняя школа Кристо Рей

Первоначально назывался Хойн (один квартал к западу от Дамена) до 2002 года; стала Damen 22 июля 2004 г., а Хойн был преобразован во вспомогательный вход

Вуд-стрит и 21-я улицаЗакрыт 19 мая 1957 г.
18-я Доступ для инвалидов / инвалидов 1710 г. 18-я улицаПльзень, Св. Адальберта, Музей Центра изящных искусств Мексики
14th Place и Paulina StreetЗакрыто 9 декабря 1951 г.
Roosevelt Road и Paulina StreetЗакрыто 3 мая 1952 г.

Первоначально известная как 12-я улица

Полк Доступ для инвалидов / инвалидов 1713 W. Polk StreetМедицинский округ штата Иллинойс, Университет Иллинойса в Чикаго, Раш Университет, Медицинский центр Университета Раша, Маленькая Италия
Галерея изображений
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:31:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте