| |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вход на станцию Дорасан | |||||||||||||||||||||
Корейское название | |||||||||||||||||||||
Хангыль | 도라산역 | ||||||||||||||||||||
Ханджа | 都 羅 山 驛 | ||||||||||||||||||||
Пересмотренная латинизация | Дорасаннек | ||||||||||||||||||||
МакКьюн –Райшауэр | Торасаннык | ||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Местоположение | Носан-ри, Чандан-мён, Паджу, провинция Кёнги. Южная Корея | ||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 53′55 ″ N 126 ° 42′36 ″ E / 37,898715 ° N 126,710075 ° E / 37,898715; 126,710075 Координаты : 37 ° 53′55 ″ N 126 ° 42′36 ″ E / 37,898715 ° N 126,710075 ° E / 37,898715; 126.710075 | ||||||||||||||||||||
Обслуживается | Korail | ||||||||||||||||||||
Line (s) | Gyeongui Line, Pyongbu Line | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (2 боковые платформы ) (1 не используется) | ||||||||||||||||||||
Дорожки | 2 (1 не используется) | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Поверхность | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 11 апреля 2002 г. (Южные пути), 11 декабря 2007 г. (Северные пути) | ||||||||||||||||||||
Электрифицированные | No | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Станция Дорасан - железнодорожная станция, расположенная на Линия Кёнги, которая использовалась для соединения Северной Кореи и Южной Кореи и с тех пор была восстановлена. Станция Дорасан расположена примерно в 650 метрах (710 ярдов) от южной границы Корейской демилитаризованной зоны и в настоящее время является северной конечной точкой линии Кёнги Кораил , который обслуживается пригородными поездами Тхонгын. К северу отсюда бывшая ветка Кёнгуи продолжается как линия Пьёнбу корейской государственной железной дороги , но это сообщение не работает регулярно. Текущее назначение станции в значительной степени символизирует надежду на возможное воссоединение Кореи.
11 декабря 2007 года грузовые поезда начали движение на север мимо станции Дорасан в Северную Корею, доставляя материалы в промышленный район Кэсон., и возврат с готовой продукцией. Было запланировано совершать одну поездку на 16 километров (9,9 миль) каждый будний день.
Однако 1 декабря 2008 года правительство Северной Кореи закрыло пограничный переход, обвинив Южную Корею в политике конфронтации. Это совпало с выборами в законодательные органы Южной Кореи в 2008 г. и сменой правительства на более консервативное. После этого она неоднократно открывалась и закрывалась, последнее открытие состоялось 16 сентября 2013 года.
В настоящее время станция обслуживается четырьмя ежедневными поездами из Сеула., которые используются в основном туристами.
За пределами станции Дорасан
Маркер станции Дорасан
Вид со стоянки станции Дорасан
Внутри станции Дорасан
Ворота на платформу
пути линии Пьёнбу, по которым поезда могут доставляться в Пхеньян
Фотография президента США Джорджа Буша и президента Южной Кореи Ким Дэ Чжуна с визитом Станция Дорасан
знак Пхенъян на станции Дорасан. Обратите внимание на название столицы Северной Кореи, написанное на южном диалекте.
Пригородный поезд Тонгын
Вход на станцию Дорасан
Зал станции Дорасан
Карта евразийской железнодорожной сети после объединения Кореи на станции Дорасан
СМИ, связанные с Станция Дорасан на Wikimedia Commons