Доплеровский датчик скорости

редактировать
Радиолокационная технология

A Доплеровский датчик скорости (DVS ) является специализированным Доплеровский радар, который использует эффект Доплера для измерения трех ортогональных составляющих скорости, относящихся к самолету. Когда истинный курс воздушного судна, тангаж и крен обеспечивается другими системами воздушного судна, он может функционировать как навигационный датчик для выполнения автономных навигационных расчетов с расчетом точного счета как a Доплеровский набор навигации (DNS ).

Доплеровские навигационные системы не зависят от окружающих условий, работают с высокой точностью над сушей и морем в любой точке мира и не зависят от наземных средств и космических спутников . системы навигации.

Содержание
  • 1 Принципы работы
  • 2 Использование
  • 3 Ограничения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Принципы работы

Для измерения При измерении трехмерной скорости самолета доплеровская радиолокационная антенна излучает минимум три некопланарных микроволновых электромагнитных луча по направлению к поверхности земли. Некоторая часть энергии отражается обратно на радар земной поверхностью. Зная углы луча, три или более доплеровских частот объединяются для генерации составляющих скорости воздушного судна.

Передача DVS выполняется на центральной частоте 13,325 ГГц в разрешенном на международном уровне диапазоне Ku от 13,25 до 13,4 ГГц.

Использование

DVS используется на вертолетах для навигации, зависания, сбрасывание гидролокатора, передача цели для доставки оружия и поиск и спасение. Поскольку доплеровский радар измеряет скорость относительно поверхности, эффекты морского течения и приливного создают смещения. Однако для гидроакустических буев и поиска и спасания над водой ожидается скорость полета самолета относительно движения воды.

Эти радары были официально утверждены в соответствии с FAA TSO -65a до 2013 года и разработаны в соответствии со стандартом DO-158 Радиотехнической комиссии по аэронавтике (RTCA) под названием «Минимальные рабочие стандарты - бортовое доплеровское навигационное оборудование».

Ограничения

На функциональную работу и точность датчиков доплеровской скорости влияет множество факторов, включая скорость самолета, его ориентацию и высоту над землей. На него также влияют факторы окружающей среды, в том числе тип местности, которую освещает радар, и осадки в атмосфере.

По мере движения самолета коэффициент обратного рассеяния изменяется в пределах ширины луча, что вызывает смещение и некоторый перекос доплеровского спектра и, следовательно, ошибка измерения скорости. Основным ограничением использования DVS для навигации является то, что они обычно страдают от накопленных ошибок. Поскольку система наведения непрерывно интегрирует скорость относительно времени для расчета положения '' (см. точный счет ) '', любые ошибки измерения, даже самые маленькие, накапливаются с течением времени. Это приводит к «дрейфу»: постоянно возрастающей разнице между тем, где, по мнению системы, она находится, и фактическим местоположением. Из-за интегрирования постоянная ошибка скорости приводит к линейной ошибке положения.

См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:16:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте