Парк Донингтона | |
Информация о гонке | |
---|---|
Количество раз, проведенных | 4 |
Впервые проведено | 1935 |
Последний раз | 1938 |
Наибольшее количество побед (конструкторы) | Alfa Romeo (2). Auto Union (2) |
Длина цепи | 5 км (3,125 мили) |
Длина дистанции | 400 км (250 миль) |
кругов | 80 |
Последняя гонка (1938 ) | |
Поул | |
| |
Подиум | |
| |
Самый быстрый круг | |
| |
Гран-при Донингтона - это Гран-при автогонка, проводимая на Трасса Донингтон-Парк в Лестершире, Англия, с 1935 по 1938 год.
Гран-при Донингтона проводился всего четыре раза, но быстро стал одним из самых важных гонки в Европе. Пятая гонка была запланирована на 1939, но была отменена в связи с началом Второй мировой войны.
года | Водитель | Конструктор | Отчет |
---|---|---|---|
1935 | Ричард Шаттлворт | Alfa Romeo | Отчет |
1936 | Ханс Рюеш. Ричард Симан | Alfa Romeo | |
1937 | Бернд Роземейер | Auto Union | Отчет |
1938 | Tazio Nuvolari | Auto Union | Отчет |
1939 | Гонка отменена из-за Второй мировой войны |
Хотя Гран-при Донингтона не считается официальным Гран-при Великобритании, многие считают, что он имеет такое же значение. Это был единственный крупный международный Гран-при, проводившийся в Соединенном Королевстве в течение 1930-х годов, и проложил путь к восхождению Соединенного Королевства к международной известности в гонках Гран-при после Второй мировой войны.
Хотя трасса в Донингтоне Парк был закрыт в 1939 году в связи с Второй мировой войной, когда он был реквизирован Министерством обороны и был преобразован в склад военной техники, он снова откроется в 1977 году. Гонки Гран-при вернутся на одноразовый Гран-при Европы 1993 года.