Бернд Роземейер

редактировать
Бернд Роземейер
Bundesarchiv Bild 183-2007- 1205-500, Бернд Роземейер, Элли Бейнхорн, Фердинанд Порше.jpg Бернд Роземейер (слева) с Элли Бейнхорн и Фердинанд Порше
Родился(1909-10-14) 14 октября 1909. Линген, Германия
Умер28 января 1938 (1938-01-28) (28 лет). Франкфурт - Дармштадт Автобан, Германия
ПрофессияГонщик
Супруг (ы)Элли Бейнхорн (1907–2007) ​​(m.1936) ​

Бернд Роземейер (14 октября 1909 г. - 28 января 1938 г.) - немецкий автогонщик и член СС. Он имел звание гауптштурмфюрера.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Роковая попытка установить рекорд
  • 3 Мемориал
  • 4 Крупные победы в карьере
    • 4.1 Полные результаты чемпионата Европы
  • 5 Ссылки
  • 6 Публикации
  • 7 Внешние ссылки

Карьера

Бернд Роземейер на Нюрбургринге в 1937 году.

Его отец владел гаражом для автомобилей и мотоциклов и ремонтной мастерской Rosemeyer Co sur Bahnhofstraße, где молодой Роземейер работал над мотоциклами и автомобилями. Начав с гонок на мотоциклах, Розмейер стал членом гоночной команды Auto Union, практически не имея опыта в гонках на автомобилях. Позже это было сочтено преимуществом, поскольку он еще не привык управлять гоночными автомобилями традиционной компоновки. Ferdinand Porsche, сконструированный со средним двигателем Silver Arrows из Auto Union, были быстрыми, но жесткими в управлении, и только он, Тацио Нуволари и в меньшей степени Ганс Штук действительно освоили машины мощностью 500 л.с. (370 кВт). Розмейер также был очень опытным механиком, поэтому, как Герман Ланг из Mercedes, он смог дать хорошие технические отзывы доктору Порше и инженеру-разработчику Эберану фон Эберхорсту для дальнейшего развития автомобилей Auto Union и его настройки. машины созданы для гонок, чтобы управлять ими стало легче и быстрее.

Только в своем втором Гран-при, на устрашающем Нюрбургринге, Роземейер вышел вперед у великого Рудольфа Караччиолы и был почти в поле зрения финиша, когда он пропустил передачу, и его обогнали. Однако в последующие годы он исправил эту ошибку, выиграв три гонки подряд на Нюрбургринге, одна из которых, как известно, проходила в густом тумане. Позже, в 1935 году, он выиграл свой первый Гран-при на трассе Брно Масарика в Чехословакии.

. В 1935 году он поднялся на подиум на Гран-при Чехословакии его познакомили со знаменитой летчицей Элли Бейнхорн. Их отношения со знаменитостями были слишком хорошей возможностью для нацистской партии. Нацистская партия превозносила Розмейер и Бейнхорн и превращала их в идеальную пару немецких знаменитостей того времени.

Несколько сенсационных Гран-при автогонок побед в 1936 и 1937 годах (также в Кубке Вандербильта в США) сделали его популярным не только в Германии. Он выиграл чемпионат Европы по вождению в 1936 году. Из двенадцати Гран-при, разыгранных в 1937 году между Mercedes и Auto Union, Розмейер одержал четыре из пяти побед Auto Union над грозным новым W125 Mercedes. Превосходные выступления Розмейера в том году закрепили за ним вместе с Рудольфом Караччиолой и Тацио Нуволари тремя величайшими гонщиками Гран-при 1930-х годов.

Будапешт, Венгрия 1936: Рудольф Каррасиола перед Берндом Роземейером

Его брак с Бейнхорном еще больше усилил ажиотаж среди знаменитостей. Это также позволило ему научиться управлять частным самолетом. Перед испытанием он однажды использовал ныне несуществующий аэродром рядом с участком Флугплац на Нюрбургринге в качестве взлетно-посадочной полосы и откатил свой самолет к боксу через гоночную трассу - в противоположном направлении.

Его сын Бернд-младший родился в ноябре 1937 года, всего за десять недель до смерти.

Розмейер считал 13 своим счастливым числом. Он женился 13 июля 1936 года. 13 дней спустя он выиграл Гран-при Германии на Нюрбургринге. Его последняя победа в Нюрбургринге пришлась на 13 июня 1937 года. Его последняя победа в гонках пришлась на его 13-й старт сезона 1937 года в Донингтон-Парк.

Роковая попытка установления рекорда

Бернд Роземейер с Кубком Вандербильта (1937)

Розмейер был убит во время попытки установления рекорда наземной скорости на обычном маршруте движения по автобану между Франкфуртом и Дармштадтом 28 января 1938 года.

Соревнуясь за рекорд с Рудольфом Караччолой, Розмейер в тот же день выехал на своем обтекаемом лайнере Auto Union, установив новый рекорд класса 432 км / ч ( 268 миль / ч). Стремясь поднять рекорд еще выше, несмотря на сообщение о усилении ветра, Розмейер снова взял лайнер. После двух предварительных заездов он сделал свою третью и последнюю попытку в 11:47, когда машина внезапно вышла из-под контроля. Захваченный порывом ветра или непредвиденным аэродинамическим эффектом, он заскользил влево на середину, затем направо и съехал с шоссе, где он взлетел и столкнулся с насыпью моста. Роземейера выбросило из машины, когда она кувыркалась в воздухе; он умер на обочине дороги.

Мемориал

Audi Rosemeyer 2000 назван в честь водителя.

Мемориал Роземейера находится к югу от Франкфурта на улице Rosemeyer Layby (немецкий: "Bernd-Rosemeyer-Parkplatz") на южной стороне автомагистрали A5 на километровой отметке 508. В южном конце пешеходной дорожки тропа ведет на запад в лес, где расположен памятник на 49 ° 58'25 "N, 8 ° 36'11" E / 49,97361 ° N, 8,60306 ° E / 49,97361; 8.60306.

Audi отметила 100-летие со дня рождения Розмейера возложением венка к памятнику.

Audi построил концепт-кар, Audi Rosemeyer, который сочетал в себе элементы современного дизайна со стилем, сильно напоминающим прежний Auto Union "Silver Arrows " Grand Гонщики Prix, а именно их 16-цилиндровый автомобиль, управляемый Роземейером, в честь которого и назван автомобиль.

Рядом с входом в Донингтон-парк музей в Лестершире.

Бернд Роземейер похоронен в Вальдфридхоф Далем на Хюттенвег в Берлине.

В его родном городе Линген (Эмс) улица Банхофштрассе, где вырос гонщик, была переименована нацистской партией в его честь в 1938 году в Бернд-Роземейер-штрассе. в этом городе находится клуб автоспорта «MSC Bernd Rosemeyer Lingen eV im ADAC», основанный в 1964 году. Тезка «Autohaus Rosemeyer» на Lindenstraße 7 закрылась 30 ноября 2003 года.

Крупные победы в карьере

Полные результаты чемпионата Европы

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию)

ГодАбитуриентМарка1234567EDCБаллы
1935 Auto Union Auto Union MON FRA. RetBEL GER. 4SUI. 3ITA. RetESP. 5525
1936 Auto Union Auto Union MON. RetGER. 1SUI. 1ITA. 1110
1937 Auto Union Auto Union BEL.GER. 3MON. RetSUI. RetITA. 3728

Ссылки

Publications

  • Никсон, Крис; Бейнхорн, Элли (1989). Роземейер !. Транспортные книжки. ISBN 0851840469.
  • Элли Бейнхорн: Бернд Роземейер: Майн Манн, дер Реннфахрер. Herbig, München 2009, ISBN 978-3-7766-2598-1.
  • Франк О. Грахови: Stählerne Romantik, Automobilrennfahrer und nationalsozialistische Moderne. Schriften zur Literaturwissenschaft, Verlag BOD, Norderstedt 2008, ISBN 3-8370-1249-2.
  • Eberhard Reuß: Hitlers Rennschlachten - Die Silberpfeile unterm Hakenkreuz Aufbau-Verlag, Berlin 2006, Berlin ISBN 3-351-02625-0.
  • Йорг Райхле: Das Leben, ein Spiel. Vor 70 Jahren verunglückte der Rennfahrer und Nationalheld Bernd Rosemeyer. В: Süddeutsche Zeitung, 26./27. Январь 2008 г.
  • Людвиг Ремлинг, Die Anfänge der Rennsportkarriere Bernd Rosemeyers. В: Kivelingszeitung 2008. Hrsg. vom Bürgersöhne-Aufzug zu Lingen «Die Kivelinge» e. V. von 1372, Lingen 2008, S. 149–155.
  • Ганс Лангенфельд: Bernd Rosemeyer aus Lingen, ein Star der «braunen Dreißiger». В: Jahrbuch / Niedersächsisches Institut für Sportgeschichte Hoya, 10, 2008, S. 242–262
  • Peter Kirchberg (Hrsg.): Die Schicksalsfahrt, Verlag Delius Klasing, Bielefeld 2008, ISBN 978-3-7688-2505-4.
  • Чезаре де Агостини: Роземейер. L'asso invincibile. G. Nada Editore, Vimodrone 2009, ISBN 978-88-7911-475-2.
  • Christoph Frilling, Elly Beinhorn und Bernd Rosemeyer - kleiner Grenzverkehr zwischen Resistenz und Kumpanei im Nationalsozialismus. Studien zu Habitus und Sprache prominenter Mitläufer, Verlag Peter Lang, Франкфурт-на-Майне 2009 ISBN 3-631-58836-4.
  • Christoph Frilling, Die Pilotin und der Rennfahrer - Elly Beinhorn und Bernd Rosemeyer auf Gratwanderung im Nationalsozialismus. Verlag W. Dietrich, Reinhardtsgrimma 2009, ISBN 978-3-933500-10-6.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Бернд Роземейер.
Спортивные достижения
Ему предшествовал. Рудольф Караччола Чемпион Европы по водителям. 1936 Успешный. Рудольф Караччола
Предыдущий. Ганс Штук Немецкий чемпион по альпинизму . 1936Преемник. Ганс Штук
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:30:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте