Donas de fuera

редактировать

В историческом фольклоре Сицилии, Doñas de fuera (по-испански " «Дамы извне»; Сицилия в то время находилась под властью Испании) были сверхъестественными существами женского пола, сравнимыми с феями из английского фольклора. В XVI - середине XVII веков donas de fuera также сыграли роль в процессах над ведьмами на Сицилии.

Содержание
  • 1 Сицилийские феи
  • 2 Суды над ведьмами на Сицилии
  • 3 Рыбалка из Палермо
    • 3.1 Протокол заявления
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Феи Сицилии

В историческом сицилийском фольклоре doñas de fuera вступали в контакт с людьми, в основном женщинами, которых они отнесли к БеневентоБлокула Сицилии "[1] ). Фей звали doñas de fuera, что также было именем женщин, которые с ними связались. Их описывали как красавиц, одетых в белое, красное или черное; они могли быть мужчинами или женщинами, а их лапы были лапами кошек, лошадей или имели особую «круглую» форму. Они приходили группами по пять или семь человек, и мужчина-фея играл на лютне или гитаре во время танца. Феи и люди были разделены на группы разного размера (разные для благородных и неблагородных людей) под предводительством прапорщика.

. Каждый вторник, четверг и субботу феи встретили людей, принадлежащих к их компании, в лесу. В марте собралось несколько компаний, и их «принц» велел им быть доброжелательными созданиями. Конгрегация под названием «Семь фей» могла превращаться в кошек и в нечто, называемое айдон; айодоны умели убивать.

Люди легко могли оскорбить фей. В одной истории у человека, который не был связан с феями и не мог их видеть, развился болезненный судорога после того, как он ударил одну из фей, которая слушала его музыку. Другая история связана с несколькими людьми, которые беспокоили фей, когда они по ночам переходили из дома в дом, ели и пили, когда они обычно обнимали младенцев города. В таких случаях человек, о котором идет речь, платил одному из людей, связанных с феями, за то, чтобы он был хозяином обеда в их доме, встречаясь с феями, пока хозяева дома спали.

Между 1579 и 1651 годом было зарегистрировано несколько судебных процессов над ведьмами на Сицилии. Протоколы судебных заседаний, отправленные сицилийским трибуналом в супрему испанской инквизиции в Мадрид, отражают в общей сложности 65 человек, восемь из которых мужчины, многие из которых, как полагают, сподвижники фей, которые предстали перед судом за колдовство.

Инквизиция объявила их ведьмами, но часто не воспринимала эти случаи всерьез, поскольку обвиняемые никогда не упоминали Дьявола в своих признаниях. Инквизиция иногда ассоциировала встречи с эльфами как события, похожие на шабаш ведьм, но поскольку местное население в целом положительно относилось к этому явлению, инквизиция не настаивала на этом. Обвиняемые сказали, что они стали ассоциироваться с феями, потому что у них была «Сладкая кровь», и что в большинстве случаев они ходили на собрания в бестелесной манере, оставляя свои настоящие тела. Это похоже на концепцию астральной проекции и было что-то общее у них с Benandanti, родственной группой, которая также столкнулась с пристальным вниманием инквизиции.

Суды над ведьмами на Сицилии

По сравнению с соседними странами, суды над ведьмами на Сицилии были относительно мягкими: в большинстве случаев обвиняемые были либо освобождены, либо приговорены к изгнанию, либо заключены в тюрьму, а не приговорены до смерти. Хотя обвиняемые время от времени свидетельствовали о том, что в этой деятельности принимали участие некоторые дворяне, самих обвиняемых обычно называют бедными и чаще всего женщинами.

Обвиняемые, очевидно, давали показания инквизиции без пыток. В то время сказочный фольклор был обычным явлением, и, согласно сообщениям, обвиняемые не стеснялись своих действий, а некоторые, возможно, не осознавали, что их верования не понравятся христианской церкви. По словам некоторых обвиняемых, феи не любили говорить о христианском Боге или Деве Марии, но, несмотря на это, сами обвиняемые не считали эту веру противоречащей ценностям христианства. В конце концов, инквизиция не проявила особого интереса к сицилийским процессам над феями, вместо этого пытаясь заставить обвиняемых изменить свои свободно данные показания и направить их в сторону традиционной ведьминской субботы, в которой участвовали демоны и дьяволы, а не феи. В ходе испытаний им действительно удавалось в некоторых случаях, но в целом давняя вера в то, что феи были доброжелательными существами, сохранялась на Сицилии еще долгое время после инквизиции.

В 1630 году знахарка Висенсия ла Роса была приговорена к изгнанию и ей запретили когда-либо снова упоминать что-либо об эльфах. После приговора ла Роза продолжала рассказывать истории о своем личном эльфе по имени Мартинилло, который отвез ее в Беневенто, где она занималась сексом и изучала медицину. Ее снова арестовали и выслали из Сицилии на всю оставшуюся жизнь.

Рыбачка из Палермо

Рыбачка из Палермо была неназванной итальянкой, которую сицилийская инквизиция предала суду за колдовство в Палермо на Сицилии в 1588 году. Она утверждала, что связана с феями, и ее признание было одним из первых, в котором описывается контакт между эльфами и людьми на Сицилии. Ее случай был одним из первых из многих судебных процессов над ведьмами на Сицилии, связанных с эльфами, и ее признание было типичным для подобных случаев, связанных с эльфами.

Она рассказала им, что когда ей было восемь лет, она летела по воздуху с группой женщин на козлах на обширное поле на материке Королевства. Неаполя под названием Беневенто, где на троне восседали красный мальчик-подросток и красивая женщина. По ее признанию, их называли Королем и Королевой. Она сказала, что лидер женщин, которые привели ее туда, которого называли прапорщиком, сказал ей, что если она упадет на колени перед королем и королевой эльфов и придаст им верность, они дадут ей богатство, красоту и красивых мужчин, с которыми она сможет заниматься сексом, и что она не должна поклоняться Богу или святой Деве. Прапорщик также добавил, что ей не следует упоминать Деву Марию, так как это было дурным тоном в присутствии эльфов. Затем рыбачка согласилась поклоняться королю как богу и королеве как богине, и она присягнула в своей верности в книге, содержащей множество букв, которая хранилась для нее прапорщиком, и пообещал ее тело и душу божественной паре. После этого были накрыты столы с едой, и все ели, пили и занимались сексом друг с другом. Она также утверждала, что занималась сексом с несколькими мужчинами за короткий период времени, после чего сообщила, что проснулась, как будто ото сна. Она утверждала, что не знала, что это грех, до того, как священник сказал ей, после того как она сказала ему это, что такие вещи были делом сатаны. Она сказала, что все равно продолжила, потому что это сделало ее такой счастливой. По ее словам, в некоторых случаях эльфы привозили ее на ночь перед тем, как она ложилась спать, чтобы ее муж и дети ничего не заметили. Она утверждала, что все время не спала. Она также заявила, что король и королева дали ей лекарство, чтобы вылечить больных, чтобы она могла зарабатывать деньги и уменьшать свою бедность.

Протокол заявления

В протоколе инквизиции говорится, как рыбачка и другие женщины летели по воздуху на козлах в:

землю Беневенто, которая принадлежит Папе и является расположен в Неаполитанском королевстве. Было поле, а в центре помост с двумя стульями. На одном был красный подросток, а на другом - красивая женщина, которую звали Королевой, а мужчина был королем. Когда она впервые пришла туда - ей было восемь - «прапорщик» и другие женщины в ее компании сказали ей, что она должна преклонить колени и поклоняться королю и королеве и всему, что они приказывают, потому что они могут помочь ей и дать ей богатство. красавица и молодые люди, чтобы заняться любовью. И они сказали ей не поклоняться Богу или Святой Деве. Прапорщик заставил ее поклясться на книге с большими буквами, что она будет поклоняться двум другим. Царь, как если бы он был Богом, и Королева, как если бы она была святая дева, и отдалась им телом и душой... И после того, как она так поклонилась им, они сделали столы и ели, и пили, и после этого мужчины имели половые отношения с женщиной и с ней много раз за короткий период времени. Все это кажется ей сном, потому что, проснувшись, она сделала это в своей постели, обнаженная, как будто она пошла отдыхать. Но иногда они вызывали ее до того, как она ложилась спать, чтобы ее муж и дети не заметили этого, и, не заснув раньше (насколько она могла судить), она уходила и приходила полностью одетая. Она также утверждала, что в то время она не осознавала, что это грех, прежде чем ее духовник открыл ей глаза и сказал ей, что это был сатана и что ей не разрешили делать это дальше, но она продолжала это делать до двух месяцев назад. И она ушла, исполненная счастья от радости, которую получила от этого... и потому что (король и королева) дали ей средства для лечения больных, чтобы она могла заработать немного денег, потому что она всегда была бедной

После этого свободно сделанного заявления инквизиция допросила ее и задала наводящие вопросы. Инквизиция считала, что фей не существует, но они являются пережитком языческих суеверий, которые следует искоренить и не принимать всерьез. Следовательно, события, которые она описывала, должны были быть либо сном, и в этом случае они могли принять ее рассказ о феях, либо, если это действительно произошло, то, должно быть, это была ведьма. Поэтому они задавали ей наводящие вопросы, чтобы она могла идентифицировать события как сон или реальность. Если бы это было первое, ее бы освободили, а если бы второе, она была бы ведьмой. Однако хозяйка-рыболов прошла этот допрос наводящих вопросов: в протоколах указано, что в конце концов она пришла к выводу, что «все это ей кажется, произошло как во сне», и что все это действительно было просто сон, «насколько она могла судить».

См. Также
Ссылки
  • Густав Хеннингсен: Дамы извне: Архаичный образец шабаша ведьм. Раннее современное европейское колдовство Оксфорд, 1990
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:42:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте