"Domino" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл исполнителя Jessie J | ||||
из альбома Who You Are | ||||
B-side |
| |||
Released | 29 августа 2011 | |||
Записано | Январь 2011 | |||
Студия | Conway Recording Studios и восемьдесят семь четырнадцать студий,. (Лос-Анджелес, Калифорния) | |||
Жанр | ||||
Длина | 3:51 | |||
Этикетка | ||||
Автор (ы) песен |
| |||
Продюсер (и) | ||||
Джесси Дж. Определяет хронологию | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
" Domino " на YouTube | ||||
"Domino " - песня английского певца и автора песен Джесси Дж. из ее дебютного студийного альбома Who You Are (2011). Песня была выпущена 29 августа 2011 года как пятый сингл с альбома. Музыкально "Domino" - это электропоп поп-рок и дэнс-поп песня. Джесси Джей написала "Domino" в соавторстве с продюсерами, Dr. Люк и Cirkut, с дополнительными записями от Клода Келли и Макса Мартина. Домино был включен только в платиновое или роскошное издание "Who You Are".
Песня стала вторым синглом номер один для Джесси Джей в Великобритании после ее предыдущего сотрудничества с доктором Люком и Клодом Келли под названием «Price Tag » (2011). В Соединенных Штатах песня достигла 6 места в Billboard Hot 100, став ее самым успешным синглом в США в то время (с тех пор ее превзошел "Bang Bang " " в 2014). Песня была номинирована на Brit Award как лучший британский сингл на 2013 BRIT Awards.
«Домино» написали Лукаш «доктор Люк» Готвальд, Клод Келли, Макс Мартин, Генри «Cirkut» Уолтер и сама Джесси Джей, а производством руководили доктор Люк и Cirkut. В июле 2011 года Джесси Джей дразнила своих поклонников через свой официальный профиль в Twitter, разместив 21-секундный клип на песню. Официальная премьера "Domino" состоялась 16 августа 2011 года на официальном YouTube аккаунте Джесси Дж. Во время интервью MTV Buzzworthy, Джесси Джей объяснила концепцию песни: «Люди слышали« Domino »и сказали:« Это совсем не похоже на вас ». Но мне нравится, что альбом в любом случае действительно эклектичный, и я никогда не захожу в студию и не говорю: «Я хочу сделать еще одну песню типа« Price Tag »или другую песню типа« Do It Like ». чувак '. " В том же интервью Джесси Джей рассказала, что она часто слушала Уитни Хьюстон и Принц, поэтому ей пришла в голову идея написать песню, которая будет «вневременной, веселой и воодушевляющей». Песня была выпущена в качестве ведущего сингла с платинового издания дебютного альбома Джесси Джей Who You Are и пятая в общем зачете.
«Domino» имеет ритм, который был описан как «фанковый и диско-подобный». Он записан в тональности соль мажор с темпом 127 ударов в минуту, следуя последовательности аккордов G 5–Gsus4 –G – G sus4. Вокал Джесси варьируется от D 4 до G 5.
27 июня 2012 года автор песен Уилл Лумис подал в суд на Джесси Джей и ее звукозаписывающий лейбл Universal Music Group за нарушение авторских прав, утверждая, что мелодия в «Домино» (2011) было идентично мелодии в его песне «Яркие красные аккорды» (2008). Лумис сделал мэшап из двух песен, которые Universal попыталась убрать с YouTube, что побудило Викиновости осветить эту историю. Лумис на своей странице в Facebook опубликовал письмо от лейбла Jessie J от 5 мая 2010 года, в котором они выразили интерес к песне и попросили его прислать им копию. В 2016 году иск был отклонен 9-м окружным апелляционным судом США, поскольку Лумис не смог доказать, что авторы песен имели доступ к песне.
Песня получила неоднозначные отзывы; критики хвалили вокал, но разделились по поводу тяжелой работы и сходства с Кэти Перри Teenage Dream (2010).
Роберт Копси из Digital Spy дал песне положительный отзыв, присвоив синглу четыре звезды из пяти. Копси написал, что, хотя гитарный рифф песни опасно похож на «Last Friday Night (TGIF) », (2011) Перри, «Domino» легко можно назвать самым ярким выступлением [Джесси Дж.] Со времен «Price Tag '". Он похвалил набор «цепляющих зацепок» и «дерзких строк», присутствующих на протяжении всей песни, сравнив их с «[отправляясь] на ночь на плитки». Джеймс Мастерсон из About.com сказал, что "Domino" - "потрясающая поп-пластинка". Сара Дин из Metro дала песне положительный отзыв, написав: «Бит фанковый и диско-подобный, с мощным вокалом Джесси, который добавляет дополнительный удар мелодичной и приятной песне». Аманда Доббинс из New York Magazine прокомментировала: «Джесси отлично передает высокие ноты, а« Домино »с большим эффектом демонстрирует свои чисто поп-способности, если не свою душу». Доббинс назвал песню "полным джемом", напоминающей Teenage Dream.
Кэтрин Сент-Асаф из Popdust поставила синглу три с половиной из пяти звезд, написав это, хотя он был лучше, чем другие синглы Джесси Дж., это все еще было «совершенно бесполезно». Святой Асаф раскритиковал песню как общую, заявив, что «почти невозможно представить, чтобы« Домино »кого-то оскорбляло, и так же трудно представить, что людям она не нравится». Скотт Шеттлер из PopCrush дал песне "Domino" три из пяти оценок, назвав ее скорее производной, чем новаторской. Он прокомментировал: «Из« Price Tag »и« Do It Like a Dude »мы знаем, что Джесси - оригинальный исполнитель, полный остроумия и дерзости, но« Domino »вместо этого звучит в точности как что-то из альбома Кэти Перри Teenage Dream». Шеттлер, однако, счел "Domino" достаточно броским, чтобы стать самым популярным хитом Джесси Джей в Соединенных Штатах.
В Соединенном Королевстве "Domino" дебютировал под номером 54 в рейтинге. UK Singles Chart выпущен на 31 декабря 2011 года. Затем он поднялся на 20 позиций до 34-го места, став шестым подряд хитом Jessie J в топ-40 в Соединенном Королевстве. 14 января 2012 года «Domino» поднялся еще на 26 позиций и занял восьмое место с продажами 30 192, став пятым хитом Джесси Дж. Из Who You Are. Затем сингл поднялся на семь позиций, заменив "Good Feeling " из альбома Flo Rida на вершине британского чарта одиночных игр, заняв второе место номер один для Джесси Джей в Соединенном Королевстве после «Ценник» в 2011 году. Он был номером один в течение двух недель подряд, продав 64 255 копий и на 12,01% больше, чем за вторую неделю. В 2012 году в Великобритании было продано 749 000 копий песни, заняв 8-е место в британском чарте на конец года.
«Domino» дебютировал в ARIA Charts Австралии под номером 12, и достигла пятой строчки на следующей неделе. Он стал ее третьим хитом в первой десятке и вторым по величине синглом. Песня продержалась в чартах 22 недели. С тех пор он был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) тройной платиной за продажи 210 000 единиц. 12 сентября 2011 года сингл дебютировал на третьей строчке новозеландского чарта RIANZ, став ее четвертым подряд хитом в десятке лучших. Он провел в чарте 21 неделю и был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии (RIANZ) как платиновый за продажи 15 000 единиц.
После выпуска сингла в августе 2011 года изначально планировалось снять музыкальное видео на эту песню. Концепция музыкального клипа предполагала, что Джесси Джей сидит на троне в окружении армии танцоров с фиолетовыми волосами, поведение которых она дирижирует. Из-за травмы ноги, которая побудила ее отказаться от участия Кэти Перри в "California Dreams Tour " по предписанию врача в 2011 году, она не смогла танцевать в видео. Джесси Дж. Заметила, сказав: «Если я не умею танцевать, почему бы не пригласить пятнадцать потрясающих танцоров, которые умеют танцевать?» В другой сцене Джесси Джей стоит и трясет бедрами, в то время как в нее бросают золотой блеск. Режиссером выступил Эмиль Нава, который ранее был режиссером ее видео на «Price Tag » и «Nobody's Perfect ». Однако клип так и не был выпущен. Вместо этого 14 октября 2011 года на канал Джесси Дж. VEVO был загружен монтаж в прямом эфире. На видео показаны сцены живых выступлений, кадры за кулисами, обложки и внешние выступления. Некоторое время он служил в качестве промо-ролика до того, как был выпущен настоящий музыкальный клип.
После выздоровления от травмы Джесси Джей возобновила съемки и к 11 ноября объявила о себе. официальная страница в Твиттере, что они закончили съемки видео. В конечном итоге его премьера состоялась 26 декабря 2011 года, режиссером которого стал Рэй Кей. Джесси Джей - единственный человек в видео.
Джесси Джей представила песню на 2011 MTV Video Music Awards, где она выступала в качестве хаус-артиста шоу., исполняя различные песни из своего дебютного альбома и каверы на многие популярные песни во время рекламных пауз.
Она исполнила полную версию песни на американской версии The X Factor в течение третьей недели шоу результатов 10 ноября 2011 года. Она также была исполнена на Capital FM's Jingle. Bell Ball в воскресенье 4 декабря в The O2. Она также исполнила песню на Голос Голландии 16 декабря 2011 года. Позже она была исполнена на Шоу Джонатана Росса и на Let's Dance for Sport Relief. В апреле 2012 года она исполнила "Domino" на The Voice с командой Christina Aguilera. Критики отметили, что ее выступление побледнело, когда она снова исполнила трек на Diamond Jubilee Concert 4 июня 2012 г. Она также исполнила песню на 3rd Indonesia Choice Awards 29 мая 2016 года.
|
|
|
Кредиты адаптированы из примечаний к обложке альбома Who You Are.
недельных графиков
| Годовые диаграммы
|
Страна (поставщик) | Сертификация | Продажи / поставки |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | 4 × Platinum | 280,000 |
Дания (IFPI ) | Золото | 15,000 |
Германия (BVMI ) | Золото | 150,000 |
Италия (FIMI ) | Золото | 20,000 |
Новая Зеландия (RIANZ ) | Платина | 15,000 |
Швейцария (IFPI ) | Золото | 20,000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | Platinum | 876,000 |
США (RIAA ) | 2 × Platinum | 2,700,000 |
Регион | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
США | 29 августа 2011 г. | Цифровая загрузка | Lava Records, Universal Republic Records |
1 сентября 2011 г. | Основное радио трансляция | ||
Австралия | Загрузка в цифровом формате | ||
Германия | 4 ноября 2011 г. | Загрузка в цифровом виде, сингл на компакт-диске | |
США | 13 марта 2012 г. | Загрузка в цифровом виде, сингл на компакт-диске (Remix EP) |