Dollywood Express

редактировать
Dollywood Express
Dollywood train.jpg
Dollywood
РайонVillage
СтатусРабота
Дата открытия1961 (1961)
Общая статистика
Тип достопримечательностиИсторическая железная дорога
ПроизводительBaldwin Locomotive Works
Веб-сайтDollywood Express
Доступ для инвалидов / инвалидов Доступно для инвалидных колясок
[
  • v
  • t
]Dollywood Express
Legend
Village
Roundhouse
(закрыто для публики)

Dollywood Express - это 3 фута (914 мм) узкоколейка парк развлечений историческая железная дорога и аттракцион, расположенный в парке развлечений Долливуд в Пиджен-Фордж, Теннесси.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Rebel Railroad
    • 2.2 Узел золотой лихорадки
    • 2.3 Silver Dollar City Теннесси
    • 2.4 Dollywood
  • 3 Локомотивы
    • 3.1 White Pass # 70
      • 3.1.1 # 70 техническая информация
    • 3.2 White Pass # 71
    • 3.3 White Pass # 72
    • 3.4 Smoky Mountain # 107
    • 3.5 White Pass # 192
      • 3.5.1 # 192 техническая информация
    • 3.6 Ежедневная работа
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Он проходит по трассе длиной 2,5 мили от петли до петли. Деревня на вершине горы Долливуд граничит с севером. Его тянут два бывших- Уайт Пасс и Юконский маршрут 2-8-2 микадо паровоз, каждый из которых сжигает по пять тонн угля в день. Это старейший аттракцион в Долливуде, открывшийся в тематическом парке «Rebel Railroad» в 1961 году. Он также является одним из фирменных аттракционов Dollywood, появляющихся почти во всей рекламе.

История

Rebel Railroad

В 1957 году девелопер из Северной Каролины Гровер Роббинс открыл тематический парк между Буном и Блоуинг Рок, называвшийся Твитси Рейлроуд с бывшей Железной дорогой Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины 4-6-0 №12. Парк имел мгновенный успех. В 1961 году он приобрел два самолета USATC S118 Class 2-8-2 с Белого перевала. Успех Твитси побудил его послать один из них, # 192, в Смоки-Маунтинс в Восточный Теннесси для создания второго тематического парка, названного Rebel Railroad. Другой, № 190, был отправлен в Tweetsie и до сих пор там работает.

Узел золотой лихорадки

В 1966 году Роббинс переименовал аттракцион Узел золотой лихорадки, а в середине маршрута была добавлена ​​«перестрелка» в западном стиле, что позволило локомотив остановиться и «остудить пятки». В 1970 году футбольная команда Cleveland Browns купила аттракцион, но локомотив и машины сохранили свои цвета и текст.

Сильвер Доллар Сити, Теннесси

В 1976 году Джек и Пит Хершенд купили Узел золотой лихорадки, переименовав его в Сильвер Доллар Сити Теннесси, сделав его парком-сестрой по своему Брэнсон, Миссури аттракцион Сильвер Доллар Сити. Аттракцион снова переименовали. На этот раз, вместо незначительного изменения текста, # 192 был придан совершенно новый вид. Она была выкрашена в черный цвет вместо зеленого Твитси. Она также была снабжена стеками воздушных шаров, чтобы придать ей более западный вид. В 1977 году поездка приобрела 3 новых локомотива от WPYR: №70, №71 и №72.

Долливуд

В 1986 году Долли Партон стала совладельцем собственности, и парк был переименован в Долливуд. Аттракцион под новым названием был переименован в Долливудский экспресс. После сезона эксплуатации 2004 года парк удалил штабеля воздушных шаров, которые оказались непопулярными, и покрасил локомотивы новым слоем краски. С момента удаления штабелей баллонов схемы окраски локомотива постоянно менялись.

Локомотивы

White Pass # 70

Построены Baldwin Locomotive Works из Филадельфия, Пенсильвания В мае 1938 года (заводской номер 62234) этот локомотив был первым из 4-х Болдуинов класса 12-28 1/4 E класса 2-8-2 Mikados, купленных White Pass с 1938 по 1947 год. является одним из самых известных транспортных средств Долливуда, который сжигает две тонны угля каждый день. №70 эксплуатировалась на Белом перевале до 1963 года, когда WPYR заменяли свои паровозы на дизели. После выхода на пенсию, №70 и другие пароходы WPYR остались на обочине ржаветь, пока он и его младший брат №71 не был продан Silver Dollar City TN в 1977 году и стал известен как Cinderella. на выставке в Долливуде. Она была восстановлена ​​в 1987 году. Она проходила реконструкцию и в 2010 году вернулась в строй.

# 70 техническая информация

# 70 - это модель 2-8-2 «Mikado », построенная в 1938 году Болдуином. Диаметр цилиндра 17 дюймов, ход поршня 22 дюйма. Общий вес двигателя составляет 235 000 фунтов (107 000 кг), что создает тяговое усилие в 25 200 фунтов (11 400 кг) при использовании водителей 44 дюймов (110 см). Он перегрет с помощью передней дроссельной заслонки и заднего хода, а также тормозной стойки 6-ET.

White Pass # 71

Построенный Baldwin Locomotive Works из Филадельфии, Пенсильвания в январе 1939 года (заводской номер 62257), этот локомотив младший близнец №70 и наименее известный локомотив поездки. Он работал на Белом перевале до 1963 года, когда WPYR заменили свои паровозы на дизельные. После выхода на пенсию № 71 и другие пароходы WPYR остались ржаветь в сайдинге, пока в 1977 году она не была продана вместе с № 70 компании Silver Dollar City и теперь сидит за цехом, ее колеса и кабина отсоединены и на земле рядом. В ближайшее время она не вернется в строй.

White Pass # 72

Engine # 72 был построен Болдуин в мае 1947 года на ее близнеце WPYR # 73. Это были последние паровозы, купленные WPYR. № 72 и № 73 работали на Белом перевале до 30 июня 1964 года, когда они стали последними паровозами WPYR, ушедшими на пенсию из службы доходов. Он был уничтожен во время пожара разворота в Скагуэе, Аляска в 1969 году. Котел был списан в 1974 году. Остатки были проданы Silver Dollar City в 1977 году вместе с домами №70 и №71. Сегодня сохранились только рамы и некоторые другие устройства. Ее близнец № 73 до сих пор работает в Скагуэй.

Smoky Mountain # 107

Smoky Mountain # 107

A 2-8-0 «Consolidation » типа, построенный Baldwin Locomotive Works в г. Ноябрь 1887 г. для железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии как их № 419. В 1894 году она стала Южной железной дорогой № 107. В 1942 году он был продан Smoky Mountain Railroad, чтобы помочь со строительством плотины Дуглас. Он был выведен из эксплуатации, когда 9 декабря 1954 года SMRR ввела в эксплуатацию 44-тонный коммутатор GE. # 107 - стандартный калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) . локомотив, поэтому никогда не ездил по рельсам парка. Она была на статической выставке возле входа в Долливуд с тех пор, как она открылась под названием Rebel Railroad в 1961 году, но в настоящее время выставлена ​​в Пиджен-Фордж, недалеко от Долливуд-лейн, недалеко от ее пересечения с бульваром. Ее много раз перекрашивали, чтобы соответствовать постоянно меняющимся схемам окраски аттракциона, и в настоящее время она носит черный и серебристый ливреи 2011 года.

White Pass # 192

Клондайк Кэти

Болдуин для армии США в 1943 году и был одним из нескольких локомотивов транспортного корпуса США класса S118, построенных для армии, № 192 немного легче других локомотивов в Долливуде, так как USATC 190 Class 2-8-2 «Mikado », но по-прежнему сжигает две тонны угля каждый день. Армия передала локомотив на Белый перевал в 1946 году. Он проработал там до конца 1950-х годов. Она была продана Rebel Railroad в 1960 году и начала работать там в 1961 году. Она работала там через различные формы собственности и изменения названия, которые претерпела собственность, известная как Klondike Katie. Это принесло ей позицию представителя «Экспресса», занимающего фотоальбом, большинство футболок и мерчендайзинг официального сайта.

# 192 техническая информация

# 192 - это 2-8-2 «Mikado », построенный в 1943 году Baldwin. Он имеет общий вес двигателя 118 000 фунтов (54 000 кг), обеспечивающий тяговое усилие в 16 000 фунтов (7 300 кг) на водителей 48 дюймов (120 см). Он имеет цилиндры диаметром 16 дюймов (41 см) и ходом хода 24 дюйма (61 см). Это перегретый двигатель с купольной дроссельной заслонкой, штангой Джонсона и тормозной стойкой 6-ET.

Ежедневная работа

В зависимости от графика работы парка, общее расписание отправления поездов начинается через полтора часа после открытия, а последний рейс за час до закрытия парка. Пожарный явится на работу примерно за три часа до вылета и приступит к проверке. Каждое утро рельсы осматриваются, и локомотив обслуживается путем снятия заглушки стека, открытия всех рабочих клапанов к приборам для проверки их работы, а также продувки смотровых стекол, очистки от пожара, очистки коптильня шлаковый капот, заправка лубрикаторов, очистка зольника, обработка тендера, а также очистка локомотива и тендера водой с мылом. После обслуживания двигателя инженер или пожарный проведет ударное испытание всех пальцев, гаек и клиньев ходовой части, заменит тормозные колодки и при необходимости подтянет клинья приводной коробки. Обычно весь процесс занимает 1,5 часа, чтобы двигатель работал в течение дня, а остальное время используется для очистки и регулировки.

После того, как поезд готов и была проведена проверка тормозов, поезд тащили по нижней петле на станцию. Состав обычно состоит из семи открытых дворовых вагонов, которые были построены для парка из бывшего грузового оборудования East Broad Top Railroad. Последний вагон в поезде имеет доступ для инвалидных колясок, и кондуктор в пути будет рассказывать и наблюдать за поездом отсюда. Полный поезд может перевозить до 600 пассажиров за поездку и около 5000 пассажиров в течение дня. Длина трассы составляет 1,9 мили, с петлей и пружинным переключателем на каждом конце, а общий путь туда и обратно составляет 2,9 мили.

Локомотивы по-разному работают с бригадами, поднимающимися на класс. №70 имеет большую мощность и обычно не борется с загруженным поездом, однако №192, с более крупными приводами, более длинной рамой и более низким давлением в котле, необходимо запускать с полностью открытой дроссельной заслонкой и регулировкой скорости с помощью штанги Джонсона. Первый класс сразу после станции составляет более 5%, и # 192 остановится, и ему нужно будет сделать еще один пробег по холму, если он потеряет достаточную скорость. Уклон действительно выравнивается на пару сотен футов по мере приближения к мосту Тимбер-Каньон. Инженер подаст предупредительный свисток для перехода сразу за мостом, и когда поезд выезжает из-за деревьев, дроссельная заслонка открывается, когда двигатель достигает второго холма и преодолевает уклон 3-4% до подковообразной кривой за Лесопильный Rd. В конце этой кривой # 192 с его длинной рамой будет сопротивляться кривизне, о чем свидетельствует износ рамы за прицепной и пилотной тележками. После прохождения небольшой S-образной кривой через выемку на склоне холма уклон снова становится круче примерно до 6%, пока не достигнет вершины около верхнего переключателя контура. Экипажу необходимо будет иметь достаточно воды в котле, чтобы покрыть верхнюю часть топки на время спуска, и пока инженер дает свисток и делает первое сокращение тормозной магистрали, пожарный использует бушующий огонь для впрыска. вода против манометра подъема.

Хотя автомобили оснащены тройными клапанами К-1 и К-2 с фиксаторами, фиксаторы всегда устанавливаются в положение полного выпуска. Давление в тормозной магистрали установлено на 70 фунтов. полностью заряжен и регулирует скорость с необходимым снижением в зависимости от уклона и нагрузки. Легкий вес вагонов подчеркивается, когда поезд полон по сравнению с пустым, что сильно влияет на то, как инженер будет управлять поездом на обратном пути. Во время езды на поезде вы, вероятно, услышите шипение воздуха, выходящего из тормозных цилиндров, когда поезд входит в длинную подковообразную кривую, где уклон достаточно пологий, чтобы поддерживать скорость и одновременно заряжать тормозную магистраль. По мере того, как двигатель приближается к концу кривой, обычно постепенно выполняется другой набор, который будет поддерживаться до моста Тимбер-Каньон, где процесс повторяется и последнее приложение применяется для спуска в нижнюю петлю. Попав на нижнюю петлю, поезд проезжает мимо машинного отделения и тянет легкий уклон обратно на станцию.

В конце дневных пробежек поезд отталкивают назад, чтобы очистить главный выключатель цеха, при этом вагоны привязывают, а на ночь замечают паровоз, чтобы очистить огонь в следующий утро. Огонь заглушен, и бойлер наполнен водой на ночь. После этого закрываются смотровые стекла, воздушный компрессор и обратные клапаны к котлу, закрываются трубопроводы динамо, нагнетателя и инжектора, и, наконец, турель отключается, а штабель заткнули рот.

См. Также
  • icon Портал поездов
  • flag Портал США
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:27:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте